![]() |
|
View Poll Results: ну и как? | |||
хочу ещё |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 34.09% |
не хочу, но нормально |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 22.73% |
сукс мастадай |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 27.27% |
по фиг |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 15.91% |
Voters: 44. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: Томск-Северск
Posts: 75
|
![]()
N.B.: ПРОСЬБА ЛЮДЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЧУСТВОМ ЮМОРА НЕ ЧИТАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ, ТАК КАК ЭТО ВЫЗОВЕТ У НИХ СЛОВЕСНО-СМЫСЛОВУЮ ДИАРЕЮ И ПРОЧИЕ НАРУШЕНИЯ И РАССТРОЙСТВА.
ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВКЛЮЧИТЬ ПОКАЗ КАРТИНОК, ТАК КАК ПРИ ЭТОМ БУДУТ ДОСТУПНЫ СМАЙЛИКИ, ТОЖЕ НЕСУЩИЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ. ___Данный самопальный ФАК ![]() ![]() ___ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: __1_ЗВУК: будут ли реализованы ЕАХ3,4, EAX Advanced HD, или может какие-нибудь другие технологии пространственного звука и просчёта звуковой панорамы? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: так как до сих пор об этом нигде не упоминалось, то нет. В лучшем случае будет средненький а-ля Дум3. ![]() __2_ГРАФИКА: какая выгода от использования Shader Model 3.0? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: визуально никакая или незаметная, однако повышает производительность сложных шейдерных эффектов. ![]() __3_ПЛАТФОРМА: будет ли использование 64х-битной версии игры улучшать графику и искусственный интеллект, улучшать детализацию карт т .д. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, это всё досужие домыслы. ![]() __4_НОСИТЕЛИ: будет ли игра выпущена на ДВД, что может способствовать размещению большого количества дополнительной информации, а также, что очень важно проверенных драйверов для видюхи, и, что более актуально, для звуковухи (типа Creative EAX4 – если таковое чудо будет)? ![]() ![]() __5_ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Виндовоз 9х/НТ. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Пока кампания не принадлежит мелкомягким как в случае с Думом3 и ИДсофтваре переходить только на НТ ничем не оправдано. Да и все равно найдутся народные умельцы, которые, запустит руки в редакторы по самые помидоры, выпустят патч, отменяющий это искусственное требование. ![]() __6_ФИНАЛЬНОСТЬ ВЕРСИИ: очень бы хотелось, чтобы разработчики отправили в печать максимально полную и исправленную версию игры. Ведь патчи – это не есть решение проблемы! Патч в 50-80-100 мегабайт нереально скачать по мамеду ![]() ![]() ___БАЛЛИСТИКА И КАРТА ВЛИЯНИЯ ПОПАДАНИЙ: __1_Будут ли следы попаданий? Будут ли следы от попаданий в тело или в препятсвие сквозными? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Следы от попаданий будут, но несквозные – это очень ресурсоёмко, и сквозные попаданий кроме как их 12-го калибра в голову – это фикция… ![]() __2_Будет ли зонное попадание, то есть разнообразные headshot’ы? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, будет. Более того, выстрел в руку снижает точность, в ногу – снижает скорость и делает ходьбу персонажа прихрамывающей. ![]() __4_Возможен ли выстрел в сердце (со смертельным исходом), выстрел в щёку/челюсть НЕ смертелен же? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: возможность этого стремиться к нулю… ![]() __5_Будет ли кровь? Будут ли кровяные пятна на стенах? Можно ли это отключить? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: всё вышеописанное будет. ![]() __6_Будут ли вырываться облака кровяной пыли из тела при попадании как Delta Force Black Hawk Down? Будут ли фонтаны крови при попадании в горло как в стареньком Shadow Warrior? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нужна кровяная пыль – играйте в Дельта Форсе, кровища из горла – в Шэдоу Варриор. ![]() __7_Будет ли расчлёнёнка как в SoF или GTA3 от попаданий крупного калибра и взрывов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: в Америке дети стреляют друг в друга и безмозглые сенаторы думают, что дело в компьютерных играх. Но на самом деле, в американских семьях (!) по разным подсчётам ОТ 240 млн. никем неконтролируемых легальных стволов, а так же отсутствуют понятия о нормальном воспитании детей. Но нам (разработчикам) от этого не легче, и если мы хотим продавать игру за уебаксы и еврейки, что составит основной наш доход, нам даже заморачиваться на этом не стоит. ![]() __8_Но ведь возможно сделать версию специально для стран СНГ с расчленёнкой и отправить её издателю в лице Руссобит-М? Более того, если это не будет сделано я назло куплю пиратскую версию игры! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: С таким-то рылом да в калашный ряд? Мы плевали на всех пользователей и игроков стран СНГ с высокой колокольни, так как за деньги от продаж в этом регионе мы бы и какать не сели. ![]() __9_ Будет ли достоверно реализована баллистика: и отклонения пуль от траектории, рикошеты, действие на пули ветра, способность пробивать объекты не теряя убойной силы (в том числе через тела)? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, в полном объеме – баллистика будет одной из лучших среди современных игр. ![]() __10_Будет ли реализована прицельная сетка в оптике; эффект, когда пуля с увеличением расстояния снижает свою траекторию? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да. ![]() ___ТРАНСПОРТ __1_Сколько будет машин в игре? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: официально 6, но есть информация о том, что будут Москвич, Шестёрка, горбатый Запор, Рафик, Камаз, Нива, БТР – ни них всех можно будет ездить. ![]() __2_Можно ли летать на вертолётах? Я ни фига не умел летать на вертолётах до GTA3:VC, но после научения данному навыку и нахождения вертолёта я стал получать от этого небывалый кайф, что я даже в магазин за углом летал только на нём. ![]() ![]() __3_Реализованы ли в игре мотоциклы - самый удобный транспорт для путешествий по пересечённой местности? (в том числе и с "коляской")? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Ни мотоциклов, ни велосипедов, ни тандемов, ни самокатов, ни одноколёсных велосипедов, ни роликов, ни лыж или скейтборда не предусмотрено. Будет только коньки и ласты: первые можно отбрасывать, вторые склеивать – смотря по обстановке. ![]() __4_Можно ли стрелять из машины - как из стоячей (кроме БТР), так и из движущейся наподобие ГТА3? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: только газом а-ля милиционер Петров сделал, убегая, два выстрела задом… ![]() __5_Что нужно для езды на автомобиле ? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нужны бензин и аккумулятор – автомобилей там на кладбище техники как грязи… __6_Будут ли прописаны внутренние повреждения автомобилей (износ и повреждение отдельных частей и агрегатов), можно ли будет пробить двигатель или бензобак. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а так же коварно прострелить бачок с водой у омывателя или радиоприёмник, чтобы не повадно было. Царь в последний момент издал указ, что разрушения будут как в GTA3 – стреляешь долго и упорно машине в крышу, и она взрывается. __7_Будет ли взрываться и гореть транспорт при попаданиях из тяжелого вооружения ![]() ___КАРТА: __1_Слышал, что география зоны будет случайно генерироваться, и что каждый раз будет новая зона и так будет интереснее играть заново? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: сосите петушки ![]() __2_Каков масштаб зоны и насколько её содержимое соответствует действительности? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Масштаб – 30 квадратных километров ![]() ![]() __3_Как будет реализована карта? Самое лучшее, что я видел – это подобие JA2 или Fallout? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да так наверное она и будет реализована. Всего будет 18 квадратов, отличающихся по площади и форме, и конечно, содержимым ![]() __4_Будет ли переход от локации к локации бесшовным? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: он будет таковым, если у вас очень хороший компостер, и к тому же правильно настроенный и оптимизированный, что требует в свою очередь мозгов в вашей голове, а не киселя… ![]() __5_Как будут отделяться знаки перехода на другую локацию? Будет ли это похоже на знаки, похожие на дорожные, или рекламные щиты, как в Postal 2? Или это будет какой-либо особый, «атмосферный» метод, придуманный специально для Сталкера? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: У тебя не голова, а тыква! ![]() __6_Сколько будет торговцев и где они будут расположены? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: их будут буквально единицы, а их месторасположения можно узнать от других членов зоны выполнив миссии, или имея высокий авторитет, и в последнюю очередь эксплорингом, так как они, скорее всего вам без пароля не откроють – мало ли какая шняга по улицам шастает ![]() __7_Кем населена карта и чем она ограничивается? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: карта населена различными мутантами ![]() __8_Доступны ли помещения в городе/населённых пунктах, например в Припяти - то есть квартиры, для изучения, хранения припасов, ночлега - или возможно в Припяти только посмотреть на дома, а внутрь войти никак нельзя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: возможно, хотя на богатое убранство вряд ли стоит рассчитывать – за столько времени там не одна шайка мародёров успела побывать ![]() __9_Будут ли ещё подземные коммуникации (канализация; очистные сооружения ЧАЭС; подземные каналы связи ЧАЭС). ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: конечно будут, чай не «Чип и Дейл» ![]() __10_Там же Чернобыль, всё покрылось толстым слоем радиации?!!! ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: в борьбе с радиацием нам помогут разные антидоты, главным образом спирт ![]() ![]() ___ОРУЖИЕ, ОБМУНДИРОВАНИЕ И АММУНИЦИЯ __1_Доступны ли в игре различные виды амуниции - например, патроны: снайперские, СЦ, повышенной бронебойности, зажигательные, разрывные, дробь, картечь, шрапнель, охотничья пуля (12-го калибра), и т.д.? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, в игре из боеприпасов реализованы трассеры, обычные, оболочечная пуля, бронебойная, экспансивная и бронебойно-экспансивная ![]() __2_Будут ли апгрейды оружия? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, такие как оптика, глушитель(для ВВС/ВАЛ неотъемлемый атрибут), подствольный гранатомёт. А так же лазерный целеуказатель, коллиматорный прицел, сошка, штык – всё это с удовольствием вы найдёте в других играх ![]() __3_ Будут ли присутствовать разнообразные виды гранат виды гранат или взрывчатки ![]() ![]() __4_Будут ли доступны абралет, лук, гарпун, топор и т.д.? ![]() __5_Реализованы ли в игре блики от оптики? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, но убого ![]() __6_Будут ли прицелы и приборы ночного видения? В том числе "встраиваемые", как апгрейды тела а-ля Deus EX, вызванные мутацией? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: приборы – х.б.з., да и ну их в пень дырявый, так как скорее всего будут телесные апгрейды ![]() __7_Присутствуют ли в игре мины/растяжки/ловушки и как они действуют на сталкера(аватара), людей, животных, транспортные средства? Хорошо бы было, если я перед тем как заснуть в квартире установил на входе растяжку. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да нах они вообще нужны. А перед тем как соснуть в квартире нужно убедиться, что там кто-то есть ![]() __8_Боеприпасы будут доступны ретаилно (retailed), в обоймах, или в ОЕМ поставке, в коробочках, тоже? То есть ОЕМ экономило бы место в инвентаре и весило бы меньше. Могу ли я вставлять разные типы боеприпасов в магазин, например, через каждые 2-3 обыкновенных трассирующий? Может ли найденный/хранимый магазин быть неполный? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: не в этой жизни ![]() __9_Реализованы ли в игре стационарные огневые механизмы - проще, зенитки/пушки какие-нибудь или наподобие? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Х.Б.З. Ну а так есть конечно пулемёт на БТР. Есть ещё тоже шестиствольный пулёмёт у армейских сторожевый зоны, который крепиться к нательному каркасу-упору (экзоскелету) как в фильме «Чужой 2» (если нам тут ничо нигде не изменяет), но это немного не из той оперы. __10_Будут ли осечки и всякие бяки с оружием, как в No One Lives Forever 2, перегрев ствола ![]() __11_Можно ли рожки перевязывать изолентой. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: во-первых, они ещё не умерли и не ранены, и, следовательно, и перевязки не нужны; во-вторых, изолента- дефицит; в-третьих – радиоактивные сопли – это конечно круто, но всё же не более надёжно чем обычные, а ведь ничего клейкого кроме соплей у нас в запасе нету… __12_Какое будет доступно оборудование? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: доподлинно известно, что будет рация, которой можно переговариваться и посылать сигналы и просто посылать. Возможно будут противогазы/костюмы химзащиты, детекторы радиации и аномалий и т.д. Ну и конечно PDA (КПК) – куда же без него, он вам на Марсе весь мозг проконифолил, а теперь и тут продолжит своё гнусное дело ![]() ___АВАТАР – НАШЕ ИГРОВОЕ ТЕЛО, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ТЕЛА И ТЕЛЬЦА: __1_Будет ли присутствовать режим от 3-его лица, так как удобно иногда пользоваться режимом от 3-го лица, а иногда от 1-го – как в последних Hitman? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ви слычкам мнаго кушат – в смысле зажрались ![]() __2_Будет ли реализована возможность переодеваться в одежду с трупов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Менять одежду можно, но с трупов – никогда, постирать-то их негде, а чужую радиацию и навоз таскать негоже… Хотя пошарить по карманам и стырить с тела что-нибудь вроде солнцезащитных очков за 200 уебаксов не возбраняется ![]() __3_Возможно ли увидеть нечто большее, чем обрезки рук при виде от первого лица? Я был поражён, когда во 2-ом Хитмане увидел свои ноги в лакированных туфлях – долго любовался этим зрелищем. Так же возможно увидеть ноги, руки, туловище кроме как в зеркале? Или наша тень по прежнему будет парить? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: А писю на воротник, чтобы шею не натёрло… ![]() __4_Будут ли сталкеры-женщины ![]() __5_Будут ли сталкеры-негры? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, модописателями наверняка будет сделан мод, реализующий старинную дилемму: «Почему на олимпиадах черные выигрывают в беге, а белые в стрельбе? ![]() __6_ Трупы будут куклами или текстурой? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: можно сделать плохими куклами или хорошей текстурой. Если трупаки можно носить, то скорее это будет первое, чем второе ![]() __7_Будут ли монстры (одинакового вида) и персонажи различаться размерами и геометрией? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ну это смотря с какого расстояния и позиции на них смотреть… А для нас они уже все на одно лицо… ![]() ___ФИЗИКА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЪЕКТОВ: __1_Говорят, что для игры разрабатывался собственный физический движок, отличный от Havok? Чем он лучше? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: он лучше тем, что дешевле. Но вы не зрите в корень, товарищ ![]() __2_ Возможно ли метать ножи, другие предметы, в т.ч. и "подручные" по типу пустой бутылки, камня, ветки, (сломанным) оружием, помидоры, яйца, телевизором из окна? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, и плеваться тоже нельзя. Нужно кидаться пулями во врага. ![]() ___УПРАВЛЕНИЕ: __1_ Будут ли присутствовать назначаемые горячие клавиши – например, возможность быстрого доступа к оборудованию посредствам 1-12 а-ля Deus EX? Или хотя бы возможность бы использования быстрых слотов пояса а-ля Diablo? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет ![]() __2_Будет ли возможность настраивать количество отображаемых на экране характеристик и возможностей (карта, здоровье, боеприпасы, «счетчик Гейгера», детектор аномалий) или что-то можно будет настроить на кнопки и время от времени доставать и использовать (так круче!)?Т.е. настраивать интерфейс под себя? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а-а-а-а-а, я уже с трудом себя сдерживаю ![]() ___ДВИЖЕНИЯ И АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ: __1_Будет ли присутствовать возможность прицеливания через прицельные приспособления оружия как в Vietcong, а не стрельба от пуза по мнимому крестику на экране? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: от пуза, но будет режим pre-zoom, ещё более уводящий нас от реальности – небольшое увеличение масштаба а-ля Steyer AUG в CS, то есть когда из правого нижнего угла торчит кончик ствола с компенсатором как будто рядом стоит ещё один стрелок. Такого было постановление Верховной Рады от лета 2004, ранее планировалось как во Вьетконге ![]() __2_Доступны ли в игре приёмы рукопашного ![]() ![]() __3_Будет ли реалистичный прыжок как во Вьетконге? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: прыжок будет как в КаунтерСтрайке и не надо лохматить бабушку ![]() ![]() __4_Можно ли выглядывать из-за угла? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: можно Машку за ляжку… Тебя чё, в школе стрейфиться не учили? Хотя чтобы подглядывать за девками в бане или душе такую возможность нужно обязательно ввести ![]() __5_Подбирание будет происходить мгновенно - путём телекинеза и манипулирования ногами? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, путём привязывания к гениталиям магнита, который-то и должен поднимать все железяки с пола… А у бутылок железная пробка… А у птиц пули и дробь в тушке, кроме того находясь в зоне они намагнитились ![]() __6_Возможно ли стрелять с двух рук? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Анекдот в тему: Учительница в классе – «Кто сколько арбузов сможет унести» - ответы: 1,2… Миша кричит, что 3. Учительница спрашивает его как. Тот отвечает – «два подмышку, и один на шишку». Тут Вовочка засуетился и кричит – «А я 5 могу – два подмышку, и Мишку на шишку!» Мораль сей басни такова: модель оружия располагается под афигительным углом к экрану – и чтобы так целиться нужно иметь неимоверное косоглазие ![]() __7_ Возможно ли ползать? Если да, то видны ли при ползьбе руки и как они себя ведут - что делают? Загребают (как во Вьетконге) или держат ствол? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: хотя конечно это вилами по воде, по лежать скорее всего точно можно, наверное и ползать. Но только в одиночном режиме – при мультиплеере тот кто ложится, становиться невидимым для врага, что не есть гуд. Чтобы руки во время ползьбы загребали – ну вы прям хотите и на ёлку влезть, и попу не ободрать, что называется, и рыбку съесть, и на него самого сесть… Купите губозакатательный аппарат ![]() __8_Гранаты опять же запускаются только вверх под артиллерийским углом, или их можно катать по земле? Как насчёт срыва чеки - граната сразу выбрасывается, или можно подержать её в руке для уменьшения времени срабатывания? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: научись сначала кидать, а потом говори про то, что можно будет катать… По второму вопросу – кинь себе под ноги и жди, когда начнёшь ходить под себя… ![]() __9_ Обязательно нужно реализовать опцию успокаивания прикладом ружей и пистолетов! И это делать нужно на отдельной клавише, ровно как и бросок/катание гранаты ![]() __10_Будет ли звуко-видеоряд/анимация смерти по типу Hitman3? То есть замедление и Motion&Blur эффект - несколько раз там успеваешь выстрелить, а потом ноги становятся ватными и начинаются непродолжительные корчи с подёгивание ластой на полу? Это при попадании в тело, а при попадани в сердце или в голову экспансивной пулей сразу агизма капут... ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: повторюсь, но купите всё же губозакатательный аппарат ![]() __11_Можно ли будет как в Splinter Cell перелезать ограждения, забираться на крыши и т.д? Залазить на некоторые деревья и устраивать там засаду? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: «мечты, мечты, где ваша сладость…» АС Пушкин ![]() __12_Будет ли сталкер падать или валиться с ног как в Call of Duty? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: х.б.з. ![]() __13_Будет ли выпадать оружие из рук при ударе взрывной волны или сильных ударах? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: угу, отстёгиваться вместе со вставной челюстью и другими протезами ![]() ___ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ __1_Будут ли монстры имитировать смерть? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: нет, они будут имитировать друг дружку в кустах ![]() __2_Правда ли, что поведение персонажей станет более логичным и человечным, они не станут застревать между сосен, не будут застревать по двое в проходе, более того, станут использовать укрытия, двигаться слаженно и иметь командный ум, но при этом обладать виртуальным слухом и зрением, равносильным таковым у игрока? Будут ли они перезаряжаться и экономить патроны? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ИИ в сталкере - очередная инсенуация, равно как улучшенность интеллекта при использовании 64-битного процессора ![]() ___ПОГОДНЫЕ И ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ: __1_ Будут ли погодные эффекты? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Погодные эффекты будут и будут проработаны как нигде до этого ![]() __2_Будет ли реализована смена дня и ночи? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Будет смена дня и ночи, которая сильно влияет на геймплей – ночью активизируются ночные хищники, а также даже дружелюбные сталкеры могут стать недружелюбными и воспользоваться ситуацией, когда аватар нагнулся завязать шнурок – а потом ищи его в темноте. И не звонит, не пишет… ![]() __3_Будет ли смена времён года? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Нет, это потребует созданию полностью новых текстур и т.д. В игре будет царить осень, всегда. Она, к тому же, достаточно атмосферная для мира Сталкера ![]() __4_Будут ли реализованы несколько состояний небосвода днём в сухую погоду, или разные типы дожей; ночью, в определённое время дня? То есть количество облаков на небе и т.д. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, но это будет зависеть от локации, в который вы надодитесь ![]() __5_ Будет ли меняться интенсивность погодных эффектов? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: будет меняться, так как если сами эффекты реализованы, то это не составит никакого труда ![]() __6__Будет ли мусор на ветру летать, типа листья и т.д.? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а ещё будет летающий целлофановый пакет – для полной гармонии "Красоты по-американски" ![]() ___ЗВУКИ И МУЗЫКА: __1_Возможна ли эффективная маскировка выстрелов под погодные явления молния/гром, шум дождя, града? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а хто его знает – может завтра дождик покапает, а может и снег выпадет – на всё то воля Божия. Дело обстоит так, что хоть у персонажей и есть виртуальные зрение и слух, модель Рандома может повести себя в корне не так, как вам или нам бы хотелось. Вроде бы нам удавалось таким образом наказать неверный не обнаружив, из какого сортира мы стреляем ![]() __2_Глушит ли слух близлежащим взрывом а-ля Вьетконг? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: строение уха персонажей, ровно как и передний мост у Нивы – это прерогатива разработчиков – и мы постановляем, что отныне контузия есть неправда ![]() __3_Будут ли в Игре насекомые и их звуки как во Вьетконге? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: фоновый шум, ровно как и фоновая музыка будут обязательно ![]() __4_Будут ли шуметь и шевелиться кусты при чьем-нибудь в них присутствии и можно ли будет по этому признаку себя заранее обезопасить или наоборот выдать? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: обнаружить своё месторасположения шумом можно – ИИ будет обладать виртуальным слухом ![]() __5_ Упоминается однообразие звуков и озвучки монстров. ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: жрите то, что дают ![]() __6_Возможно ли проигрывание предварительно записанной в каталог Сталкера разнообразной музыки – как это можно в GTA3? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: ни за что, а вдруг вы не услышите, как сзади кто-то подобрался к вам и готов воспользоваться ситуацией – а мы не хотим участвовать в распространении порнографии! Кроме того, наша музыка всех музык музыкастей, а бабы всех баб жопастее и сисястее ![]() ___ГЕЙМПЛЕЙ: __1_Сколько будет концовок у игры? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: Есть цифра 8, но она включает в себя как разнообразные смерти от верных и неверных, так и сюжетные развязки, коих будет 2-3 максимум ![]() __2_Когда реализуется кооператив (реализуется ли вообще)? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: вопрос находится в стадии неспешного рассмотрения. Ничего удивительного в том, что в купленной вами версии игры его не будет, нет ![]() __3_Слышал ![]() __4_Будет ли сталкер отпускать какие-нибудь комментарии на окружающие события? На мой взгляд, наиболее подходящим человеком для этого будет Гоблин, так как он блестяще проявил себя при переозвучке Горького-17: Мужская работа в Горкий-18: Запретная Зона ![]() __5_Будут ли битвы/большие разборки между кланам сталкеров? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: а также совместные чаепития… ![]() __6_Будет ли увеличиваться конкуренция за более выгодные задания, приносящие более существенную прибыль? Если да, то как она будет реализоваваться - перед самым добытием артефактов или уже после добытия на нашего сталкера будет охота и засады с целью отобрать артефакт? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: засады на нашего сталкера возможны, ровно как и охота если он не угодил сильным мира сего. Однако игрок сам может строить засады ![]() __7_Можно ли торговаться оружием, вещами, артефактами? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: конечно, и это очень неплохо продуманный элемент игры. Торговаться можно с дружественными сталкерами, а также с торговцами, которые кстати, дают миссии по поиску артефактов ![]() __8_Можно ли сбивать цену? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: да, если высок уровень авторитета и/или высока лояльность к твоему персонажу от твоего партнёра по торговле лично или от его клана ![]() __9_Хорошая идея сделать сейв-поинтом спальный мешок - где развернул и уснул - там засейвался ![]() ![]() __10_Как восстанавливаются жизни после ранений? ЛОГИЧНЫЙ ОТВЕТ: никаких волшебных аптечек не будет. Медикаменты нужны для того, чтобы остановить кровотечение и не умереть. Восстанавливать здоровье, ровно как и усталость и прочие потери сил, будут постепенно еда ![]() ![]() ![]() ![]() __11_Будут ли сны анимированы ![]() ![]() ___ВЫВОДЫ ![]() ___Похоже господа-товарищи, нам готовят очередной Дум3-киллер. И хотя так опозориться как Kreed уже априори нельзя, но наверняка многие из нас думают о проекте лучше, чем он есть на самом деле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ___В качестве итога анекдот: Попали 3 мужика толстый, худой и атлет на необитаемый остров. Подкрался к ним через несколько дней невыносимый голод. Толстый решил, что так как он самый толстый, то нужно что-то предпринять, иначе его съедят. Отрезал себе пальцы – съели. На следующий день худой, зачуяв нездоровую остановку, отрезал себе уши – съели. На третий день толстый с худым ждут такого же шага от атлета – но он никаких попыток не предпринимает. К вечеру толстый и худой смотрят голодными волками на атлета – атлет это замечает и расстёгивает ширинку. Толстый и худой в голос кричат «О-о-о, сосисочку поедим» - атлет им парирует «Щаз-з-з! По йогурту и спать!» ![]() ___Так вот и вы почтенные господа-товарищи, сильно не раскатывайте губу на Сталкера как на сосисочку ![]() ![]() P.S.: делитесь впечатлениями ![]() P.P.S.: глупо, конечно, но я всё-таки надеюсь, что на этот самоФАК обратят внимание разработчики и исправят проект хоть чуточку в лучшую сторону. ![]() Last edited by eugenious; 01-10-2004 at 08:00. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|