![]() |
![]() |
#1 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
Вышел SDK для создания модов
Вышел SDK для русской версии игры для создания модификаций к игре. SDK устанавливается на пропатченную игру версии 2.1.
Взять можно с официального сайта www.xenus.ru По всем возникшим вопросам обращайтесь в эту ветку форума либо ко мне - alex@deep-shadows.com, что собственно одно и тоже. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 4
|
После установки SDK сохранёнки вылетают с ошибкой и пропал голос Майерса-в чём причина?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 87
|
Поставил, распаковал grp, поправил ini.
Запустил редактор, загрузил в него мапу - самую первую ( с мостом). Слегка потер кисточкой дорогу - штоб видно было. Запустил тест - чуть прокомпилила и пошла взагруз игры - возврат - не хватает helprun.dll говорит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 20
|
А там редактор карт есть ?
А то я мэппер, и не знаю стоит это качать или нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Москва
Posts: 305
|
Darth_Ivan Там в принципе все есть, с примерами мануалами итд. Вопрос лишь в том как сильно игра будет тормозить после изменения хотя бы нескольких текстур. НЕ говоря уже о каких либо глобальных модах, так что думай надо это тебе или нет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 28
|
Вот у нас народ, еще ничего не пробовал, но обгадить что-либо завсегда. Я уже попробовал все легко меняется, достаточно создать материал по примеру для текстуры и можно ложить на уровень без всяких там ТОРМОЗОВ из-за добавления одной текстуры.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow, Zelenograd
Posts: 29
|
>>>...и можно ложить на уровень без всяких там ТОРМОЗОВ из-за добавления одной текстуры.<<<
Так вот мне и интересно, насколько много можно добавить новых текстур без увеличения сис.требований. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 28
|
насколько я понимаю на это влияет лишь количество текстур на одном уровне, пусть меня разработчики поправят. Вообще можно только свои текстуры юзать, а оригинальные нет. те все счастье в ваших руках
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 154
|
Голос Майерса пропал напрочь!Разработчики куда делись?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Posts: 20
|
Файлы заменять не надо было.
Туда и наверное и делся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Posts: 4
|
Какие файлы? Куда заменять? Помойму SDK надо устанавливать в папку с игрой-или нет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
RuBo i-@ed
текст ошибки (лежит в crash.txt) вышли на alex@deep-shadows.com Bloodst есть такое. из под редактора запустить левел никак. Сохрани его и запусти с помощью _LevLauncher.exe Darth_Ivan присутствует. и документация к нему тоже. RuBo dereks кол-во новых текстур неограничено, важно только чтобы на левеле размер текстур в упакованном виде не превышал 20 mb. Данную инфу можно посмотреть нажав Ctrl+I и найдя строку Textures (pak). Размер текстур возможен до 2048х2048, кратность должна быть равной двум. to all проблемой с пропажей голоса Майерса занимаемся |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 146
|
Spidernet А моно я свой crash.txt тоже пришлю?
![]() У меня всё запоролось после установки sdk, я даже ничего не поменял |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Техническая поддержка
Deep-Shadows Join Date: мая 2005
Posts: 114
|
gleban присылай, посмотрим.
также напишешь твои действия, как устанавливал, на что, на какую версию и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Posts: 492
|
Изменить количество следов от выстрелов с помощью этого SDK как-ндь можно?
И скорость их исчезновения. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Posts: 2
|
Уважаемые! А можно ли как-нибудь в редакторе вырезать из легальной версии крайне галимую русскую озвучку диалогов и вернуть великолепную оригинальную английскую озвучку?
Кроме руссобитовской версии, есть еще пиратка с английской озвучкой, но диалоги в открытом виде там не лежат... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 21
|
Люди добрые не сочтите за труд напишите подробную инструкцию как пользоваться инструментарием SDK, например как поменять текстуру машины или оружия напишите пошагово что куда жать и ещё что к чему и как работает. Вопщем сделайте пожалуйста самоучитель по этой проге.
Заранее спасибо . |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2006
Posts: 2
|
![]()
Дайте кто-то нормальную ссылку на SDK. Никак не могу найти, везде поудаляли.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: г. Новоуральск
Posts: 140
|
Уважаемые! А можно ли как-нибудь в редакторе вырезать из легальной версии крайне галимую русскую озвучку диалогов и вернуть великолепную оригинальную английскую озвучку?
Кроме руссобитовской версии, есть еще пиратка с английской озвучкой, но диалоги в открытом виде там не лежат... Уважаемый! А вам не приходило в голову, что русский язык для этой игры является официальным. А всё остальное - уже пиратка. И ваша "великолепная английская озвучуа" - не что иное, как дурной вкус! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Posts: 2,694
|
Bars606
Посмотри на дату поста - январь-месяц. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2011
Posts: 6
|
А там всё-что угодно изменить можно???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|