Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 13-06-2007, 16:06   #1
Wedge Antillies
Камрад
 
Wedge Antillies's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Сообщений: 590
И почему тогда наши прадеды в Берлине пили водку, а не немцы шнапс в Москве?
С того, что немцы воевали на трех фронтах, из которых Восточный был самым важным лишь первый год.


Ибо в начале наша серийная техника никуда не годилась.
и-16, и-15 и иже с ними (и-153 всякие) давно устарели, и-17 не пошел в серию, ЛАГГи были тоже достаточно посредственными истребителями, Ил-2 был еще без задней огневой точки и тд. ТБ-3 - эта громадина тихоходная уже никого не пугала. СБ - устарел. Хорошие бомбардировщики (Ил-4, ДБ-3, Пе-8) имелись в малых количествах.
А Як-3, Як-9, Ла-5, Ла-7 и другие самолеты нового покаления еще не вступили в строй. И то, первые Яки, например, отличались плохим качеством сборки.
Тоже самое с бронетехникой.

К тому же Немцы, пользуясь тем, что аэродромы находились близко к границе, то есть в пределах радиусов их средних бомбардировщиков (Ju-88, Do-215, Do-17 и He-111 и тд) и даже истребителей (!), уничтожили большое число самолетов на аэродроах, это общеизвестный факт. А далее стало сказываться превосходство в воздухе.
Ну и стоит, конечно, отметить, что у пилотов Люфтваффе в начале войны была лучше выучка, так как не было еще таких огромных потерь, как в 43-ем и не было армад бомбардировщиков в их собственном небе.

Самолеты в начале (не прототипы, серийные) у немцев были лучше. BF-109 постоянно претерпевал модификации и "подрос" со времен испанской войны. Ju-88 был отличным средним бомбардировщиком. А вот Ju-87 и He-111 уже начинали устаревать, но было превосходство в воздухе. Потом еще Ju-188 подошел, хотя уже было поздно. Ну а к концу 42-го у нас у самих было чем ответить: Як-1 и Як-3, МиГ-3, Ла-5, разные варианты Пе-2, Ил-2 и тд. а позже - Як-9, Ту-2.

Раз уж пошел такой флуд о ВОВ и Люфтваффе

Стоит еще сказать о авиационном прогрессе в германии: Уже в 38-ом состоялся первый полет самолета с ТРД - He-138, тогда же началась работа над реактивными He-280 и Ме-262, а уже в 43-ем Ме-262-А1 с двумя Jumo-004 пошел в серию. He-162 "саламандра" или фольксъягер был разработан и пущен в серию всего за 90 дней (44г чего не сделаешь, если днем и ночью бомбят). Позже появился Ar-234 - серийный реактивный бомбардировщик с двумя ТРД. И стоит отметить Ju-287 - ЧЕТЫРЕХДВИГАТЕЛЬНЫЙ реактивный бомбардировщик с ОБРАТНОЙ стреловидностью крыла, но построено только 2 летающих прототипа (на основе фюзеляжа He-177 и хвоста Ju-188). Еще интерестен перехватчик Me-163 Komet с ЖРД, в одном полете была достигнута скорость 1030 км/ч, правда случился срыв потока и самолет чуть не повторил судьбу нашего БИ-1. И наконец: Хортен реактивный двухмоторный GO-229 - предок современных стелсов-"Летающих крыльев" В-2.
Был еще такой самолет - Та-183 - был он всего лишь недостроенным прототипом, однако его новаторская компановка (воздухозаборник спереди а выхлопное сопло - в хвосте) повлияла на облик многих послевоенных самолетов (Сейбр, МиГ-15 и тд).
Но большинство проэктов не покатили из-за подкаверных интриг, технической неграмотности начальства и распыленности средств.

Но им все это не помогло, ибо бей фашистких гадов!
Нам же вполне хватало традиционных самолетов. ТК Яки и Ла рулят FW-190 и BF-109/110, Ju-87 и в подметки не годится Ил-2.

Я, безусловно, не питаю никаких симпатий к отвратительному фашистскому режиму в Германии, но проявляю большое уважение к конструкторам, которые сумели создать столь новаторскую технику в столь короткие сроки.

Раз уж пошел такой флуд о ВОВ и Люфтваффе то и фотки выложу, кое какие.
Wedge Antillies is offline   Ответить с цитированием
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.