Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-09-2003, 15:20   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Cущество: "Мухи" (автор Nazik)

Название: Мухи
Автор: Nazik

4.Подробная "легенда" монстра.

Мухи в Зоне - особенные. Внешне они не отличимы от обыкновенных мух, но зато обладают более стожными инстинктами. Мухи Зоны - это падальщики, они роятся над трупами и объединяют усилия для охраны источников своего пропитания.

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

Монстр выглядит очень просто - это летающий шар мелких чёрных мух. Мухи находятся в постоянном хаотичном движении и их количество не изменяется. Зато в зависимости от обстоятельств (описано ниже), изменяются димаетр шара и конденсация мух. (Сollision box монстра всегда соответствует его наименьшему диаметру). Для отображения монстра в игре предпологается использование particles.

Звуковое оформление монстра:
Мухи достаточно громко жужжат. Жужжание должно придавать атмосферы - вызывать неприязнь от нахождения поблизости с разлогающимися трупами, особенно в закрытых помещениях. При малеьком диаметре шара, жужжание становится громче и агрессивнее.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

Монстр передвигается по воздуху. Анимация монстра делится на 2 категории: 1. каждая муха (particle), из которых состоит шар, находится в постоянном хаотичном движении относительно одной точки; 2. сам шар (монстр) двигается по воздуху. В положении покоя (idle) шар описывает восьмёрки в воздухе. При движении в определённом направлении ("walk" cycle), шар немного виляет из стороны в сторону.

3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Монстр обитает только в непосредственной близости от трупов. Над любым трупом по прохождении немалого времени может появится шар мух. Монстр находится в спокойном состоянии до тех пор, пока никто не подходит к трупу, над которым роятся мухи, ближе, чем на 15 метров. В спокойном состоянии диаметр шара - большой (до 5-ти метров), а конденсация мух, соответственно, - маленькая, такая, что границы шара практически не различимы. Но стоит кому-либо подойти слишком близко к трупу, и шар сожмётся до размеров футбольного мяча (при этом конденсация мух станет максимальной, такой, что границы шара станут чётко разлечимы) и устремится на вторгнувшегося. Одержав победу, шар пристроится над трупом побеждённого и вернётся к нормальным размерам (димаетр до 5-ти метров). Прогнав противника на расстояние 25 метров от трупа, шар прекратит погоню, вернётся к трупу и примет нормальные размеры. Потерпев поражение, шар станет пассивным (не будет больше никого атаковать), вернётся к трупу и примет нормальные размеры.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Боевая тактика монстра примитивна - шар устремляется на противника и проносится через него (в близи мимо него), при этом отнимая немного здоровья. Затем он разворачивается и устремляется на противника вновь - и так до конца битвы. На протяжении боя шар никогда не замерает на месте и двигается постоянно со скоростью не менее 5 метров в час.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

При каждом попадании в монстра ножом или выстрелом из любого оружия, шар увеличивается в диаметре примерно на 1-2 метра на 3 секунды, а затем вновь принимает размеры футбольного мяча. В любых других размерах он не атакует. При достижении 5-ти метров в диаметре, монстр прекращает битву. Таким образом, в него нужно попасть 3-5 раз из любого оружия с перерывами не более 5-ти секунд между выстрелами. (Если между любыми двумя следующими друг за другом выстралаи прошло больше 3-ёх секунд, шар сжимается до размеров мяча, а это значит, что требуется стрелять в него заново).
От монстра легко убежать - достаточно отойти от трупа, которй он охраняет, на 25 метров.
Отловить монстра нельзя.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Здесь существует несколько вариантов (любой ОДИН из них предпологается для игры):
1-ый вариант: Помимо боёв, монстр никак не взаимодействует с другими персонажами Зоны.
2-ой вариант: Помимо боёв, монстр взаимадействует с обитателями зоны следующим образом - он следует за теми, у кого в инвентории есть кусочки трупов (шкуры монстров и т.п), и не атакует таковых. За одним персонажем может следовать не более одного шара. При этом шар держиться позади (метрах в 5-ти от персонажа) и находится в нормальх размерах (до 5-ти метров). Стоит персонажу выбросить кусок трупа из инвентории, и шар останется над этим куском и станет охранять его также, как и труп, который он охранял раньше.
3-ий вариант: Монстр следует за сильно раненными (кровоточящими) персонажами и за теми, у кого в инвентории есть кусочки трупов (шкуры монстров и т.п), и атакует таковых до тех пор, пока они не выбросят кусок трупа из инвентории или не забинтуют свои раны.


От автора:
Давно хотел поучавствовать в конкурсе, да всё руки не доходили. Вот дошли, да надеюсь, что не слишком поздно...
В монстре хотелось реализовать несколько идей:
1. Необычный для игр внешний вид (не часто встречаются враги сделанные из particles), да такой, чтоб добавить stalker'у что-то новенькое (на скриншотах не так много particles), и такой, чтоб подходил под реализм игры (мухи - выглядят как обыкновенные, только действуют иначе).
2. Новый подход к respawn'y. С мухами в игре, части зоны, в которых игрок уже всех поубивал, всё-же предоставят ему противников, но эти противники не будут вызывать вопроса о том, откуда они взялись.
3. Нестандартные меры боьбы с монстром - необходимость стрелять с перерывами не более 3-ёх секунд между выстрелами по летающему противнику. При том с каждым удачным попадением противник становится крупнее и незаметнее - в него ложнее прицелиться но легче попасть.
4. Интересные виды взаимодействия с монстром. Несколько вариантов предлагается из-за того, что я не уверен, который из них возможно будет реализовать в игре. 2-ой вариант: При наличии нужной вещи в инвентории - монстр превращается в союзника, а точнее - в своеобразное оружие - мину, которую можно осатавить позади. 3-ий вариант: Возвращаясь с тяжолой битры (мало патронов и много ранений) с добычей, но без медикаментов по уже изведанной территории - не так безопасно, когда есть вероятность натолкнуться на мух. Придётся либо оставить добычу, либо забинтовать раны, или сражаться - ведь спастись бегством уже не удасться.
5. Добавить игре атмосферы. Жужжащие мухи, роящиеся над трупами в больших количествах (особенно в помещениях) - правдоподобное зрелище, особенно неприятное, когда эти мухи могут атаковать.

Прошу прощения за опечатки и благодарю за внимание,
Nazik.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.