Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

View Poll Results: 4 худших машины мода 1966 - это:
BT19 Repco V8 3LT 0 0%
BT11 Climax S4 2.5LT 0 0%
BT11 Climax S4 2.7LT 0 0%
BT11 BRM V8 2LT 0 0%
BRM P83 H16 3LT 2 22.22%
BRM P261 V8 2LT 0 0%
T81 Maserati V12 3LT 0 0%
T1G Weslake V12 3LT 1 11.11%
T1F Climax S4 2.7LT 1 11.11%
Ferrari 312 V12 3LT 0 0%
Ferrari 246 V6 2.4LT 0 0%
Honda RA273 V12 1 11.11%
Lotus 43 BRM H16 3LT 0 0%
Lotus 33 Climax V8 1 11.11%
Lotus 33 BRM V8 2LT 0 0%
M2B Ford V8 2LT 3 33.33%
Voters: 9. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07-10-2011, 13:41   #1
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Выбери худшую машину в моде 1966 года!

Выбери 4 машины, на которых ты бы НЕ ХОТЕЛ ехать в Чемпионате по моду 1966 года!


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2011, 18:31   #2
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Делать нечего? Самый тупой опрос. Все машины хороши.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2011, 19:47   #3
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Хм.. Чего то я не понял... С чего вдруг вообще? Я что, кого-то заставляю на чем-то ехать?


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2011, 20:28   #4
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Pavel 69
Делать нечего? Самый тупой опрос. Все машины хороши.
Слышь, Паш. Я же не критикую твое календарестроительство, хотя очень хочется иногда.
Вот и ты свое мнение по поводу моих поступков как-то держи. В себе. Форум не для тебя одного и не для тех тем, которые ты сочтешь тупыми или не тупыми.

Sash2006
Да интересно статистику посмотреть. Причем тут "заставляю"? Просто опрос.
Предыдущую подобную тему очень интересно было читать. Чем эта хуже?


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 11:17   #5
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Слышь, Паш. Я же не критикую твое календарестроительство, хотя очень хочется иногда.
А кто же в истерике бился в другой теме по поводу скользких трасс и малого сцепления шин?


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 12:09   #6
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Pavel 69, я не "бился в истерике". Я высказал свое мнение по поводу введения в чемпионат сложных трасс вообще, а не конкретно по поводу твоих предложений. Да, я использовал гиперболу, чтобы смысл дошел лучше. То, что в тексте присутствовало слово "Спа" говорит лишь о том, что ты фильм "Гран При" не смотрел. Или смотрел невнимательно. Пилоты в этом фильме протестовали против дождевой гонки в Спа в 1966 году. И это нормально. Это нормальное желание любого гонщика - ехать сверхскоростную трассу в безопасной среде. Но да, у них там жизнь на кону, а тут - всего лишь шанс испортить гонку себе и 2-3 камрадам. Это конечно не идет в сравнение с потерей жизни.

Ухудшение погодных условий на трассе, по моему мнению, приведет не к "росту" (в контексте "ну расти-то как-то надо"), а к повышенной аварийности. Причем к тебе это относится не меньше, чем к остальным - завал в Монце на опасном участке сделал именно ты, несмотря на многочисленные неоднократные предупреждения о неприемлемости подобного поведения именно на этом участке.

Видимо нет у некоторых людей понимания простой вещи - когда они усложняют что-то, чтобы поднять интерес себе, интерес у других людей не то, чтобы не повышается - они иногда не в состоянии оценить этот интерес или нормально функционировать в среде повышенного "интереса". И когда я "истерю" - я боюсь, что будет как в том Дандроде - при огромном количестве интереса к трассе, до финиша не добрался никто. Хотя очень интересно было всем вообще. Нафига нужен такой интерес, объясни мне? Может я чего-то не понимаю?

Лично для меня - странно и дико, когда чуть ли не самый медленный гонщик идет на втором месте в Чемпионате. С практически 100% комплектом кругов. А для тебя это не дико? В чем смысл Чемпионата, как не в безопасности и доезде быстрых пилотов, которые должны бороться между собой.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 12:35   #7
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Kokka
Фильм Гран При я смотрел много раз. Там гонщики протестуют против гонки под дождем, потому что трасса использует обычеые дороги. Они неровные с множестовом смен разного асфальта. В этом была проблема. В ГПЛ покрытие ровное, как на современных трассах. Так в чем проблема?

Лично для меня - странно и дико, когда чуть ли не самый медленный гонщик идет на втором месте в Чемпионате. С практически 100% комплектом кругов. А для тебя это не дико? В чем смысл Чемпионата, как не в безопасности и доезде быстрых пилотов, которые должны бороться между собой.

Если нужна просто борьба двух пилотов, то может бокс или другая борьба это лучшее решение. А в гонках есть трассы, и они обязаны доставлять проблемы пилотам.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 12:42   #8
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Pavel 69
Там гонщики протестуют против гонки под дождем, потому что трасса использует обычеые дороги.
И все-таки пересмотри. Конкретно против гонки в Спа.

Если нужна просто борьба двух пилотов
Я не понял, из каких моих слов ты это вывел.

они обязаны доставлять проблемы пилотам.
Угу. Вот тут-то похоже, и непонимание. Занятно, что в действующей Ф1 идут по моему пути, включая в чемпионат трассы именно безопасные. И тратят на эту безопасность кучу денег. И видимо работает, раз с 1994 года никто не погиб.

Ты видимо, ищешь проблем с трассой. А я ищу возможность нормальной, максимально безопасной борьбы.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 12:46   #9
romanov
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
А я думал, что трассы должны удовольствие доставлять, а не проблемы. Видно ошибался
romanov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 13:01   #10
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Фильм "Гран При"

Bob Bondurant : Что меня здесь по-настоящему пугает, так это погода. Едешь со скоростью 185 миль/час и влетаешь в стену дождя. Машины впереди не видешь и плывешь в полной темноте.

Jean Pierre Sarti: Боб, подожди минутку. Дело в том, что за последний год трассу на участке перед Ставелот не улучшали. Вот это хуже всего.
(прим. До 1966 года трассу пытались улучшить, перкладывали асфальт на некоторых участках. Но у местных властей никогда небыло достаточно средств для работ по всей длинне трассы.)
Graham Hill: Не думаю, что в этом году она хуже, чем в прошлом. (прим. В 1965 году гонка была под дождем)

????? :Давайте напишем им письмо....


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net

Last edited by Pavel 69; 08-10-2011 at 14:01.
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 13:24   #11
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
Оукей, ребят, мне кажется, некоторые вопросы можно решить, переделав тему просто в оценку самых сложных монопостов 66-го мода, без привязки к чемпу. Тем более разговор о трассах в теме о машинах - это как бэ немного оффтоп.


__________________

«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 17:50   #12
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Pavel 69, Ставелот не в Спа?

Дальше слушаем текст:

- А что если во время гонки начнется дождь?
- Давайте не будем зря тратить время. Мы обсуждаем состояние трассы.
- Они ничего не меняли там уже лет десять. - то есть, обсуждать нечего.
- На этой трассе уже ехать под дождем - это просто рисковать жизнью. - видимо это говорится не о состоянии трассы.
- Что будем делать?
- Мы все хотим остаться в живых, поэтому пусть улучшают трассу или переносят гонку в другое место.

... бла-бла-бла...

- Давайте требовать отмены гонки в случае дождя?
- Никто не будет ее отменять.

Немного подумал и перечитал твой пост...

Трасса Спа в те годы была проложена именно по дорогам общего пользования. Так же, как и Сартэ и Руан. Если ты имел ввиду какой-то другой конфиг трассы (в чем я сомневаюсь), то это не так. Мы поедем именно по этому конфигу.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.

Last edited by Kokka; 08-10-2011 at 18:09.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 18:39   #13
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Kokka Ставелот в Спа.

- А что если во время гонки начнется дождь?
- Давайте не будем зря тратить время. Мы обсуждаем состояние трассы.
- Они ничего не меняли там уже лет десять.


Т.е. причина в состоянии трассы, а не в дожде. Я про это и говорил в начале.

А ты писал: Пилоты в этом фильме протестовали против дождевой гонки в Спа в 1966 году. И это нормально.

Так ты может реши, за какое мнение ты выступаешь. И не надо равнять реальную трассу с версией из ГПЛ. Они совсем разные. Спроси [I]Гавриленко[I], он подтвердит это.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net

Last edited by Pavel 69; 08-10-2011 at 18:55.
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 18:52   #14
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Я устал. Он Гавриленко, насколько я знаю.

Читай следующую строчку. Я комментировал их не просто так.

"НА ЭТОЙ ТРАССЕ УЖЕ ЕХАТЬ ПОД ДОЖДЕМ - ЭТО ПРОСТО РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ."
То есть, езда по этой трассе во время дождя, без учета проблем со слоем асфальта, опасна для жизни. Трасса вцелом. В Eau Rouge нормальный асфальт, но там во время дождя реки воды стекают вниз.

"ОНИ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ ТАМ УЖЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ."
То есть, обсуждать состояние трассы не имеет смысла, оно не изменилось с прошлого года или за последние 10 лет. Но во время дождя трасса особенно опасна. Фраза суть отрицание замечания в раскрытом виде звучащего как: "Не надо говорить о дожде, мы тут об участке в Ставелоте говорим". Трасса опасна и без этого одного участка. Вся трасса.

[added]
По этим причинам был закрыт овал в Монце, введены шиканы в Аскари и перед Курвой, введены ограничения на Мюльзанне и закрыт "большой круг Спа", был закрыт Руан и не проводятся гонки Ф1 на Нюрбургринге. Быстрые трассы опасны. Спа очень драйвова в сухом виде, но она также и не проста и весьма опасна. Если мы можем нивелировать опасность ради драйва, какой смысл добавлять еще больше причин для схода в итак опасную трассу? Дождь никакого драйва не добавляет.
[/added]


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.

Last edited by Kokka; 08-10-2011 at 19:03.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 18:53   #15
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
В ГТ 1000км Спа проходили под дождем в 1967, 1968, 1971 и протестов не выдвигали. Это только в Ф1 с подачи Стюарта начали высказываться.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 19:05   #16
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Да отлично. Там за рулем сидели совсем другие люди с совсем иным представлением о машине и гонке. С другими понятиями о безопасной езде и с другими понятиями о том, что можно делать в гонке, а чего - нельзя. Таких людей очень мало. Потому что если они не такие - в реале они гибнут. И здесь таких людей просто нет. Здесь ездят все подряд, без разбору.

Регламент ГТ пересматривался чуть ли не каждый год. Почти всегда - в сторону увеличения безопасности и снижения мощности моторов. 1967 - последний сезон участия в гонках Чапарралей, Феррари Р4 и Фордов ГТ40 Мк.4. Их запретили на следующий год.

протестов не выдвигали.
Это бездоказательное утверждение. Ты не можешь знать, волновались те пилоты из-за дождя, или нет. Ты также не можешь предоставить им выбор - дождь или не дождь и узнать - где бы они поехали, будь у них выбор.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 19:41   #17
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Там за рулем сидели совсем другие люди с совсем иным представлением о машине и гонке.
Kokka Почитай историю, интервью гонщиков тех лет, изучи результаты. Ты не имеешь понятие о чем говоришь.


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 22:10   #18
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
Pavel 69 ты такой странный, Паш. Есть вещи не нуждающиеся в доказательствах со стороны.
Я рад, что ты на 100% уверен, что если дать тому же Спенсу возможность выбирать, в дождь ему вести Чапарраль по Спа или посуху, - он ответит "Конечно в дождь!"
Ладно, я не имею понятия о чем говорю. Ты зато имеешь, на этом и закончим.


__________________

Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2011, 23:37   #19
Pavel 69
Камрад
 
Join Date: ноя 2010
Location: Минск
Сообщений: 753
Kokka Не надо давать моим фразам другой смысл. В те годы пилотов Ф1, которые не ездили в гонках ГТ можно пересчитать по пальцам. Это было обычное дело. К примеру, если пилот приходил в Феррари, то он ездил на ней в ГТ, в Ф1, в Ф2, в Кан Ам, в серии Тасман. Многие пилоты выходили на старт соревнований в Спа по два раза за год. Трассу знали все, и знали её проблемы. Знали о непредсказуемой погоде в тех местах. Конечно большинство пилотов не любили ездить в дождь. Ведь все недостатки трассы усиливались в дождь. Но пилоты както жили с этим. Кларк не любил Спа, он боялся этой трассы. Но это не мешало ему быть быстрым на ней.

Разговоры о проблемах трассы стали громче после знаменитой гонки Ф1 1966 года. Стюарт начал свою компанию за безопасность гонок, была создана ассоциация пилотов GPDA. Трения возникли с организаторами гонок в Спа и в Нюрбурге. В 1969 за месяц до гонки в Спа этап был отменен, т.к. организатары не смогли выполнить требования GPDA. Тоже произошло с гонкой в Нюрбурге 1970 года. Но не все было гладко и в самой GPDA. Многие пилоты были недовольны теми методами, которыми организация добивалась своих требований. Джон Сортиз был недоволен, Жаки Икс покинул GPDA. Ведь действиями Стюарта была отменена его домашняя гонка 1969 года и гонка на его любимой трассе в Нюрбурге. Все это выглядело странно, ведь все пилоты из GPDA байкотировали гонки Ф1, а на старт гонок спорткаров выходили без всяких вопросов. Хотя машины ГТ имели более мощные двигатели и по времени круга не уступали машинам Ф1. Тот же Стюарт выходил на старт гонок КанАм, серии где машины с сумашедшими характеристиками ездили, а безопасность трасс на невысоком уровне.

В Спа основная проблема была впокрытии дороги. Разные участки дорог имели различное качество покрытия, было много кочек. Ставелот вообще был бетонный и очень неровный, если я не ошибаюсь. На больших скоростях тряска была ощутимой. Брюс Макларен говорил в интервью 1964(1965?) года, что настройки машин из Монако подходили для Спа, и в большинстве случаев никто ничего не менял в настройках. Ведь 'мягкая настройка' машин из Монако помогала бороться с неровностями в Спа.

Ладно, на этом и закончим беседу


__________________

Indycar Racing 2 - www.icr2.net
Pavel 69 is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.