Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Выберите наиболее подходящий для Вас вариант...
Я за выход интересной скриптованной игры с разнообразными боями и возможностью отыгрыша определенной роли. С возможностью пару-тройку раз пройти игру, отыгрывая разные роли. 24 24.24%
Буду упорно ждать выхода игры с обещанной Системой Симуляции Жизни. Хочу большое множество раз возвращаться в игру. 75 75.76%
Voters: 99. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 31-10-2005, 20:52   #1
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Post Долой ССЖ или Постепенно спускаемся с небес на землю...

Камрады, в связи с последней новостью (дата выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl – не ранее осени 2006 года) предлагаю немного (а может и много ) поразмышлять…
К слову, может, не поверите, но я уже давно (пару лет точно) хотел затеять такой разговор, да думал рано еще…потерплю…может выйдет все-таки к очередной дате релиза…

Думаю, никто не будет спорить, что самым сложным элементом игры из заявленных разработчиками является Система Симуляции Жизни (ССЖ), которая подразумевает “полную самостоятельность” в действиях персонажей.
Мне кажется, я не ошибусь, если скажу, что в данном разделе форума мы очень мало обсуждали, что же может представлять собой ССЖ в игре. Потому, что толком её себе никто и не представляет. И так ли будет интересно играть, когда мы реально столкнемся с ССЖ в процессе игры? Реальности, простите, мне и в реальности хватает.

Конечно, все сейчас стремятся в той или иной степени к реалистичности (которая сама по себе является понятием довольно растяжимым) в играх, но подумайте, что все-таки отличает захватывающий экшн, крутящийся на экранах кинотеатров от той же реальности? Режиссура, невероятные трюки, горы спецэффектов, СЦЕНАРИЙ, в конце концов. Список можете продолжить…
Но нужна ли нам пусть высокая, но “глючная” степень свободы, псевдореалистичность в общении?

Конечно, хочется революции в уже довольно застоявшемся жанре FPS, но надо же быть реалистами ( смешно уже с такими каламбурами), да и игра мне лично запала в душу совсем не пресловутой ССЖ…
У проекта, на мой взгляд, и так уже многое есть: атмосфера, интересный (судя по существующим обрывкам информации) сценарий, графика (постсоветское пространство такого качества еще пока никто не смог “нарисовать”), физика, аномалии, мутанты, оружие, техника и т.п. Если это все будет реализовано без глюков – уже большой плюс.
А вот ССЖ, по-моему, давно пора начинать заменять на высокого качества скриптованные сцены + боевой AI. Сделать несколько путей достижения той или иной цели, дать возможность отыграть некоторую роль. Мне лично этого вполне хватит.

К тому же, бегать в припрыжку за ботами или общаться с ними (пусть даже и “очень умными”) весьма сомнительное занятие. Особенно, если данная ими информации ничуть не продвинет нас по сценариию, не приблизит к “хэппи энду”…

Вот подумайте: кому, мля, нужна от компьютерного бота информация о том, что он давеча типа кого-то там замочил или типа видел? Что за умственный садомазохизм?! Надоест ведь общаться с компьютером, как пить дать. Ведь наверняка игроки начнут через некоторое время ерзать на стульях и материться, что эти компьютерные болванчики нихрена нужной информации не предоставляют…
Конечно, сначала может и будет прикольно от напарника еще полчаса назад мило с тобой беседовавшего пулю в голову схлопотать. Но ведь после парочки загрузок приблизительно в том же месте начнут вопросы логичные возникать: почему в прошлый раз он меня пристрелил, а в этот роз “передумал”? Захочется ведь, наконец, просто по сюжету пройтись… Я, быть может, ССЖ себе не так представляю, поправьте, кто сведущ в этом вопросе.
Нам, конечно, обещают ключевых персонажей, общаясь с которыми можно по сюжету скоренько пробежаться. Может быть на этом и закончить разработку, а? И уже выпустить, наконец, игру? Как считаете?

И кому вообще взбрела в голову идея: как можно дольше в игре прожить?! Что, реальности кому-то не хватает?

Вот мой, не побоюсь этого слова, ПРОГНОЗ относительно ССЖ, разрабатываемой малой группой энтузиастов:
Это будет очень “кострированная” симуляция жизни, что рано или поздно начнет напоминать те же скрипты, и народ просто захочет по сюжету пройти. Тогда, внимание, вопрос: стоит ли вообще огород городить?
В общем, я думаю, что для того, чтобы в ССЖ было интересно существовать, нужна работа не горстки разработчиков (даже если их профессионализм в определенной сфере не вызывает сомнений), а очень большого количества людей, чтобы все глюки и баги разгребать и интересность общению придавать. Но еще раз спрашиваю, кому интересно будет с компом общаться? Со стенкой разве не то же самое?! Все равно уровня человека не достичь.

Как считаете, камрады, может пора GSC с небес на землю спускаться с Системой Симуляции Жизни?
Предлагаю голосовать…

P.S.
Под вопросами подразумевается следующая суть:

Для первого варианта ответа: Проработать множество интересных скриптовых сцен с разнообразными боями (потому как боевой AI никто не отменяет), постепенно продвигающих по разветвленному сценарию. И пусть после двух-трех раз прохождения игра мне надоест.

Для второго варианта ответа: Нет, пусть делают игру обязательно с ССЖ, Х…Н с ним с выходом игры, главное – идея на века! Да к тому же я с компом хочу общаться…
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 13:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.