![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
Редактор игры.
Сегодня, как и было официально обещано, мы выложили редактор игры для скачивания на официальном сайте (www.warcodex.ru).
Редактор снабжен документацией и примерами. Теперь вы сами можете создавать сингловые и мультиплеерные карты. Редактор устанавливается только поверх игры.
__________________
Ino-Co Last edited by Skelos; 31-08-2007 at 12:02. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Location: Зеленоград
Posts: 6
|
Классно...
Skelos, откройте Великую Тайну - возможны ли официальные продолжения? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2Astakhovaleksey Ждите анонса
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
Кто-нибудь уже пробовал пользоваться редактором?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Posts: 18
|
Пробовал! Воистину гениальность - в простоте. Создавать свои карты не легко, а очень легко! Редактор осваивается в первые 10-20 минут, и небольшую , но насыщенную деталями карту можно склепать минут за 15. К сожалению я неважный картостроитель, не люблю играть в свои карты, а для других лень делать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
|
А почем весит? Я просто с ГПРС пишу....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2007
Posts: 18
|
А почем весит?
10 метров ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
|
Korgan_F_NC
Йайкс! Ну придеццо кочать, куда деваться =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Posts: 76
|
Полностью не опробовал, но есть лишь одна просьба - нельзя ли как-нибудь в будущем сделать возможность редактирования и создания карт прямо в игре?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 27
|
При нажатие на иконку запуска редактора вылезает два сообщения, на одном вобоще ерунда какая-то, во втором говорит что "ошибка при иницализации". Как это лечиться?
ПС Страшную красную надпись о том что устанавливать нужно тлоько в папку с игрой знаю. Last edited by Умбарт; 04-09-2007 at 21:21. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2Умбарт .NET Framework 2.0 - установил?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Новосибирск
Posts: 42
|
А может ли ИИ сам нанимать войска (если деньги и место есть) или придется
вручную/скриптами? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 27
|
Skelos
Спасибо, я просто думал что это не обязательная программ. Теперь работает, но у меня ещё не совсем технических вопроса по редактору. Во первых, я создал карту, одна сторона орки, вторая люди, если взглянуть в квадратик обозначающий город людей то в нижнем правом углу стоит нолик, у всех же деревень и городов орков там же стои 4, что эти цифры означают? И второй вопрос, есть ли разница между например человеческой виллой 01 и человеческой виллой 02 или там 05... Виллы это просто пример просто хочу узнать есть ли разница между одинаковыми по названию постройками с разными цифрами в конце. Кроме вида естественно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
|
Умбарт
1) Циферки в Строениях показывают номер фракции. Легче, конечно, ориентироваться по цвету, но если одинаковый, можно будет различить. Цифра 0 означает, что строение никем не захвачено (нейтральное). Цвет должен быть серым. 2) Если один и тот же тип, то разница только во внешнем виде |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 27
|
gigabers Спасибо.
Я сделал карту, дал каждой стороне денег и возможность покупать юнитов, вхожу в игру, покупать то можно но закладка "резерв" не работает. Своя деревня где рассотавлять юнитов есть. Last edited by Умбарт; 05-09-2007 at 18:57. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
|
Умбарт
Резерв будет недоступен, пока не произойдёт раунд едлоя. Входишь в триггеры, создаёшь задачу, добавляешь условие "Игра-миссия началась", добавляешь действие "Игра-начать раунд деплоя" Не удивляйся, что написано "раунд деплоя на следющем ходу". Если деплой происходит в начале миссии, то будет сразу |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Posts: 368
|
2Умбарт нужно добавить триггер для деплоя. По F6 вызывается редактор триггеров, в редакторе карты. Создаешь задачу с любым названием и условием "Миссия началась", выбираешь действие "Игра - Раунд деплоя".
Должно получиться примерно как на приложенной картинке. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 3
|
Да, редактор хорош. Моя признательность разрабам. Удобен и относительно легок в освоении.
Но тем не менее у менее у меня возникло пару проблем. С триггерами и с диалогами. Особенно с диалогами. Плохо, что в руководстве не написано ничего по этому поводу. Следовательно просьба к знающим людям. Объяснити пожалуйста на пальцах как: 1. Создать диалог. Например между Инквизитором и Скаутом. Точнее как создать я примерно понял. Не понял, где найти картинки именно этих персонажей. 2. Вызвать диалог в самом начале миссии (еще до первого хода). 3. Вызвать диалог при наступании на определенный хекс. 4. Вызвать диалог после захвата деревни. 5. Сделать так, чтоб после захвата той же деревни, у меня появились новые юниты возле этой самой деревни. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Location: Зеленоград
Posts: 36
|
Здравствуйте. У меня вопрос можно ли сделать в редакторе так, чтобы игроки сами выбирали себе расы, а не сражались уже зафиксированными?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Posts: 4
|
Вопрос а как обьеденить нарисованные карты в кампанию? (если с этим редактором это не возможно, хотелось бы иметь такую возможность в будущем а то больно стандартные компании малы=( )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 27
|
Skelos gigabers Отлично, спасибо.
Карту почти закончил, мультиплеерная, делал максимально сбалансированной. И последний вопрос, как вставить описание мисии? Last edited by Умбарт; 06-09-2007 at 20:19. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
|
Veliant
1) Иконка инквизитора: icon_unit_hero_dexter (добавляешь участника и выбираешь иконку из списка). Иконки скаута нет, есть сержант: icon_unit_expert_sergeant. Вообще иконок диалога весьма ограниченное количество. Только те, что есть в списке. 2) Создаёшь задачу в триггерах. В условии добавляешь "Игра-Миссия началась". В действиях добавляешь "Интерфейс-Показать игровой диалог" 3) Рисуешь зону триггеров на нужном хексе. Открываешь триггеры, В условиях ставишь "Юнит-Юнит находится в локации" (any unit of Игрок Blue, Human is in area1). В действия добавляешь "Интерфейс-Показать игровой диалог" 4) Тоже, что и 3, только в условия добавляешь "Игрок контролирует город", в качестве локации выбираешь деревню. 5) Добавляешь в действия той же задачи "Юнит-Создать юнит" и в качестве области выбираешь деревню. Deadwalk В будущем будет такая возможность Умбарт Выкладывай, заценим ![]() К сожалению, описание миссии пока никак нельзя вставить. Last edited by gigabers; 07-09-2007 at 13:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2006
Location: Краснодар
Posts: 143
|
Умбарт
Выглядеть должно примерно так: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Posts: 3
|
gigabers
Ясн... думал может можно где больше картинок достать, к слову мне нужен не Декстер, а простой инквизитор... Вобщем сюжетные миссии от этого сильно страдают. В кампании например я видел иконки и рэйнджера и того же скаута, и кучу других. В связи с эти пожелание по редактору: добавить много разных иконок. Ну а в остальном понятно, спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Location: Новосибирск
Posts: 42
|
Прекрасный редактор, но, ИМХО, в модуле триггеров не хватает нескольких функций:
1)генератор случайных чисел ![]() 2)кол-во денег у игрока такого-то 3)кол-во отрядов игрока такого-то (в области такой-то) 4)индикатор сложности игры (например, если уровень изи - триггер ставит там-то ополченца, если хард- рыцарей) Если просто я не заметил, то звиняйте, но вроде внимательно смотрел ![]() Last edited by hehus; 08-09-2007 at 22:56. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|