![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
![]()
У меня вот какое сомнение возникло: зависит ли размер прекеша от резрешения/детализации текстур?
Резмер прекеша 4 мега по умолчанию. Для разрешения 640*480*16*мин его наверное достаточно. А в 1024*768*32*макс может уже и не хватает? Короче: какой у кого размер прекеша? Или какой желательно поставить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
БОТаник
Join Date: апр 2001
Location: Россия, Москва
Сообщений: 399
|
Прекэш - это то, куда УТ скачивает с серваков файлы?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
ReZOnAnS
Не я не то имел ввиду. Там в файле UnrealTournament.ini есть строчка CacheSizeMegs=4 Так вот я про нее. Ну и заодно может еще где-то чего-то. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Таких не берут
в космонавты.. Join Date: мар 2001
Location: Эстония
Сообщений: 662
|
Гдето читал что кеш надо ставить в половину оперативки , у меня так и стоит 64мега , разницы вроде незаметил что 4 что 64 .
Palpatin//tGOD это ты про AGP читал Last edited by Palpatin//tGOD; 25-07-2002 at 16:23. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
Вадя
Я, когда еще на сдраме сидел, то пробовал много ставить, так становилось чуть хуже. Задержки, во время загрузки чуть ощутимее становились, и меду загруками уровней тоже немного чувствовалось. Правда у меня тогда Целерон450 был. Я вот думаю загрузка можети дольше будет но зато плавнее идти будет. Правда я для АГП 64 поставил — получится 64 кеш, да 64 для АГП, и все, для винды ничего и не осталось? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
БОТаник
Join Date: апр 2001
Location: Россия, Москва
Сообщений: 399
|
VII Не я не то имел ввиду. Там в файле UnrealTournament.ini есть строчка
CacheSizeMegs=4 Ну дык я про то же... А разьве это не есть кэш, куда скачиваются файлы ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 70
|
нет, недостающие файлы, которые качаются из инета кладутся в ПАПКУ Cache..
а строка CacheSizeMegs=4 в файле UnrealTournament.ini резервирует место в оперативке под всевозможные настройки UT и т.п. лабуды. Рекомендованные значения 4-8. Ставить больше 8 не рекомендуется. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
БОТаник
Join Date: апр 2001
Location: Россия, Москва
Сообщений: 399
|
Уууу... Мдя
![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Таких не берут
в космонавты.. Join Date: мар 2001
Location: Эстония
Сообщений: 662
|
.rejector.А вот почему нерекомендуется можеш сказать ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
2 All
Аможет это в драйвере нужно что-то крутить, чтобы он все нужные текстуры, или чего там еще, в память видяхи сразу закачивал? А то странно получается: сроде средний фпс 58, а прыгаешь в толпу ботов, а потом резко поворачиваешься и рывок...?? Может у кого-то нормальное описание к настройкам видяхи есть? А то там кнопок/галок/круток много всяких, а как они на скорость влияют? Или на что они вообще влияют? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 70
|
2 Вадя: а ты представь себе, что для того что бы унести 8 килограмм картошки, тебы выдали 128 огромных мешков ??
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Кишинёв
Сообщений: 33
|
2rejector ;а ты представь , что такая игра как Анрыл закачивает в кэш всего 8 метров.
CasheSizeMegs по принципу RAM -20 ( кажется) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
Rattler
Это означает что для 128 Мег нужно 128-20=108 ставить? Я таправильно понял? Должен же размер этого кеша от разрешения и детализации текстур зависеть. Причем, должен зависеть и того в глайде запущена игра или в директе или в опенжеэле. Но вот как?? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Кишинёв
Сообщений: 33
|
VII ты думаешь я енто сам выдумал?
У меня так в руководстве по настройкам написанно. Кстати ,если кто хочет могу на мыло кинуть. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Кишинёв
Сообщений: 33
|
![]()
А меня вот какая проблема:у меня Сeleron 1,1/128/i815 up to 64Mb и Анрыл дает при 800/600 текстурыMedium детализ. High всего 20fps по-моему маловато??(или мне кажется)
А недавно при свовчивании стал выдавать критическую ошибку,и ,ко всему прочему .переустановкой это не лечится. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
Rattler
Да я ничего не думаю, я спрашиваю: при 128 нужно ставить CasheSizeMegs=108? У тебя У или УТ? Если У то на каком движке, родном или от УТ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
Rattler
Уточни плз. текстурыMedium — это текстуры уровня, а детализ. High всего — это все остальное? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Кишинёв
Сообщений: 33
|
Sorry, опечатался.Medium это текстуры карты,а High это детализация игрока (это сделано,чтоб противник на фоне стены выделялся)
Уже 3-4 года(с перерывом0 я играю в UT,а в Unreal1 и в Ureal return to Na-Pali я не играл. Понял ты правильно, для 128 мегарамов Cashe=108/118 |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Сообщений: 180
|
Rattler
Я, когда на дур1000 перешел, поставил 1024. Поэкспериментировал и все на мин поставил, кроме разрешения. Мне там зеленый луч очень понравился. А насчет "чтобы на фоне стены выделялся" — очень интереснаяя мысль. Обязательно попробую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Kaliningrad
Сообщений: 11
|
У меня когда CachesizeMegs=4 было,то игра вываливалась с критической ошибкой при просмотре любой демки свыше 4 мб ,поставив 128 я избавился от многих прблем...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|