Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23-08-2001, 23:54   #1
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Angry Не люблю и всё!!! А вы?

Камрады, вы говорите плохо, что в Балдурс Гейт лимит по экспириенсу?
Ну вот сняли его, теперь можно с самого начала второй части хоть до 8 миллионов копить. И что?
Если Иреникуса сотоварищи вполне реально можно было завалить и при прежнем количестве вышеупомянутого?
Речь о чём - опыта, как грязи. Не нужно выполнять боковые квесты, не нужно напрягаться, а мне нравится когда он достаётся сложно, когда осознаёшь что путешествие в боковой квест даст тебе не просто моральное удовлетворение за время его прохождения, а опыт, деньги, и реальную помощь.
Кстати, заметили ли вы - денег во второй половине большинства РПГ тоже навалом! Трать не хочу. В результате при довольно средненьком умении, у вас всё равно под конец игры самое полное снаряжение и максимальный уровень!
Вот кричат - уберите лимит экспы! А зачем? Не лучше ли сделать его более труднодостигаемым? Чтобы РЕАЛЬНО надо было трудиться для его достижения.
Я, кстати, Дьябло 2 вообще очень уважаю, хотя, в принципе, в экшн РПГ как-то не оченЬ. просто игра хорошая
Но! Маразм! Для дебилов - возрождение монстров и всех сундуков. Ну сделали бы такой режим, ладно. Но для нормальных то людей с не кривыми руками и непрямыми извилинами сделали бы так, что ХАЛЯВНОГО ХР не было бы.
А может лучше сразу бессмертными персонажами начинать играть?
ColdFire is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 24-08-2001, 00:26   #2
Romul
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Piter
Сообщений: 128
Мое отношение к пределу Экспы очень сложное, с одной стороны вспоминается 89000 в БГ1 когда до 90000 не хватило 1000, что просто привело меня в состояние ярости, в то же время, действительно с какого то момента повышение уровня перестало приносить удовлетворение, а значит и интерес к игре утратился, это просто беда разработчиков, что они не придумали ничего кроме добавления спецспособностей, да и вообще стал я богом в финале и что ? Какой же я бог если даже даже HP всего 100... Чушь.. Несомненно система Upgrade заклинаний в Diabolo весьма приятна, но ведь это другая игра...
Romul is offline   Ответить с цитированием
Old 24-08-2001, 20:10   #3
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Romul
К сожалению ЭТО уже не другая игра.
Оставим названия некоторых способностей. Оставим и то, что систему ADnD зашкаливает на уровне этак 20. Но сундуки ничего не напоминают? А линейность? А телепорт из которого попадаешь в места в которых уже побывал?

Мое отношение к лимиту экспы? Надо было оставить его таким каким он был описан в правилах. Эльф-воин доростает до 14 уровня (если я не ошибаюсь). Люди растут без потолка. А то некоторые играют людьми только потому, что Карсомиропаладин (слитно) может быть только человеком.
Aleosha is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 24-08-2001, 20:33   #4
Melenis the Haarvenu
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl"
 
Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Сообщений: 4,853
Aleosha, а так бы вообще все людьми играли
Melenis the Haarvenu is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 25-08-2001, 18:14   #5
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Melenis the Haarvenu
И тогда бы вылез Леша и заявил, что Bioware совсем забыла хоббитов

Last edited by Aleosha; 25-08-2001 at 18:29.
Aleosha is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-08-2001, 17:51   #6
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Интересно, а возможно существование РПГ без такого понятия как опыт вообще?
Ведь это показатель только боевой мощи партии, к примеру на квесты, решаемые мирным путём, уровень партии и главного героя в частности в AD&D никакого влияния не имеет.
(Нечто подобное, правда, было в Fallout)
Это всё к слову о том, что ближе к финалу игра и превращается в некое наподобие "квеста", потому что лимит экспы либо достигнут, либо партия и так уже в состоянии выносить всех направо и налево.
ColdFire is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 31-08-2001, 20:27   #7
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Странно... как отзываться на такие темы, как кто что у Дриззта спёр так это все сразу , а как такие недетские вопросы решать - всё, разбежались, половина сообщений уже в этой теме мои, сам с собо
ColdFire is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 31-08-2001, 20:32   #8
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
й говорю, как не ума лишенец
А ведь вопрос то насущный для серьёзных игроков - лафа это скучно! для тупой массы.
А ещё меня взбесило то, что после установки Трона Баала в нормальном режиме сложности (в котором я играл ранее, поскольку в нём убраны некоторые спецефические для настольных РПГ вещи, которым не место в КРПГ, поскольку всё я например считаю маразмом рандомное прибавление хит-пойнтов), так вот, там монстры стали наносить 75% повреждений!!!
...твою мать...
Теперь играю на true AD&D и при получении уровня у кого-либо из партии сейв-лоад до тех пор, пока не выдаст макс. НР.
(знаете, обидно когда стратегическое планирование развития своего персонажа срывается потому, что дурацкий рандом три раза подряд файтеру по 1-2 НР за левел прибавляет... кобольдам на смех).
ColdFire is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 01-09-2001, 02:26   #9
tarkus
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 232
ColdFire
Что-то я не понял, в чем проблема? Хитов макисмум на уровень получить - так без проблем: играй не True AD&D, а когда звякнет левел-ап - сейвись, уровень сложности - на минимум, и лоад гейм. Будет максимум. Потом ползунок обратно на True, и все дела (сам так и играю). Более того, начинать новую игру тоже нужно на "минимуме", тогда тоже будет максимум хитов за все начальные 7-8 уровней, если играть в SoA (то есть, у воина - около 100).
А если интересует геморрой в добывании экспы и ее постоянная нехватка - попробуй поиграть в "Поклятые земли", если еще не пробовал. Иногда полезно бывает и поползать .
tarkus is offline   Ответить с цитированием
Old 01-09-2001, 11:34   #10
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
ColdFire
Ограничение на уровень должны быть на 20-25 уровне. Правила ADnD конечно все равно нагло попраны, но хотябы не зверски.
РПГ без опыта? Ultima 8 (в остальные просто времени нет поиграть), Zelda64 (старые версии как раз сейчас качаю).
Или же ограничения вроде Fallout где вроде и модно достичь максимума, но для этого на квестах экспы не дают, приходится зачистку местности проводить, что совсем не актуально.
К чему клоню? Игра не должна заставлять человека прокачивать персонажа. В Planescape или Fallout сколь раз за всю игру приходилось глядеть сколько осталось до следуйщего уровня? Разве что только в начале, когда каждый монстр представлял опасность. Затем уже можно было наслаждатся сюжетом и вся проблема экспы была строго паралельна.
Aleosha is offline   Дневник Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.