![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Cущество: "Мухи" (автор Nazik)
Название: Мухи
Автор: Nazik 4.Подробная "легенда" монстра. Мухи в Зоне - особенные. Внешне они не отличимы от обыкновенных мух, но зато обладают более стожными инстинктами. Мухи Зоны - это падальщики, они роятся над трупами и объединяют усилия для охраны источников своего пропитания. 1.Подробное описание внешнего вида монстра. Монстр выглядит очень просто - это летающий шар мелких чёрных мух. Мухи находятся в постоянном хаотичном движении и их количество не изменяется. Зато в зависимости от обстоятельств (описано ниже), изменяются димаетр шара и конденсация мух. (Сollision box монстра всегда соответствует его наименьшему диаметру). Для отображения монстра в игре предпологается использование particles. Звуковое оформление монстра: Мухи достаточно громко жужжат. Жужжание должно придавать атмосферы - вызывать неприязнь от нахождения поблизости с разлогающимися трупами, особенно в закрытых помещениях. При малеьком диаметре шара, жужжание становится громче и агрессивнее. 2.Подробное описание способа передвижения монстра. Монстр передвигается по воздуху. Анимация монстра делится на 2 категории: 1. каждая муха (particle), из которых состоит шар, находится в постоянном хаотичном движении относительно одной точки; 2. сам шар (монстр) двигается по воздуху. В положении покоя (idle) шар описывает восьмёрки в воздухе. При движении в определённом направлении ("walk" cycle), шар немного виляет из стороны в сторону. 3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Монстр обитает только в непосредственной близости от трупов. Над любым трупом по прохождении немалого времени может появится шар мух. Монстр находится в спокойном состоянии до тех пор, пока никто не подходит к трупу, над которым роятся мухи, ближе, чем на 15 метров. В спокойном состоянии диаметр шара - большой (до 5-ти метров), а конденсация мух, соответственно, - маленькая, такая, что границы шара практически не различимы. Но стоит кому-либо подойти слишком близко к трупу, и шар сожмётся до размеров футбольного мяча (при этом конденсация мух станет максимальной, такой, что границы шара станут чётко разлечимы) и устремится на вторгнувшегося. Одержав победу, шар пристроится над трупом побеждённого и вернётся к нормальным размерам (димаетр до 5-ти метров). Прогнав противника на расстояние 25 метров от трупа, шар прекратит погоню, вернётся к трупу и примет нормальные размеры. Потерпев поражение, шар станет пассивным (не будет больше никого атаковать), вернётся к трупу и примет нормальные размеры. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом. Боевая тактика монстра примитивна - шар устремляется на противника и проносится через него (в близи мимо него), при этом отнимая немного здоровья. Затем он разворачивается и устремляется на противника вновь - и так до конца битвы. На протяжении боя шар никогда не замерает на месте и двигается постоянно со скоростью не менее 5 метров в час. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. При каждом попадании в монстра ножом или выстрелом из любого оружия, шар увеличивается в диаметре примерно на 1-2 метра на 3 секунды, а затем вновь принимает размеры футбольного мяча. В любых других размерах он не атакует. При достижении 5-ти метров в диаметре, монстр прекращает битву. Таким образом, в него нужно попасть 3-5 раз из любого оружия с перерывами не более 5-ти секунд между выстрелами. (Если между любыми двумя следующими друг за другом выстралаи прошло больше 3-ёх секунд, шар сжимается до размеров мяча, а это значит, что требуется стрелять в него заново). От монстра легко убежать - достаточно отойти от трупа, которй он охраняет, на 25 метров. Отловить монстра нельзя. 5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Здесь существует несколько вариантов (любой ОДИН из них предпологается для игры): 1-ый вариант: Помимо боёв, монстр никак не взаимодействует с другими персонажами Зоны. 2-ой вариант: Помимо боёв, монстр взаимадействует с обитателями зоны следующим образом - он следует за теми, у кого в инвентории есть кусочки трупов (шкуры монстров и т.п), и не атакует таковых. За одним персонажем может следовать не более одного шара. При этом шар держиться позади (метрах в 5-ти от персонажа) и находится в нормальх размерах (до 5-ти метров). Стоит персонажу выбросить кусок трупа из инвентории, и шар останется над этим куском и станет охранять его также, как и труп, который он охранял раньше. 3-ий вариант: Монстр следует за сильно раненными (кровоточящими) персонажами и за теми, у кого в инвентории есть кусочки трупов (шкуры монстров и т.п), и атакует таковых до тех пор, пока они не выбросят кусок трупа из инвентории или не забинтуют свои раны. От автора: Давно хотел поучавствовать в конкурсе, да всё руки не доходили. Вот дошли, да надеюсь, что не слишком поздно... В монстре хотелось реализовать несколько идей: 1. Необычный для игр внешний вид (не часто встречаются враги сделанные из particles), да такой, чтоб добавить stalker'у что-то новенькое (на скриншотах не так много particles), и такой, чтоб подходил под реализм игры (мухи - выглядят как обыкновенные, только действуют иначе). 2. Новый подход к respawn'y. С мухами в игре, части зоны, в которых игрок уже всех поубивал, всё-же предоставят ему противников, но эти противники не будут вызывать вопроса о том, откуда они взялись. 3. Нестандартные меры боьбы с монстром - необходимость стрелять с перерывами не более 3-ёх секунд между выстрелами по летающему противнику. При том с каждым удачным попадением противник становится крупнее и незаметнее - в него ложнее прицелиться но легче попасть. 4. Интересные виды взаимодействия с монстром. Несколько вариантов предлагается из-за того, что я не уверен, который из них возможно будет реализовать в игре. 2-ой вариант: При наличии нужной вещи в инвентории - монстр превращается в союзника, а точнее - в своеобразное оружие - мину, которую можно осатавить позади. 3-ий вариант: Возвращаясь с тяжолой битры (мало патронов и много ранений) с добычей, но без медикаментов по уже изведанной территории - не так безопасно, когда есть вероятность натолкнуться на мух. Придётся либо оставить добычу, либо забинтовать раны, или сражаться - ведь спастись бегством уже не удасться. 5. Добавить игре атмосферы. Жужжащие мухи, роящиеся над трупами в больших количествах (особенно в помещениях) - правдоподобное зрелище, особенно неприятное, когда эти мухи могут атаковать. Прошу прощения за опечатки и благодарю за внимание, Nazik. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|