Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Lada Racing Club

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 20-03-2006, 16:05   #1
Grisha
Руководитель проекта
Lada Racing Club
 
Join Date: мая 2004
Location: Москва
Posts: 512
от разработчиков

Во-первых, нам очень жаль, что некоторое время после выхода игры мы не появлялись на форуме и не отвечали на все поставленные вопросы. На это были уважительные причины.

А во-вторых, ниже последует наше официальное заявление, которое, мы надеемся, расставит все точки на i касательно качества проекта Lada Racing Club. Итак, начнем.



1. Смена движка.

По этому поводу в интернете долго и упорно ходили самые разнообразные слухи. Приводим подробное объяснение ситуации.

Компания ArtyShock, которая, собственно, и занималась разработкой движка, оказалась несостоятельной: за долгое время работы нас просто водили за нос, не сделав ничего, что могло бы соответствовать хоть какому-то удобоваримому уровню.Последняя имеющаяся у нас версия была подготовлена к КРИ 2005, и качество ее далеко от желаемого уровня качества. Отчасти, именно из-за этого мы редко выкладывали новые скриншоты.

Поняв, что такими темпами разработка будет вестись еще несколько лет и находясь под серьезным давлением со стороны коммьюнити, которое требовало скорейшего выхода игры, мы решились на решительный шаг - смену технологии.

Это было нелегкое решение, так как потребовало от нас существенного увеличения бюджета и одновременно пречеркивало уже сделанное за наши деньги компанией ArtyShock. Но это была единственная возможность сделать игру с минимально приемлимым качеством и заданными особенностями (такими как HDR, GI, freeride, итд) и в сроки, которые устроили бы коммьюнити, не превращая игру в бесконечный долгострой.


Так как мы не конфликтная компания, которая не имеет привычки выносить сор из избы, мы старались решить проблему мягко и самостоятельно, полностью взяв на себя возросшую стоимость и объем работ по переходу на новую технологию. Не было никакого смысла для нас устраивать громкий скандал, разоблачая сотрудников компании ArtyShock, потому как объем работы и так превзошел все мыслимые и немыслимые размеры. И, повторюсь, мы не любим ворошить грязное белье.

Таким образом, произошла смена движка. На тот момент существовала единственная фирма, у которой была необходимая технология, которая после некоторых доделок удовлетворяла заявленному в игре списку особенностей. Эта компания - Gaijin Entertainment, и мы делали игру на движке Dagor Engine 2.5 (http://www.gaijin.ru/projects/dagor.htm). Хочется отметить, что игра делалась за 7 месяцев, и все это время две команды выкладывались на все сто, стараясь сделать все возможное.



2. Что касается ваших гневных высказываний, то могу сказать, что мы их принимаем и слышим. Ваше право сдавать игру обратно, подавать в суд и т.д., единственная просьба прекратить оскорбления личного характера и использование мата.



3. Мы предлагаем вам создать инициативную группу из нескольких человек, с которыми мы готовы встретиться лично, пообщаться, описать ситуацию и выслушать какие-либо предложения.

Как вы понимаете, встретиться со всеми не получится. Для такого случая, если он появится, мы готовы устроить онлайн конференцию.



4. В данный момент, несмотря ни на что, мы работаем над созданием патча, который, мы надеемся, исправит многие баги. Мы предлагаем в данный момент не ссориться, а активно сотрудничать.
Grisha is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.