Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

View Poll Results: Нравится ли вам идея?
Да, идея хороша. Я с удовольствием приму участие! 2 50.00%
Идея с реверсивами и 2 гонками - не очень хороша. Я предпочитаю классический вариант. Но на моде Спортскарз. 2 50.00%
Я бы провел нечто подобное на модах с машинами оупен-вил. 0 0%
Я предлагаю реализовать мультимодный режим - разные уик-енды будут проводиться на разных модах, включая спек-этапы. 0 0%
Нет, идее не жить. Дрянь идея. 0 0%
Voters: 4. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 01-11-2011, 15:26   #1
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Новый Чемпионат на базе 1967 Sportscars Mod

Привет, ребята

Ввиду того, что пробы Антона вылились в неплохой в общем, Чемпионат - возникла идея сделать на базе этого мода еще один. Возможно не в этом году. Возможно, не по субботам. Есть просто идея и хотелось бы ее продумать и разжевать.

Основная идея Чемпионата - подобрать достаточно короткие, но скоростные трассы (ага, Монца ) типа Спа и Реймса, Дейтоны и Монцы. Основной параметр - легкость в освоении, направленная на высокий процент доезда. Чтобы не ставить во главу угла борьбу гонщика с трассой, но - с соперниками.

Сделать квалификацию по образу НАСКАРА - на трассе одновременно находится лишь один гонщик, кругов квалификации 3-4. Поэтому да, скорее всего не будет Нюрбургринга.

Сделать уик-енд из 2 (двух) коротких гонок, вместо одной длинной. Первая гонка идет по квалификационным результатам. Вторая гонка - с реверсивным гридом (то есть, результаты квалификации идут наоборот - первый становится последним на старте и наоборот). Причем вторая гонка идет сходу - поулситтер идет 1 круг не более 100 кмч, расстояние между машинами 0.4 сек (по приблуде).

Старт будет идти по факту пересечения поул-ситтером линии СФ.

Очковая система подразумевает наличие всех машин, которые стартовали в гонке. То есть, очки получат ВСЕ. Вне зависимости, от того, было ли на старте 2 человека или 19.

Для каждого грида будут разработаны свои очки - то есть, не будет шанса заработать 11 очков, в гонке с 3 соперниками и будут весьма ощутимые очки в гонке, с присутствием даже 6 человек.

Очки за первое место будут серьезно отличаться от очков за последнее, при гриде от 5 человек. Человек, просто вышедший на старт и человек, сошедший в гонках заберут какие-то очки.

Бонусы будут даваться не за ФЛ и не за Поул, но за другие достижения. Например, за лучший прорыв в гонке.

Если интересно, давайте обсудим нюансы.

З.Ы. Да, кстати Теперь у меня есть внешний ИП со скоростью порядка 27 мбит. Поэтому проблем с сервером я думаю, не возникнет!


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.

Last edited by Kokka; 01-11-2011 at 15:42.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2011, 16:42   #2
Driver-11
Камрад
 
Driver-11's Avatar
 
Join Date: мар 2008
Location: UA
Сообщений: 274
Кто бы ни был организатором, я поеду чемп на этом моде в следующем году, если никакого форс-мажора не случится.

Тут можно многое улучшить, есть некоторые мысли.

Категорически против только одного варианта:

Сделать уик-енд из 2 (двух) коротких гонок, вместо одной длинной. Первая гонка идет по квалификационным результатам. Вторая гонка - с реверсивным гридом

Всегда ненавидел эту систему и избегал чемпионатов, где она использовалась.


__________________

http://autosim.ru
Driver-11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2011, 16:58   #3
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Ой-ой-ой... Блин. В общем, я в принципе за. Мало того, я за все 4 варианта голосовалки

На самом деле не за все 4, но и не за один. Идея с реверсом меня тоже не очень радует, но больше по причине реализации ее в гпл однозначно через ж... Все остальное гуд. Даже очень. Даже нравится. Особенно нравится идея с квалой, но опять же, придется четко следить за соблюдением правил, как ни крути. Зато невозможно будет устроить в квале тренировку. Что тоже гуд. Про очки любопытно, тоже интересный вариант. В конечном счете мне импонируют 2 и 4 варианты, но опять же, совсем не обязательно совмещать идею и сей мультимодный режим, который меня привлекает уже сам по себе


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2011, 17:37   #4
Miha_F1
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Омск
Сообщений: 226
Да, ГТ интересный мод, я тоже поеду

Квала - интересная идея, звучит неплохо.

2 гонки с реверсом во второй и старт в ней же сходу - вот тут я сомневаюсь если честно. Во-первых надо всем умудриться выстроиться в обратном порядке(может есть какая-то прога выстраивающая пилотов и я о ней не знаю, тогда сорри), это тяжело мне кажется, особенно тяжело на узкой трассе. Во-вторых старт с ходу, очень аварийный вариант. Пока все будут туда сюда вилять по трассе(тут даже вилять не обязательно, кто-нибудь просто немного притормозит, а другой не успеет этого сделать), может произойти куча аварий. Ну вот чувствую я, не получится ничего хорошего из этого. И да, как я заметил, не все у нас приблудой пользуются.

Очки - тоже хорошая идея.
Miha_F1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2011, 18:08   #5
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Мы предполагаем задействовать идею с реверс-гридом через войс-чат. Просто надо будет установить голосовую прогу типа Raid-Call или Ventrillo и присутствовать на уровне слышимости )

Остальные темы возможно обсудить. Я помню (лично) 5 или 7 стартов РуГПЛ с параметром "Без обгонов до Тх" где х=от 3 до 5. В самом первом старте реально было кучно. А потом все было супер.

Далее, я посмотрел гонки в Сильверстоуне на 1967 и на Кбялами в 1967 и был обескуражен количеством проехавших первый круг. Я хочу сказать, что уровень спорцменов поднялся. Мы чертовски безаварийно ездим! Поэтому я не вижу страха в круге сходу. Проблема формирования грида на реверсивной гонке - это единственное, что вызывает сомнение. Но я готов это контролировать лично.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2011, 05:36   #6
Miha_F1
Камрад
 
Join Date: мая 2007
Location: Омск
Сообщений: 226
Kokka
Ну раз готов контролировать, то можно попробовать. Давайте проведем как-нибудь внезачетную гонку и посмотрим. Например после чемпа ГТ. Надо только с трассой определиться.
Miha_F1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2011, 09:46   #7
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
Kokka

В смысле впечатлен, количеством проехавших первый круг? Типа все смогли его завершить? Ну это конечно показатель того, что люди поняли, что гонки не выигрыва.тся в 1 повороте, но это в 67 в ГТ пока другие показатели
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2011, 11:57   #8
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Построение реверса врят ли вызовет трудности. Порядок старта определяется сразу после первой гонки, при старте второй после взмаха зеленого флага машины начинают покидать грид в порядке очереди, так что к Т1 они уже выстраиваются в нуждный порядок, старт в конце первого (прогревочного) круга. Касаемо дистанции во время прогрева-0,4 секи это условно, суть в том, чтобы подобрать зону дистанции таким образом, чтобы: а) было безопасно для впередиидущего, б) никто не мог специально задерживать часть пелетона посади себя, увеличив дистанцию до неприличного уровня (например в интересах командной борьбы). По прикидкам это примерно 2-3 корпуса. Кроме того дистанция между машинами актуальна в основном в момент старта, на самом круге прогрева я думаю необязательно строго следовать правилу
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2011, 13:54   #9
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
romanov
Ну это конечно показатель того, что люди поняли, что гонки не выигрыва.тся в 1 повороте, но это в 67 в ГТ пока другие показатели
Согласен. Но я думаю, после легкой притирки, в ГТ будет то же самое.

Я тут прикинул рыбу очков. ЭТО РЫБА. Это не то, что будет. Просто вброс на обсуждение.

При 20 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-35-40-50-60-80
При 19 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-35-40-50-75
При 18 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-35-40-60
При 17 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-35-50
При 16 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-30-45
При 15 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-26-40
При 14 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-22-35
При 13 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-20-33
При 12 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-18-30
При 11 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-14-25
При 10 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-13-22
При 9 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-12-20
При 8 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-11-18
При 7 уч-ках: 1-3-4-7-8-9-14 (актуально для РуГПЛ - среднее кол-во участников в наших гонках) <<<<<<<<<<------------------
При 6 уч-ках: 1-3-4-7-8-12
При 5 уч-ках: 1-3-4-7-10
При 4 уч-ках: 1-2-4-6
При 3 уч-ках: 1-2-3 (гонка не проводится?)
При 2 уч-ках: 1-2 (гонка не проводится?)
При 1 уч-ке: 0 (гонка не проводится?)

Также, я бы ввел спек-участки. Например, Ле Ман на Фордах, Ринг на Порше, Брандс Хетч на Чапаррале.
И мультимодность. Например, Кэдвелл/Сэндаун/Снеттертон - для 1965. Ну и тд.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.