![]() |
![]() |
#1 |
Холодный Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 1,197
|
![]()
Камрады, вы говорите плохо, что в Балдурс Гейт лимит по экспириенсу?
Ну вот сняли его, теперь можно с самого начала второй части хоть до 8 миллионов копить. И что? Если Иреникуса сотоварищи вполне реально можно было завалить и при прежнем количестве вышеупомянутого? Речь о чём - опыта, как грязи. Не нужно выполнять боковые квесты, не нужно напрягаться, а мне нравится когда он достаётся сложно, когда осознаёшь что путешествие в боковой квест даст тебе не просто моральное удовлетворение за время его прохождения, а опыт, деньги, и реальную помощь. Кстати, заметили ли вы - денег во второй половине большинства РПГ тоже навалом! Трать не хочу. В результате при довольно средненьком умении, у вас всё равно под конец игры самое полное снаряжение и максимальный уровень! Вот кричат - уберите лимит экспы! А зачем? Не лучше ли сделать его более труднодостигаемым? Чтобы РЕАЛЬНО надо было трудиться для его достижения. Я, кстати, Дьябло 2 вообще очень уважаю, хотя, в принципе, в экшн РПГ как-то не оченЬ. просто игра хорошая ![]() Но! Маразм! Для дебилов - возрождение монстров и всех сундуков. Ну сделали бы такой режим, ладно. Но для нормальных то людей с не кривыми руками и непрямыми извилинами сделали бы так, что ХАЛЯВНОГО ХР не было бы. А может лучше сразу бессмертными персонажами начинать играть? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|