![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
![]()
Моменты которые сразу бросаются в глаза:
1. Изменена система скиллов. Теперь они имеют древовидную структуру, отдельную для боя и магии. 2. Магия, как она была в первой части - отсутствует. Теперь по мере продвижения по дереву скиллов в магии, герой получает мощные магии. В остальном, появились посохи, с более слабыми магиями. Теперь маг не несется без контроля в рукопашную, а дистанционно пользуется посохом аки лучник и по клику игрока, применяет скилловые магии. 3. Рунные герои в прошлом. Имеем 1 героя, до 5и постоянных(добавляются по мере прохождения) соратников и до 2х временных(эпизодных) соратников. При смерти, все оные не умирают, а лежат без сознания и могут подниматься либо любым ближним героем\соратником, либо за ресурс на алтаре. Но только в течении 2 минут. Иначе гамовер. Постоянные соратники тоже контролируются в развитии\экипировке игроком, только имеют уровень на один ниже героя. 4. Ресурсов осталось вроде как 3. Камень, серебро и л... (забыл как эту зеленую херь зовут ![]() 5. База теперь альянсовая, совмещенная для трех рас сразу (люди, гномы и эльфы). Тоесть можно создавать и командовать объедененными войсками. Например для сторожевой башни доступны три абгрэйда: людской дает дальность и силу, гномий - мощь защиты, эльфов пока не дали ![]() Ну вот такой маленький экспресс обзор. Last edited by Phantom; 24-04-2006 at 17:58. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
фамильное привидение
замка XX Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
|
Phantom - а что в плане графики, требований? А то скрины красиво конечно, но хочется знать чего она реально требует.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Сообщений: 65
|
Поиграл в дему, так как игру ещё не купил, и остался один вопрос: почему камера тормозит? Все персонажи двигаются так, как надо(быстро), а вот камера...графику на минимум ставил не помогло! Хелпаните, так хочется сыграть!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
Clech Может это в демке!? Я у себя не заметил.
tarik Разрабы говорят что Рекомендуемые: P-1600, 512 mb ram, 128 mb videо У меня на AthlonXP 2500, 512 мозгов и GF 6600GT(128мб) на 1024х768 идет нормально на максимальных настройках (без анизотропингов и другой х...). Так что требования вполне терпимые. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Сообщений: 65
|
Phantom
У меня видюха GF 4200 Ti 64MB. Может поэтому и тормозит. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 297
|
Мнение по демке очень неоднозначное. Если вкратце - то скатились имхо в попсу.
Упростили все что можно, ни покупки рун, ни заклинаний больше нет, все тебе сразу и нахаляву дается. Как было раньше здорово, пройти например карту только вызванными героями, без создания армии (соответственно и враги не респавлятся), вызвав именно тех героев , которые наиболее нужны в данный момент....все, забудте об этом ![]() Единственный плюс, кроме графики, это опыт похоже только за выполнение квестов, но если они действительно отменили прохождение только героями (я армию не делаю, а враги прут и прут) - то какой в этом смысл? Да и вообще, очень многие странные и непонятные решения: это дерево скилов как в диабле, не к ночи упомянутой, каждый предмет увеличивает жизнь и ману, партия, которая всегда со мной и меняется только по сюжету, попсовое воскрешение убитых героев в любой момент, уровень героев всегда на 1 меньше твоего и пути их развития жестко прописаны с минимальной возможностью вмешательства, да и даже строительство упростили донельзя...незнаю, незнаю.... Посмотрим полную версию, если сильный сюжет будет, вполне будет сьедобно, а вот если нет... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
Rakshasa
Абсолютно с тобой согласен. Прям мои мысли изложил - именно попса. Персы друг от друга отличаются только одежками и снаряжением. Но играю - сюжет/квесты вроде ничего. Last edited by SergIS; 26-04-2006 at 10:56. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
C сюжетом и квестами действительно пока все нормально.
Rakshasa Много конечно не нравиться, особенно в прибитом намертво дереве развития. Что касается заклинаний, то они мне и в первой части не нравились. Накупи хоть вагон, а маг ими не пользуется сам. Магия была только для главного героя. Тут хоть посохи появились. Что касается оживления в любой момент, то не все так просто. Чел который проводит оживление на 5 сек становиться полностью уязвимым и выносится очень быстро. Кроме того воставший имеет минимум здоровья и зачастую в свалке не успевает даже отойти. Так что как я убедился, оживление помогает только в мелких стычках. В крупных, только на Алтаре. Большинство квестов (а их много) проходится именно героями и только в основной линии дают базу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
|
народ помогите разобраться с системой прокачки героя.
как я понял я в уровень получаю одно очко для развития. но я не могу почему то вложить в то умение которое мне нравиться. например мне совсем не надо умения луков. но из варианта,зеленым горит только этот скилл для прокачки. что мне делать?? можно ли как то хранить очки не будущие??? заранее спасибо за ответы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
Вот именно это и вызывает у меня наибольшее раздражение - ты не можешь развиваться как ты хочешь. И чтобы вложить очко в какое-нить умение на новом уровне дерева, должно быть распределено определенное количество очков. И ты просто вынужден вкладывать их хоть куда-нибудь, даже если это *где-нибудь* тебе и не очень нужно...
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
|
спасибо за ответ.
ладно уж пройду эту игру, а потом скачаю 1 часть ![]() я так понял из ваших разговоров,что она намного интереснее получилась. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
Первая мне действительно пока больше нравится. Особенно аддоны. Но в этой второй я еще не особо далеко ушел. Так что будем посмотреть..
З.Ы. Вот что действительно понравилось, так это напарники постоянные. А то раньше только успеешь душой прикипеть, а он уже *не катит* и нужно другого брать. Сейчас они меньше похожи на простых марионеток. Last edited by SergIS; 28-04-2006 at 16:10. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
Да, дерево скилов вызывает наибольшее нарекание. Вроде и дали порулить, но только как им нужно
![]() Получается, что если ты воин, то будешь изучать не только тяжелое направление, но и легкое. Тоже с магом. Либо делай гибрид типа паладина. Тяжелый воин с линией white&black магии. Но что самое интересное, но и у воинов востребована магия. Драки такие, что лишняя молния в летающую гадину бывает очень кстати. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Сообщений: 65
|
Rakshasa
Хорошо, что заклинания исчезли! А то в первую играл войном и задолбался эти заклинания продавать! Особенно в конце игры: хрен где продавца найдёшь... Мне нравится, в принципе, что дерево скиллов появилось, но немного неудобно! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: KORSAKOV
Сообщений: 23
|
Ксати ту зеленую хрень Лэньей называют!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
SergIS А вот теперь насчет персов я уже не соглашусь. По мере продвижения в прокачке каждый перс становиться спечиализированном. Грамотно подобранные доспехи, кольца и амулет только усиливают данную специализацию.
Хотя встречаются и приколы, особенно на главгерое. Магия, которая дается за уровни Plate Armor это временное увеличение брони до 210, 260 и 310 (что типа этих цифр) и это при том, что у моего героя с первого уровня Plate броня уже была 316 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
Phantom
Как бы там ни было, сама система развития ограничивает возможность специализации как таковой. Вот в первой части действительно можно было *воспитать* ну например чистого некроманта. А тут он в любом случае будет кем-либо *разбавлен*. И только Грамотно подобранные доспехи, кольца и амулет дают хоть какую-то специализацию в пределах боец/маг. Кому-то это нравится, мне нет. Дело вкуса. А мешать мага с воином лично я вообще считаю моветоном.. ![]() Все вышеизложенное исключительно мое ИМХО, разумеется ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
SergIS Смысл в том, что на протяжении игры ты воюешь против всех рас по очереди и !особенно! узкоспециализированный маг оказывается не востребован по причине магических иммунов рас. Так например магия смерти практически бесполезна против паладинов и вызываемых ими призраков.
Вообще нет необходимости гибридировать воина и мага. Борга я например сделал бойцом в plate armor с dual blades. Вполне не плохо. Вообще я считаю, что проблема не в дереве и развитии, а в компановке дерева. По моему разумению у воина нужна развилка не тяжелое и легкое, а броня(тяжелая, легкая) и оружее(контактное и дистанционное). А то у нас народ привык, что раз легкое направление, так это кинжал и майка на заклепках. ![]() ЗЫ Не дают хоть какую-то специализацию, а только усиливают. Не надо мои фразы подстраивать. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
|
Вчера нашел прикол. Не знаю так надо или баг пропустили, но нашел я двуручный молот. Вроде ничего интересного: дамаг 267-1350 (+48-300 колющего) магия 15% flash. Для 23 уровня. Тоесть ничего особо ценного, но ... время удара 0.4с!!! Это при обычных порядка 2с у двуручного оружия. И это не ошибка в описании, а именно время удара! Проверил на толпе монстриков. Они наверняка ничего не поняли
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
|
Народ может я чего-то не понял,но развивать я могу только своего героя.???
люди которые присоеденились по игре сами автоматом получают очки опыта, и я могу только подбирать им вещи и оружие под их развитие. просто у меня так получилась партия :я воин -паладин,(только ногами не бейте ![]() я где то ошибься,можно как то по другому развивать??? подскажите плз. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
Птичку сними на автолевелинг и будешь сам напарников развивать.
У меня тоже вопрос. Правильнее было бы в прохождении, но уж раз начал писать.. Вопчем город Севенкипс. Арканум магов. Побочные квесты - одна тетка просит собрать 5 сердец земляных элементалей, вторая - найти арфу с помощью радиомаяка. Все собрал, принес, плюс одной тетке принес посылку из сундука торговца, которого бандиты обобрали. Те говорят пасиб, мы за тебя слово замолвим. Обращаюсь к главной магичке, она говорит что-то вроде *мне много хорошего о тебе говорили, возьми это как знак начала нашего доверия*... и ничего не дает. Ни экспы, ни вещей. И так три раза (типа за три квеста), после чего ! над ней пропадает (разговоры закончены) и... все ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
|
SergIS
спасибо за ответ. еще пару вопросов: 1)насколько в игре необходима Белая магия,в смысле стоит кого либо делать чисто магом-лекарем 2)что за магия-иллюзии??? я так и не понял в чем ее сильные стороны?? 3)сколько героев постояных будет со мной ?? это вопрос для того что бы знать как точнее развивать группу?? заранее благодарен за ответы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
Ну лечилка никогда не помешает... А чисто лекаря ты и не сделаешь. Я вот думаю себя сделать некросом-элементалистом, а Лию лекарем-псиоником (ради интереса, в первой части на псион-магию внимания не обращал).
Контролируемых героев будет 5 (помимо себя), плюс два временных. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 255
|
Контролируемых героев будет 5 (помимо себя), плюс два временных
а точнее по именам можно,что бы знать наверняка,кто со мной до конца будет. как мне кажеться это Бор и Лея. уже 3 .а кто еще 2 постояных???? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Сообщений: 554
|
По именам не знаю. Там сверху, где портреты героев, сначала твой, потом следующие 5 постоянные, потом 2 временных. А за ними уже иконки юнитов. Мог заметить, что когда темная эльфийка присоединялась, ее портрет отдельно от твоих-бора-лии висел..
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|