Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

View Poll Results: Насколько Вам понравилась игра?
1 14 7.33%
2 4 2.09%
3 17 8.90%
4 8 4.19%
5 17 8.90%
6 14 7.33%
7 25 13.09%
8 26 13.61%
9 22 11.52%
10 44 23.04%
Voters: 191. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-02-2003, 02:12   #1
fl@sh
Модератор
Вспышка в ночи
 
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 1,734
Post Unreal II The Awakening - впечатления

Собственно subj - делитесь впечатлениями Камрады
fl@sh is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 03:17   #2
BOPOH
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Tallinn
Сообщений: 101
Очень радует присутствие той же атмосферы, что и первом анриале.
BOPOH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 03:39   #3
Anri1er
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: Unreality
Сообщений: 64
По началу действительно чувствуентся старая добрая атмосфера первого Анрила и первые впечатления самые положительные, но чем дальше тему скучнее и нуднее, атмосфера теряется, вообщем я немного разочарован...баллов 7-8 небольше
Anri1er is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 04:18   #4
Random®Bystander
Телконтар
 
Join Date: мая 2002
Location: Дорога - мой дом.
Сообщений: 99
А у меня впечатления чисто негативные.
Я прочитал системные требования и решил отложить игру в него до апгрейда, чтобы не испортить себе ни капли удовольствия.

И теперь у меня депрессия
Random®Bystander is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 09:24   #5
svu
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 166
Я рассматриваю игру как самостоятельный проект без оглядки на Первый анрыл.
На сегодняшний день, ИМХО, соперников среди Экшенов у него нет!
Мне нравится - 10 балов

Конечно, можно долго рассуждать на тему "что бы мы хотели увидеть в игре"! Но давайте трезво оглянимся на игры существующие СЕГОДНЯ на рынке... Назовите мне Экшен, который превзойдет сабж хотябы по большинству параметров (графика, звук, геймплей, новизна)

ЗЫ Лично я "новизны" много не увидел, но остальное, ИМХО, на высоте!
svu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 10:16   #6
Accel
Accelерированный камрад
 
Accel's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Сообщений: 974
Шесть баллов, не больше.Скучно,нет атмосферы.Какие-то толпы тупейших монстров(и зачем мне второй SS?), развеселые светлые уровни.Я ждал продолжения анриала, а получил совсем доругую игру
Accel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 11:21   #7
termoKRASH
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: С-Петербург
Сообщений: 76
Это не игра это шедевр который мне не просто понравился а запал в душу у этой игры 2 минуса и 100 плюсов ,
1 минус музыка фиговая .
2 минус нет мульти плеира .
На счет атмосферности то он в 100 раз атмасоерний и интересней первого скучного Unreala .
И еще большой поклон в сторону разработчиков за неподражаемую графику.
10 даже не 10 а 10 с + баллов .
Все я закончил и пошел дальше наслаждаться этим шедевром .
termoKRASH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 13:16   #8
Hellboy
Суперперец
 
Hellboy's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Москва
Сообщений: 287
BOPOH Атмосферы нет, но драйвит дико, графа - улет.
Hellboy is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 15:21   #9
ColdFire
Холодный Камрад
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
Вот-вот... де, "я ждал то, а получил это".
А если объективно, без оглядок на то, что кто ждал?
Я вообще ничего не ждал. Как и всегда, впрочем.
Поэтому получил на выходе очень неплохую игру.
За графику технологически- 10 баллов. Лучшая на сегодняшний день.
За графику эстетически - 7-8 баллов, модели персонажей сильно мультяшные, трансформеры, блин. Почему небо не двигается!!!
За звуки - традиционно, 10 баллов, 6.1 с поддержкой Аудиджи 2 это вам не шутка.
За музыку - 7 баллов, исполнена качественно, но без особой изюминки. Нормальная лектронная музыка.
За геймплей - 9 баллов, всё добротно и в меру разнообразно. Нравятся брифинги, разговоры с персонажами, всё такое, что далет игру похожей на фильм, а не на наборы уровней-стрелялок.
За сюжет - что там в конце игры будет не могу знать, но баллов 7 есть. Космос, будущее, всё такое.
Мультиплейера нет - а и фиг с ним. Турнамент 2003 вам накой? Это и есть мультиплейер из этой игры.

Выводы - нехрен ждать полного соответствия с первыми частями от продолжений.
Рассматривайте, как самостоятельную игру - игра замечательная.
Одна вещь там точно уникальная - ЛУЧШАЯ, САМАЯ СИЛЬНАЯ на сегодняшний день графика.
Наслаждайтесь.
Цените.
Тем, кому не понравилось - ну... что ж, в моё понимании до идеала далеко.......
Но здесь один лишь комментарий - зажрались.

Отличная игра.
Оставляю в коллекции под номером 22.
ColdFire is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 16:06   #10
termoKRASH
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: С-Петербург
Сообщений: 76
Unreal 2 стал таким каким должен был стать (крутым) .
termoKRASH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 17:23   #11
kozamet
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 101
просто супер,игра месяца! года! столетия?
kozamet is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 17:36   #12
Ksant1
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 11
Господа. Вы неправы. Unreal ЭТО Unreal. Я ждал то, что запало мне в душу еще 3 года назад, а получил SS3. Просто очень обидно по началу. И потом, то что у них получилось явно ближе к Q чем с U, а ведь не секрет, что тем кому нравиться первое, ненравится второе.
Позиционировать U2 как другую игру я немогу. Я обожаю U1, а тут берут и похабят саму идею. Хороший фильм говорите получается. Очень плохой американский боевик. Вы бы просто нестали такой смотреть. Тянет на 327-ю серию какого-нибудь сериала.
Нахрен ждать полного соответствия с первыми частями? То есть если например вместо Терменатора 3 я увижу Рембо 4 в кинотеатре я должен быть доволен что попал на хороший фильм? А для меня он хороший. В этот раз в кино пришли не те люди.
Когда ждешь продолжения, ты должен получить продолжение атмосферы и гейплея, все остальное может менятся, только не эти вещи. А если нет, тогда они просто не имеют права оставлять название. Здорово бы было если бы нарпимер Близзард называла бы все свои игры WARCRAFT. И диабло W4, W5/ И стар W6. А что. Пускай рассматриваю каждую игру как отдельную, а торговая марка раскрученная. Пусть она народ собирает. Чушь.
Ясно одно, это игра из другого лагеря. Она потеряет своих поклонников без вопросов. Другое дело сколько она приобретет новых.
Ksant1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 17:50   #13
Ksant1
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 11
И еще на ту же тему. Thief3 надо подогнать под SS4?, DE под SS5. Будет много экшена. А никто из вас не задумывался над тем, что чистый экшен мнгим уже поперк горла. Хочется глотка свежего воздуха.
И вообще. Собственно зачем было выпускать U2 вообще если можно было несколько карт и ботов добавить в UT2003. Это я вполне серьезно. Разве не правда?
Ksant1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 18:53   #14
svu
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 166
Ksant1 , а что U1 был не экшеном?

При чем здесь Thief3 DE 2?
Лично я предпочитаю игры в стиле DeusEx, но сейчас мы обсуждаем игру ДРУГОГО жанра. И давай не выходить за рамки этого жанра.
Причем здесь упоминание UT2003? (это тоже другой жанр)...
Поэтому считаю, что ты не прав ИМХО
svu is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 23:19   #15
termoKRASH
Камрад
 
Join Date: дек 2002
Location: С-Петербург
Сообщений: 76
svu я с тобой согласен ,а тем кому Unreal 2 не понравился вот и играйте в первый Unreal и не вякайте !!!
termoKRASH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-02-2003, 23:42   #16
Tashi
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Сообщений: 152
В первый Анреал не играл, поэтому необходимости сравнивать с предшественником при игре во второй - смысла не было. Повезло.
Могу сказать только одно - конкурентов на данный момент второму Анреалу нет.
Графика - выше всяких похвал.
Эффекты, ролики и "мультяшность" создают атмосферу, окунувшись в которую, начинаешь забывать постепенно об окружающем мире. Создается впечатление, будто играешь в анимационный фильм.
AI тоже хорош. Уже не знаю чем он не понравился камрадам сверху. Уворачивающийся от летящей в упор ракеты скарж - это нечто.
Единственное, что не понравилось. Скоротечность игры, ну и как следствие сюжет. Проскакал от начала до конца часов за 12 непрерывной игры.
Tashi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 00:40   #17
akm
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Сообщений: 714
Уворачивающийся от летящей в упор ракеты скарж - это нечто. - это не A.I., это А. рефлекс и на С++ реализуется просто (увидел ракету -> скелетная анимация прыжка в сторону, увидел прицельный огонь из райфла -> скелетная анимация отбивания пуль). Но зато как эта скелетная анимация выполнена!!! Бои это делает очень оживленные и веселые.
Вообще-то AI подразумевает сложное поведение монстров, командный бой, умение создать ловушку и завлечь в нее и т.д. Этого к сожалению нет. Но с другой стороны в большинстве игр того же жанра нету даже элементарных оборонительных рефлексов у монстров (взять к слову тот же SS).

Интересно, а кто нибудь диалоги слушает (я имеею ввиду не занудные брифинги, а диалоги вызываемые клавишей Use на NPC). В них немало юмора! Особенно алиен (не помню как завут) на корабле умиляет:
- What is your current destination?
Alien: - Hell. Aida told me to go their. (т.е. послала его к черту, вот он в это место и собрался)
Позже правдо оказалось, что нашему герою тоже туда и Hell это название планеты (или спутника, не помню)

Музыка что-то не очень порадовала. В первом Анриале была лучше. Ну это конечно дело вкуса. И это не главное. Второй раз буду проходить на макс. сложности - поставлю Rammstein
akm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 00:51   #18
DegustatoR
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: spb.ru
Сообщений: 79
9.

Один балл снял за наплевательское отношение к первому Unreal и совершенно идиотский сюжет, вытянувший за собой столь же нелепую концовку.

Кроме этого - все на высшем уровне. Если бы это была очередная "реалистичная" байда, коими в последнее время нас завалило, то выше 5 она бы у меня не получила. Но красивый sci-fi - это такая редкость, что... Пройти мимо нет никакой возможности.
DegustatoR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 01:38   #19
Magistr
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 70
Arrow

Шутер, просто очередной шутер :(((((((((
Magistr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 02:56   #20
UfoLoG
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Сообщений: 81
млять. задолбали сравнивать с первым анрылом. у вас ТАКИХ впечатлений какие были, когда вы вышли из коробля наружу другой планеты в первом анрыле - уже никогда не будет! это бывает только один раз! если только сами в реалии не полетите к другим мирам
анрыл 2 революции не сделал, но порадовал.
красивая убойная фантастика! юморной пилот-робот! (особенно порадовал диалог пилота с техником во время починки корабля на планете, пока я держал оборону)
очень порадовало солнце на той же планете, где надо оборону держать, пока техник с пилотом ремонтируют корабль - очень красиво и натурально вспышки на нем вспыхивали и переливалось красиво, кстати, оно двигалось по небосклону)
UfoLoG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 05:16   #21
.:Mellikaaf:.
GameMaster
Infernal warrior
 
.:Mellikaaf:.'s Avatar
 
Join Date: янв 2002
Location: USA
Сообщений: 2,318
Мне очень понравилась.Новая планка качества 3D-Action'ов!
.:Mellikaaf:. is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 08:27   #22
Argo
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Сообщений: 222
8 баллов.
За проблемы с EAX. Задолбался я.... Ну и за мультик тоже.... Про остальное - а че говорить-то на пол года вперед - мистер совершенство. Настроек : туева хуча - и в самой игре и в ini-шках. Настраивай хоть под Intel740 ))))) Ну и все эти новомодные прибамбасы (привет держателям Ati 9700 и GeForce 4) огонь, вода, травка-муравка, дождики всяческие, туманы, эффекты от оружия. Скелетная анимация - вообще отдельный разговор!!! Оценивать играбельность - глупо: все равно многие по старой памяти купят. И пройдут минимум один раз. Все это даст продукту популярности.
Argo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 08:55   #23
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
у вас ТАКИХ впечатлений какие были, когда вы вышли из коробля наружу другой планеты в первом анрыле - уже никогда не будет! это бывает только один раз!
Как ты прав, камрад, как ты прав... Хотя лифт все же колыхнул что-то давно забытое.
operf1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 09:41   #24
MaPKu3_ge_Cag
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Saint-Petersburg
Сообщений: 122
Я поставил 10 баллов, мне игра понравилась, на данный момент самый продвинутый экшн и за одно это уже стоит поставить 10. Хотя конечно есть недочеты:
-проблемы с eax, приходиться мериться с периодическими выпадами, но играть без еах на 5.1 совсем не хочется.
-странноватая перспектива, на 10 метрах объекты выглядят слишком маленькими, не очень конечно, но иногда режет глаз.
- трупы как будто висят в 5 см. от земли, присмотритесь по внимательней, когда их обходишь видно.
- периодически слишком тупой юмор а-ля SS и Duke.
MaPKu3_ge_Cag is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2003, 11:02   #25
McVoid
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 56
MaPKu3_ge_Cag
"объекты выглядят слишком маленькими, не очень конечно, но иногда режет глаз."...естьтакой момент.
На последнем корабле,когда надо прорываться к шлюпке, забежал в комнату где мутант гонял пехоту, киляю мутанта черной дырой и вижу картину - изза угла вприсядку и крадучись вылезает пехотинец в тяжелой броне.
То что он свой я понял только подойдя к нему и то не сразу. Сначала подумал инвалид ползает или карлик Было дико смешно.
akm
Ты прав. Командной игры противников и заманивание в засаду нет.
Но сдругой стороны - по крайней мере не бегут по прямой и на рожон не лезут. Ждут за углом пока я вылезу сам.
Было дело наодной планете , где надо было заминировать генератори за 5 минут свалить к шлюпке./Решил проверить AI.
Первый вариант - бегу по дороге, отстреливаюсь, за мной погоня, впереди засады. Вроде все логично.
Второй вариант - выбегаю из здания на мост и с диким воплем сигаю в пропасть. Там вода - ничего страшного не случилось. Доплыл прямикрм к шлюпке. Оборачиваюсь на преследователей и разглядываю их через зум снайперки. Ходят как ни в чем не бывло на мосту. Пришлось подстрелить.
А вы пробовали сбивать далеко летящих птиц на этой планете из винтовки. Падают - как подстреленные утки )

Last edited by McVoid; 03-02-2003 at 12:25.
McVoid is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.