Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > ИЛ-2 Штурмовик

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-12-2001, 21:25   #1
gamych
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
Прицеливание

Камрады, научите правильно прицеливаться!
А то вишу у него, гада, на хвосте, а попасть редко получается. Все очереди рядом где-то проходят. Да еще трассеры только на пушках.
Как правильно упреждение выбрать, одним словом?
gamych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 18:56   #2
Homo
Камрад
Просто человек
 
Join Date: авг 2000
Location: СПб
Posts: 475
потренируйся с настройкой бесконечный боезапас, опытным путем, так сказать
Homo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 22:24   #3
gamych
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
Дело-то не только в величине упреждения. Когда берешь упреждение, супостат оказывается под капотом, и его не видно. Как тут правильную величину подобрать. Не на спине же стрелять по нему?
gamych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 00:11   #4
Annushka
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Posts: 30
Просто стрелять есть смысл только с расстояния до 100 метров.
а на 50, самолет занимает все стекло )
Annushka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 04:24   #5
baron_fon_BAH
Камрад
 
Join Date: ноя 2001
Location: Minsk
Posts: 45
Smile

в любом случае есть смысл стрелять
чем больше стрелять тем больше попадать
просто тренируйся стрелять с любого расстояния и ракурса
а то будешь выбирать не разу и не стрельнешь, а сам будешь догорать в кустиках
baron_fon_BAH is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 21:16   #6
gamych
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
Насчет эффективной дистанции стрельбы не могу согласиться. Из 37 мм не однажды получалось разнести вражину и на 200-250. Но только если он не маневрирует. А на вираже его так не достать.
gamych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 21:21   #7
Марцелл
Слесарь-испытатель
 
Join Date: июн 2000
Location: палаты царские...
Posts: 2,708
чем больше стрелять - тем меньше остается зарядов "Истребитель стреляет тогда, когда уверен в попадании" (с)неточно процитированный Покрышкин
Марцелл is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2001, 00:41   #8
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 563
Согласен на все 100%, стрелять надо стараться тогда, когда через прицел видишь пилота в кабине вражеского самолета, в остальных случаях можно только постреливать одиночными на удачу, ну и понятное дело, чтобы нервы супостату малость попортить. Однако, если враг атакует наш самолет, то стреляй в него откуда и как придется, сбить не собьешь, но атаку ему вероятно испортишь и тем самым товарища из беды выручишь, ибо:
"У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить — большая заслуга,
Но друга спасти — это высшая честь!"
(с) точно процитированный Твардовский.
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2001, 00:48   #9
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
А вот и необязательно.
Высший пилотаж - это стрелять не только с 6, когда кону уже деться просто некуда, а из тяжелых положений.С большими упреждениями и т.д.

Кстати можно приз давать тому кто умеет из 37мм Кобры хорошо стрелять с упреждением.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2001, 16:15   #10
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 563
У "кобры" пушка работает нестабильно, в смысле разброс большой, потому осмысленно взять точное упреждение, особенно при больших дистанциях на ней проблематично, так что сомневаюсь, что такой "уникум" появится, а вот на Яках пушки гораздо лучше, так что если проводить конкурс, то лучше на них.
Кстати, кто нить пробовал РС по самолетам стрелять? Я вот вчерась засадил РС-82 с МиГ-3 в "мессера"(Покрышкин не раз писал, что "мессер" от такого просто рассыпался в воздухе и я наивно полагал, что так оно и будет), нет, сказать что совсем безрезультатно не могу, копотью он покрылся, да и дымить малость начал, но, господа, это при прямом-то попадании в мотор?.. Самолет ведь не танк и даже не бронетранспортер, а РС, пусть и 82 далеко не петарда. Вообще очень странное возникает чувство, при оценке боевого воздействия фугасных боеприпасов, например, если на стоянке скинуть под брюхо собственному самолету 250кг фугасную бомбу, то в худшем случае, оторвет кусок крыла, а Фока вообще чаще всего переживает это событие без последствий, сброшенная под колеса Ил-2 торпеда, взрывается сколь эффектно, столь-же неэффективно, вообще не нанося повреждений, а ведь есть боевое применение торпед и по наземным целям. С другой стороны утопить эсминец авиабомбой тоже не представляется возможным, таран они просто игнорируют(бедняги камикадзе и как им удавалось корабли топить), но при этом легко топятся все той-же торпедой... Аналогичная ситуация при попытке атаковать танки тяжелыми бомбами, а из 45мм пушки невозможно разрушить деревянный мост. Складывается устойчивое чувство, что каждый вид оружия в игре способен воздействовать строго на определенную цель и все другие объекты от него либо вообще не страдают, либо их повреждения очень сильно деградируют.
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2001, 18:32   #11
gamych
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
Прошу прощения у великих теоретиков и практиков за то, что вмешиваюсь в вашу беседу. Но может быть, вы снизойдете и ответите на исходный вопрос топика - КАК ВЫБРАТЬ ПРИЦЕЛ?
gamych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-12-2001, 19:37   #12
Annushka
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Москва
Posts: 30
А вот это только эксперементальным путем )
Пока не "сроднишься" с машиной, нифига не выйдет.
Я например пока только 109 поняла, и то не до конца... (
Попробуй потренироваться на ботах (Ю87 например) , без боезапаса, только уровня ас, остальные не уворачиваются почти.
Annushka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2001, 07:57   #13
Jameson
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Location: Irkutsk
Posts: 1,865
А камикадзе на специально поготовленных самолетах летали.
Jameson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2001, 13:45   #14
gamych
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
Не может быть, что бы только экспериментально. В реале так никаких патронов бы не хватило. Наверняка методики какие-то есть, и основанные на них рекомендации. Опять же Покрышкин в своих мемуарах пишет. что рассчитывается это все.
gamych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2001, 19:32   #15
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 563
gamych
А ты почитай с каких дистанций он огонь вел и внимательнее посмотри о каких расчетах речь идет. Кстати, куда подробнее подготовка пилота в 16ГИАП описана у Голубева. Расчитывали макет-тренажер, после чего, пилот на этом макете до посинения "летал", зазубривая ситуации, когда "зажигалась лампочка", т.е. когда согласно расчетам и мнению результативных асов происходило попадание. У тебя такой симулятор уже есть, бери и пользуйся. Методику, как научиться, дать можно, а вот однозначно сказать как выстрелить, чтобы наверняка попасть из абсолютно различных арт-систем и разных прицелах, особенно в сети и при лаге, тебе никто и никогда не сможет. Смотри демки, думай, анализируй каждое свое попадание и каждый промах, поправляй прицел, снова пиши и анализируй и так до тех пор, пока вдруг не начнешь попадать, хотябы каждым четвертым-пятым выстрелом, причем не просто попадать, а попадать туда, куда целишься.
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-12-2001, 20:49   #16
gamych
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Тверь
Posts: 12
To Krogoth:
Понял. Значит халявы не будет, придется попотеть. А методику все же дай уж, раз можно.
И еще непонятно. Если супостат встал в вираж, то его догонять приходится наперерез. Тогда он прячется под капотом и часто сбегает. Подскажи, как не упустить этот момент.
gamych is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2001, 17:44   #17
TopAce
Модератор
Министр пропаганды
 
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 658
gamych
Да простит меня Krogoth, но отвечу тебе я. Запомни - основная задача - совсем не догнать супостата на вираже, а в том, чтобы продолжать держать его в поле зрения и постепенно сближаться на дистанцию уверенного выстрела. Существуют три методики преследования на вираже - когда нос твоего самолета направлен вперед по траектории противника (вот тогда он может скрыться под капотом), когда нос самолета направлен точно в хвост самолета противника, и когда нос самолета отстает по траетории от самолета противника. В последних двух случаях противник не скроется под капотом, но учти, что при крутом вираже на большой скорости тебе придется стрелять вслепую, так как из-за упреждения ты потеряешь противника на выстреле. Моя рекомендация - ловить противника на выходе из виража. Он уйдет либо переворотом через крыло вниз, либо, если есть скорость, горкой вверх. В любом случае, в момент выхода из виража самолет более уязвим.
TopAce is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2001, 20:28   #18
Krogoth
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Posts: 563
TopAce
Krogoth is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-12-2001, 22:39   #19
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Posts: 761
Krogoth Я вот вчерась засадил РС-82 с МиГ-3 в "мессера" a ja vot paroj zasadil v zenitnuju pushku, nichego - strelajet... realizacija RSov mjagko govorja strannovataja... :-((
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.