![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2011
Posts: 2
|
не запускается после изменений resource.pak
хотел увеличить макс бойцов в гильдии, после изменений, игра пишет что файлы были изменены. не хочет запускаться. архиватор 7z. изменял прям в архиве блокнотом. Majesty 2 bestseller.
как решить проблему? если можно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
1) Переустановите игру.
2) Файлы для модифицирования распаковывайте из архива, оставляя оригинальные файлы .pak неизмененными. Причем не из resource.pak, а из resource_patch.pak (где содержатся более поздние версии файлов), кроме тех файлов, которые в наличии исключительно в resource.pak. 3) Измененные файлы скиньте в папку resource.mod в корневой папке с игрой, внутренняя структура папок аналогична содержимому архива resource.pak. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2011
Posts: 2
|
Спасибо!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Не за что! Рад что сохраняется интерес к модифицированию.
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2011
Posts: 2
|
GrinNed
Не совсем в тему, но подскажите: у меня Majesty 2 бестселлер, где (в какой папке) модифицируются здания (Королевство Монстров)? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 146
|
Если Ваша версия русская (на англ языке также существует Steam-версия с аддоном, там как-то все иначе), все модифицируется по общему принципу: распаковывается и редактируется содержимое resource\resource.pak и перекидывается в resource.mod\
Конфигурации зданий немного в разных папках ресурсов: В \set\trading\shops.set - общие цены на сами здания и содержимое. В \gameData\units\rpg_params.xml немного общих параметров зданий. В \entity\buildings\ находятся модели и конфиги отдельных зданий (основные конфиги в .def файлах). Тут камрады довольно структурно описАли содержимое ресурсов: http://fanfantasy.info/index.php/fan...d.html?start=1 http://fanfantasy.info/index.php/fan...d.html?start=2
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2011
Posts: 2
|
Спасибо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Челябинск
Posts: 9
|
Вся проблема в том, что здания Королевства Монстров в resource.pak - отсутствуют.
Наприме там есть mill, но отсутствует вышеупомянутый mks_mill, так подправить глюк с налогами не получится. Понятно, то же самое касается и resource_patch.pak. Очевидно, параметры зданий КМ хранятся в других, шифрованных паках. P.S. Исправил shops.net в секции минотавров, чтобы со 2го уровня они могли покупать свою броню (а не лизардменов, как это прописано). Все равно броню выше 1го уровня они не покупают.. Хотя оружие берут с удовольствием. Last edited by Kyu; 14-07-2011 at 07:14. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2015
Posts: 2
|
А как увеличить количество бойцов? Или как сделать зал лордов вместительнее, чтобы не трех нанимать, а скажем десять?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Злыдень немрущий Join Date: сен 2000
Location: Краснодар
Posts: 2,333
|
тут почитай
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Guest
Posts: n/a
|
Обновите папку Load в файлах самой игры
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|