![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Кривой Рог Украина
Posts: 165
|
![]() За паследние годы производстово новых игор пришло в упадок. Я имею в виду координально новых а не разукрашивание старых. Вы токо посмотрите че твориться!!! Был Diablo простой стал мягко выражаясь никакой, и чего в нем нового? Персы теже монстры теже задачи теже тока требования огого, даже разрешение икрана тоже жуть! Пойдем дальше после выхода игры Duna шобыло? вэствуд на "двежке" Редайлерта слабала ДЮНУ 2000 Как вам это нравиться? а щас ДЮНА ЭМПЕРОР тока в ПОЛНОМ 3D и шо там нового? даже юниты теже, А где полет фантазии? Производители хотят нашинковать игру различными спец эфектами забывая о духе игры. Ведь играли в дюка нюкема и сейчас играют, а как насчет wing comander это же целая трилогия, и судовольствием мона полетать.Ну а щас шо твориться? не одной фактически новой игры за последние года два, одни лиш обновления старых, даже редайлерт два выпустили (вспомнили про дедушку!)А как эти твари изуродовали ФОлаут своим братством стали (кто прошел две первые меня поймет) Короче я Силно недоволен отношением разроботчиков к своим обязанностям! За шо им деньги платят? или они нас считают за Дэб..в! типа шо не подсунь и так седят!!! Хотя может я и не заметил какой нибуть хит, тохотелось бы о нем узнать! Но в общем картина не излудших |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Registered User
Join Date: окт 2000
Location: Москва
Posts: 89
|
![]()
Все это безобразие с продолжениями старого и отсутствием оригинальных и новых идей, будет продолжаться, пока народ будет все это покупать и кушать, а доходы игропроизводящих фирм расти и увеличиваться. Ведь зачем придумывать новое пока потребитель с удовольствием жрет все одно и то же и ничего более ему не надобно? Так сказать предложение порождается спросом, а спрос на нечто новое видимо не ахти какой еще. Да и на самом деле на мой взгляд не так уж все и плохо, есть еще во что поиграть и возможно еще кое что интересненькое и увидит свет. Да и все таки наверное трудно придумывать что то оригинальное когда уже слишком много хороших идеи придумано и реализовано.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
|
![]()
Я в чём то согласен, особенно насчёт Фолла. Но ведь был сам фолл 1/2. А раз был, значит смогли. Вот ты говоришь Фаллаут Тактикс изуродовал серию Фаллаут, а Black Isle денежки нужны на то чтоб тебе (и мне) нормальный Fall3 сделать. Вот они и выпускают разные "продукты" для зарабатывания денег, чтобы как-нибудь всёже выпустить шедевр другой. Между прочим третий никто не отменял, и никто не обещал тебе сделать тактикс "третьим". Вот я как истинный фанат игры и вообще мира фаллаут, просто купил себе этот "тактикс", ознакомился с ещё одним направлением использования ф-мира, и спокойненько отложил это дело в сторону, ожидая того, что некоторые ожидали уже от "тактикса". Просто всё завязывается в бизнесе и доходах, и в Back Isle/Interplay не сидят фаны фаллаута. Там сидят money-makers, а это играет большую роль.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
![]()
Да, Фаллаут Тактикс оказалась абсолютно неудачной игрой, но причина, на мой взгляд, совершенно другая -- из той жуткой фигни, какими были Ф1 и Ф2, нельзя сделать хорошую тактическую стратегию. Увы, сегодня существует лишь одна удачная трансформация жанров -- Might and Magic -> Heroes of Might and Magic.
Кстати, а кто просит играть в попсовые игрушки, типа названных здесь? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Барнаул
Posts: 141
|
![]()
Я знаю что будет. Когда станет доступна рядовому игроку виртуальная реальность (хотя бы, стерео изображение+осязание,запахи и т.д.) все начнут играть в те же самые игры только на основе новой технологии. А новое придумать, практически невозможно. Ладно игры, а другие отрасли? Ведь сколько не изобретай стол или стул, они так и останутся столом или стулом, суть одна внешность разная. Сколько раз можно сыграть в 3D шутер в первый раз? Чтобы было так же ново и интересно. Кстати игроки напоминают мне людей постоянно ищущих новых ощущений. Сначала, движение, потом стрельба по ковбоям (игровой автомат такой был), потом стрельба с кровью, вариантов не так уж и много. Да и вообще на мой взгляд самая интересная игра, это игра, где ставкой является жизнь игрока, причем реальная.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Вечно молодой
Join Date: ноя 2000
Location: МОСКВА
Posts: 572
|
![]()
Jordan Лохи покупают,а компании стрегут капусту.Закон рынка,чего же ты хотел,деньги всем нужны.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
|
![]()
во флейм, ИМХО... нехай там изливают...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Posts: 211
|
![]()
ИМО туда. Уже множество раз поднималась подобная тема и всегда заканчивалось всё одним и тем же - все соглашались, что времена, когда игры делались By Gamers, for Gamers прошли. Зачем делать Фолаут 3, если можно выпустить очередной аддон к Симсам который разойдётся тиражом в несколько миллионов копий, не требуя затрат на разработку. Или ещё пример - несколько лет назад, после выхода Half-Life авторы клялись, что через год-полтора выпустят HL2. С тех пор и кормят аддонами к оригинальной версии, а о втором ни слуху, ни духу
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Posts: 78
|
![]()
Интеереесно... А "Black&White" по вашему это не новая, и не оригинальная игра??? Это сразу приходит в голову, если покопаться можно наверно еще вспомнить. Настоящих хитовых игр всегда было немного. Да одновременно с бессмертным Civ'ом выходили в тот год сотни бирюлек, о которых никто не вспоминает!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
|
![]()
Я помню был по-моему симулятор перечницы. Вот тогда разработчиков потянуло на оригинальность
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Безумный трубочник
Join Date: июн 2000
Location: Новосибирск
Posts: 1,277
|
![]()
Все это конечно хорошо, но не вы уважаемые камрады основные потребители игр. И делают игры в основном не для вас - умных, а для тех кто не играет постоянно в игры. Неужели никто не разу не видел, как обычные, не мы, казуалы покупают игры? Я пару раз видел, как продавец объяснял, что РПГ это не ручная граната. Или один более опытный казуал, объяснял другому, какой хороший квест игра System Shock. Поэтому и нет оригинальных игр. Да и вообще по определению оригинальных игр всегда будет мало.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Мексика/Теночтитлан
Posts: 210
|
![]()
Mda... polnaya laja ;-) ya immeyu vvidu to 4to igr originalnih po palcam pereshitaty :-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Мда, как только около-компьютерное общество юзеров
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Приморье
Posts: 173
|
Имхо, мне понравилась Deus Ex, по моему оригинально...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Dmi3y - систем-шок видал? Деуз - чистой воды клон СШ. Графика получше, геймплей похуже - вот и все различия.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Guest
Posts: n/a
|
Хоммер
![]() Кстати, я бы мог поспорить и про графику. В Систем Шок 2 движок ненамного хуже (применительно к РПГ), и к тому же, имхо, лучше и на порядок красивее спланированы уровни. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Ну, дизайн, атмосфера - всё в сторону СШ. Но графика там и правда сильно слабже - я практически одновременно проходил и то и другое на слабой машине (Селерон300), так Деуз в 640 выглядел лучше, чем СШ2 на 1024.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
|
Jordan Неужели конец?
КОНЕЧНО!!!!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Guest
Posts: n/a
|
Хоммер
На любителя, на любителя... мне наоборот, не понравилась графика Дэус Экс... Glan Сворешня! ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Ну как ещё сказать. Деуз - это же Анрыло! В смысле красявостей - имхо бесспорно лучший 3д-движок аж по сю пору! В плане прямости реализации - другое дело.
СШ после деуза режет глаза первое время (кстати, убийство монстра выстрелом в пятку тоже). Но, конечно, для РПГ графика СШ подходит на порядок лучше Деузовой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Guest
Posts: n/a
|
Хоммер
Я забыл поправить свой постинг: Деус лучше движком, но СШ при бедности движка берёт великолепным дизайном уровней. И потому, он для меня лучше. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
the_Dark_One - ну ладно, договорились и пора [/offtop]
По теме: Из последних игр могу ещё раз выделить Тропику - если не шедевр, то очень добротно сделанная НЕ-попсовая игрушка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад в Черном
Join Date: дек 2000
Location: Рига
Posts: 966
|
А иностранные конторы чтото забросили графические 2D квесты. Ларри 7 - последнее что мне припоминается.
А Российские разработчика в этом деле со своими Петьками, Холмсами и т.п. уже руку набили и все клепают один квест за другим с переменным качеством (зависит от конторы). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Posts: 3,447
|
![]()
acidgames
Я читал что компании отказываются от 2д квестов. Вот Сиерра по-моему уже отказалась. Gabriel Knight тому пример. Кстати из 2д мне понравился Nightlong: Onion City Conspiracy. А если по теме, то вот ещё что я думаю. Россия(регионы)-страна умных геймеров. По крайней мере они в основном оттуда. А большинство остальных стран - страны(мягко говоря) не умных геймеров. Но разным крупным кампаниям как EA или Interplay на Россию плевать с высокой колокольни. Всё равно дохода никакого. Виной тому наши пираты. Так нахрена кампаниям слушать умную Россию когда доход идёт им от неумных других стран, где люди выбирают игру по единственному критерию - "новая/старая". Потому трудно расчитывать на какую-то оригинальность. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 87
|
Реально конец....
Хороших игр больше не будет никогда... Все осталось в прошлом... лол... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Thread | Thread Starter | Forum | Replies | Last Post |
Конец Вечности. | Omeganian | Звездные Войны | 7 | 01-04-2007 22:26 |
Неужели так легко всех подкупить? | igorles | Флейм | 217 | 27-06-2004 08:08 |
Неужели конец? | SLUGGER | Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. | 4 | 20-09-2003 22:43 |
Да неужели?! | Nazgul | Литература | 9 | 25-08-2001 13:03 |
Будет ли у дривира конец? | kazimula | Программы (software) | 7 | 28-05-2001 00:16 |