![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Черный СТАЛКЕР
Народ как вам идея про черного Сталкера. Чтобы в ЗОНЕ лазил мужик, которого не возможно было бы убить и т.д. Типа легенда чтобы в игре торговцы и сталкеры говорили и предостеригали. Если встретиш ЧЕРНОГО СТАЛКЕРА, то лучше беги. Или кто его встречал того больше не видели. Ну и т.д и т.п Ну там всякие более опытные сталкеры говорили что видели его из далека и сразу же убигали. Ну легенда вобщем. Но чтобы ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР действительно был. Вероятность его встречи допустим 2% но он в игре есть. Его очень тяжело встретить, а можно вобще и не встретить во время первого прохождения. Но если вы его увидели лучше бегите. Я его представляю таким дядичкой в черном плаще и широкой шляпе. Возможно он дух, возможно человек , но это не известно. Есть только множество слухов и легенд. Но он есть, он бродит где то в ЗОНЕ. И возможно...
Как вам? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Идея-то старая, как мир. Я бы чего пооригинальней предпочёл встречать там..
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Веселый камрад
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Сообщений: 920
|
Lenoi
Если сделать как ты написал то через неделю после выхода игры уже выйдет хак где этого Черного можно будет со всех сторон обсмотреть,пощупать и даже поиграть за него ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Так в игре это было бы к месту и нормально. А что пооригинальней? Сивку-Бурку что ли? Есть идея с аномалией. В игре есть аномалии где перестает работать оружие? Огнестрельное? Только ножиком.
А вобще ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР это было бы круто. Я не про темных сталкеров которые всем известны, а про... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Народ вы что будете пользоваться читами и хаками? Бред. ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР это было бы круто. Каждый решал бы сам за себя. Пример. Вы идете по полю. Вдали виднееться силуэт ЧЕРНОГО СТАЛКЕРА. Ваши действия вы идете по ближе чтобы расмотреть или убегайте в страхе? Вот был бы кайф. А если ты дерешься в лесу с 5 зомбяков и тут вдруг между сосен появляется ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР. Офигеть атмосферка. Так что идея классная. И квест в конце можно сварганить с ЧЕРНЫМ СТАЛКЕРОМ. Типа открыть завесу кто он. Возможно обычный сталкер берущий страхом. Возможно дух и т.д А представте ситуацию когда на вас идут куча карликов и вдруг появляется ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР. И карлики тихо мирно разбегаются в рассыпную и вы с ними. А может вы останетесь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
ЧОрный Странник, наверное, в каждой РПШке так или иначе появляется. Не оригинально. Аномалии с невозможностью горения обсуждались. Аномалии с разрушением металлических предметов - обсуждались.
А вот очень перспективная мысль - ввести нечто такое, от чего сами монстры будут в страхе тикать, именно что - в рассыпную. Ну только не чОрного альпиниста, то есть странника, то есть, ой, сталкера ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Кстати МОЖНО ЧЕРНОГО СТАЛКЕРА соеденить с КРИКОМ придуманным кем-то на этом форуме. Типа если услышал крик и выжил, убежал там и т.д То это значет что сюда идет ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР и если ты отсюда не уберешся, то пеняй на себя. Ребята надо ж придумывать персонажи которые были бы к месту, с тайной и страхом. Страх иногда приравнивается к атмосфере. Дядя Кармак это понимает. Если игра тебя напугала. Ты конечно же согласишься что она атмосферна. ЧЕРНЫЙ СТАЛКЕР это должно быть страшно. Иногда ожидание опасности, намного страшнее самой опасности. Тебе будет страшно не из-за вида ЧЕРНОГО СТАЛКЕРА, а только из-за понимания, что сейчас этот дядя тут появится и неизвестно чем все это закончиться. Тем более если его правильно нарисовать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Именно его и должны бояться все монстры. Так ненароком задумаешься, а кто этот дядя на самом деле? Человека бы они не испугались. А возможно это правительственный агент и с устройством отпугивания монстров. ЧЕРНОГО СТАЛКЕРА в игре будет очень не хватать. Надо разработчикам письмецо черкнуть или рассказ написать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Веселый камрад
Join Date: авг 2001
Location: г.Торонто Канада
Сообщений: 920
|
Раз он такой экзотичный и увидеть его возможность очень маленькая но все о его существовании будут знать то выход хака очень даже возможен.Скажем ты прошел игру 3 раза а Черного так и не увидел.Хочется ведь посмотреть что это такое?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 152
|
Черный Сталкер ? Негр-бедуин ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Посмотреть то хочеться. Можно замутить квест который поподает только одному типу прохождения. Всмысле у всех вероятность 2%. А если ты так то проходил игру то тебе квест. Так сказать возможность узнать тайну. Можно сделать чтобы он появлялся в определенных местах. Там на кладбище техники, в болоте, близ реактора. Вероятность можно поднять до 20%. Но чтоб не в коем случае небыло так что мы от него по всей ЗОНЕ гоняли.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Сообщений: 11
|
![]()
А кто нибудь в Халф-Лайф играл??? Там мужик был: Г-мен
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Владивосток
Сообщений: 314
|
В общем такой персонаж здорово добавит атмосферы. Но в данном варианте слишком банально и примитивно.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Идейка реально банальная...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Как правильно подметил Soffort в Халфе был такой персонаж и в продолжении Опосинг Форс. Может идейка и банальная, но она бы класно вписалась в игровую атмосферу и добавила тайны. А уже если мы уже так про банальность. То я считаю нет ничего банальней зомби и мутантов которых во всех играх и так валом. А что может быть банальней простого солдата и т.д.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
Lenoi, мне кажется, в Сталкере и без чёрного персонажа хватит таинственности. Психо-антенны, карлики... Недостаточно?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Насколько я понимаю, главное не в образе, а в психологическом давлении. Возможно, я уйду от темы:
А если не "Черный Сталкер" а "Черная" — скажем, путешествующее по Зоне нечто. Когда оно приближается к тебе, сначала тебе кажется, что тебя преследуют. Странные тени в кустах. Звуки. Ты ничего не видишь, только атмосфера вокруг реагирует. Небо темнеет, как перед бурей, ветер затухает, живность куда-то уходит, наступает тишина. И с каждой секундой эта обстановка нагнетается. Далее появляются более ощутимые глюки вокруг тебя — "затуманивание" вдали, слабое (по началу) искревление пространства ("плавание" FOV камеры), затем плавно проявляются видения погибших на зоне людей (призрачные люди, ходят вокруг и умирают, как это с ними произошло на самом деле) и т.п. Музыка соответствующая, крики убиваемых с эхом на фоне, возможно в перемешку с их детскими воспоминаниями. Под конец небо полностью чернеет, светящийся туман совсем подступает и оттуда выходят окружающие и подступающие к тебе качающиеся темные силуэты. Разум Игрока ясен и картинка перед ним, словно он стоит на одном месте, но на самом деле Черная гонит аватар без контроля. Со стороны это выглядит как бегущий куда-то (на верную смерть, напр. к аномалии) в ужасе человек. Главный Прикол в том, что все эти глюки только для того, кто попал в поле действия Черной. Остальным (если они даже в 10 м от него) — все нормально. Небо голубое, солнышко блестит. Звери шарахаются от Черной, т.к. чувствуют её приближение. Если попавший в Черную человек не погиб, то какое-то время при путешествиях у него есть некоторое сумашествие — иногда проскакивают Черные люди, мерещатся тени. Тихо-тихо на фоне музыки прослышивается звон, голоса, шепот... Как Вам Игроку такое? Со временем проходит. P.S. На самом деле это может быть что-то типа информационного поля, которое просто запоминает события на зоне (протоколирование), а поток информации на скудный человеческий мозг так силен, что тот не выдерживает. А у страха глаза велики, вот и прозвали Сталкеры этот Логгер "Черной". По цвету наступающей бури. P.P.S Такие штучки могут не только свободно путешествовать по Зоне в поисках приемника их "сигнала", но также статично закрывать проходы куда-нибудь. Только самы отчаянные и везучие получат награду за такой охраной. Last edited by sphere; 07-04-2003 at 07:24. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
Главное не переборщить со стонами и воплями! А то я не стал проходить "Max Payne" второй раз, только из-за того, что там надо пройти некоторые подуровни с нытьем и стонами! Не нравится мне это! Да и вообще, атмосфера отчаяния в "Max Payne" не катит! Не надо ее в "Сталкере"
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Basil Дык вся Зона — в каком-то роде, Зона отчаяния. А палку перегибать, ИМХО, иногда надо... Ибо не будет день солнечным и теплым, пока не сравнишь его с противоположностью.
Всего по-немножку.... ![]() P.S. Стоны и вопли — только как давящий фон. Основной звук — например, гулкие удары сердца. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
sphere
Стоны и вопли — только как давящий фон. Основной звук — например, гулкие удары сердца. Разработчики “Max Payne” нас в плагиате обвинят! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
Basil Дался тебе макс не без минусов игра не спорю......С атмосферой напряги есть не спорю....... мож у разработчиков Сталкера получится.....ИМХО дело не в инструментах а в умении ими пользоваться
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Basil
Разработчики “Max Payne” нас в плагиате обвинят! А ты их сценарные тексты читал? Я смотрел энцеклопедический словарь — все взято оттуда ![]() ![]() ![]() Это я про то, что если в опасной ситуации "давление бъет по ушам", то почему этого нельзя делать? А крики и прочее — объяснение от Пейна отличается — и ладушки. rangtor ИМХО дело не в инструментах а в умении ими пользоваться И, я думаю, у НИХ получится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
|
sphere Пусть попробуют не зделать..........пусть помнят пацАны уже чисто конкретно на украину поехали!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
|
rangtor, sphere!
Мне и реального подскока давления хватит, а вы еще и через колонки хотите??? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 270
|
Basil Мне и реального подскока давления хватит, а вы еще и через колонки хотите???
Ну-у.... чтобы наверняк.... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|