Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: ну и как?
хочу ещё 15 34.09%
не хочу, но нормально 10 22.73%
сукс мастадай 12 27.27%
по фиг 7 15.91%
Voters: 44. You may not vote on this poll

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 30-09-2004, 01:56   #1
eugenious
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Posts: 75
Wink самоФАК: Поминальная молитва реалистичности Сталкера - или революции вершатся в умах

N.B.: ПРОСЬБА ЛЮДЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЧУСТВОМ ЮМОРА НЕ ЧИТАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ, ТАК КАК ЭТО ВЫЗОВЕТ У НИХ СЛОВЕСНО-СМЫСЛОВУЮ ДИАРЕЮ И ПРОЧИЕ НАРУШЕНИЯ И РАССТРОЙСТВА.

ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВКЛЮЧИТЬ ПОКАЗ КАРТИНОК, ТАК КАК ПРИ ЭТОМ БУДУТ ДОСТУПНЫ СМАЙЛИКИ, ТОЖЕ НЕСУЩИЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ.

___Данный самопальный ФАК - это небольшой СУБЪЕКТИВНЫЙ промежуточный итог, основанный на немалой информации об игре «С.Т.А.Л.К.Е.Р. – Тени Чернобыля» с разнообразных форумов, сайтов и банальной логике, описанный с небольшой долей иронии к уже существующим ФАКам и небольшой долей юмора о фактах и мечтах о кажущейся «революции» в мире игр для ПК.

___ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ:
__1_ЗВУК: будут ли реализованы ЕАХ3,4, EAX Advanced HD, или может какие-нибудь другие технологии пространственного звука и просчёта звуковой панорамы? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: так как до сих пор об этом нигде не упоминалось, то нет. В лучшем случае будет средненький а-ля Дум3.
__2_ГРАФИКА: какая выгода от использования Shader Model 3.0? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: визуально никакая или незаметная, однако повышает производительность сложных шейдерных эффектов.
__3_ПЛАТФОРМА: будет ли использование 64х-битной версии игры улучшать графику и искусственный интеллект, улучшать детализацию карт т .д. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, это всё досужие домыслы. Причиной этому может служить хотя бы то, что нет официальной Винды под 64-битные процессоры, а сама возможность 64х бит ни к чему этому привести не может. Возможно специальная версия будет запускать перед установкой игры закрытую проверку на 64-битность, и собственно, как в случае с открытым выбором между версиями 8.1 и 9 директаХ, устанавливать соответствующий вариант.
__4_НОСИТЕЛИ: будет ли игра выпущена на ДВД, что может способствовать размещению большого количества дополнительной информации, а также, что очень важно проверенных драйверов для видюхи, и, что более актуально, для звуковухи (типа Creative EAX4 – если таковое чудо будет)? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: игры будет выпущена на 2 CD с новой версией отвратнейшей защиты StarForce (а через два дня появится обновление для Alchohol 120%, позволяющее скопировать контент от нового StarForce )
__5_ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Виндовоз 9х/НТ. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Пока кампания не принадлежит мелкомягким как в случае с Думом3 и ИДсофтваре переходить только на НТ ничем не оправдано. Да и все равно найдутся народные умельцы, которые, запустит руки в редакторы по самые помидоры, выпустят патч, отменяющий это искусственное требование.
__6_ФИНАЛЬНОСТЬ ВЕРСИИ: очень бы хотелось, чтобы разработчики отправили в печать максимально полную и исправленную версию игры. Ведь патчи – это не есть решение проблемы! Патч в 50-80-100 мегабайт нереально скачать по мамеду , так же как и из внешнего (платного инета) – стоимость таких закачек как в одном, так и вдругом случае будет выше стоимости лицензионной игры в странах СНГ. А купить диск с пропатченой игрой тоже нереально, так как такого не бывает - разве что пиратский. Соотвесвтенно, нормальной возможности исправить глюки или привнести улучшения в игру нету, если только издатель не расщедриться на рассылку обновлений компактами почтой… Поэтому финальность версии очень важна (субъективно, но…)! А городить адд-он из одних исправлений тоже не гоже, да и по времени это будет весьма запоздало.


___БАЛЛИСТИКА И КАРТА ВЛИЯНИЯ ПОПАДАНИЙ:
__1_Будут ли следы попаданий? Будут ли следы от попаданий в тело или в препятсвие сквозными? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Следы от попаданий будут, но несквозные – это очень ресурсоёмко, и сквозные попаданий кроме как их 12-го калибра в голову – это фикция…
__2_Будет ли зонное попадание, то есть разнообразные headshot’ы? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, будет. Более того, выстрел в руку снижает точность, в ногу – снижает скорость и делает ходьбу персонажа прихрамывающей.
__4_Возможен ли выстрел в сердце (со смертельным исходом), выстрел в щёку/челюсть НЕ смертелен же? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: возможность этого стремиться к нулю…
__5_Будет ли кровь? Будут ли кровяные пятна на стенах? Можно ли это отключить? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: всё вышеописанное будет.
__6_Будут ли вырываться облака кровяной пыли из тела при попадании как Delta Force Black Hawk Down? Будут ли фонтаны крови при попадании в горло как в стареньком Shadow Warrior? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нужна кровяная пыль – играйте в Дельта Форсе, кровища из горла – в Шэдоу Варриор.
__7_Будет ли расчлёнёнка как в SoF или GTA3 от попаданий крупного калибра и взрывов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: в Америке дети стреляют друг в друга и безмозглые сенаторы думают, что дело в компьютерных играх. Но на самом деле, в американских семьях (!) по разным подсчётам ОТ 240 млн. никем неконтролируемых легальных стволов, а так же отсутствуют понятия о нормальном воспитании детей. Но нам (разработчикам) от этого не легче, и если мы хотим продавать игру за уебаксы и еврейки, что составит основной наш доход, нам даже заморачиваться на этом не стоит.
__8_Но ведь возможно сделать версию специально для стран СНГ с расчленёнкой и отправить её издателю в лице Руссобит-М? Более того, если это не будет сделано я назло куплю пиратскую версию игры! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: С таким-то рылом да в калашный ряд? Мы плевали на всех пользователей и игроков стран СНГ с высокой колокольни, так как за деньги от продаж в этом регионе мы бы и какать не сели.
__9_ Будет ли достоверно реализована баллистика: и отклонения пуль от траектории, рикошеты, действие на пули ветра, способность пробивать объекты не теряя убойной силы (в том числе через тела)? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, в полном объеме – баллистика будет одной из лучших среди современных игр.
__10_Будет ли реализована прицельная сетка в оптике; эффект, когда пуля с увеличением расстояния снижает свою траекторию? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да.

___ТРАНСПОРТ
__1_Сколько будет машин в игре? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: официально 6, но есть информация о том, что будут Москвич, Шестёрка, горбатый Запор, Рафик, Камаз, Нива, БТР – ни них всех можно будет ездить.
__2_Можно ли летать на вертолётах? Я ни фига не умел летать на вертолётах до GTA3:VC, но после научения данному навыку и нахождения вертолёта я стал получать от этого небывалый кайф, что я даже в магазин за углом летал только на нём. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, тоже самое как в Carmageddon’e при прохождении получить Supressor, так как в игре присутствует только один типа вертолётов – МИ-24 – воздушный танк. Кроме того, нужно избавить игрока от необходимости учиться летать на вертолёте. Вёртолёт – это для лохов типа NPC, крутые пацаны ходят пешком.
__3_Реализованы ли в игре мотоциклы - самый удобный транспорт для путешествий по пересечённой местности? (в том числе и с "коляской")? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Ни мотоциклов, ни велосипедов, ни тандемов, ни самокатов, ни одноколёсных велосипедов, ни роликов, ни лыж или скейтборда не предусмотрено. Будет только коньки и ласты: первые можно отбрасывать, вторые склеивать – смотря по обстановке.
__4_Можно ли стрелять из машины - как из стоячей (кроме БТР), так и из движущейся наподобие ГТА3? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: только газом а-ля милиционер Петров сделал, убегая, два выстрела задом…
__5_Что нужно для езды на автомобиле ? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нужны бензин и аккумулятор – автомобилей там на кладбище техники как грязи…
__6_Будут ли прописаны внутренние повреждения автомобилей (износ и повреждение отдельных частей и агрегатов), можно ли будет пробить двигатель или бензобак. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а так же коварно прострелить бачок с водой у омывателя или радиоприёмник, чтобы не повадно было. Царь в последний момент издал указ, что разрушения будут как в GTA3 – стреляешь долго и упорно машине в крышу, и она взрывается.
__7_Будет ли взрываться и гореть транспорт при попаданиях из тяжелого вооружения.ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: смотря что за вооружение – если скинуть себя с высоты на авто, то последнее пострадает минимально, несмотря на то, какую ряху вы отъели…

___КАРТА:
__1_Слышал, что география зоны будет случайно генерироваться, и что каждый раз будет новая зона и так будет интереснее играть заново? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: сосите петушки, зона «одна на всех, мы за ценой не постоим»
__2_Каков масштаб зоны и насколько её содержимое соответствует действительности? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Масштаб – 30 квадратных километров. Зона во многом состоит из реальных объектов, которые были изучены с помощью кино-фотосъёмки, несколько сделанной самими разработчиками, на местах событий, а также изучения карт и других материалов. Во много – то есть на 60%. Если бы на все 100, то зона в игровом мире получилась бы слишком сложной для реализации и создания подуровней, а также была заметно менее играбельной.
__3_Как будет реализована карта? Самое лучшее, что я видел – это подобие JA2 или Fallout? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да так наверное она и будет реализована. Всего будет 18 квадратов, отличающихся по площади и форме, и конечно, содержимым.
__4_Будет ли переход от локации к локации бесшовным? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: он будет таковым, если у вас очень хороший компостер, и к тому же правильно настроенный и оптимизированный, что требует в свою очередь мозгов в вашей голове, а не киселя…
__5_Как будут отделяться знаки перехода на другую локацию? Будет ли это похоже на знаки, похожие на дорожные, или рекламные щиты, как в Postal 2? Или это будет какой-либо особый, «атмосферный» метод, придуманный специально для Сталкера? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: У тебя не голова, а тыква! Чё чудишь – скорее всего как в Постале!
__6_Сколько будет торговцев и где они будут расположены? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: их будут буквально единицы, а их месторасположения можно узнать от других членов зоны выполнив миссии, или имея высокий авторитет, и в последнюю очередь эксплорингом, так как они, скорее всего вам без пароля не откроють – мало ли какая шняга по улицам шастает.
__7_Кем населена карта и чем она ограничивается? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: карта населена различными мутантами, зомбяками, животными и сталкерами, которые тяготеют к определённым кланам по роду занятий. Территории за Зоной нету – игровой мир только внутри зоны. Граница зоны охраняется военными (клан), границы локаций – это чаще всего естественные границы, типа рек, гор, куч мусора (естественная, потому что искусственная в данном понимании – это стеклянная стена) и т.д.
__8_Доступны ли помещения в городе/населённых пунктах, например в Припяти - то есть квартиры, для изучения, хранения припасов, ночлега - или возможно в Припяти только посмотреть на дома, а внутрь войти никак нельзя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: возможно, хотя на богатое убранство вряд ли стоит рассчитывать – за столько времени там не одна шайка мародёров успела побывать. В квартирах можно заблокироваться, например мебелью – это если вы хотите поспать один, а не устраивать притон.
__9_Будут ли ещё подземные коммуникации (канализация; очистные сооружения ЧАЭС; подземные каналы связи ЧАЭС). ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: конечно будут, чай не «Чип и Дейл» лабаем.
__10_Там же Чернобыль, всё покрылось толстым слоем радиации?!!! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: в борьбе с радиацием нам помогут разные антидоты, главным образом спирт. Да и потом, чего с ней бороться – ну отрастут какие-нибудь дополнительные отростки – что вы им применения не найдёте что ли?

___ОРУЖИЕ, ОБМУНДИРОВАНИЕ И АММУНИЦИЯ
__1_Доступны ли в игре различные виды амуниции - например, патроны: снайперские, СЦ, повышенной бронебойности, зажигательные, разрывные, дробь, картечь, шрапнель, охотничья пуля (12-го калибра), и т.д.? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, в игре из боеприпасов реализованы трассеры, обычные, оболочечная пуля, бронебойная, экспансивная и бронебойно-экспансивная.
__2_Будут ли апгрейды оружия? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, такие как оптика, глушитель(для ВВС/ВАЛ неотъемлемый атрибут), подствольный гранатомёт. А так же лазерный целеуказатель, коллиматорный прицел, сошка, штык – всё это с удовольствием вы найдёте в других играх.
__3_ Будут ли присутствовать разнообразные виды гранат виды гранат или взрывчатки, разнообразные виды выстрелов для подствольника, а так же мины. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нате – член в томате… из под кровати… в старом резиновом халате.
__4_Будут ли доступны абралет, лук, гарпун, топор и т.д.? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: СуньХуньЧай.
__5_Реализованы ли в игре блики от оптики? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, но убого.
__6_Будут ли прицелы и приборы ночного видения? В том числе "встраиваемые", как апгрейды тела а-ля Deus EX, вызванные мутацией? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: приборы – х.б.з., да и ну их в пень дырявый, так как скорее всего будут телесные апгрейды.
__7_Присутствуют ли в игре мины/растяжки/ловушки и как они действуют на сталкера(аватара), людей, животных, транспортные средства? Хорошо бы было, если я перед тем как заснуть в квартире установил на входе растяжку. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да нах они вообще нужны. А перед тем как соснуть в квартире нужно убедиться, что там кто-то есть.
__8_Боеприпасы будут доступны ретаилно (retailed), в обоймах, или в ОЕМ поставке, в коробочках, тоже? То есть ОЕМ экономило бы место в инвентаре и весило бы меньше. Могу ли я вставлять разные типы боеприпасов в магазин, например, через каждые 2-3 обыкновенных трассирующий? Может ли найденный/хранимый магазин быть неполный? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: не в этой жизни.
__9_Реализованы ли в игре стационарные огневые механизмы - проще, зенитки/пушки какие-нибудь или наподобие? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Х.Б.З. Ну а так есть конечно пулемёт на БТР. Есть ещё тоже шестиствольный пулёмёт у армейских сторожевый зоны, который крепиться к нательному каркасу-упору (экзоскелету) как в фильме «Чужой 2» (если нам тут ничо нигде не изменяет), но это немного не из той оперы.
__10_Будут ли осечки и всякие бяки с оружием, как в No One Lives Forever 2, перегрев ствола? Будет ли это зависеть от изношенности оружие? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Именно так все и будет. А оружие и экипировку в плохом состоянии можно и даже нужно ремонтировать.
__11_Можно ли рожки перевязывать изолентой. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: во-первых, они ещё не умерли и не ранены, и, следовательно, и перевязки не нужны; во-вторых, изолента- дефицит; в-третьих – радиоактивные сопли – это конечно круто, но всё же не более надёжно чем обычные, а ведь ничего клейкого кроме соплей у нас в запасе нету…
__12_Какое будет доступно оборудование? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: доподлинно известно, что будет рация, которой можно переговариваться и посылать сигналы и просто посылать. Возможно будут противогазы/костюмы химзащиты, детекторы радиации и аномалий и т.д. Ну и конечно PDA (КПК) – куда же без него, он вам на Марсе весь мозг проконифолил, а теперь и тут продолжит своё гнусное дело.


___АВАТАР – НАШЕ ИГРОВОЕ ТЕЛО, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ТЕЛА И ТЕЛЬЦА:
__1_Будет ли присутствовать режим от 3-его лица, так как удобно иногда пользоваться режимом от 3-го лица, а иногда от 1-го – как в последних Hitman? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ви слычкам мнаго кушат – в смысле зажрались.
__2_Будет ли реализована возможность переодеваться в одежду с трупов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Менять одежду можно, но с трупов – никогда, постирать-то их негде, а чужую радиацию и навоз таскать негоже… Хотя пошарить по карманам и стырить с тела что-нибудь вроде солнцезащитных очков за 200 уебаксов не возбраняется.
__3_Возможно ли увидеть нечто большее, чем обрезки рук при виде от первого лица? Я был поражён, когда во 2-ом Хитмане увидел свои ноги в лакированных туфлях – долго любовался этим зрелищем. Так же возможно увидеть ноги, руки, туловище кроме как в зеркале? Или наша тень по прежнему будет парить? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: А писю на воротник, чтобы шею не натёрло…
__4_Будут ли сталкеры-женщины, ведь мне кажется, Зона – это не мир мужчин, тем более при таком уровне радиации – не мужчин, а андрогинов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: У нас такой афигительный графический движок с таким умопомрачительным количеством отображаемых полигонов, что нам кажется, что вы перевозбудитесь от таких передних планов и у вас разовьётся спермотоксикоз.
__5_Будут ли сталкеры-негры? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, модописателями наверняка будет сделан мод, реализующий старинную дилемму: «Почему на олимпиадах черные выигрывают в беге, а белые в стрельбе?»
__6_ Трупы будут куклами или текстурой? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: можно сделать плохими куклами или хорошей текстурой. Если трупаки можно носить, то скорее это будет первое, чем второе.
__7_Будут ли монстры (одинакового вида) и персонажи различаться размерами и геометрией? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ну это смотря с какого расстояния и позиции на них смотреть… А для нас они уже все на одно лицо…

___ФИЗИКА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТОВ:
__1_Говорят, что для игры разрабатывался собственный физический движок, отличный от Havok? Чем он лучше? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: он лучше тем, что дешевле. Но вы не зрите в корень, товарищ! Нужно было спрашивать чем он хуже. А хуже он тем, что он менее стабилен, непроверен, и все предметы по нему взаимодействуют с окружением по законам Рандома. К тому же его с лёгкостью нельзя апгрейдить до следующей версии, как например, havok 2.0.
__2_ Возможно ли метать ножи, другие предметы, в т.ч. и "подручные" по типу пустой бутылки, камня, ветки, (сломанным) оружием, помидоры, яйца, телевизором из окна? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, и плеваться тоже нельзя. Нужно кидаться пулями во врага.

___УПРАВЛЕНИЕ:
__1_ Будут ли присутствовать назначаемые горячие клавиши – например, возможность быстрого доступа к оборудованию посредствам 1-12 а-ля Deus EX? Или хотя бы возможность бы использования быстрых слотов пояса а-ля Diablo? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет.
__2_Будет ли возможность настраивать количество отображаемых на экране характеристик и возможностей (карта, здоровье, боеприпасы, «счетчик Гейгера», детектор аномалий) или что-то можно будет настроить на кнопки и время от времени доставать и использовать (так круче!)?Т.е. настраивать интерфейс под себя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а-а-а-а-а, я уже с трудом себя сдерживаю - ну за каким хреном вы портите нам жизнь своими тупым желаниями, да вы просто тупые все как один, и вообще – а в рот вам не плюнуть, жёванной морковкой?

___ДВИЖЕНИЯ И АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ:
__1_Будет ли присутствовать возможность прицеливания через прицельные приспособления оружия как в Vietcong, а не стрельба от пуза по мнимому крестику на экране? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: от пуза, но будет режим pre-zoom, ещё более уводящий нас от реальности – небольшое увеличение масштаба а-ля Steyer AUG в CS, то есть когда из правого нижнего угла торчит кончик ствола с компенсатором как будто рядом стоит ещё один стрелок. Такого было постановление Верховной Рады от лета 2004, ранее планировалось как во Вьетконге.
__2_Доступны ли в игре приёмы рукопашного (в т.ч. бесшумного) боя, например, с холодным оружием (хотя бы как в Хитмане) , подкрадывание сзади и перерезание горла, оглушение, удушение; а не просто махание ножичком перед экраном, чертя невидимую букву «Х», а может быть кое-то ещё? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, будет именно тупое махание ножичком, а ещё пинки, которыми можно будет открывать двери а-ля Postal 2/
__3_Будет ли реалистичный прыжок как во Вьетконге? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: прыжок будет как в КаунтерСтрайке и не надо лохматить бабушку! Это конечно, ничего, что при стрельбе в прыжке реально может сбить такого прыгающего стрелка с ног отдачей, ровно как его же может сбить с ног их выстрел из 3х-линейки даже при неплотном прилегании приклада из-за образующегося ускорения отдачи и последующего удара. Это ведь всё издержки реальной жизни, кто на них обращает внимание при разработке компьютерной игрушки.
__4_Можно ли выглядывать из-за угла? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: можно Машку за ляжку… Тебя чё, в школе стрейфиться не учили? Хотя чтобы подглядывать за девками в бане или душе такую возможность нужно обязательно ввести.
__5_Подбирание будет происходить мгновенно - путём телекинеза и манипулирования ногами? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, путём привязывания к гениталиям магнита, который-то и должен поднимать все железяки с пола… А у бутылок железная пробка… А у птиц пули и дробь в тушке, кроме того находясь в зоне они намагнитились.
__6_Возможно ли стрелять с двух рук? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Анекдот в тему: Учительница в классе – «Кто сколько арбузов сможет унести» - ответы: 1,2… Миша кричит, что 3. Учительница спрашивает его как. Тот отвечает – «два подмышку, и один на шишку». Тут Вовочка засуетился и кричит – «А я 5 могу – два подмышку, и Мишку на шишку!» Мораль сей басни такова: модель оружия располагается под афигительным углом к экрану – и чтобы так целиться нужно иметь неимоверное косоглазие. Если у вас будет 2 оружия в обеих руках, то это просто невозможно за исключением случаев, когда глазные яблоки будут привязаны к запястьям.
__7_ Возможно ли ползать? Если да, то видны ли при ползьбе руки и как они себя ведут - что делают? Загребают (как во Вьетконге) или держат ствол? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: хотя конечно это вилами по воде, по лежать скорее всего точно можно, наверное и ползать. Но только в одиночном режиме – при мультиплеере тот кто ложится, становиться невидимым для врага, что не есть гуд. Чтобы руки во время ползьбы загребали – ну вы прям хотите и на ёлку влезть, и попу не ободрать, что называется, и рыбку съесть, и на него самого сесть… Купите губозакатательный аппарат.
__8_Гранаты опять же запускаются только вверх под артиллерийским углом, или их можно катать по земле? Как насчёт срыва чеки - граната сразу выбрасывается, или можно подержать её в руке для уменьшения времени срабатывания? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: научись сначала кидать, а потом говори про то, что можно будет катать… По второму вопросу – кинь себе под ноги и жди, когда начнёшь ходить под себя…
__9_ Обязательно нужно реализовать опцию успокаивания прикладом ружей и пистолетов! И это делать нужно на отдельной клавише, ровно как и бросок/катание гранаты! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: вумных к вумным, а мяня к табе.
__10_Будет ли звуко-видеоряд/анимация смерти по типу Hitman3? То есть замедление и Motion&Blur эффект - несколько раз там успеваешь выстрелить, а потом ноги становятся ватными и начинаются непродолжительные корчи с подёгивание ластой на полу? Это при попадании в тело, а при попадани в сердце или в голову экспансивной пулей сразу агизма капут... ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: повторюсь, но купите всё же губозакатательный аппарат!
__11_Можно ли будет как в Splinter Cell перелезать ограждения, забираться на крыши и т.д? Залазить на некоторые деревья и устраивать там засаду? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: «мечты, мечты, где ваша сладость…» АС Пушкин.
__12_Будет ли сталкер падать или валиться с ног как в Call of Duty? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: х.б.з.
__13_Будет ли выпадать оружие из рук при ударе взрывной волны или сильных ударах? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: угу, отстёгиваться вместе со вставной челюстью и другими протезами.

___ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
__1_Будут ли монстры имитировать смерть? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, они будут имитировать друг дружку в кустах.
__2_Правда ли, что поведение персонажей станет более логичным и человечным, они не станут застревать между сосен, не будут застревать по двое в проходе, более того, станут использовать укрытия, двигаться слаженно и иметь командный ум, но при этом обладать виртуальным слухом и зрением, равносильным таковым у игрока? Будут ли они перезаряжаться и экономить патроны? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ИИ в сталкере - очередная инсенуация, равно как улучшенность интеллекта при использовании 64-битного процессора.

___ПОГОДНЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
__1_ Будут ли погодные эффекты? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Погодные эффекты будут и будут проработаны как нигде до этого. Точно известно, что будут дождь, гроза (молнии), возможно туман.
__2_Будет ли реализована смена дня и ночи? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Будет смена дня и ночи, которая сильно влияет на геймплей – ночью активизируются ночные хищники, а также даже дружелюбные сталкеры могут стать недружелюбными и воспользоваться ситуацией, когда аватар нагнулся завязать шнурок – а потом ищи его в темноте. И не звонит, не пишет…
__3_Будет ли смена времён года? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Нет, это потребует созданию полностью новых текстур и т.д. В игре будет царить осень, всегда. Она, к тому же, достаточно атмосферная для мира Сталкера.
__4_Будут ли реализованы несколько состояний небосвода днём в сухую погоду, или разные типы дожей; ночью, в определённое время дня? То есть количество облаков на небе и т.д. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, но это будет зависеть от локации, в который вы надодитесь.
__5_ Будет ли меняться интенсивность погодных эффектов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: будет меняться, так как если сами эффекты реализованы, то это не составит никакого труда.
__6__Будет ли мусор на ветру летать, типа листья и т.д.? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а ещё будет летающий целлофановый пакет – для полной гармонии "Красоты по-американски".

___ЗВУКИ И МУЗЫКА:
__1_Возможна ли эффективная маскировка выстрелов под погодные явления молния/гром, шум дождя, града? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а хто его знает – может завтра дождик покапает, а может и снег выпадет – на всё то воля Божия. Дело обстоит так, что хоть у персонажей и есть виртуальные зрение и слух, модель Рандома может повести себя в корне не так, как вам или нам бы хотелось. Вроде бы нам удавалось таким образом наказать неверный не обнаружив, из какого сортира мы стреляем.
__2_Глушит ли слух близлежащим взрывом а-ля Вьетконг? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: строение уха персонажей, ровно как и передний мост у Нивы – это прерогатива разработчиков – и мы постановляем, что отныне контузия есть неправда.
__3_Будут ли в Игре насекомые и их звуки как во Вьетконге? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: фоновый шум, ровно как и фоновая музыка будут обязательно.
__4_Будут ли шуметь и шевелиться кусты при чьем-нибудь в них присутствии и можно ли будет по этому признаку себя заранее обезопасить или наоборот выдать? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: обнаружить своё месторасположения шумом можно – ИИ будет обладать виртуальным слухом.
__5_ Упоминается однообразие звуков и озвучки монстров. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: жрите то, что дают.
__6_Возможно ли проигрывание предварительно записанной в каталог Сталкера разнообразной музыки – как это можно в GTA3? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ни за что, а вдруг вы не услышите, как сзади кто-то подобрался к вам и готов воспользоваться ситуацией – а мы не хотим участвовать в распространении порнографии! Кроме того, наша музыка всех музык музыкастей, а бабы всех баб жопастее и сисястее.

___ГЕЙМПЛЕЙ:
__1_Сколько будет концовок у игры? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Есть цифра 8, но она включает в себя как разнообразные смерти от верных и неверных, так и сюжетные развязки, коих будет 2-3 максимум.
__2_Когда реализуется кооператив (реализуется ли вообще)? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: вопрос находится в стадии неспешного рассмотрения. Ничего удивительного в том, что в купленной вами версии игры его не будет, нет.
__3_Слышал, что уровень сложности опять привязывается к количеству и качеству сохранёнок и к сложности противников. А если я хочу многоплановый уровень сложности - хочу самый лучший ИИ, но и нормальные возможности по сохранению... Будет ли реализована многоплановая система подбора сложности под себя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: идея хорошая, но вряд ли это будет в релизе. А есть ещё такой анекдот: Мальчик подходит к милиционеру – «Дяденька, расколите орешек» - тот разгрыз и говорит «На, пожалуйста». Второй раз также ситуация. Третий раз милиционер не выдерживает и говорит: «Мальчик, ты мне сразу кулёк орехов притащи и всё» - а мальчик ему «А где вы видели, чтобы на помойке орехи кульками валялись?!» Ситуация схожа с вышеописанной.
__4_Будет ли сталкер отпускать какие-нибудь комментарии на окружающие события? На мой взгляд, наиболее подходящим человеком для этого будет Гоблин, так как он блестяще проявил себя при переозвучке Горького-17: Мужская работа в Горкий-18: Запретная Зона. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Гоблинами там и так целая Зона кишит, а от показываемых красот не только у вас, но и у вашего персонажа рот откроется и заклинит, так что говорить он будет не в состоянии. А общаться будет на пальцах – благо все этот язык понимают издалека.
__5_Будут ли битвы/большие разборки между кланам сталкеров? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а также совместные чаепития… Конечно, чисто реальные пацанские стрелки возможны…
__6_Будет ли увеличиваться конкуренция за более выгодные задания, приносящие более существенную прибыль? Если да, то как она будет реализоваваться - перед самым добытием артефактов или уже после добытия на нашего сталкера будет охота и засады с целью отобрать артефакт? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: засады на нашего сталкера возможны, ровно как и охота если он не угодил сильным мира сего. Однако игрок сам может строить засады.
__7_Можно ли торговаться оружием, вещами, артефактами? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: конечно, и это очень неплохо продуманный элемент игры. Торговаться можно с дружественными сталкерами, а также с торговцами, которые кстати, дают миссии по поиску артефактов.
__8_Можно ли сбивать цену? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, если высок уровень авторитета и/или высока лояльность к твоему персонажу от твоего партнёра по торговле лично или от его клана.
__9_Хорошая идея сделать сейв-поинтом спальный мешок - где развернул и уснул - там засейвался! То есть примерно как в ГТА3, где и здоровье восстанавливается, и некоторое количество игрового времени уходит. Разумно также подобным образом реализовать сохранение и выход из игры. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: А можно также спать и на сеновале... с какой-нибудь подходящеё для этих целей мутанточкой… или на худой конец мутантиком... ну или в безвыходной ситуации – с неграми…
__10_Как восстанавливаются жизни после ранений? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: никаких волшебных аптечек не будет. Медикаменты нужны для того, чтобы остановить кровотечение и не умереть. Восстанавливать здоровье, ровно как и усталость и прочие потери сил, будут постепенно еда, питьё& и сон.
__11_Будут ли сны анимированы? Типа как в Мax Рayne?! скрипты напополам с интерактивом или просто ролики на движке игры? Будут ли кошмары? (нападения монстров или других Сталкеров, «плен аномалий») Сны могут проливать свет на какие-то события, давать подсказки, а кошмары могут отнимать силы и даже здоровье! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: во время сна идёт ускоренный обсчёт игровых событий, то есть так как Зона и её обитатели живут отдельно от игрока, что за то время, когда игрок спит, события не останавливаются, а прогрессируют. Конечно, во время сна это происходит по упрощённой математической модели, но всё равно это достаточно ресурсоёмкий процесс. Поэтому не нечто больше кроме как показ слайдшоу их нереальных, прикольных и предвещающих сюжетов не планируется.


___ВЫВОДЫ:
___Похоже господа-товарищи, нам готовят очередной Дум3-киллер. И хотя так опозориться как Kreed уже априори нельзя, но наверняка многие из нас думают о проекте лучше, чем он есть на самом деле. Очевидно, что революции в мире игр в началом продаж Сталкера не случиться. Ни тебе революционной графики – даже воды-то нормально реализованной и нет; ни физики – хаят её все кому не лень; ни пространственно-звуковых ощущений и т.д. Разработчики обещают нам систему симуляции жизни и продвинутый ИИ – но стоит ли им верить? Остаётся наедятся на сюжет, но в этом плане тоже не всё чисто и ясно. Всё дело осложняется ещё и тем, что разработчики срывают много информации – типа сами купите и увидите – обычно так ведут себя тогда, когда хвастаться особо нечем. Ведь сколько раз такое было. Да и вообще – дождаться надо сначало этого самого начала продаж – ведь Халву 2 уже отложили на начало следующего года – значит, складывается опять потенциально невыгодная для издателя ситуация…

___В качестве итога анекдот: Попали 3 мужика толстый, худой и атлет на необитаемый остров. Подкрался к ним через несколько дней невыносимый голод. Толстый решил, что так как он самый толстый, то нужно что-то предпринять, иначе его съедят. Отрезал себе пальцы – съели. На следующий день худой, зачуяв нездоровую остановку, отрезал себе уши – съели. На третий день толстый с худым ждут такого же шага от атлета – но он никаких попыток не предпринимает. К вечеру толстый и худой смотрят голодными волками на атлета – атлет это замечает и расстёгивает ширинку. Толстый и худой в голос кричат «О-о-о, сосисочку поедим» - атлет им парирует «Щаз-з-з! По йогурту и спать!».
___Так вот и вы почтенные господа-товарищи, сильно не раскатывайте губу на Сталкера как на сосисочку, потому что в наших суровых реалиях вполне возможно вам придётся глотнуть и менее долгожданного йогурта…

P.S.: делитесь впечатлениями, возможно расширение – если будет востребовано.

P.P.S.: глупо, конечно, но я всё-таки надеюсь, что на этот самоФАК обратят внимание разработчики и исправят проект хоть чуточку в лучшую сторону.

Last edited by eugenious; 01-10-2004 at 08:00.
eugenious is offline   [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.