![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
"Блицкриг": дело сделано, остались мелочи
30, Июль, 2002
Тем, кто интересуется состоянием дел в проекте "Блицкриг", посвящается: Елена Чуракова из компании "Нивал" прислала небольшой отчет по этому поводу. "... "Блицкриг" готовится к открытому бета-тестированию. В игре реализована практически вся графика, готовы все сценарные миссии, а также модели и текстуры всей техники. Некоторые ее виды получили дополнительные модификации: например, помимо танков КВ-1 и КВ-2 теперь можно встретить КВ-1С и КВ-85. В немецких войсках появились мотоциклы, и немецкая пехота теперь с ветерком разъезжает по полю боя до тех пор, пока встречная пулеметная очередь или какое-нибудь другое досадное препятствие не заставит мотоцикл совершить великолепный кульбит в воздухе. У немцев также появились новые самоходные орудия (например, Wespe и Hummel). Войска всех воюющих сторон обзавелись колесными броневиками и долгожданными артиллерийскими тягачами для перевозки самых тяжелых пушек. (И броневик, и тягач вы можете увидеть на сопровождающих новость скриншотах - AleXX). Еще один весьма примечательный дебютант в тяжелом весе: железнодорожная установка ТМ-1-180 с гигантской пушкой калибра 180 мм. Кстати, сейчас подобную установку можно увидеть "вживую" в Парке Победы в Москве. Механизм ее действия еще отрабатывается, зато уже сейчас можно увидеть советский бронепоезд в действии! (Скриншот номер 3 - AleXX). И, наконец, к великой радости поклонников мощного вооружения пехоты, в игру добавлены минометы и станковые пулеметы, а также, по многочисленным просьбам игроков, пулемет ДШК! Игра звучит все увереннее: готова часть интерактивной музыки, добавлены предварительные звуки боя. Анимации выстрелов и разрушений становятся более разнообразными. Каждый выстрел теперь имеет несколько визуальных эффектов, а воронки от взрывов выглядят по-разному в зависимости от места боя и времени года. Наконец, в результате героических усилий политруков у солдат появилась мораль. Замполиту поручено в срочном порядке изучить последствия нововведения и взять его под контроль во избежание резкого снижения дисциплины в войсках. Важный вывод: движок игры реализован полностью, и в дальнейшем будет подвергаться только оптимизации. Впрочем, это касается всей игры: особенности игрового процесса уже на месте, и теперь дело за улучшениями. В ближайшее время программисты собираются активно совершенствовать искусственный интеллект, и уже очень скоро он сможет преподнести игроку немало сложных, но интересных задач..." Такие дела, камрады. Ждем релиза (он должен состояться этой осенью). URL новости: http://www.3dfil.es/?newsid=1768 |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Москва
Сообщений: 66
|
Ну когда же осень... может отпуск взять ? Самое главное тут с датой релиза не промахнуться... :-))
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 4
|
Ну не осенью, а 1 квартал 2003 года.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Серьезный камрад
Join Date: июн 2001
Location: Выборг
Сообщений: 1,202
|
Да, игруха будет рульная, Нивал, надеюсь, не подкачает.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: г.Выборг, Лен обл.
Сообщений: 656
|
Да, игруха будет рульная, Нивал, надеюсь, не подкачает. А разве эта фирма когда-нибудь выпускала плохие игры? Конечно они выпустят классную игрулю, и нечего в этом сомневаться.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Лен. обл. г. Выборг
Сообщений: 148
|
Совершенно с вами согласен.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|