![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Экономическая система в RuGPL
Решил я все-таки создать такую темку и вынести сюда все обсуждения...
Sash2006 20-08-2008 17:16 Система в принципе нефиксированная, и при желании тимбосс будет иметь практически полный контроль над финансами команды. Первоначально определен бюджет команд: у всех по полтора ляма чего нить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ: Если тимбосс является пилотом, контракт также должен быть ![]() ЗЗЫ: Кто асилил? ![]() самизнаетекто 06-09-2008 12:48 Я прочитал, но не понял, зачем вообще командам деньги? Вернее, получается, что команда платит гонщикам, а сама никакого источника дохода не имеет. И вообще, за чей счет банкет (то есть кто оплачивает ремонт разбитых машин)? Sash2006 06-09-2008 18:00 Если в ГПЛ оплачивать ремонт разбитых машин - обанкротятся все и сразу ![]() ![]() P.S. Ремонт машин оплачивается автоконцерном ![]() ![]() Lookeron 11-09-2008 16:40 Попробовать экономику было бы интересно, но для начала бы что-нибудь попроще, чтобы могло оказаться интересным всем, а не только фанатам экономики. Например, исключить возню с оплатой пилотов, пусть они будут как бы совладельцами команды. Просто для того чтобы реализовать действительно интересную игру с наймом пилотов, надо чтобы был их рынок. А его фактически нет. ![]() Доходы - да, от мест в гонках и первых позиций в квалификациях - от абстрактных спонсоров. Расходы - только на ремонт и покупку новых машин для пересадки. Банкротство - только виртуальное, команда просто влазит в долги и не может купить новую машину. Для того чтобы заинтересовать в доходах, можно добавить мой "гараж команды" с "ремонтом" сошедших машин не менее одного этапа. Но для начала давать каждому пилоту только одну сильную и одну слабую машину - на запасные сильные команда должна заработать. Цены на машины можно не выдумывать, а назначать в зависимости от спроса. Чем популярнее машина, тем дороже. В принципе, можно поиграть с машинами в кредит: команда расплачивается за машину постепенно, причем чем дольше, тем выше процентная ставка - еще один стимул к доходам. Но для этого надо на старте давать мало денег. А вообще-то экономика - тема объемная. Может для нее отдельный топик создать?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Также уже нынче возник такой вариант:
Есть машины, каждая модель имеет свою стоимость. (допустим на примере моих расчетов для 66-го от 90000 до 375000 чегототам) Команда имеет определенное первоначальное количество денег. Допустим, миллион. Команда может купить любое кол-во машин, если у нее есть на это деньги. Но, если машина разбивается, ее восстановление идет два этапа. Не за счет команды, за счет виртуальных спонсоров. Но если сегодня машина разбита, на следующем этапе она участвовать не может. Только через этап. Таким образом, идет реализация как ЭС, так и идеи "гаража" команды, только каждая команда формирует свой гараж по своему желанию и возможностям ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2009
Location: Novosibirsk
Сообщений: 43
|
Предлагаю добавить реалистичности к идее о "гараже команды" и ремонте.
Идея: учитывать степень повреждений различных элементов (на базе отчёта "Mechanical report"). Учитывать и в случае доезда до финиша, и в случае недоезда до финиша. Так, установить отдельную стоимость за замену двигателя на машине. (И здесь, конечно же, вопрос: а как же с теми машинами, которые мы разбиваем в квалификации... Можно предположить, что в квалификации используется основной и неограниченное число запасных болидов...) Last edited by PRM; 03-07-2009 at 16:58. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Первая идея: учитывать степень повреждений различных элементов (на базе отчёта "Mechanical report"). Учитывать и в случае доезда до финиша, и в случае недоезда до финиша.
это уже очень сложная система получается... очень трудно отследить каждое малейшее повреждение... а если ремонт оплачивает какой-то там спонсор, какое нам дело до того, насколько повреждена машина? Если машина не сошла, соответственно пригодна для участия в гонках, соответственно ремонт длится недолго. Если сошла, значит надо больше времени, значит до следующего этапа машину не восстановят. Восстановят только через этап. Вторая идея: ввести понятие "замены двигателя" на машине. Зачем? (И здесь, конечно же, вопрос: а как же с теми машинами, которые мы разбиваем в квалификации... Можно предположить, что в квалификации используется основной и неограниченное число запасных болидов...) С учетом что в квале мы укатываем трассу, думаю можно предположить, что в квалификации мы используем бесконечное число запасных болидов, а основной только в гонке.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,363
|
Что-то мне кажется сомнительным, чтобы экономическая система подняла интерес к гонкам, лично для меня интересны гонки сами как таковые, конечно рынок пилотов и заключение контрактов мне кажется наиболее интересным из всех предложений, но в виду того что этого самого рынка нету, и конкуренции попасть в команду нет, смысл тоже теряется...
Это все какое-то надуманное, не настоящее, и фана от этого врядли больше станет |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Location: Омск
Сообщений: 226
|
Это все какое-то надуманное, не настоящее, и фана от этого врядли больше станет
+1 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
а просто пунктик покупать машины и составлять свой гараж? Для пущей аккуратности?
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 3,133
|
Предлагаю командам выдать по 500 триллионов денег, стоимость машины установить в 1 деньгу, гаражей командам дать по 1000 штук каждой и не париться с экономикой
![]()
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
Kokka
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Сообщений: 2,092
|
Kokka,Gaus кто хочет париться - пусть парится, кто не хочет - пусть не парится
![]() ![]()
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974) Спустя год погиб Грэм Хилл... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|