![]() |
![]() |
#1 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
![]()
Камрады, вы говорите плохо, что в Балдурс Гейт лимит по экспириенсу?
Ну вот сняли его, теперь можно с самого начала второй части хоть до 8 миллионов копить. И что? Если Иреникуса сотоварищи вполне реально можно было завалить и при прежнем количестве вышеупомянутого? Речь о чём - опыта, как грязи. Не нужно выполнять боковые квесты, не нужно напрягаться, а мне нравится когда он достаётся сложно, когда осознаёшь что путешествие в боковой квест даст тебе не просто моральное удовлетворение за время его прохождения, а опыт, деньги, и реальную помощь. Кстати, заметили ли вы - денег во второй половине большинства РПГ тоже навалом! Трать не хочу. В результате при довольно средненьком умении, у вас всё равно под конец игры самое полное снаряжение и максимальный уровень! Вот кричат - уберите лимит экспы! А зачем? Не лучше ли сделать его более труднодостигаемым? Чтобы РЕАЛЬНО надо было трудиться для его достижения. Я, кстати, Дьябло 2 вообще очень уважаю, хотя, в принципе, в экшн РПГ как-то не оченЬ. просто игра хорошая ![]() Но! Маразм! Для дебилов - возрождение монстров и всех сундуков. Ну сделали бы такой режим, ладно. Но для нормальных то людей с не кривыми руками и непрямыми извилинами сделали бы так, что ХАЛЯВНОГО ХР не было бы. А может лучше сразу бессмертными персонажами начинать играть? ![]() |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Piter
Сообщений: 128
|
Мое отношение к пределу Экспы очень сложное, с одной стороны вспоминается 89000 в БГ1 когда до 90000 не хватило 1000, что просто привело меня в состояние ярости, в то же время, действительно с какого то момента повышение уровня перестало приносить удовлетворение, а значит и интерес к игре утратился, это просто беда разработчиков, что они не придумали ничего кроме добавления спецспособностей, да и вообще стал я богом в финале и что ? Какой же я бог если даже даже HP всего 100... Чушь.. Несомненно система Upgrade заклинаний в Diabolo весьма приятна, но ведь это другая игра...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
|
Romul
К сожалению ЭТО уже не другая игра. Оставим названия некоторых способностей. Оставим и то, что систему ADnD зашкаливает на уровне этак 20. Но сундуки ничего не напоминают? А линейность? А телепорт из которого попадаешь в места в которых уже побывал? Мое отношение к лимиту экспы? Надо было оставить его таким каким он был описан в правилах. Эльф-воин доростает до 14 уровня (если я не ошибаюсь). Люди растут без потолка. А то некоторые играют людьми только потому, что Карсомиропаладин (слитно) может быть только человеком. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#6 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
Интересно, а возможно существование РПГ без такого понятия как опыт вообще?
Ведь это показатель только боевой мощи партии, к примеру на квесты, решаемые мирным путём, уровень партии и главного героя в частности в AD&D никакого влияния не имеет. (Нечто подобное, правда, было в Fallout) Это всё к слову о том, что ближе к финалу игра и превращается в некое наподобие "квеста", потому что лимит экспы либо достигнут, либо партия и так уже в состоянии выносить всех направо и налево. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#8 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
й говорю, как не ума лишенец
![]() А ведь вопрос то насущный для серьёзных игроков - лафа это скучно! для тупой массы. А ещё меня взбесило то, что после установки Трона Баала в нормальном режиме сложности (в котором я играл ранее, поскольку в нём убраны некоторые спецефические для настольных РПГ вещи, которым не место в КРПГ, поскольку всё я например считаю маразмом рандомное прибавление хит-пойнтов), так вот, там монстры стали наносить 75% повреждений!!! ...твою мать... ![]() Теперь играю на true AD&D и при получении уровня у кого-либо из партии сейв-лоад до тех пор, пока не выдаст макс. НР. (знаете, обидно когда стратегическое планирование развития своего персонажа срывается потому, что дурацкий рандом три раза подряд файтеру по 1-2 НР за левел прибавляет... кобольдам на смех). |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 232
|
ColdFire
Что-то я не понял, в чем проблема? Хитов макисмум на уровень получить - так без проблем: играй не True AD&D, а когда звякнет левел-ап - сейвись, уровень сложности - на минимум, и лоад гейм. Будет максимум. Потом ползунок обратно на True, и все дела (сам так и играю). Более того, начинать новую игру тоже нужно на "минимуме", тогда тоже будет максимум хитов за все начальные 7-8 уровней, если играть в SoA (то есть, у воина - около 100). А если интересует геморрой в добывании экспы и ее постоянная нехватка - попробуй поиграть в "Поклятые земли", если еще не пробовал. Иногда полезно бывает и поползать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
|
ColdFire
Ограничение на уровень должны быть на 20-25 уровне. Правила ADnD конечно все равно нагло попраны, но хотябы не зверски. РПГ без опыта? Ultima 8 (в остальные просто времени нет поиграть), Zelda64 (старые версии как раз сейчас качаю). Или же ограничения вроде Fallout где вроде и модно достичь максимума, но для этого на квестах экспы не дают, приходится зачистку местности проводить, что совсем не актуально. К чему клоню? Игра не должна заставлять человека прокачивать персонажа. В Planescape или Fallout сколь раз за всю игру приходилось глядеть сколько осталось до следуйщего уровня? Разве что только в начале, когда каждый монстр представлял опасность. Затем уже можно было наслаждатся сюжетом и вся проблема экспы была строго паралельна. |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
|
|