Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 05-10-2000, 21:47   #1
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
Smile Снайперизм

Статья посвящаеться Олегу Тюрину, лучшему снайперу мною виденых.
Вторая редакция.

Недавно просмотрел по российскому каналу фильм “Снайпер” и пришли мне в голову мысли.
Я вот не могу припомнить ни одной игры с реализоваными возможностями снайпера. Снайпер живет ради нескольких мгновений, ради одного выстрелаю Он может находиться за целую милю от цели и убить ее на глазах у всех телохранителей, через дверцу машины, пробивая голову. Или снайпер может лежать по маскировкой, как травяной холмик, и до нужного момента мимо него будут проезжать вражеские джипы, а он будет лежать не шелохнувшись.
В снайперской винтовке редко бывает больше десятка патронов, а настоящий снайпер всегда оставляет два во избежание заклинивания. Максимальный радиус точности равняется 1800 метрам. Калибр доходит до 12.7х99. Есть способность пробивать легкую броню и стены.
Ни в одной игре я такого не видел. Хорошо реализована снайперка в Unreal Tour, была попытка в Delta Force 2 и аркадно-крутая винтовка из MDK. Если бы не аркадная направленость Turok 2 то все было бы тоже не полохо с Plasma Rifle. Рельса так вобще не снайперка.
Но все слишком аркадно, один выстрел и все противники уже не спускают с тебя глаз, даже последний хлюпик с пистолетом и то попадет в тебя, даже если после выстрела ты лежиш не шелохнувшись. Надежда была на Delta Force, но когда с растояния 500 метров меня застрелил мудак с пистолетом я эту затею бросил. А ведь с настоящей винтовкой очень трудно засечь позицию снайпера.
Кто скакзал кемперство? Снайперизм отличаеться от кемперства целью. Кемпер стремиться к месту около рулеза покруче откуда можно не слезать и зарабатывать халявые фраги. Это он делает в виду недостатка точности, мастерства или таланта. Снайпер тратит минимум патронов, его не интересуют патроны, и потому ищет место с хорошим обзором и на максимуиме растояния до предполагаемой цели. Он должен знать повадки цели, ее приоритет целей и любимый вид оружия. Снайпер меняет позицию не после смерти, как кемпер, а после выстрела. Естествено после удачного выстрела, иначе он не снайпер.
Хорошо работает пара снайпер-универсал. Пока снайпер смотрит в прицел, универсал (боец с сбалансированым оружием для средних дистанций. К примеру Double Enforcer из UT) прикрывает его, когда снайпер отступает то универсал еще некоторое время прикрывает его отвлекая противника шквальным огнем. Или обратная ситуация – снайпер не дает высунуться противникам из укрытия, а универсал подбираеться с чемнибудь “многопользовательским”. Конечно для таких совместных дейсивий оба должны находиться в одной комнате и очень долго отпрабатывать тактику, но при удачном исполнении такой дуэт может вынести целую “звезду” штурмовиков.
Важная черта для снайпера – ответственость. Он ни вкоем случае не должен бросать свой пост, не должен хвататься за другое оружие, кроме как в случае прямой опасности. Примером оправдоного применения оружия поддержки (контактного боя как например нож или дистанционого как пистолет) являеться невозможность выхода на позицию ввиду нахождения на ней противника либо прямого столкновения с противником. А вот что я наблюдал за некоторыми псевдоснайперами так это покидания поста, хватанием за не благородное для снайпера оружие и идиотский маршбросок в эпицентр сражения. Таких лучше стрелять до того пока они не поймут свой долг или не сменят свою направленость. Вот и еще одна цель для прикрывающего снайпера человека. Кувалду в руки и попробуй мне, не попади…
А вот где вы видели хорошую Снайперку? Чтоб прицел регулировать можно и просто классно стреляет?
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.