![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Новосибирск
Сообщений: 1
|
![]()
Если у вашего солдата нету trait'ов вообще - попадаются такие рекруты - то выбрав перк "Mutate!", (когда тот появится), можно выбрать любой trait. Я как правило выбираю Gifted.
А вообще - похоже, столько скилов бесполезных в игре... Я понимаю, что наследство от Fallout'ов... Но нафиг, скажите, нужен скилл "science", например?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 68
|
![]()
Незнаю но перк быстрый стрелок нужен обязательно!
Я ещо ниразу невидал чтоб мона прицельно стрелять. Ниразу.Так что берём быстрый стрелок потом перк скорострельности и два бустрый человек! И все лупим из пулемётов без остановок ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
|
![]()
2 Rh: ты потому и не видел, что "быстрого стрелка" выбирал, т. к. при этом уменьшается кол-во AP на стрельбу, зато прицельный режим отрбается. Вообще, на некотором оружии нет прицельного режима, например, на шотганах всяческих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Минск
Сообщений: 9
|
![]()
2Spectator: Как я заметил science сильно повышает шансы на более полный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Ukraine, Lviv
Сообщений: 386
|
![]()
2Rh
у меня сейчас стоит прицельная стрельба по глазам ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 234
|
![]()
To Rh: прицельно стрелять можно и нужно!!! Это достигается с помощью клавиши Т. Конечно, одному человеку fast shot неповредит-у меня это спец по тяжелому вооружению, но снайпер... Это же замечательно. Мой ghoul Dillon с перкомsharpshooter, better criticals и finesse бьет этих мутантов в глаз и ослепляет где-то раз в пять выстрелов. Я сам тоже не сразу допер насчет aimed shots-запрятали, гады.
Насчет science-в западных бордах говорилось, что якобы это помогает больнее бить роботов, турели и пр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 234
|
![]()
Камрады!Только что прочел про патч. который готовят авторы, так там как раз эту фигню с роботами и science skill обещают исправить!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Украина
Сообщений: 456
|
![]()
Scient (ака наука) помагает работе с компами.
При освобождении рабов нужно было открыть клетки с сомп. терминала. Пока науку не прокачал до 70 - ругался, что это для чела "слишком сложно". А после прокачки - на раз... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 234
|
![]()
To fafhrd: Дорогой камрад, если вы внимательно прочтете этот thread, то можете обнаружить, что речь идет не о Fallout 1,2 а о Falolout Tactics
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
![]()
"Но нафиг, скажите, нужен скилл "science", например?.."
патч 1.25: "The science bonus to criticals on robots is working properly" это приятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 40
|
![]()
К концу игры без Science никуда... Тама СТОЛЬКО консолей...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|