![]() |
|
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
RUGPL8, GPL65, Round 5: Spa Francorchamps (08.12.05 21:00 & 09.12.05 23:00)
Трасса стандартная. А вот гонка на 65-ых в Спа, по-моему, дебютирует в RUGPL.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
В РУГПЛ7 ездили ж
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
А, ну да, запамятовал.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Novosibirsk
Сообщений: 167
|
Здесь несколько картинок снятых с вертолета, случайно пролетавшего над Eau Rouge во время старта 2-го дивизиона.
http://webfile.ru/678997 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Серверный реплей старта гонки 2-го дивизиона (121К): http://webfile.ru/680238 . Оно же на rapidshare: http://rapidshare.de/files/8872083/1..._start.7z.html (пролежит примерно на месяц дольше)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Предварительные результаты гонки 2-го дивизиона
Spa Thu Dec 08 22:17:37 msk 2005 Scheduled laps: 9 Drivers: 14 Pole: Alexandr Schokin65 (3m34.544s) Winner: Sergey Frolov (32m41.803s) Fastest lap: Sergey Frolov (3m36.859s) Most laps led: Sergey Frolov (9 laps) PRACTICE TIMES Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps 1 6 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 3m34.544s 5 2 15 wheel wallace Brabham GBR 3m35.452s 00.908s 8 3 17 Sergey Frolov Lotus MON 3m35.617s 01.073s 8 4 18 Dmitry Lukanov Lotus NZL 3m36.996s 02.452s 4 5 11 Denis Fedorov65 Brabham USA 3m38.794s 04.250s 7 6 3 Kokka Smolkin Brabham SUI 3m39.671s 05.127s 6 7 7 Roman Romanov65 Ferrari RSA 3m40.136s 05.592s 3 8 10 Yury Korn Brabham GBR 3m40.835s 06.291s 4 9 9 Serge Gp65 BRM BEL 3m41.340s 06.796s 6 10 2 Vadim Avvakumov Brabham ITA 3m45.458s 10.914s 3 11 16 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 3m46.959s 12.415s 3 12 12 Roman Romanov Lotus BRA No time No time 0 13 14 Andrey Zlobin Ferrari CAN No time No time 0 14 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0 All times are official RACE RESULTS (After 9 laps) Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem 1 17 Sergey Frolov Lotus MON 9 32m41.803s Unknown 2 18 Dmitry Lukanov Lotus NZL 9 33m34.247s 52.444s Unknown 3 7 Roman Romanov65 Ferrari RSA 9 33m40.045s 58.242s 4 10 Yury Korn Brabham GBR 9 33m43.884s 1m02.081s 5 2 Vadim Avvakumov Brabham ITA 9 35m08.531s 2m26.728s Unknown 6 16 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 9 35m26.366s 2m44.563s Unknown 7 9 Serge Gp65 BRM BEL 5 18m48.262s 4 lap(s) Unknown 8 11 Denis Fedorov65 Brabham USA 1 3m45.068s 8 lap(s) 9 6 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 0 0m00.000s 9 lap(s) Unknown 10 15 wheel wallace Brabham GBR 0 0m00.000s 9 lap(s) Unknown 11 3 Kokka Smolkin Brabham SUI 0 0m00.000s 9 lap(s) 12 14 Andrey Zlobin Ferrari CAN 0 DidNotStart 9 lap(s) Unknown 13 12 Roman Romanov Lotus BRA 0 DidNotStart 9 lap(s) Unknown Race results are unofficial RACE FASTEST LAPS Pos Driver Time Lap 1 Sergey Frolov 3m36.859s 7 2 Dmitry Lukanov 3m37.634s 5 3 Roman Romanov65 3m39.829s 8 4 Yury Korn 3m40.403s 4 5 Serge Gp65 3m42.454s 5 6 Denis Fedorov65 3m43.902s 1 7 Dmitriy Sivkov 3m46.026s 2 8 Vadim Avvakumov 3m46.722s 3 9 Andrey Zlobin No time 10 Kokka Smolkin No time 11 Alexandr Schokin65 No time 12 Roman Romanov No time 13 wheel wallace No time 14 1 UKGPL No time LEADERS Driver Laps Sergey Frolov 1-9 Number of lead changes: 0 Number of leaders: 1 LAPS LED Driver Laps led Sergey Frolov 9 HIGHEST CLIMBER Driver Start Finish Change Vadim Avvakumov 10 5 5 Dmitriy Sivkov 11 6 5 Roman Romanov65 7 3 4 Yury Korn 8 4 4 Serge Gp65 9 7 2 Dmitry Lukanov 4 2 2 Sergey Frolov 3 1 2 Andrey Zlobin 13 12 1 1 UKGPL 14 14 0 Roman Romanov 12 13 -1 Denis Fedorov65 5 8 -3 Kokka Smolkin 6 11 -5 wheel wallace 2 10 -8 Alexandr Schokin65 1 9 -8 ON TRACK LAPS Driver Laps/Total Percent Vadim Avvakumov (6/9) 66.67 Sergey Frolov (5/9) 55.56 Dmitriy Sivkov (4/9) 44.44 Roman Romanov65 (3/9) 33.33 Yury Korn (3/9) 33.33 Serge Gp65 (3/5) 60.00 Dmitry Lukanov (0/9) 0.00 Denis Fedorov65 (0/1) 0.00 RACE LAPTIME CONSISTENCY (first lap excluded) Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps Sergey Frolov 0.385 0.443 3m37.482s 9 Yury Korn 1.034 1.128 3m42.198s 9 Serge Gp65 1.245 1.489 3m44.285s 5 Vadim Avvakumov 2.241 3.406 3m49.336s 9 Roman Romanov65 3.185 4.857 3m42.907s 9 Dmitry Lukanov 3.754 4.443 3m40.910s 9 Dmitriy Sivkov 4.412 5.633 3m53.815s 9 All times are unofficial |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Предварительные результаты гонки 1-го дивизиона
Spa Sat Dec 10 00:15:28 msk 2005 Scheduled laps: 9 Drivers: 18 Pole: Denis Fedorov65 (00.083s) Winner: Sergey Frolov (32m45.327s) Fastest lap: Sergey Frolov (3m35.924s) Most laps led: Sergey Frolov (9 laps) PRACTICE TIMES Pos No Driver Team Nat Time Diff Laps 1 10 Denis Fedorov65 Brabham USA 00.083s 3 2 12 Denis Fedorov65 Brabham USA 00.239s 00.156s 5 3 18 Sergey Frolov Lotus MON 3m34.755s 3m34.672s 7 4 11 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 3m34.768s 3m34.685s 8 5 15 wheel wallace Brabham GBR 3m35.401s 3m35.318s 8 6 9 Dmitry Lukanov Lotus NZL 3m36.112s 3m36.029s 7 7 19 Jurec Nahimovets Lotus COL 3m37.163s 3m37.080s 3 8 16 Kokka Smolkin Brabham SUI 3m38.044s 3m37.961s 6 9 7 Yegor Shunaev BRM VEN 3m38.346s 3m38.263s 3 10 2 Roman Romanov65 Ferrari RSA 3m38.609s 3m38.526s 6 11 6 Yury Korn Brabham GBR 3m39.312s 3m39.229s 4 12 17 Serge Gp65 BRM BEL 3m40.054s 3m39.971s 3 13 14 Vadim Avvakumov Brabham ITA 3m42.791s 3m42.708s 6 14 8 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 3m43.717s 3m43.634s 2 15 4 1 UKGPL Brabham GBR No time No time 0 16 13 Denis Fedorov65 Brabham USA No time No time 0 17 20 Alexander Toropov Honda USA No time No time 0 18 3 Andrey Zlobin Ferrari CAN No time No time 0 All times are official RACE RESULTS (After 9 laps) Pos No Driver Team Nat Laps Race Time Diff Problem 1 18 Sergey Frolov Lotus MON 9 32m45.327s Unknown 2 9 Dmitry Lukanov Lotus NZL 9 32m51.877s 06.550s Unknown 3 19 Jurec Nahimovets Lotus COL 9 33m06.120s 20.793s Unknown 4 13 Denis Fedorov65 Brabham USA 9 ~33m25s - Lost by server 5 6 Yury Korn Brabham GBR 9 33m59.048s 1m13.721s Unknown 6 3 Andrey Zlobin Ferrari CAN 9 34m00.501s 1m15.174s 7 7 Yegor Shunaev BRM VEN 8 29m28.945s 1 lap(s) 8 20 Alexander Toropov Honda USA 8 35m01.960s 1 lap(s) Unknown 9 14 Vadim Avvakumov Brabham ITA 4 15m24.311s 5 lap(s) Unknown 10 8 Dmitriy Sivkov Ferrari FIN 4 15m26.569s 5 lap(s) Unknown 11 2 Roman Romanov65 Ferrari RSA 2 7m33.448s 7 lap(s) Unknown 12 17 Serge Gp65 BRM BEL 2 7m38.384s 7 lap(s) Unknown 13 16 Kokka Smolkin Brabham SUI 2 7m44.460s 7 lap(s) Unknown 14 11 Alexandr Schokin65 Lotus JPN 1 3m41.622s 8 lap(s) 15 15 wheel wallace Brabham GBR 1 7m39.354s 8 lap(s) Unknown 16 10 Denis Fedorov65 Brabham USA 0 DidNotStart 9 lap(s) 17 12 Denis Fedorov65 Brabham USA 0 DidNotStart 9 lap(s) Brakes Race results are unofficial RACE FASTEST LAPS Pos Driver Time Lap 1 Sergey Frolov 3m35.924s 8 2 Dmitry Lukanov 3m36.742s 7 3 Yegor Shunaev 3m37.856s 8 4 Jurec Nahimovets 3m38.972s 8 5 wheel wallace 3m39.514s 1 6 Alexandr Schokin65 3m41.155s 1 7 Andrey Zlobin 3m41.458s 8 8 Denis Fedorov65 3m41.859s 2 9 Roman Romanov65 3m43.041s 2 10 Vadim Avvakumov 3m44.244s 4 11 Serge Gp65 3m44.406s 2 12 Yury Korn 3m44.543s 9 13 Dmitriy Sivkov 3m45.398s 3 14 Kokka Smolkin 3m47.916s 1 15 Alexander Toropov 3m58.328s 6 16 1 UKGPL No time LEADERS Driver Laps Sergey Frolov 1-9 Number of lead changes: 0 Number of leaders: 1 LAPS LED Driver Laps led Sergey Frolov 9 HIGHEST CLIMBER Driver Start Finish Change Andrey Zlobin 18 5 13 Alexander Toropov 17 7 10 Yury Korn 11 4 7 Denis Fedorov65 16 10 6 Dmitriy Sivkov 14 9 5 Vadim Avvakumov 13 8 5 Jurec Nahimovets 7 3 4 Dmitry Lukanov 6 2 4 Yegor Shunaev 9 6 3 Sergey Frolov 3 1 2 Serge Gp65 12 12 0 Roman Romanov65 10 11 -1 1 UKGPL 15 18 -3 Kokka Smolkin 8 13 -5 wheel wallace 5 15 -10 Alexandr Schokin65 4 14 -10 Denis Fedorov65 1 16 -15 Denis Fedorov65 2 17 -15 ON TRACK LAPS Driver Laps/Total Percent Yury Korn (9/9) 100.00 Sergey Frolov (6/9) 66.67 Jurec Nahimovets (4/9) 44.44 Andrey Zlobin (3/9) 33.33 Serge Gp65 (2/2) 100.00 Vadim Avvakumov (2/4) 50.00 Denis Fedorov65 (2/3) 66.67 Kokka Smolkin (2/2) 100.00 Dmitry Lukanov (1/9) 11.11 wheel wallace (1/1) 100.00 Alexandr Schokin65 (1/1) 100.00 Roman Romanov65 (1/2) 50.00 Dmitriy Sivkov (0/4) 0.00 Alexander Toropov (0/8) 0.00 Yegor Shunaev (0/8) 0.00 RACE LAPTIME CONSISTENCY (first lap excluded) Driver Avg Deviation Std Deviation Avg Laptime Laps Roman Romanov65 0.000 0.000 3m43.041s 2 Serge Gp65 0.000 0.000 3m44.406s 2 Kokka Smolkin 0.000 0.000 3m54.387s 2 Dmitriy Sivkov 0.528 0.582 3m45.986s 4 Denis Fedorov65 0.765 0.765 3m42.624s 3 Yury Korn 0.858 1.391 3m45.879s 9 Jurec Nahimovets 0.890 0.984 3m40.062s 9 Vadim Avvakumov 1.023 1.092 3m45.778s 4 Sergey Frolov 1.582 1.741 3m38.076s 9 Dmitry Lukanov 1.797 2.605 3m38.632s 9 Andrey Zlobin 2.010 2.568 3m44.574s 9 Yegor Shunaev 2.562 3.621 3m40.396s 8 Alexander Toropov 14.095 17.745 4m21.753s 8 All times are unofficial Generated with GPL Replay Analyser |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Pole: Denis Fedorov65 (00.083s)
Монстр! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Питер
Сообщений: 327
|
Gaus
Первый поул был 00.239s, но я решил проехать еще круг и сделал 00.083s. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
DenF1
2 десятых снял - монстр! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Я не был на гонке, что у нас там с инцидентами в Т1-Т3? Во втором диве, я так понял, завал был, а как в первом?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Kokka
Не две, а полторы! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Серверный реплей старта 1-го двивизиона: http://webfile.ru/694746 . Насколько я смог уследить три раза за первые 40 сек. гонки пробежавшись по всем машинам, старт прошел чисто.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Администрацией поданы наконец протесты по стартовым инцидентам во 2-м дивизионе. Срок голосования жесткий - до среды 21 декабря включительно (5 суток с небольшим - учитывая что сегодня гонка и разбирать инциденты некогда).
Я перевыложил старт гонки (архив 120К): http://webfile.ru/694823 . На сайте инциденты выложены по отдельности: http://rugpl8.cetera.ru/event.php?id=30#incidents Напоминаю, что инциденты мы разбираем не для сведения личных счетов друг с другом, а для обеспечения справедливой конкуренции в чемпионате (по правилам чемпионата виновники серьезных инцидентов зарабатывают меньше очков) а также для профилактики подобных инцидентов в будущем. Поэтому не добавляйте работы администрации, подавайте протесты по инцидентам, в которых участвовали, сами. Если предполагаете себя виновниками инцидента, то у вас есть хорошая возможность облегчить задачу пострадавшему в нем: подайте протест первыми. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Днепродзержинск
Сообщений: 188
|
[deleted]
Тут был пост в ветку RNC. Не стоит думать на Дью. Last edited by Grr; 18-12-2005 at 20:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
Мне непонятен голос Сергея Фролова вот по этому инциденту http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=23
Сергей указал пункт регламента 1.3." При обгоне в повороте, чтобы получить право на соседнюю траекторию, машина обгоняющего должна к моменту входа в поворот как минимум полностью поравняться с обгоняемой. Особенно это актуально при атаке изнутри на входе, а также при выходе из поворота снаружи." Обгоняющим в том повороте был Kokka, но Сергей объявил виновным меня. Прошу либо поменять в голосе пункт регламента так как он не соответствует решению, либо изменить список виновных. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Команда SF Grand Prix, пункт 1.3 предписывает оставлять место в повороте машине, входящей в поворот параллельно. Он не может служить обоснованием решения о вине пилота, который проходил поворот по одному и тому же его краю. Вам следует либо изменить обоснование своего голоса (включая пункт правил), либо объяснить, каким образом п. 1.3 говорит в пользу виновности Р. Романова в инциденте http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=23.
Kokka at http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=23 : Если бы Костя ушел влево - было бы столкновение с холмом. Вот здесь реплей прохождения поворота по левой траектории при бОльшей скорости в момент принятия решения: http://webfile.ru/699353. Остальные условия (полный бак и холодная резина) тоже соблюдены. Затруднений с контролированием машины не возникло. Но если бы они и прогнозировались, очевидно, что находящийся на менее выгодной для корректного прохождения поворта траектории пилот должен сбросить скорость. Кстати, Р.Романов потерял скорость при прохождении поворота именно по этой причине - оставляя таким образом возможность для продолжения равной борьбы без лишнего риска для остальных участников гонки. Last edited by Lookeron; 19-12-2005 at 02:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Nicodim99
Обгоняющим в том повороте был Kokka, но Сергей объявил виновным меня Не совсем точно. Обгоняющим со страта скорее был ты. Но это и не принципиально, так как п. 1.3 для данной ситуации описывает права как раз обгоняющего (по хорошему бы обоих, как в Corner Rights у МакНэлли ( http://homepage.powerup.com.au/~phil...driver_beh.htm, но права обгоняемого на крайний случай обеспечиваются пунктом 1.1 ) ). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Lookeron
Вот здесь реплей прохождения поворота по левой траектории при бОльшей... бла-бла-бла. Я очень рад, что с 498756 попытки у тебя получилось пройти его так, как ты считал нужным ![]() Если бы Я принял влево, Я бы улетел В ХОЛМ. Я тебе обещаю, я бы - улетел. У меня такой стиль вождения. Если тебя это парит, вали к своему же посту по поводу нехватки квалификации у тебя же в Милано, где ты говоришь о том, что erraro humanum est, а остальные должны это предвидеть. Кстати, прикольная фраза: просто не хватило концентрации, квалификации. Этот параметр не изменить единственным решением или постановкой на вид и он, вообще говоря, известен заранее. То есть тот, кто совершает рискованный маневр, вообще говоря может (и должен) заранее знать, что в случае инцидента... бла-бла-бла. ИМХО у Никодима был рискованный маневр. И не один я так думаю. С другой стороны, третье (весьма авторитетное) лицо полагает, что в основе виноваты оба. Поверь, этот гонщик ГОРАЗДО, В РАЗЫ, авторитетнее тебя. Несмотря на твою безупречную доезжаемость до финиша. Что-то еще непонятно? Или тебе надо какие-нибудь еще доказательства что я бы не улетел в холм? Может предложишь реплей Съернерберга(или как его там зовут) с МР Спа где он проходит по-другому? Может еще ченить предложишь? Я конечно, очень рад что у тебя получилось извернуться наизнанку и пройти этот поворот именно КАК ТЕБЕ НАДО (судя по времени подачи реплея, больше недели). И ты видно даже долго тренировался чтобы в реплее не осталось других кругов. Но ты его так в гонке не проходил НИ РАЗУ. Посмотри свой реплей. Обеих гонок. У меня он есть. Насколько я помню, это меня выбили во время инцидента. Другой участник, насколько я помню, поехал дальше. Я согласился на ГИ, причем меня выбили. И ты катишь на меня бочки уже в форуме? Опять предвзятость админов? Чего, ополчился на меня? Фигачь! Повоюем. Единственный "сучок" - ты прекрасно принимаешь решения плюя на глосование остальных, а также задним числом. Это твой плюс. Да. Тут ты монстр. Но я готов. Еще очень бы хотелось увидеть какие-то неопровержимые факты, указывающие на начало поворота Eau Rouge. Конкретно, в метрах, сантиметрах и миллиметрах. В секундах, применительно к предоставленному реплею. В том числе, с какой стати, человек идущий по траектории в начале (с его точки зрения) поворота, впереди своего соперника (середина 54 секунды реплея) оказывается виноват в инциденте? Для меня два Админа, слабо умеющие ездить (см. что ранк, что таблицу) - это не авторитеты в вопросе "где вход в поворот". Более того, раз вы опираетесь на эти понятия в своих "решениях", будьте любезны расписать в кодексе начало входа и выхода, а также апекс каждого поворота в каждой трассе календаря, чтобы не быть голословными и не действовать на основании "здравого смысла", которого у вас нет. Желательно со скриншотами. Либо учитесь ездить как СС, Лич, Опи, Грр, Ал, СФ, Ден и Аксель. Напомню, что на протяжении всего реплея Никодим не так уж и сильно вырывался вперед, чтобы у меня не было шанса его обойти. Я шел в своей полосе, в своей траектории. Посмотри репу остальных гонщиков. Все ехали так. Даже ты прошел по этой же траектории, несмотря на то, что Grosser Preis был в той же ситуации, что и Рома. С той лишь разницей, что он тебя порвал и ты его видел. И я обошел Романа. Середина между 54 и 55 сек. реплея. Мне кажется именно тогда был вход в поворот. Я начал крутить руль вправо. На входе в поворот (правый) руль крутят вправо. Почему это не вход? Объясните мне. Last edited by Kokka; 19-12-2005 at 04:16. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Kokka, завязывай флеймить. Любую справедливую позицию можно обосновать без наездов. Если ты в обосновании своей не можешь без этого обойтись, значит ты скорее всего не прав.
Я очень рад, что с 498756 попытки у тебя получилось пройти его так, как ты считал нужным Со второй. Первую уже вырезал и запаковал, но затем заинтересовался, не слишком ли я медленно проходил, и оказалось, что скоростной режим при желании можно оспаривать (в точке принятия решения скорость в точности твоя) и входил чуть правее чем ты. Пришлось переехать чтоб наверняка. Но, кстати, я и в гонке прошел по траектории, которая не пересекалась с траекторией Романа. Если бы Я принял влево, Я бы улетел В ХОЛМ. Я тебе обещаю, я бы - улетел. У меня такой стиль вождения. Попробуй включить в свой стиль использование педали тормоза. Помогает. И от улетов, и от столкновений. И если у нас настолько разная квалификация, что для тебя в принципе невозможно то, что я не сомневаясь делаю с первой попытки, то может все-таки не тебе учить меня, как формировать свое мнение по инцидентам? Еще очень бы хотелось увидеть какие-то неопровержимые факты, указывающие на начало поворота Eau Rouge. А тебе очевидно хотелось бы назначить входом ту точку, где Роман был уже сзади - в нескольких метрах от места столкновения? ![]() ![]() Если же тебе интересно, как этот вопрос решаю для себя я, то прежде всего, для входа в нижнюю часть этого поворота все заходят максимально вправо еще к концу питлейн. Это не один поворт, а связка из трех изгибов. Прохождение которой на высокой скорости практически определяется входом в первый из них, в котором ты был еще заметно сзади Романа. GPL начинает определять тебя как идущего впереди чуть больше чем за полсекунды до контакта - за пару-тройку сотых до того как ты направил машину на апекс второго изгиба (то есть даже по самым формальным критериям лишь в точке входа в этот изгиб). А бесспорно сзади тебя Роман оказался и вовсе лишь за четверть секунды до контакта, когда времени реагировать у него практически не было даже если б ты оказался прямо перед ним. Кстати его скорость оказалась ниже твоей только потому, что он принял решение проходить поворот по внутреннему краю, и ради этого вынужден был сбросить скорость. В общем случае возможности тормозить эффективнее у него бы не было, а значит точкой входа в поворот для него следовало бы считать момент начала сброса скорости, то есть когда он был еще впереди тебя и возможно даже быстрее. (В данном случае он тоже вряд ли мог тормозить эффективнее, так как правыми колесами шел по обочине, стараясь оставить тебе как можно больше места). Насколько я помню, это меня выбили во время инцидента. Другой участник, насколько я помню, поехал дальше. Ну значит тебе светит только старт из боксов (по п. 7.7 регламента). По-моему, вполне разумная мера, учитывая плотность инцидентов с твоим участием на старте гонок. Если не нравится - just don't do it. Simple. ![]() BTW. "виноваты в равной степени оба" означает вину обоих, а не просто ГИ. Именно так и будет истолкован голос с таким комментарием. Если хочется обосновать ГИ, то надо обосновывать невиновность в инциденте обоих. Last edited by Lookeron; 19-12-2005 at 13:51. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Ярославль
Сообщений: 555
|
Lookeron
Не совсем точно. Обгоняющим со страта скорее был ты. Да я со старта обогнал Коkk'у и в Красной Воде уже он меня обгонял. Единсвенной моей ошибкой было то, что я не блокировал Костю сразу же на стартовой прямой, как только его обогнал, а пошел параллельным курсом, и тем самым дал сопернику возможность вернуть себе позицию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Команды GP Motorsports и Klavier пока так и не проголосовали по инцидентам в Спа ( http://rugpl8.cetera.ru/event.php?id=30#incidents ). Рискуют потерять очки уже через несколько часов.
Несоответствие вердикта и пункта правил у SF Grand Prix ( http://rugpl8.cetera.ru/incident.php?id=23 ) я готов в данном случае списать на недопонимание процедуры и не штрафовать. Но засчитать такой голос все-таки не могу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Сообщений: 2,597
|
Результаты гонки подведены.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|