![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 9
|
Технарь- одиночка
Магия, маги ... Ясное дело , что проще играть. Я , к примеру, неоднократно начинал магом, но заканчивал полумагом и недотехнарём. Кто предпочитает прокачивать науку? Есть такие или я один тут технарь-одиночка ?
__________________
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
|
манчкины выбирают магию, потому как техника мало чего хорошего магу дать может. Ну и с магией обычно не дружит
![]() Если есть конкретные вопросы по технике - ты спрашивай, на многие могут ответить даже маги-манчкины, собрать пулемет может и чистокровный 100% маг ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Новосибирск
Posts: 246
|
мне наоборот всегда нравилось проходить технарем
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
Я тоже так ходил. Правда подробности уже не помню. Пушка нужна самая снайперская а пулемет все бабки съест.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 9
|
Установил патч снимающий ограничение по уровню, и, теперь пытаюсь прокачать супер технаря. Чтобы ВСЁ умел !
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Posts: 154
|
технари рулез )
5 раз играл, все 5 за технарей начанал было за мага, но не поперло.. Banzay 71 а где патч достал? ) заделись плз ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
|
что характерно - магу вполне хватает 50го уровня, чтобы стать мастером почти всего, а технари ищут ломалку
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 5
|
![]()
Господа, я понимаю, что время прошло и интерес к этой гаме остался разве что у почтенных ветеранов (ветеранов Арканума, разумеется
![]() Сердце обливается кровью, когда начинают плохо отзываться о "технарях": мол они не могут ничего и гамать за них отстой (один там вообще побирался до самого Таранта ![]() Во-первых, не надо побираться. Это игра, а не жизнь, а потому наступите на свою гордость и идите... воровать и грабить. Тем более, что у технаря есть возможность собрать скелетон-кей (причем чуть ли не в самом начале игры). А далее - обворовывать господ торговцев. Почти у каждого торговца в Аркануме есть сундук, в котором он прячет продаваемое барахло. Это таки можно брать ![]() ![]() ![]() Во-вторых, технарь может прожить и своим трудом. Покупаешь "комплектуху", собираешь вещь, продаешь, получаешь навар. Так тоже можно жить, и неплохо. В-третьих. Тут конечно вопрос старта, но.... если начинаешь, к примеру, оружейным бандитом. Хороший револьвер у тебя уже есть, да плюс навык прокачан. В Хомах у тебя уже Магазинная винтовка может быть, а это уже неплохой темп стрельбы и огневая мощь. А дальше в Таранте, на восстании можно разжиться пулемётом гораздо раньше того, как его схема будет продаваться в оружейном магазине. Ещё вариант, если качать навык ремонта (хотя может Максим поможет и так, без эксперта в Починке), становишься экпертом в починке, топаешь в Каладон через врхний или нижний проходы (через верхний проход, как на Кинтарру, потом к реке, там приходишь на то место, где по идее должна быть локация с Литейским выверном, шаришься вдоль берега реки в обе стороны, пока не найдешь мост, причем шаришься не в режиме большой карты, а так ![]() ![]() А теперь вопрос к собратьям-технарям: какой спутник лучше всего стреляет? Я всё как-то не удосуживался проверить (обычно ограничиваюсь Вирджилом), но хочется попробовать с "подходящей компанией" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
warkan
Сердце обливается кровью, когда начинают плохо отзываться о "технарях": мол они не могут ничего и гамать за них отстой (один там вообще побирался до самого Таранта ). На мой взгляд, все не совсем так. ![]() ![]() Другой вопрос, что в Аркануме востребованы социальные навыки. И если маг располагает достаточным количеством свободным скиллпойнтов, чтобы их развить, то у техника это сделать гораздо сложнее без серьезных жертв в профильных областях. Во-первых, не надо побираться. Это игра, а не жизнь, а потому наступите на свою гордость и идите... воровать и грабить. Никогда не ворую, но проблем с наличностью не имею. Хотя скупаю чертежи и запчасти про запас. Вдруг захочется чего-нибудь эдакое собрать. ![]() ![]() какой спутник лучше всего стреляет? Не заметил особой разницы между Себастьяном, Пейном и Волинджером в этом плане, хотя с последним ходил мало. Да и характеристики у них близки. Я обычно предпочитаю Себастьяна. Вообще, команда у меня меняется мало от прохождения к прохождению: Себастьян, Согг, Вирджил, любимая собачка. Еще одно-два места (я всегда мастер убеждения с соответствующей харей ![]() Last edited by ax; 16-01-2009 at 14:14. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 5
|
2 ax:
Кстати, брат-технарь, поделись, с какми оружием/броней на максимуме раскачки разгуливаешь (соответственно идешь с ним в Пустоту и считаешь самым лучшим выбором ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
warkan
с какми оружием/броней на максимуме раскачки разгуливаешь А там собственно и выбора никакого. Играю всегда с официальными патчами, где снайперка, как известно, опущена капитально. Так что на прохождение остается только "слоновое" ![]() ![]() Проблема еще в том, что я всегда в пошаге играю. А там огнестрел сливает совсем. Пробовал экспериментировать с оружейными модами Круппа, но особого улучшения ситуации не увидел. Поэтому обхожусь тем, что есть. С одной стороны, игра не сложная и проходится спокойно и при существующем положении дел, а с другой - сравнение с магом конечно совсем не в пользу техника, что иногда расстраивает. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 5
|
![]() Тогда ещё вопрос, если позволишь... В онлайн юзать Арканум не планирую, но чисто из теоретических, так сказать, соображений: есть ли защита от Дезинтеграции и что такое "спас-бросок" (при его "выпидывании" в пошаговом режиме боя, как пишут, тебя не могут взять под Контроль - последнее заклинание школы разума)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
|
А попробуйте вы магом хакнуть сундучок?
![]() Ночной маг-эльф второго уровня со своими тремя стартовыми спеллами точно вскрывает три сундука торговцев стартовой деревеньки в первую же ночь. У остальных бэкграундов ситуация похуже, но нефатально. Зачем магу столько денег - вопрос конечно менее тривиальный, я ответа не знаю, у цыганок столько хлама нет... Наверно чтоб дом Бейтса купить ![]() На том же 15 учится телепорт, а на 17м - дезинтеграция (в менее манчикинских билдах - на 20м), что при наличии пары сменных посохов с маной (или достаточного запаса бутылок) дает три гарантированных килла в турн и полную свободу куда пойти... Технари со своими пулеметами нервно курят за спинами сопартейцев. А потом, как правильно замечено, идет обучение во всех нетехнических скиллах - просто потому что может, ибо прикольно. К 50му уровню получает мастера в 8+. Маги конечно любят синие бутылки... но недостатка в них испытывают не больше, чем технари в патронах ![]() Кстати о пулеметчиках: мне показалось что стреляет лучше всех Себастьян. Волинджер тоже неплох, но у меня он обычно бросает партию (понятно, собрав перед этим достаточно заготовок для пулемета). еще вопрос почти по слонобоям: нельзя ли извернуться и одновременно И спасти эльфа из ямы у ящеров И сдать ящеров браконьерам? Ну хочется мне в коллекцию те 2 слонобоя и фатпоинт, но и эльфа жалко - точнее его беспонтовый квест портит статистику. Полезность собаки без комментариев. Джеанна рулит - она делает весьма полезные эликсиры. Как научится всем - можно и на пенсию, хотя ее полевой ремонт автоматонов с помощью бинтов - это песня ![]() Магнус - интересен только своим клановым квестом и как источник малополезных (магу и его сопартийцам) самодельных мечей и топоров. Чукка ничем не лучше стартового Согга, и не любит когда Бейтса на фейтпоинт пускают. Ториан приколен, но полуограм по боевке проигрывает Магические спутники - кроме Виргила что-то никто не понравился. Разве что Данте, если ему не дать смыться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
|
warkan при WP=20 взять под контроль невозмжно.
При меньшем значениии WP - спелл имеет шанс обломиться, вот это и происходит от принудительного спассброска. Единственная известная мне защита от дезинтеграции - это не дать противнику шанса ею воспользоваться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
warkan
Тогда ещё вопрос, если позволишь... Да сколько угодно. ![]() есть ли защита от Дезинтеграции Только я сказал, что магами играл мало... ![]() что такое "спас-бросок" Могу наврать, так как точно не помню, как они считается конкретно в Аркануме. Например, если у тебя сопротивляемость магии наивысшая (95%) и тебя пытаются взять под контроль, то бросается вероятность. И если выпадет число из оставшихся 5%, то заклинание все-таки сработает. В противном случае заклинание будет потрачено впустую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
Wolf The Gray
ax, для тебя что - является новостью, что с магической склонностью 100% спеллом вскрываются абсолютно любые запертые сундуки? Гм, а причем тут я? ![]() ![]() На том же 15 учится телепорт, а на 17м - дезинтеграция (в менее манчикинских билдах - на 20м), что при наличии пары сменных посохов с маной (или достаточного запаса бутылок) дает три гарантированных килла в турн и полную свободу куда пойти... Я и сказал выше, что маг - это просто какой-то чит. ![]() Кстати о пулеметчиках: мне показалось что стреляет лучше всех Себастьян. Я, как сказал, особой разницы не заметил. Характеристики близкие, а я еще и всегда играю наставником, что с моим мастером огнестрела уравнивает всех в навыках. Джеанна рулит - она делает весьма полезные эликсиры. Как научится всем - можно и на пенсию, хотя ее полевой ремонт автоматонов с помощью бинтов - это песня Рулит, но бинтов не напасешься. Вирджил более универсален в этом плане. Ту же собачку с ограми можно и магией лечить. А вот выбираю персов я только до найма. Если взял, то никогда не выгоняю. Чукка ничем не лучше стартового Согга, и не любит когда Бейтса на фейтпоинт пускают. Не лучше, но с двумя полуограми в партии ГГ можно вообще в боях не участвовать. ![]() Что касается Бейтса, то я его не валю. У меня этих фейтпойнтов и так всегда куча остается. Ториан приколен, но полуограм по боевке проигрывает Он именно в плане характера привлекает. еще вопрос почти по слонобоям: нельзя ли извернуться и одновременно И спасти эльфа из ямы у ящеров И сдать ящеров браконьерам? Не знаю, потому что не вдавался. Обычно стандартно прохожу. А почему эльфа жалко, а ящеров нет? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
|
потому что если начать жалеть ящеров - то у меня в коллекции будет на слонобой меньше
![]() И если их жалеть совсем-совсем (имея какую-то избыточную по тем временам харизму) - то на два ![]() А мне хочется иметь в ней одновременно слонобой, гарпуномет и гранатомет ![]() И это все же ящеры посадили в яму непричастного собрата-эльфа, а не наоборот ![]() Для неучастия в мелких разборках - хватает Согга с собачкой, а в крупных - лучше все-таки преимущественное неучастие сопартейцев, 6x пенальти на экспу, идущую с их дамаджа - это проблемы для набора уровня... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
Wolf The Gray
потому что если начать жалеть ящеров - то у меня в коллекции будет на слонобой меньше Понятно ![]() хватает Согга с собачкой, а в крупных - лучше все-таки преимущественное неучастие сопартейцев, 6x пенальти на экспу, идущую с их дамаджа - это проблемы для набора уровня... Два огра с собакой просто удобны, так как дают возможность пройти много боев на автомате. Особенно, если не пользуешься телепортами, а ходишь пешком. Что касается экспы, то нехватку никогда не ощущал. Со снятым левелкапом заканчивал за 57 уровень, причем скиллпойнты перставал распределять гораздо раньше. Просто уже неинтересно становилось. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 5
|
Кстати, по поводу файтпоинтов.... Сколько раз в Кри с идолом придёшь (типа, я возвращаю вам вашу вещичку...
![]() ![]() Если магом играешь, то под невидимостью можно хоть целый день развлекаться. Первый раз идола спер, пахану воров отдал, у него идола спер, в Кри вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. Телепортировался в Тарант, потом в Кри, опять вернул. ![]() Причем очко начисляется ещё на подходе к алтарю, то есть идола и ложить-то необязательно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
|
не, бесконечными источниками всего пользоваться не прикольно, фатпоинтов в игре и так избыток.
Что не мешает желанию заработать максимальное количество разных. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2009
Posts: 5
|
Согласен. Просто нашел такую фишку. (Я ими вообще не пользуюсь, и без них кучеряво выходит
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Черкассы - Киев
Posts: 15
|
с магической склонностью 100% спеллом вскрываются абсолютно любые запертые сундуки? Причем еще и навечно, а не на сутки как отмычками.
Если бы еще от каста не вскакивали все окрестные товарищи и не бежали надавать по рогам наглому магу....
__________________
С уважением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
|
LOPar, а нефиг стоять рядом с вскрываемым замком, если рядом с ним его владелец стоит - отмычками ты же так нагло не ковыряешься.
А заклинание - и на весь экран работает, и прятаться когда его кастуешь - в некоторых местах совершенно не вредно, хотя в некоторых - проще владельца отманить подальше. Заклинанием можно вскрыть без вызова стражи практически все замки в игре. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Черкассы - Киев
Posts: 15
|
Wolf The Gray У меня заклинание никогда не работало через стены например. А если сундук в закутке - отбежать проблематично. Отмычками я, да, пользуюсь за спиной владельца. И то в случае, если с тельца нельзя ключ своровать. И опять же - аггр. Можно ли магией открыть сундук и не зааггрить его хозяина? У меня - ни разу не удавалось.
__________________
С уважением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|