![]() |
|
View Poll Results: Нравится ли вам идея? | |||
Да, идея хороша. Я с удовольствием приму участие! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 50.00% |
Идея с реверсивами и 2 гонками - не очень хороша. Я предпочитаю классический вариант. Но на моде Спортскарз. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 50.00% |
Я бы провел нечто подобное на модах с машинами оупен-вил. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я предлагаю реализовать мультимодный режим - разные уик-енды будут проводиться на разных модах, включая спек-этапы. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Нет, идее не жить. Дрянь идея. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Voters: 4. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Новый Чемпионат на базе 1967 Sportscars Mod
Привет, ребята
![]() Ввиду того, что пробы Антона вылились в неплохой в общем, Чемпионат - возникла идея сделать на базе этого мода еще один. Возможно не в этом году. Возможно, не по субботам. Есть просто идея и хотелось бы ее продумать и разжевать. Основная идея Чемпионата - подобрать достаточно короткие, но скоростные трассы (ага, Монца ![]() Сделать квалификацию по образу НАСКАРА - на трассе одновременно находится лишь один гонщик, кругов квалификации 3-4. Поэтому да, скорее всего не будет Нюрбургринга. Сделать уик-енд из 2 (двух) коротких гонок, вместо одной длинной. Первая гонка идет по квалификационным результатам. Вторая гонка - с реверсивным гридом (то есть, результаты квалификации идут наоборот - первый становится последним на старте и наоборот). Причем вторая гонка идет сходу - поулситтер идет 1 круг не более 100 кмч, расстояние между машинами 0.4 сек (по приблуде). Старт будет идти по факту пересечения поул-ситтером линии СФ. Очковая система подразумевает наличие всех машин, которые стартовали в гонке. То есть, очки получат ВСЕ. Вне зависимости, от того, было ли на старте 2 человека или 19. Для каждого грида будут разработаны свои очки - то есть, не будет шанса заработать 11 очков, в гонке с 3 соперниками и будут весьма ощутимые очки в гонке, с присутствием даже 6 человек. Очки за первое место будут серьезно отличаться от очков за последнее, при гриде от 5 человек. Человек, просто вышедший на старт и человек, сошедший в гонках заберут какие-то очки. Бонусы будут даваться не за ФЛ и не за Поул, но за другие достижения. Например, за лучший прорыв в гонке. Если интересно, давайте обсудим нюансы. З.Ы. Да, кстати ![]()
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. Last edited by Kokka; 01-11-2011 at 15:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2008
Location: UA
Сообщений: 274
|
Кто бы ни был организатором, я поеду чемп на этом моде в следующем году, если никакого форс-мажора не случится.
![]() Тут можно многое улучшить, есть некоторые мысли. Категорически против только одного варианта: Сделать уик-енд из 2 (двух) коротких гонок, вместо одной длинной. Первая гонка идет по квалификационным результатам. Вторая гонка - с реверсивным гридом Всегда ненавидел эту систему и избегал чемпионатов, где она использовалась.
__________________
http://autosim.ru |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Ой-ой-ой... Блин. В общем, я в принципе за. Мало того, я за все 4 варианта голосовалки
![]() На самом деле не за все 4, но и не за один. Идея с реверсом меня тоже не очень радует, но больше по причине реализации ее в гпл однозначно через ж... Все остальное гуд. Даже очень. Даже нравится. Особенно нравится идея с квалой, но опять же, придется четко следить за соблюдением правил, как ни крути. Зато невозможно будет устроить в квале тренировку. Что тоже гуд. Про очки любопытно, тоже интересный вариант. В конечном счете мне импонируют 2 и 4 варианты, но опять же, совсем не обязательно совмещать идею и сей мультимодный режим, который меня привлекает уже сам по себе ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Location: Омск
Сообщений: 226
|
Да, ГТ интересный мод, я тоже поеду
![]() Квала - интересная идея, звучит неплохо. 2 гонки с реверсом во второй и старт в ней же сходу - вот тут я сомневаюсь если честно. Во-первых надо всем умудриться выстроиться в обратном порядке(может есть какая-то прога выстраивающая пилотов и я о ней не знаю, тогда сорри), это тяжело мне кажется, особенно тяжело на узкой трассе. Во-вторых старт с ходу, очень аварийный вариант. Пока все будут туда сюда вилять по трассе(тут даже вилять не обязательно, кто-нибудь просто немного притормозит, а другой не успеет этого сделать), может произойти куча аварий. Ну вот чувствую я, не получится ничего хорошего из этого. И да, как я заметил, не все у нас приблудой пользуются. Очки - тоже хорошая идея. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Мы предполагаем задействовать идею с реверс-гридом через войс-чат. Просто надо будет установить голосовую прогу типа Raid-Call или Ventrillo и присутствовать на уровне слышимости )
Остальные темы возможно обсудить. Я помню (лично) 5 или 7 стартов РуГПЛ с параметром "Без обгонов до Тх" где х=от 3 до 5. В самом первом старте реально было кучно. А потом все было супер. Далее, я посмотрел гонки в Сильверстоуне на 1967 и на Кбялами в 1967 и был обескуражен количеством проехавших первый круг. Я хочу сказать, что уровень спорцменов поднялся. Мы чертовски безаварийно ездим! Поэтому я не вижу страха в круге сходу. Проблема формирования грида на реверсивной гонке - это единственное, что вызывает сомнение. Но я готов это контролировать лично.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Location: Омск
Сообщений: 226
|
Kokka
Ну раз готов контролировать, то можно попробовать. Давайте проведем как-нибудь внезачетную гонку и посмотрим. Например после чемпа ГТ. Надо только с трассой определиться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Kokka
В смысле впечатлен, количеством проехавших первый круг? Типа все смогли его завершить? Ну это конечно показатель того, что люди поняли, что гонки не выигрыва.тся в 1 повороте, но это в 67 в ГТ пока другие показатели |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
|
Построение реверса врят ли вызовет трудности. Порядок старта определяется сразу после первой гонки, при старте второй после взмаха зеленого флага машины начинают покидать грид в порядке очереди, так что к Т1 они уже выстраиваются в нуждный порядок, старт в конце первого (прогревочного) круга. Касаемо дистанции во время прогрева-0,4 секи это условно, суть в том, чтобы подобрать зону дистанции таким образом, чтобы: а) было безопасно для впередиидущего, б) никто не мог специально задерживать часть пелетона посади себя, увеличив дистанцию до неприличного уровня (например в интересах командной борьбы). По прикидкам это примерно 2-3 корпуса. Кроме того дистанция между машинами актуальна в основном в момент старта, на самом круге прогрева я думаю необязательно строго следовать правилу
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
romanov
Ну это конечно показатель того, что люди поняли, что гонки не выигрыва.тся в 1 повороте, но это в 67 в ГТ пока другие показатели Согласен. Но я думаю, после легкой притирки, в ГТ будет то же самое. Я тут прикинул рыбу очков. ЭТО РЫБА. Это не то, что будет. Просто вброс на обсуждение. При 20 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-35-40-50-60-80 При 19 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-35-40-50-75 При 18 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-35-40-60 При 17 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-35-50 При 16 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-45 При 15 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-40 При 14 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-35 При 13 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-33 При 12 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-30 При 11 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-25 При 10 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-22 При 9 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-20 При 8 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-18 При 7 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-14 (актуально для РуГПЛ - среднее кол-во участников в наших гонках) <<<<<<<<<<------------------ При 6 уч-ках: 1-3-4-7-8-12 При 5 уч-ках: 1-3-4-7-10 При 4 уч-ках: 1-2-4-6 При 3 уч-ках: 1-2-3 (гонка не проводится?) При 2 уч-ках: 1-2 (гонка не проводится?) При 1 уч-ке: 0 (гонка не проводится?) Также, я бы ввел спек-участки. Например, Ле Ман на Фордах, Ринг на Порше, Брандс Хетч на Чапаррале. И мультимодность. Например, Кэдвелл/Сэндаун/Снеттертон - для 1965. Ну и тд.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|