![]() |
|
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: RU
Сообщений: 35
|
![]()
посетила меня по неизвестной причине вчера мысль: выяснить, почему же Дэйстар демилича не берет.
Вооружившись Infinity Explorerом начал расследование. При допросе потерпевшего, выяснилось, что отмазки у него нету: он Chaotic Evil (хто бы сомневался ![]() ___________________________________________________________________ Маленькое отступление Весьма поучительно порассматривать демилича. Оказывается вся его супер-пупер защита от магии и оружия менее +4 - это не его собственная крутизна, а 2 супер-дупер колечка ![]() ![]() ___________________________________________________________________ Дело Демилича. Том 2. Анализ орудия преступления. Из заявленных характеристик специзделия типа "Daystar" производства Bioware inc. следует, что против evil alignments оно оружие +4. Тщательный анализ данного изделия, а так же других изделий, имеющих спецфункцию "+n THAC0 vs <кого-либо>", как то "Equalizer", "Carsomir" показал что сущность данной реальность, известная как Infinity Engine рассматривает данную спецабилити, как еще один предмет. Конкретно в списке параметров Дайстара (индекс SW1H32) есть параметр "Damage vs. Creature ... SW1H32a). Так же устроены другие изделия типа "оружие" с данным типом спецабилити. Конкретно для Equalizerа (индекс SW1Hxx) это дополнительные мечи equal[x], где х от 1 до 1х (непомню). Тоже самое для Карсомира и др. оружия подобного типа (я насчитал около дюжины). _____________ Важный момент ------------- при поиске этих дополнительных мечей оказалось что ИХ НЕТ. ВООБЩЕ. Вышеуказанные индексы в базе не присутствуют. Глубокая задумчивось следователя ![]() ![]() ![]() _____________ Вывод Глюк с Дайстаром и Эквалайзером в случае с демиличем очень хорошо заметен, и 100% определяем, поэтому о нем известно. Но мне кажется, что разработчики допустили страшный ляп, и все эти +n vs. undeed и evil не работают. К сожалению отследить тот факт, что например карсомир не наносит двойной урон кому-то очень тяжело, а 100% на основе опытов установить это и не возможно. Случайная величина все-таки. Поскольку ждать помощи от Биовара бесполезно, предлагаю всем высказывать сюда мысли о том, как сделать патч своими руками. Я верю, что это ни есть тяжело, а конкретно я сегодня буду пытаться пользовать ItemCreator от teamBG. И камрады: убедительная просьба всем владельцам НЕ ФАРГУС русифекаций BG, TotSC, BG2 и ToB - вышлите мне нижеуказанные файлы, для того, что-бы я мог их сравнить и скомпилировать из них лучший перевод вышеуказанных гам. нужны файлы: \dialog.tlk это самый нужный должен быть размером ~3Mb при сжатии - 0,8 Mb Если есть желание то можете скачать с teambg.com распаковщик BIF файлов и выдрать из файлов: \DATA\gui.bif \DATA\guifont.bif следующие файлы: normal.bam toolfont.bam stonebig.bam stonesml.bam stonsml.bam (только BG2) realms.bam Это все шрифты. Вот ссылка на распаковщик: http://www.teambg.net/teambg_com/get...nBiff&c=v1.0.0 Запускаете с любого места, LOAD и указываете chitin.key, лежащий в корне балдура, в левой панели ищите gui.bif(guifont.bif для BG2), потом в правой выделяете вышеуказанные файлы, нажимаете Extract Files Мои email: nekrom@mail.ru - круглосуточно krom@scei.nov.net - до 7 вечера но неограниченный ящик, так что лучше на него. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: RU
Сообщений: 35
|
![]()
Malbeth
эээээхххххх весь кайф обломал, а я то радовался - открыл типа чего-то ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Москва, РФ
Сообщений: 184
|
![]()
http://www.kamrad.ru/forum/Forum22/H...0012-2.html#44 пункт номер 5
Кроме того, ссылки по именам в эффектах damage vs. - на .eff файлы. Русефекациями не богат ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|