Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-02-2003, 23:49   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Arrow Идеи по ОРУЖИЮ

Предлагаю в этой теме высказывать идеи по оружию в Сталкере, и обсуждать эти идеи.
AleXX is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 10:01   #2
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
Предлагаю (если это возможно) создать вокруг периметра, окружающего Зону, минные поля. Причем не просто так (как в MOHAA) - "наступил и тю-тю", а с возможностью частичного их разминирования, чтобы сделать проход.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 10:19   #3
.:Mellikaaf:.
GameMaster
Infernal warrior
 
.:Mellikaaf:.'s Avatar
 
Join Date: янв 2002
Location: USA
Сообщений: 2,318
а какие виды оружия уже есть в игре(на данный момент)?
.:Mellikaaf:. is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 10:48   #4
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Кто-нибудь помнит, где и на каком форуме сейчас висит список уже воплощённого в цифре оружия? Я где-то видел, но забыл, где... Продублируйте сюда, пожалуйста.
cpcat is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 15:59   #5
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
У нас на сайте есть картинки того, что уже сделано http://zona.arhipelag.net/ раздел арт (это не реклама )

Dark Diver
честно говоря вы тут все флудите Т.к. ваши желания на список оружия не влияют даже отдаленно косвенно, т.к. он уже утвержден и может измениться только в одном случае - кто-то найдет фотографии оружия размером не мение 800х600 (хорошего качества).

П.С. С минами в игре будет вообще очень интересно, я уже вижу удивленные лица игроков, когда они нарвуться на кое чего или скорее увидят как вдруг появиться это кое что минное
Фриц is offline   Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 17:58   #6
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Здесь был я.
Прошу в дальнейшем обойтись без оффтопика, флуда и бреда.

Vader - тебе первое и последнее предупреждение, веди себя нормально. Отвечать мне здесь на это сообщение не нужно - если возникнет желание что-то спросить или написать, пиши на мыло или камыло мне.
AleXX is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 18:20   #7
Vader
Banned
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 39
как дела обстоят с верталётами ? - я видел в ролике что сталкер стрелял по нему- а может ли верталёт стрелять по сталкеру.
Vader is offline   Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 18:25   #8
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
Фриц
честно говоря вы тут все флудите Т.к. ваши желания на список оружия не влияют даже отдаленно косвенно, т.к. он уже утвержден ...

Да, но ведь будут еще "S.T.A.L.K.E.R. -2", "S.T.A.L.K.E.R. Возвращается" и "S.T.A.L.K.E.R. Forewer!". Шутка, конечно, но в каждой шутке.... Я думаю, что наши разговоры об оружии все-таки смогут пригодиться. Ничто не исчезает без следа. Мысли тоже. Во первых, то, что мы сейчас "наболтаем", действительно сможет пригодиться в "сиквелах" (гадкое слово), а во-вторых мы с вами не застрахованы от выхода "адд-онов" (вот еще одно корявое слово - когда говорю его, появляется чувство, что внезапно стал заикаться "адддддд..") и "мОдов", как авторских, так и "левых" - любительских. Идеи не бывают пустыми.

.... уже утвержден и может измениться только в одном случае - кто-то найдет фотографии оружия размером не мение 800х600 (хорошего качества).

Любой "оружейный" иллюстрированный журнал легко уместится своим разворотом на чистом стекле ближайшего цветного сканнера.

Я думаю, что еще оружия добавлять сейчас не нужно. Но по другой причине, нежели отсутствие фотографий 800х600. Я боюсь, что введение нового оружия может не дать проекту поспеть вовремя к заявленным срокам. Ведь ИМХО мало создать модель нового оружия, обуть ее текстурами и анимировать улетающей в левое ухо гильзой. Надругательству внесения изменений "по живому" может подвергнуться балланс самой игры. Дайте мне в самом начале игры ядерную бомбу, и весь геймплей - коту под хвост! Нафига?!
Mad_dog[SW] is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 18:41   #9
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
Поясняю в любом случае больше чем уже наговорено по оружию на официальном форуме вам не придумать (ну может на пару образцов) однако это ничего не значет, т.к. уверяю вас разработчики знаю о всем спектре оружия, которое может неплохо смотреться в игре (а наше оружие им известно все), и сколько бы "сталкеров" и аддонов они не выпускали, а от их заний кол-во оружия зависит меньше всего, т.к. технология изготовления этого оружия для игры предпологает фототекстуры, а чтоб их сделать нужны очень хорошие фотографии. Что касаеться журналов то легко сказать, журнал тоже не панацея, их еще иметь надо у меня такого бабла не нашлось, поэтому и картинок мало получилось, а остальные игроки чегото не чешутся хватать журналы и бежать к сканеру, но это и понятно куда проще сказать "я хочу" чем чегото для этого сделать.

Теперь думаю понятно, почему вы занимаетесь "флудом" или скорее бесполезными разговорами?
Фриц is offline   Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 19:45   #10
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Фриц прав до самых печёнок. Предлагать новое оружие можно только подкрепляя его hi-res'ными картинками.

Другое дело - оружие аномальное, фантастическое и несуществующее в природе. Вот где простор для фантазии! Предлагаю тем, кто очень хочет работать над оружием, сосредоточиться именно на этом.
cpcat is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 20:00   #11
Alex1000
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 10
Ой про огнмёты - значится....
http://www.shipunov.com/prr/str/grenades/rpo.htm
Alex1000 is offline   Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 20:41   #12
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
Дык и футуристическое оружие тоже в полной мере обсуждалось на официальном форуме, незнаю конечно, может вы чего нового придумаете, хотя эта часть зависит только от воображения и возможно некоторых базовых законов физики, т.ч. думаю тут разработчики и своими мозгами справяться. Я не к тому что вам этого делать нельзя, просто думаю это совершенно безполезное занятие.
Фриц is offline   Ответить с цитированием
Old 26-02-2003, 20:48   #13
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Фриц
Вот здесь ошибочка. В мозговом штурме могут родиться и очень неординарные идеи, которые другим могли бы вообще никогда в голову не прийти. Фантазируйте, камрады, и будьте оригинальны в своих фантазиях!8)
cpcat is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 27-02-2003, 13:01   #14
diteX
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
Мне тут подумалось про аномальное оружие. Нечто типа особых гранат, которые при взрыве производили гравитационную (или любую другую) аномалию, на некоторое время. Тут уже надо думать о времени воздействия. С одной стороны можно сделать мгновенное действие. Или длительное (до недель). Сами гранаты должны быть редкими и дорогими. Плюс должна быть нестабильность в территории воздействия. Иногда размером с люк, а иногда 50 метров. Много интересных мыслей возникает, если представить что граната попадёт в естественную аномалию (своего рода или другого).
diteX is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 27-02-2003, 15:25   #15
Ripper
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 420
Мой скромный вклад:

1. Оружие, стреляющее клеем (пистолет, пульверизатор, клеевые гранаты). Удерживают противника/предметы. Уничтожаются пламенем. Со временем клей теряет свои свойства.
2. Пистолет-иньектор. Заряжается разнообразными веществами и бактериями. Стреляет иглами. Низкая точность на большой дистанции.
3. Мобильный голографический проекор. Создает динамическую иллюзию владельца или любого другого предмета. Дорогое и хрупкое устройство.
4. Распылитель краски (обычной и/или флюоресцирующей). Для рисования
меток на стенах коридоров и лабиринтов.
5. Оружие, стреляющее сетью. Для чего используется, наверное, ясно?
6. Дископистолет. Стреляет острыми дисками. В конце траектории диск становится неуправляемым.
7. Колдер. Замораживающая пушка. Эффективна на средней и малой дистанции.
8. Сигнальная ракетница.
9. Ультразвуковой пистолет, убивающий мгновенно. Диаметр "пули" - 2 метра. Эффективен на малой дистанции. Время перезарядки - 2 минуты.
10. Генератор инфразвука. Вызывает необъяснимое чувство страха у человекоподобных существ.
Ripper is offline   Ответить с цитированием
Old 27-02-2003, 15:53   #16
geroff
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Moscow
Сообщений: 5
Ripper
а как ты хочешь переключацца между ними? колесо мышиное крутить? эээ брат, да тебя убъют раньше)

Vader
по поводу вертолета: может стрелять и еще как, на офиц сайте как раз написано о вертолетах: стрелять по вертолетам не советуем, один сталкер против ми-16 НИЧТО...
geroff is offline   Ответить с цитированием
Old 27-02-2003, 15:57   #17
Ripper
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 420
geroff
А кто тебе сказал, что сталкер будет такую кучу железа на себе таскать? Наверняка же будет ограничение на вес носимых предметов.
Ripper is offline   Ответить с цитированием
Old 27-02-2003, 16:06   #18
geroff
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Moscow
Сообщений: 5
Ripper
имхо думаю за все 20 уровней не пошмалять изо всего, ограничение будет точно... но "рукзак" с возможностью увеличения) типа сильнее становишься)

сложно будет выбрать, что тебе понадобицца на данном уровне, а что нет, что купить, а что оставить - должно быть что-то необходимое, имхо слишком много - не есть хорошо, хотя как и в халфе пользовацца "их" оружием" былобы прикольно, или твоё оружие привносить постепенно, мотивизируя тем, что "якобы ученые бъюцца над супер-пупер-мега-новой моделью ассаулт райфла"...

как и про "уаз - 469" написано, что типа продавец ведет базар с военными о закупке...

неизвестность...

все знать об оружии даж неинтересно буит... найти что-нить новое и необычное ТАМ!!!
geroff is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 08:14   #19
Sun Trooper III
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: А можно звонок другу
Сообщений: 1
Ripper э батенька AVP2 Хищник не так ли...
Хищник моя любимая зверушка
Sun Trooper III is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 08:24   #20
AlexStranger
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 92
2Ripper
1 На мой взгляд бред какой-то. Какой смысл в этом оружии?
2 Лучше ружье которое стреляет шприцом. (Можно сделать квесты по доставке живых мутировавших существ из зоны, берет сталкер такое ружье заряжает шприцом со снотворным и на охоту, а трофеи ученым или в зоопарк).
3 А против кого он будет применятся, мутантов им не обманешь, у сталкеров тоже всяких сканеров полно?
4 Если будут большие подземелья то вещь очень полезная
5 Можно использовать для тех же целей что и №2
6 Ну и зачем это надо? Назови какие преимущества дает этот дископистолет перед обычным? А потом я назову какие у него недостатки.
7 И чем она стреляет, жидким азотом что-ли?
8 Если продумать квесты с ее применением то вещь нужная
9 Зачем вносить в игру такой дисбаланс?
10 А если в игрока из него стрельнут, то что будет?

Будет ли в игре огнемет, для ближнего боя с мутантами самое подходящее?
AlexStranger is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 13:51   #21
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Вот, нашёл список, который камрад Stalk кидал в большую тему на страницу 12. Пусть здесь тоже будет...

1. Ср3 «Вихрь»
2. 9А91
3. ВСК-94
4. АЕК-919К «Каштан»
5. Ср «Вереск»
6. ГШ-18
7. Бизон - всех версий
8. АКС-74У
9. АК - все
10. РГО99 «Гюрза»
11. МР443 «Грач»
12. ПКМ
13. АЕК-999
14. МР-446 «Викинг»
15. МР - 444 «Багира»
16. А91М
17. СВ-98
18. Сайга -12К (специальная тактическая)
19. Г-36
20. Штайер АУГ
21. Кедр
22. ТАR-21 «Тавор»
23. МП-5К PDW
24. ФН ФАЛ
25. ПП-90М1
26. АГС-17
27. Утес


cpcat is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 14:27   #22
Mad_dog[SW]
Камрад
Марцеллов мозгоед
 
Mad_dog[SW]'s Avatar
 
Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
AlexStranger
Будет ли в игре огнемет, для ближнего боя с мутантами самое подходящее?

Ну, что мы, ей-богу к бедному огнемету прицепились? И в RTCW, AvP1/2 и в U2 бегаем с ним наперевес. В атаку с ним ходим.... Кто-то один сделал глупость (ИМХО) - встроил огнемет в игру, а теперь все хотят его иметь, чуть ли не квестах и настольных играх. На самом деле огнемет - вещь очень специфическая. Его не используют, в качестве личного оружия, оружия самообороны или как коллективное, для поддержки атаки. Огнемет применяют фактически лишь для того, чтобы очистить от врага труднодоступные места, такие, как подвалы, пещеры, узкие щели, долговременные огневый точки. Т.е. для "выкуривания" тех, кто не сдается. Причем расчет должен учитывать направление ветра. Разумеется, огнеметы применялись и для обороны. Но не просто так, а из заранее подготовленных огневых точек. Присутствие рядом с огнеметчиками других солдат - запрещено, ибо достаточно одной шальной пули в бак с боезапасом - и наступает "задница" всем, кто находится вокруг. Представьте себе, я читал рассказ, где в эпизоде боец с огнеметом ходил рукопашную. Скольких своих он изжарил - остается на совести горе-писателя. Кстати, пример неправильного отношения к огнемету очень хорошо (и я полагаю даже нарочно) показан в фильме "Спасти рядового Райана". Просто внимательно просмотрите снова сцену высадки на "Омаха-бич". Итак, я против огнемета в игре, как красив бы не был эффект его использования. Если мы стоим за реалистичность - то должны признаться себе, что никакой сталкер не пойдет в зону с таким оружием. Даже в силу того, что баллоны со смесью очень тяжелые и переноска их ИМХО не оправдает ожидаемого эффекта, если например, нужно будет расчистить подвал от крыс или карликов, перед тем, как туда спуститься. Именно ПЕРЕД тем, как спуститься, ибо применение огнемета, находясь УЖЕ в подвале - суть самоубийство.
Прошу прощения за нудные разъяснения бывшего кадрового военного.... Но применять огнемет, самому находясь в "обрабатываемом" закрытом помечении, нельзя уже потому, что помимо почти 100% возможности поджарить самого себя есть 100% вероятность задохнуться: пламя банально выжигает весь кислород.
Mad_dog[SW] is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 14:59   #23
Фриц
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 76
cpcat
Я не очень понимаю в чем суть вашего обсуждения? Ну красивый список, да мне нравиться, темболее, что я к нему тоже руку прелогал, но в чем суть то, реальный список от этого далек. Я впринципи сейчас на память еще штук 40 образцов могу добавить, но разработчикам то от этого не легче. Или просто вы решили дать народу полетать в фантазиях?
Извени за упертость в этом вопросе, но просто это внушит людям совершенно необоснованные надежды и введет их в заблуждение, они решат что мол список официальный или составлен операясь на официальный или еще чего, разные списки на разных форумах будут перемешываться, в сети пойдет болтавня про "~100" видов самого крутого оружия и т.д. А в конце после релиза все будут гневно вопрошать: "Ну и где же обещаные 100 видов стволов?!", а кто обещал то...

П.С. В пункте "5" ошибка, ПП называеться Ср2 "Вереск".
Фриц is offline   Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 15:06   #24
Stalk
Модератор
 
Stalk's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
Хочу сказать, что список, представленных мной, перепредставленный cpcat'ом, не является полностью утверждённым. 100% готовое оружие можно увидеть на оф.сайте, а по данному списочку разработчики ищут инфу. Я накидал им много, но дополнительная информация всегда приветствуется... Короче, разработчики постараются всё из этого включить в игру, если хватит времени, сил и инфы.
P.S. За отсутствие данных стволов в игре ни я, ни cpcat, ни разработчик ответственности не несёт...
Вставляю картинку с той же страницы.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	part-of-game-weapons.jpg-2.jpg‎
Views:	6176
Size:	99.6 KB
ID:	5345  
Stalk is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 28-02-2003, 15:12   #25
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
> Прошу прощения за нудные разъяснения бывшего кадрового военного...

От это правильно. Нам здесь такое разъяснение просто необходимо, бо большинство из нас в руках ничего экзотичней АКМ-а в жизни не держали.

Кстати, насколько я помню, "Шмель" в игре запланирован. Он, конечно, мало похож на то, что обычно называют огнемётом, но штука всё же вполне действенная...:flame:
cpcat is offline   Дневник Ответить с цитированием
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.