![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
|
Интервью с Codemasters
http://www.simhq.com/_motorsports/motorsports_010a.html
Довольно интеерсное интервью, много чего написано про будущие игры Кодемастеров. Один из вопросов: Q. If you're mixing driving vehicles to that extent, won't that significantly detract from the realism? A. Nope, with a good physics engine, you can model anything with four wheels and an engine. If you put in data for a truck, then it'll play like a truck, if you put in a formula ford, then it plays like a formula ford. With the model RD2 has, it's given us this "free" effect where the cars display pretty accurate behaviour, without having to spend a huge amount of time feeling in the dark. Ну что, кто поверит им на этот раз? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Сообщений: 458
|
после СМР3 никто
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Тем более, что этого еще никому не удавалось. Все существующие симуляторы, даже самые лучшие, представляют собой более-менее честное ядро, аккуратно отрихтованное вручную до нужного результата (ощущения машины). Причем "рихтовкой" даже не самого лучшего движка можно добиться потрясающих результатов, что ярко демонстрируют моды от Team Players для NASCAR Heat.
И еще один комментарий. Лично я вообще не понимаю зачем им люди, "которые для удовольствия иногда читают сухие технические книги по динамике автомобилей". Для того, чтобы написать ту шнягу, которая у них сейчас в CMR3 и RD, никаких таких специальных людей и близко не надо. А ведь им же еще и "специальную" зарплату надо платить... |
![]() |
![]() |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|