![]() |
|
View Poll Results: Это нормально? | |||
Да, я не против если на мой компьютер без спроса устанавливается рекламная программа. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 9.38% |
Нет, это неправильно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 82.81% |
Все равно, пусть ставят мне что угодно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.13% |
Автор темы - неудачник %) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
Voters: 64. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
![]()
Всем привет! Камрады, в этой теме вы можете задавать вопросы разработчикам по игре Majesty 2, и на ваши вопросы будут даны ответы
![]() Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) от обычных RTS тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами. Игра разрабатывается компанией Ino-Co ( http://www.ino-co.com ). Издателем игры является компания Paradox Interactive (http://www.paradoxplaza.com/ ). Издателем игры в России является компания «1С» ( http://games.1c.ru/majesty_2 ). Игра является прямым продолжением игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, разработанной компанией Cyberlore и вышедшей в 2000 году. Демо-версию первой части игры на английском языке можно скачать здесь: http://www.cyberlore.com/Majesty/demo.htm . В Росси оригинальная Majesty была издана только в 2008 году ( http://www.snowball.ru/majesty/ ). Непрямое управление. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим. Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение. Новое в Majesty 2 (по сравнению с Majesty 1). [li] Новые флаги – 4 вместо двух. [li] Будет новая система формирования партий героев. [li] Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области. [li] Будут новые персонажи, монстры, строения. [li] Новый движок, графика. [li] Мультиплеер через службу Gamespy. [li] Совместимость рас и вероисповеданий. И еще раз приглашаю всех задавать вопросы по игре! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Злыдень немрущий Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
|
а демки второго маджести нету еще?
конкурсы какие нить будут? в общем я первый на очереди на диск! ![]()
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Mips
а демки второго маджести нету еще? По поводу разработки и выпуска демо-версии решение принимает издатель, а не разработчик, на данный момент решения нет (ни положительного, ни отрицательного). Кнкурсы будут - вот там и диск сможешь выиграть ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
всем привет. поздравляю с открытием нового форума.
это хорошо что конкурсы будут. а на счет демоверсии... лучше бы её и не было. ведь пользы от неё немного а времени на её создание может уйти очень много. кстати хотелось бы увидеть здесь подфорум по первому "Majesty"
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
|
Совместимость рас и вероисповеданий.
в первой фичей была их несовместимость теперь значит прогрес семимильными шагами рванул. т.о. либо не будет баланса либо все герои одного профиля будут один от другого тока внешним видом отличаться. ну и нафига спрашивается?
__________________
bravery is not a function of firepower |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Хочу напомнить, что в этой теме задаются вопросы разработчикам. Дискуссии здесь прошу не устраивать
![]() т.о. либо не будет баланса либо все герои одного профиля будут один от другого тока внешним видом отличаться Все будет в порядке и с балансом, и с персонажами. Игрок сможет нанимать на службу представителей разных рас, никакой тотальной несовместимости в этом смысле в Majesty 2 нет. Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит. Храмы можно будем строить разные, но при этом на уровне есть ограниченное количество мест, где можно построить храм. Служители противоположных храмов (например присты (храм Агрелы) и дарк-присты (храм Крипты)) не будут любить друг друга, и порой станут делать друг другу всякие гадости. Например, прист может напасть на скелетов, вызванных даркпристом. Кстати, и присты и даркпристы у нас будут женщинами. Кстати, например, «некромантки + паладины = некромантки без скелетов», потому что паладины всю нечисть вокруг изводят на корню без разбору на свой/чужой. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: город - порт пяти морей
Posts: 1,822
|
Mips
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
AleXX
Линейка храмов та же, или будет дополнена?
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Admiral Zaarin, линейка храмов та же, но теперь не будет несовместимости, можно будет строить храмы протовоположных конфессий одновременно.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Registered User
Join Date: окт 2007
Location: Донецк (Украина)
Posts: 5,081
|
Останутся ли здания-помехи (напр. эльфийская гостинница, крысиный коллектор и т.д.)?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Darth Kirya, останутся - и эльфийские здания, и коллекторы, а как же без них
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
что в игре будет основным - одиночная игра или мультиплеер? будет ли большая интересная длинная и увлекательная кампания?
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
dezintegration, важна и одиночная игра, и мультиплеер. и еще создание своих карт в редакторе, который, скорее всего, также будет выпущен
![]() Большая и интересная одиночная кампания будет, конечно. Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Нужно только учитывать, что некоторые сочетания рас, такие, например, как эльфы с гномами (которые, как известно, не очень-то друг друга любят) являются, скажем так, не очень удачными, и супер-результатов от таких вариантов ожидать не стоит.
А насколько проработаны взаимодействия персонажей разных конфессий? Если раньше были строго указанные связки - варвар+рейнджер, рыцарь+целитель - то как ныне они будут действовать? Не будет ли усложнённых взаимодействий - т.е., скажем, паладин+целитель+рейнджер - когда они сами объединяются в "банду" и действуют в интересах друг друга? Чтобы был интерес в поисках новых взаимодействий - порой неожиданных, из серии рыцарь+некромант? Раньше им друг на друга было абсолютно пофиг. Как определяется эффективность команды, "удачность" сочетания?
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Admiral Zaarin
В Majesty 2 игрок сам формирует группы (партии) героев, в отличие от первой части. Объединение в партии будет происходить так: - строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий». - герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки «LFG». - из имеющихся желающих игрок собирает партию. - после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее. - партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком. Эффективность команды определяется игроком - по результатам работы этой команды ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Еще дополнение про партии: количество участников партии будет ограничено.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
А количество партий?
![]() Так же - каждая следующая гильдия одного типа обходится сильно дороже?
__________________
Бойся повстанцев, дары приносящих! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
А количество партий?
Количество партий - пока не могу точно сказать, скорее всего нет. каждая следующая гильдия одного типа обходится сильно дороже? Да, новая гильдия будет дороже. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Можно ли приблизительно оценить готовность игры, на какой стадии находится разработка? В интервью с Playground указывается работа над внутреигровым контентом, значит ли это, что движок и скрипты уже практически готовы?
Можете что-нибудь отметить по поводу погодных эффектов (дождя/снега/землетрясений/магических катаклизмов), смены суточного цикла? Будет ли терраформинг, и вообще какое использование, как я понял, серьезных возможностей вашего движка в плане физики? Как и с какой периодичностью будут подаваться порции скриншотов или видео информационно изголодавшимся по свежим картинкам? Какого рода презентация планируется на Игромире 2008? Не планируется ли создание индивидуального сайта для игры помимо http://games.1c.ru/majesty_2 , как это было с Majesty1? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Можно ли приблизительно оценить готовность игры, на какой стадии находится разработка? В интервью с Playground указывается работа над внутреигровым контентом, значит ли это, что движок и скрипты уже практически готовы?
Статус игры мало изменился по сравнению со временем, когда давалось интервью для Playground ![]() Движок - он готов давно, мы используем движок Gem3, лицензированный у компании Best Way. В свое время на этом же движке были созданы такие военные realtime-тактики, как «В тылу врага 2», «В тылу врага 2: Братья по оружию» и «В тылу врага 2: Лис пустыни». Можете что-нибудь отметить по поводу погодных эффектов (дождя/снега/землетрясений/магических катаклизмов), смены суточного цикла? Будет ли терраформинг, и вообще какое использование, как я понял, серьезных возможностей вашего движка в плане физики? Смены дня и ночи в игре не будет. Погода и ландшафт будут меняться на разных картах. Изменение геймплея от изменения ландшафта и погоды пока не планируется. Уровень физики в Majesty 2 буден на уровне физики "В тылу врага 2", так как игра делается на том же самом движке, как я уже написал. Этой физики для стратегий более чем достаточно ![]() Как и с какой периодичностью будут подаваться порции скриншотов или видео информационно изголодавшимся по свежим картинкам? Новые материалы планируется показать после выставки Игромир-2008, далее постараемся готови свежие материалы по итогам того, как будет показать что-то новое. Какого рода презентация планируется на Игромире 2008? Планируем показывать текущую версию игры, общаться с теми, кто любит Меджести, собирать мнения. Не планируется ли создание индивидуального сайта для игры помимо http://games.1c.ru/majesty_2 , как это было с Majesty1? Сайт обязательно будет, планируем запустить его до Нового Года. Спасибо за вопросы! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Большое спасибо за ответы!
Еще по второму ingame-ролику вопросов набежало: -Видно, как воин бьет противника с разворота. Значит ли это, что можно надеяться на множественные анимации ударов или даже спецприемы у героев? -Дороги будут заданы как часть ландшафта, деревья и вода, или, как мне кажется, было бы лучше, чтобы топающие по своим делам крестьяне и сборщики налогов дополнительно к этому протаптывали себе тропы, которые затем по мере востребованности становились шире и плотнее (по аналогии с Settlers) -Как с AI нейтральных/враждебных аборигенов уровней? Будет только защита логова и рейды на королевство или что-то еще? В ролике видно, как медведь прибрел к воде (на водопой? (: ) Планируем показывать текущую версию игры, общаться с теми, кто любит Меджести, собирать мнения.ЗдОрово! Постараюсь там быть. Смены дня и ночи в игре не будет. Погода и ландшафт будут меняться на разных картах. Изменение геймплея от изменения ландшафта и погоды пока не планируется. Жаль, можно было бы привязывать активность врагов, нежити по ночам, атакам гоблинов с утра и т.д.. И если деление временных промежутков на дни остается, можно было ожидать смену дня и ночи. Ну да не думаю, что от отсутствия этого игра станет сколь либо хуже Статус игры мало изменился по сравнению со временем, когда давалось интервью для Playground Движок - он готов давно, мы используем движок Gem3, лицензированный у компании Best Way. В свое время на этом же движке были созданы такие военные realtime-тактики, как «В тылу врага 2», «В тылу врага 2: Братья по оружию» и «В тылу врага 2: Лис пустыни».игра делается на том же самом движке, как я уже написал.Да, Вы об этом написали и повторили. Вы уж извините за оскорбительное для вашего проекта сравнение, но Чистое Небо тоже, делалось на основе Сталкера, и по его судорожно корчащемуся под расстрелом рецензентами телу прыгают выводки новых багов и графических искажений. Собственно поэтому мой вопрос и был ранее задан ) В процессе разработки даже простецкого скролл-шутера к персонажам составляется серьезное количество скетчей и эскизов. Они, как и исходники кода, являются интеллектуальной собственностью, или есть возможность эти самые наброски продемонстрировать широкой общественности? К примеру, компания .Dat радовала и радует артами персонажей Disciples3 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Большое спасибо за ответы!
Не за что ![]() Еще по второму ingame-ролику вопросов набежало На самом деле, это не ингейм-ролики, это просто демонстрация внешности игры. Кроме того, как я писал, качество графики, анимации, текстур и т.д. на видео не отражает финального качества того же в игре. Видео снималось на основе текущих на момент съемки версий игры. - Видно, как воин бьет противника с разворота. Значит ли это, что можно надеяться на множественные анимации ударов или даже спецприемы у героев? Анимации будут разные у разных персонажей, конечно. Игра вполне современная в плане графики и тд. -Дороги будут заданы как часть ландшафта, деревья и вода, или, как мне кажется, было бы лучше, чтобы топающие по своим делам крестьяне и сборщики налогов дополнительно к этому протаптывали себе тропы, которые затем по мере востребованности становились шире и плотнее (по аналогии с Settlers) Насчет того, будут протаптываться дороги или нет, точно не знаю, честно говоря ![]() Предлагаю на всякий случай написать об этом вам в теме про идеи игроков: http://www.kamrad.ru/showthread.php?s=&threadid=86552 -Как с AI нейтральных/враждебных аборигенов уровней? Будет только защита логова и рейды на королевство или что-то еще? В ролике видно, как медведь прибрел к воде (на водопой? (: ) Ну, в свободное время монстры вроде медведей могут просто передвигаться по карте. Но основная задача у них - это противостояние с вашими персонадами, конечно. Планируем показывать текущую версию игры, общаться с теми, кто любит Меджести, собирать мнения.ЗдОрово! Постараюсь там быть. Замечательно ![]() Вы уж извините за оскорбительное для вашего проекта сравнение, но Чистое Небо тоже, делалось на основе Сталкера, и по его судорожно корчащемуся под расстрелом рецензентами телу прыгают выводки новых багов и графических искажений. Собственно поэтому мой вопрос и был ранее задан ) Постараемся сделать, чтобы все работало нормально ![]() У наших программистов есть опыт работы с движками посторонних компаний (Кодекс войны, например, сделан на движке игры "Магия крови"). В процессе разработки даже простецкого скролл-шутера к персонажам составляется серьезное количество скетчей и эскизов. Они, как и исходники кода, являются интеллектуальной собственностью, или есть возможность эти самые наброски продемонстрировать широкой общественности? К примеру, компания .Dat радовала и радует артами персонажей Disciples3 Продемонстрируем ![]() ![]() Если серьезно - до Нового года запланировано открыть сайт игры, там будут и скетчи, и прочий арт. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 181
|
Будет ли туман войны в игре?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Будет ли туман войны в игре?
Будет ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
важна и одиночная игра, и мультиплеер. и еще создание своих карт в редакторе, который, скорее всего, также будет выпущен
Большая и интересная одиночная кампания будет, конечно. Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду. почему-то сразу на мысль пришел NFS: Carbon. Может стоит так и в Majesty сделать? я о том, что нужно отличную карту в игре сделать, где можно будет выбирать эпизоды миссий, и новые кампании а локации будут постепенно открываться
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|