![]() |
![]() |
#1 |
Mad fancier
Join Date: апр 2001
Сообщений: 3,447
|
![]()
Вот вы есть техническая поддержка. Вам в день приходят кууучи кууучи писем. Вы их разгребаете, и отвечаете одинаково на многие, или разно на некоторые. Это всё очень кропотливо и долго. Так вот,
Если вы на самом деле техническая поддержка, то какой e-mail клиент вы используете (чтоб он облегчал вам работу) и как вы облегчаете свою работу? (Трюки может какие?) Также что бы вы хотели чтобы клиент умел, если он ещё не умеет. Если вы не техническая поддержка, то просто скажите, что должен клиент для технической поддержки уметь по-вашему. Можно утащить во флейм. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|