![]() |
![]() |
#1 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
![]()
«Majesty 2: Трон Ардании»: нашествие гоблинов
Готовится к выходу проект «Majesty 2: Трон Ардании» (разработчик — 1С: Ino-Co, зарубежный издатель — Paradox Interactive) — дополнение к популярной стратегии Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim. «Majesty 2: Трон Ардании» представит новую масштабную кампанию «Возвращение Грум-Гога», состоящую из восьми миссий. Игрокам предстоит выступить против огромной армии гоблинов, под предводительством лорда Блеквайпера вторгшейся в сказочное королевство и сеющей повсюду хаос и разрушения. В издание также войдет редактор, с помощью которого игроки смогут создавать собственные сценарии. Кроме того, дополнение «Majesty 2: Трон Ардании» внесет исправления в многопользовательский режим оригинального проекта, улучшит искусственный интеллект и баланс игры, а также добавит внутриигровой магазин и особую настройку «Режим случайностей»: при ее включении на карте произвольно будет изменяться расположение и количество объектов, содержимое сундуков, а в некоторых миссиях — состав врагов. Патч для оригинальной игры, содержащий все эти улучшения, будет опубликован отдельно. Релиз проекта «Majesty 2: Трон Ардании» запланирован на первый квартал 2010 года. Для запуска дополнения будет необходимо наличие установленной игры Majesty 2. The Fantasy Kingdom Sim. Доступен новый видеоролик: http://files.games.1c.ru/majesty2_tr...ngmaker_YT.avi
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Обсуждаем грядущее дополнение.
В общем, мое мнение: Анонс дополнения - новость отличная, особенно радует заявленный режим случайностей. Правда, некоторые нюансы не могут не смущать... Первый момент: называть кампанию из восьми миссий масштабной (информация из предыдущего поста взята из сайта 1С) будет как-то нелогично. Или же имеется в виду то, что миссии по своей продолжительности будут большими? В общем, посмотрим. Второй момент: сюжет. Мне кажется крайне неоднозначным решение изначально играть "за плохих", особенно это не вяжется со сказачной и доброжелательной атмосферой игры. Надеюсь, что по сюжету, для Его величества (с которым мы сколько вместе пережили - и дракона убивали, и скелета упокаивали, и демона одурачивали....) это вторжение не будет иметь каких-либо серьезных последствий, и добро, как всегда, победит. Однако, возникает первый очень интересный вопрос: а чем, собственно, мы будем воевать в новой кампании? Неужели мистер Грум-Гог в достижении своих целей будет использовать эльфиек, гномов, или храмовых бойцов? Нелогично. С другой стороны, нарисовать совершенно другую новую расу у разработчиков просто не было времени. Или же нам предложат просто немного измененную под гоблинов структуру строительства и измененные гильдии? Второй очень интересный вопрос: Повлияют ли гоблины на мультиплеер? Или останутся только одиночной фишкой? Думаю, скорее всего, присутствие гоблинов в мультиплеере неминуемо, однако, остается вопрос: будут ли гоблины просто внедрены в общую структуру, или же будут фишкой одной из выбранных сторон (например, в начале игроку нужно буде выбрать - играть за Его Величество, либо за гоблинов)? Третий очень интересный вопрос: Будет ли оригинальная игра совместима с аддоном при игре по сети? Будет ли патч, обновляющий возможности сетевой игры до уровня аддона? И будет ли он бесплатным?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад из Ino-Co
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
|
Игрокам предстоит выступить против огромной армии гоблинов
Воевать будем не ЗА гоблинов, а ПРОТИВ. Пока в мультиплее гоблинов не будет. Патч будет, будет бесплатным.
__________________
Nothing impossible |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 243
|
Nutcracker Ino-Co
А мультиплеер в игре появится?
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
|
Тогда вопрос. Наверно, уже сейчас точно известно - будет ли смена дня и ночи в миссиях с новым патчем? В оригинале ночью было как-то особенно сказочно, только ночных миссий было мало.
__________________
Тюлень - это толстая ласточка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад из Ino-Co
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
|
Seal
Нет, в течение миссии время суток меняться не будет.
__________________
Nothing impossible |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 243
|
Nutcracker Ino-Co
Извиняюсь, вы,наверно, не заметили моего вопроса - он рядом с вопросом от камрада Seal расположен. Мультиплеер,спрашиваю, заработает?
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Location: г.Иваново
Сообщений: 6
|
Nutcracker Ino-Co
А будет ли возможность поиграть за гоблинов на одиночных картах? И насколько большими, сложными и разнообразными будут миссии, а то оригинал был простымслишком, да и миссии однообразием неблистали. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад из Ino-Co
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
|
SLOTIPriZraK
Насколько сложны миссии судить сложно. Это все зависит от конкретного игрока. Вот от западных игрок мы часто слышали жалобы на большую сложность миссий, а вам они показались слишком простыми. Думаю, вам подойдет режим с рендомайзером. Случайность прибавит огня. Ведь иногда кубики могут выпасть весьма неудачно (или наоборот удачно) для короля. Мы специально добавили предупреждение, что режим случайностей может сильно повлиять на сложность миссии. Оно будет показываться в хинте чекбокса, включающего режим.
__________________
Nothing impossible |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад из Ino-Co
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
|
Камрад 000evgeniy000 ,
ваш вопрос не вполне корректен. Мультиплеер работает. У защищенной версии игры есть проблемы с рассинхами. Мы делаем все возможное, чтобы их преодолеть. Как я уже писал в одной из веток этого форума, основная сложность в том, что на нашей внутренней версии рассинхронизации крайне редки. А если ошибка не повторяется, то ее очень сложно отловить и исправить. Но, повторюсь, мы делаем все возможное, чтобы сделать мультиплеер стабильнее.
__________________
Nothing impossible |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Location: Тверь
Сообщений: 33
|
Хотелось бы поподробнее узнать что будет представлять собой внутриигровой магазин,ведь это подразумевает продажу доп контента,если я правильно понимаю?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Сообщений: 17
|
Nutcracker Ino-Co
Как я уже писал в одной из веток этого форума, основная сложность в том, что на нашей внутренней версии рассинхронизации крайне редки. А 1С не даёт вам потестить защищённую финалочку? А если ошибка не повторяется, то ее очень сложно отловить и исправить. "Сложно отловить" != "Мультиплеер работает", как мне кажется. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Location: г.Иваново
Сообщений: 6
|
Nutcracker Ino-Co
А как на счёт игры за гоблинов в отдельных миссиях? Ведь за 2 расы всегда интереснее играть чем за 1. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
|
Было обещано, что патч для оригинала так же даст игрокам полноценный редактор. Обещание в силе?
>> Как я уже писал в одной из веток этого форума, основная сложность в том, что на нашей внутренней версии рассинхронизации крайне редки. Что? Какой такой версии? А версию, которую продают игрокам запускать не пробовали? А запустить, к примеру, дома и друг с другом попробовать поиграть минут 10? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 243
|
Nutcracker Ino-Co
...Если честно - я просто уже не знаю как максимально корректно донести суть проблемы. Дело в том, что моя лицензионная версия игры со всеми патчами и фиксами не может стабильно играть в мультиплеере. Т.е. либо я, либо противник вылетаем в любой момент игры (через 1 мин или через 40 - не важно). Эта проблема существует не только у меня. Ни на одном форуме по М2,из тех что я видел, ни один человек не сказал ещё что его версия игры позволяет стабильно играть в мультиплеере. Поэтому смею утверждать что мультиплеер в игре - не работает. Не из злобливости какой-то моей, а скорее уже с усталым отчаянием : поиграть так и не получается. Именно поэтому я так и задал вопрос : будет ли работать мультиплеер? Скажите, разумно ли предположить что аддон к игре можно выпускать только тогда, когда игра лишена критических багов и ошибок? А мультиплеер - это вообще часть функционала игры. М2 в рекламе позиционировалась именно как игра ,ориентированая на мультиплеер. Так как было сказано о выходе патча одновременно с аддоном, у меня родилось предположение что проблема будет решена с патчем (ну раз уже доп-контент стали выпускать и 4 месяца с релиза прошли), вот и спросил я об этом. P.S. Я не игродел и мало знаком с терминологией... 1)Чем отличается "внутренняя" версия от "защищённой" ? 2)Почему вы тестируете не на той версии, которую нам продали (не вы, разумеется, а 1С)? 3)Почему бы для тестирования не смоделировать реальную ситуацию - поиграть в Majesty 2 по интеренету с Романом, комьюнити менеджером 1С, или любым другим вашим резидентом не из Краснодара? Вы сразу просто лбом упрётесь в эту проблему крупным планом....гарантирую...
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад из Ino-Co
Join Date: фев 2007
Location: Краснодар
Сообщений: 51
|
Друзья, не уверен, что всех на этом форуме действительно интересуют тонкости работы разработчиков, особенности тестов под дебагом и проч.
Поэтому просто скажу, что мы в курсе существующих проблем с мультиплеером и тоже крайне расстроены, что в процессе игры встречаются рассинхи. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы проблемы эти исправить.
__________________
Nothing impossible Last edited by Nutcracker Ino-Co; 22-01-2010 at 18:53. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 243
|
Блин...
![]() Можно ответить просто? ДА - аддон выйдет только когда мультиплеер будет стабильно работать, или НЕТ - аддон выйдет независимо от того, заработал мультиплеер или нет.
__________________
Автор благодарит Кирила и Мифодия за предоставленные ими буквы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Сообщений: 38
|
"Кроме того, дополнение «Majesty 2: Трон Ардании» внесет исправления в многопользовательский режим оригинального проекта, улучшит искусственный интеллект и баланс игры, а также добавит внутриигровой магазин и особую настройку «Режим случайностей»: при ее включении на карте произвольно будет изменяться расположение и количество объектов, содержимое сундуков, а в некоторых миссиях — состав врагов.
Патч для оригинальной игры, содержащий все эти нововведения и улучшения, будет опубликован отдельно.." Ответ на последний вопрос dezintegration, и вроде как на вопрос 000evgeniy000. Хотя превыдущий (и собстно единственный) патч тоже вносил исправления в мультиплеер, и результат практически ни кого не удовлетворил. Поэтому есть желание услышать ответ типа "ДА/НЕТ" на вопрос 000evgeniy000. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Сообщений: 10
|
Всем привет.
Хотел высказаться по вопросу аддона и его не "stand-alone"нности. Работаю маркетологом, поэтому буду рассуждать со своей позиции, а уже потом с позиции игрока. И да, я понимаю, что всё уже "типа решено" и "типа просчитано", но высказаться на эту тему всё равно не помешает. Кто-нибудь может мне объяснить для чего это делается? Неужели 1C и сотоварищи думают, что таким образом увеличат продажи? Наоборот сократят в разы! Всего есть 2 варианта людей: 1. Игроки купившие M2 2. Игроки не купившие М2 Выходит аддон, и что происходит (очень грубо прикидывая) : если аддон хороший, то его купят МАКСИМУМ игроки из п. 1, потому что вываливать 40 $ за оригинал (не шибко удачный надо признать) и аддон будет только контуженый на всю голову. Т.е. вы по какой-то причине целенаправленно игнорируете игроков из п. 2, потому что они не повелись на покупку сырого продукта? И вместо того чтобы выпустить Stand-Alone аддон, включающий в себя оригинал M2 + дополнения за те же 20$, вы могли бы получить высокие продажи (при соответствующем качестве аддона) и среди игроков из п.1 и совершенно новых, из п.2. У игроков из п.1. УЖЕ ЕСТЬ М2, вы им продадите уже то, что оникупили + аддон. Игроки же из п.2. не будут тратить кучу денег на покупку диска, который им не нужен, потому что те кто хотел - уже M2 купили, и навязывать им покупку оригинала для того чтобы сыграть в аддон - весьма наивно. Уж лучше продать 1 диск, но stand-alone. Возможно вы планируете выпустить коллекционное издание, тогда политика становится более понятной, тогда я естественно буду ждать коллекционку, а не покупать кучу дисков. С удовольствием отвечу на вопросы, если таковые появятся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
|
В общем-то согласен с вышесказанным. Но хотел бы еще добавить, что даже выпуск аддона с таким же содержимым, как планируется сейчас, но Stand-Alone, позволил бы поднять продажи за счет людей из второй категории. А там бы, глядишь, они и оригинальную М2 купили (если впечатление от игры не будет омрачено багами).
А в принципе, я не вижу никаких технических причин, по которым нельзя было бы сделать Stand-Alone, который мог бы устанавливаться поверх оригинальной игры, замещая совпадающие файлы. Просто надо будет чуть больше поработать с настройками инсталятора. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Сообщений: 473
|
А может все из-за дополнительного контента? Т.е. мини-моды добавляются на "одну центральную и главную игру" (оригинал, плюс один аддон, другой аддон и т.д., не стэндэлоновые), а если бы был стенделоновый, тогда как доп. контент брать? - для оригинала, или для первого аддона или для второго или третьего аддона? (а если первый аддон стэндэлоновый, тогда и второй должен быть, наверно, таким же), плюс как уже сказал Babax наверно много будет аддонов, 3 или даже больше, и если бы все стендэлоновые - это, вроде, много.
Возможно, еще то, что они не стэнделоновые говорит о том, что аддоны не очень масштабные будут, но и цена, наверно, не очень высокая, может 199р, например, если скачивать. Наверно всетаки разработчики знают как правильней. P.s. Мощное фото. ![]()
__________________
Тюлень - это толстая ласточка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2010
Сообщений: 110
|
НУ начало хорошее ... обещаний надавали ...
![]() Я буду с нетерпением ждать ... То что Обещают новый сюжет это КРУТО ... что обещают исправить все ошибки с сетью ВДВОЙНЕ КРУТО!! Не подведите плиз ![]() В противном случае могу обидеться и найти человека на фотке Nutcracker Ino-Co ![]() ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Сообщений: 296
|
А этот Nutcracker Ino-Co - Максим Бодриков. Я с ним в "Одноклассниках" разговариваю.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2. 112 школа рулит! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Сообщений: 142
|
Seal, проблема в том, что данный аддон по сути представляет из себя 8 миссий. Остальное - бесплатный патч в комплекте. И если бы (если бы!) это продавали рублей за 100 в России - все было бы нормально, это прямой аналог DLC в случае с зарубежными франшизами. Но во-первых, цена ниже 200 рублей вряд ли опустится (должна же быть какая-то самоокупаемость и навар издателю), а во-вторых, что особенно важно, есть просто огромные проблемы с качеством продукта и необходимостью иметь при этом оригинал, который вообще ужасен, но стоит весьма немало.
Изначальная задумка плоха, поэтому вылепить конфетку вряд ли получится. Другое дело, что когда Nutcracker Ino-Co писал в первый раз и не отредактировал еще свою заметку (это было первое обращение разработчиков - нельзя не вспомнить), то он упоминал про бесплатный аддон. Потом он это поправил, конечно (даже написано сообщением ниже). И если бы обманутые покупатели получили 8 бесплатных миссий вкупе с патчем - все было бы отлично, основная масса фанатов успокоилась, засела клепать по своим непонятным вкусам карты и не отказалась бы от следующего (уже платного!) аддона, все пошло бы своим чередом. Но увы, жадность города берет, по-хорошему не получилось. Посмотрим, насколько плохо закончится история с аддоном для издателя в разгар кризиса. [upd] И хотя всем и так понятно, специально для dezintegration нельзя не отметить, что это все ИМХО. Last edited by morted; 24-01-2010 at 07:36. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2009
Location: Литва
Сообщений: 163
|
Если-бы меня назвали "этим" Nutcracker Ino-Co, я-бы обиделся.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|