![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Народ, а вы пользуетесь скриптами? Если да, то какими именно, что они, скрипты, делают? Смописанными или качали где-то?
А то тут первый скрипт написал, повесил на файтера, восхитился. Как я быстро из Irenicus'овского гадючника вылез - не передать ![]() IF ActionListEmpty() Delay(1) See( NearestEnemyOf( Myself ) ) THEN RESPONSE #100 ReallyForceSpell( Myself, WIZARD_ABSOLUTE_IMMUNITY ) ReallyForceSpell( Myself, WIZARD_SPELL_TRAP ) ReallyForceSpell( FifthNearestEnemyOf( Myself ), WIZARD_LOWER_RESISTANCE ) ReallyForceSpell( FourthNearestEnemyOf( Myself ), WIZARD_PIERCE_SHIELD ) ReallyForceSpell( ThirdNearestEnemyOf( Myself ), WIZARD_MELF_ACID_ARROW ) ReallyForceSpell( SecondNearestEnemyOf( Myself ), WIZARD_FLAME_ARROW ) ReallyForceSpell( NearestEnemyOf( Myslef ), WIZARD_MAGIC_MISSILE ) END IF ActionListEmpty() Delay(1) !CheckState( Myself, STATE_HASTED ) THEN RESPONSE #100 ReallyForceSpell( Myself, WIZARD_IMPROVED_HASTE ) END IF ActionListEmpty() !HPPercentGT( Myself, 60 ) THEN RESPONSE #100 ReallyForceSpell( Myself, CLERIC_HEAL ) END |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
|
![]()
А где Breach, Pierce, Khelben's Warding Whip, Spellstrike?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Точно, spellstrike забыл. А Breach и Whip после него уже не нужны
![]() Только вот не получается сделать так, чтобы чар одновременно шёл и кастовал. Даже если триггер actionlistempty() убрать... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
|
![]()
А на ходу кастовать нельзя вообще, если вспомнить.
Насчет Breach и Whip - не очень согласен, зависит от противника. У личей например бывает по несколько Chain Contingency, с защитами в том числе. Или скажем если начать в SoA разборки с Cowled Wizard-ами прямо в городе - сперва там проблем особых нет, а вот последняя команда с Zalanorra-ой (магичкой-импризонером) - если правильно помню, у нее 3 чейна из которых как минимум один с комплектом протекшенов. Вообще Whip все же понадобится - из соображений "на всякий случай", да и работает он 3 раунда подряд... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Да зачем нужен whip, если будут лететь один за другим spellstrike'и и lower resistance'ы, вперемешку с магмиссилями.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Сообщений: 1,867
|
![]()
Spellstrike - это 9-го уронвя спелл, а я не думаю что их больше 5-ти получится. МИнус 1-2 на скажем тайм-стоп, минус еще хотя бы один на абилити - максимум 2 останется...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Delvin, по моему ты не понял, в чём хи-хи. ReallyForceSpell запускает спелл с кастинг таймом 1, при этом количество меморайзнутых не уменьшается и вообще пофигу. Короче, то что я написал - это совершенно читерский скрипт, и вешается на кого угодно, не только на мага ( хоть на вора, хоть на файтера ).
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Что, никто скриптами не пользуется, что ли? Али программистов тут нет?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Солнечная Латвия
Сообщений: 1
|
![]()
А тут никто случайно не объяснит чайнику, как эти самые скрипты компилировать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
![]()
Eitass, легко, объясняю. В каталоге, куда ты установил BG2 есть подкаталог script compiler. Создаёшь там свой скрипт ( или возьми приведённый выше
![]() ![]() compile.bat YourScript После этого в подкаталоге compiled появиться файл YourName.bs ( это скомпилённый скрипт ), а в подкаталоге errors лежит лог, который, если повезло, пустой ![]() После компиляции берёшь получившийся YourScript.bs и кидаешь его в каталог scripts. Всё, теперь при выборе скриптов у тебя будет доступен скрипт YourScript. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Сообщений: 40
|
Лутчше исправить скрипт:
.... THEN Kill(NearestEnemyOf(Myself)) AddexperienceParty("1000000") ENDIF И все! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
Народ!!!
Подскажите, какой с вашей точки зрения лучший скрипт при следующих условиях из уже готовых заранее - один скрипт на всю партию, персонажи не должны ничего самостоятельно кастовать (на то есть я), на противников должны кидаться не дожидаясь пока им катаной по чайнику треснут, но и не игнорировать мой приказ к отступлению. а то один скрипт вроде подходит, но остаётся мало у файтера к примеру хитов. я ему отступать приказываю. а он пару шажков сделает назад, и опять уррря! в атаку |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Belarus, Minsk
Сообщений: 450
|
ColdFire, по-моему лучше всего подойдёт fighter1. Но вообще можно самому написать:
IF ActionListEmpty() Delay( 1 ) See( NearsetEnemyOf( Myself ) ) HPPercentGT( Myself, 25 ) THEN RESPONSE #100 AttackReevaluate( LastSeenBy( Myself ), 60 ) END |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|