![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
08-02-2004 :: Watkins Glen, 1-й этап Pro Touring Division
Допускаются только пилоты с Про-лицензией..
Трасса стандартная из игры. Едем на ТРТСС моде версии 2.1 Скачать мод можно на сайте The US Pits Старт практики в 21-00 МСК. ИП сервера будет опубликован здесь за пол-часа до гонки. Для обсуждения собираемся на канале #rus IRC-сервера irc.shadowworld.net Базовые настройки для болидов есть сразу после установки игры. PS Пилоты без раскраски будут штрафоваться в соотв. с регаментом. Кто еще не раскрасил - читаем тут что нужно сделать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
К сожалению, вероятно должен буду пропустить этот этап.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Народ!
Никто не будет возражать если гонку в воскресение задержим на 1час (в 22.00мск) ? Будет очень обидно опоздать на 1ый же этап ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Smp Никто не будет возражать если гонку в воскресение задержим на 1час (в 22.00мск) ?
Я лично, не против. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 404
|
я тож не против
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Smp
Только за. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Posts: 109
|
Согласен
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Accelерированный камрад
Join Date: окт 2002
Location: pietari
Posts: 974
|
NP
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 982
|
Без проблем
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
RNC Pro Touring. Race 1 - WGlen 50 laps. 22-00 MSK IP
Last edited by Tsar; 08-02-2004 at 23:47. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
|
Жестокая ошибка на выходе из поворота, удар двигателем в угол покрышек -- смерть
![]() http://antony3d.narod.ru/fast_laps/_WG_zhopa.rar |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
bigol
Спасибо тебе большое ;( Ты же не новичок в онлайне уже... Ехал бы себе по идеальной траектории, я сам проеду, не нужно меня специально пускать, так как из за этого рождаются дурацкие недопонимания, кто и куда поедет ![]() Блин, у нас такая борьба интересная с Вигом была... http://www.iru-ring.ee/files_folder/22_33.rar Last edited by VIP; 08-02-2004 at 23:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Posts: 430
|
Мои извинения за неоправданный перенос гонки, явиться в срок не успел - подвёл транспорт
![]() очень обидно и жаль теперь ![]() Last edited by Smp; 08-02-2004 at 22:30. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Хватит о плохом, лучьше поздравим Вигга
![]() Виг-ты король Глена!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: SPb
Posts: 458
|
LICH_klava
спасибки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Viggen
Поздравляю с заслуженной победой ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Возвращаясь к некоторым событиям гонки.
Насколько я понимаю, основные претензии ко мне у №22 и №88. Что касается эпизода с №22, ( http://bigol.at.tut.by/2233lap9long.7z ), то вроде все сказано было на канале, но вкратце повторю. Я видел в зеркалах приближающегося лидера №93 и ушел в бэнкинге на внешнюю сторону, чтобы освободить ему траекторию, и несколько сбавил скорость. Он это понял и нормально воспользовался. За ним шел №22 и на выходе из бэнкинга он был значительно быстрее меня и попытался пройти слева. Но на моем реплее видно, что места там было, к сожалению, недостаточно. Еще сыграла свою роль и разница в координатах моей машины на реплее №22 и на моем реплее. Если бы эпизод развивался не так стремительно, я бы конечно нашел как пропустить №22, а так просто не успел ничего сделать. Сожалею, что испортил гонку действующему чемпиону, но прямой вины за собой не вижу. Если ошибаюсь - просьба подробно объяснить в чем, и как надо было поступить. Далее с №88. Претензия - я целый круг сдерживал №88, не давая себя пройти. Прошу заинтересованных просмотреть реплей из моей машины в зеркало. Скажите, где видно что догоняет быстрый гонщик? Буквально в паре моментов №88 приблизился достаточно, чтобы я смог увидеть кто там в зеркалах. Но ведь я не всегда смотрю в зеркало, в основном на дорогу! Первый такой момент был на торможении перед лупом, но из-за лага №88 вообще исчез из моей гонки. А второй момент был на торможении перед предпоследним поворотом (левым). Вот тогда №88 действительно показал себя в зеркалах и я решил тут же его пропустить. Поэтому выйдя из этого поворота я не пошел на траекторию, а остался справа, ближе к боксам. №88 не стал даже пытаться пройти чисто, а просто вынес меня, мотивируя тем, что "был уже зол". Реплей всего круга прилагается. http://bigol.at.tut.by/88_33lap39.7z Ну есть еще интересный повтор, аж 4 аварии сразу, мне уже ничего не светило, так что не протестую, но посмотреть интересно. http://bigol.at.tut.by/996_9_12_33lap3.7z А, ну и вот еще. Протеста не подаю, но прошу объяснить как надо действовать в таких случаях. На старте у меня (наверное) был лаг, все машины исчезли. Поэтому я не стал очень разгоняться перед т1, чтобы не въехать в лаге в кого-нибудь. Но №69 так рассуждать не стал и ехал нормально, даже когда я перед ним пропал. В итоге - я глубоко в песке ![]() Last edited by bigol; 09-02-2004 at 01:31. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
VIP Спасибо тебе большое ;( Ты же не новичок в онлайне уже...
Вип, еще раз сожалею. Но тот же Виг, да и не только он, проходил меня раза 4 за гонку - и ни у кого претензий не было! Я конечно еще считаю себя новичком (неполный чемп по гпл да несколько гонок в наскаре - это разве большой опыт?), но по поводу пропуска лидеров вроде соображаю нормально. Просто имхо неудачно сложился эпизод, да и ты погорячился слишком ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Accel, поздравляю ещё раз со вторым местом!
Плиз, не забывайте присылать инфу для обзора. Я подожду примерно до вторника пока все пришлют, потом сделаю обзор. Подробнее, о том, что и как писать, можно узнать здесь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Сейчас посмотрел реплей bigol'а. По-моему Олег НЕ виноват, и штрафной балл вынесен абсолютно несправедливо. Посмотрите этот реплей от лица VIP'а. Там только вопрос возникает, "ну куда он тут полез?". Расстояние между Олегом и обочиной было где-то в полмашины шириной.
К тому же, насколько я знаю, в этом месте пропускают уходя именно влево (так как траектория там изгибается вправо), а обгоняют круговых - справа, как за секунду перед этим Олега обогнал Viggen.Непонятно, что мешало VIP'у уйти вправо вслед за Viggen'ом. Уверен, bigol это бы заметил и не стал бы выходить на траекторию(в месте её изгиба, дальше), а продолжил бы движение прямо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
33 получил штраф за то, что не пропустил лидера.
Еще раз всем напомниаю: круговой ОБЯЗАН пропустить лидера в течение 3 поворотов МАКСИМУМ. Он обязан заранее видеть приближение лидеров, и, по возможности, пропускать сразу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Tsar Он обязан заранее видеть приближение лидеров
Не подскажешь как это сделать, если лидер держится в 3-4 корпусах машины? В зеркалах при этом ничего не видно - очень мелкая картинка. Все остальные лидеры действовали значительно понятнее и решительнее. Не думаешь же ты что я специально тебя сдерживал? И наказывать за это так же как за сознательный вынос с твоей стороны - похоже просто на мелкую личную месть :-\ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
bigol
Не подскажешь как это сделать, если лидер держится в 3-4 корпусах машины? Есть Ф2+пробел Все остальные лидеры действовали значительно понятнее и решительнее. Я могу сказать то же самое про круговых. Но дело не в этом. Ты обязан пропупустить. Да, я держался вдалеке, т.к. насмотрелся столкновений с лидерами из-за непонятных движений круговых. Я ожидал когда ты сам меня пропустишь. В течение 1.5 кругов ты не сообразил. Тогда я стал действовать решительнее, и в первом же повороте произошло то, чего я боялся - ты непонятно зачем резко замедлился в повороте, что привело к тому, что я потерял 2е место, хотя до столкновения шел с запасом в 6 сек. И наказывать за это так же как за сознательный вынос с твоей стороны - похоже просто на мелкую личную месть :-\ Я бы тебе настоятельно рекомендовал воздерживаться от подобных необоснованных комментариев. Что по поводу сознательного выноса, что по поводу мести |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
насчет действий круговых - вечером выложу один момент, по которому у меня есть вопрос...
И отдельно вопрос из любопытства к Олегу Сенигову (№46) - в начале гонки (на 6м круге) мне показалось, что ты сознательно меня (№911) пропустил. Хотя по ходу гонки ты был впереди меня... Просто очень интересует почему? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|