![]() |
![]() |
#1 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
|
ПП3. Часть 4. Тюнинг.
ПП3. Часть 4. Тюнинг.И так, снова у нас настала пятница, и рад я сообщить, что сегодня будет дневник. Как вы заметили дневники строятся на какой-то информации о будущих проектах. Но посколько о ПП3 уже почти все, что можно было, я рассказал, а что нельзя, да я и сам не знаю. ПО этому сегодня хочется обсудить тюнинг. Заодно будет мини конкурс.
Для того что бы не заниматься расшифровкой ваших мыслей и домыслов, я поставлю задачу конкретно просто: Мы имеем Hunter Diesel 315148. И у нас есть три суммы денег и классы. Первая 200тыс.р. ТР1, Д1-Д2. Вторая 400тыс.р.ТР3,Д3-Д4. И третья - не ограничено. Задача: Собрать виртуальный Хантер. Т.е. пишем список, что хотелось бы купить, обезательно ссылками и картинками и список проведенных работ. Спросите а для чего ,дяде, Seventeen'y это надо? Отвечу: В ПП3 планируеться сделать максимально реалистичный тюнинг, по этому важно знать какие Бренды, Детали предпочитают игроки. Так же нужны цены, т.к. опять же есть стремление сделать как в жизне. Просьба: тюнинг расписывать максимально подробно, начиная от колес и хабами, заканчивая веткоотбойниками и подрезанием арок. А теперь мини конкурс: Камрад, который напишет максимально достоверно, как с технической точки зрения так и с информационной получит звание, ес-но согласованное со мной. Правила тюнинга ТР и Д можно посмотреть на сайте Российской Автомобильной Федерации Весь флуд - в Баре "Пробитое Колесо" Те кто будут флудить, будут наказаны. От каждого Камрада не более одного поста. Все обсуждение темы и прочего в Баре "Пробитое Колесо" Дерзайте, и ловите удачу. ![]() Last edited by Ledorub; 24-10-2008 at 19:55. |
![]() |
![]() |
#2 |
3163
"Полный привод" Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Сообщений: 761
|
Seventeen Вот тебе ссылочка, сдесь и уазы и много чего, тюнинг с картинками...
http://www.uazmadi.ru/works.php |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2008
Location: Краснокамск Пермский край
Сообщений: 88
|
Первым делом занялся бы тюнингом подвески: Амортизаторы с регулируемой жесткостью "Rancho" по 3500 руб/шт(4х3500=14000 рублей)
Поменял стандартные втулки на полиуритановые:комплект на амортизаторы-2600рублей;комплект на рессоры-3800 рублей(Итого 6400 рублей) Заменил барабанные тормоза на дисковые-комплект на 2 моста-27600 рублей Цены на данные товары можно увидеть тут http://off-road.perm.ru/shop/shop_podveska.html Дальше поставил шноркель 3300 рублей http://www.maf-shop.ru/shop/uaz/uazsh/uazshn В мосты поставил винтовую блокировку 2х14300=28600 рублей http://off-road.perm.ru/shop/shop_blokirov.html Из лебедок выбрал бы Cоme Up DV-9000(28600 рублей) http://off-road.perm.ru/shop/shop_lebed.html GPS-навигатор Explay-430 за 8000 рублей http://off-road.perm.ru/shop/shop_gps.html Реечный домкрат 605 Hi-Lift X-TREME Jack за 6100 рублей http://off-road.perm.ru/shop/shop_domkr.html Резину Fedima Sirocco 235/75 R15 за 6800 руб/шт ( 5х 6800 =34000 рублей ) http://off-road.perm.ru/shop/shop_kolesa.html Итого потрачено:156600 рублей(класс ТР-1 ) Можно еще поставить капотные замки Sparco 1600 рублей http://off-road.perm.ru/shop/shop_navesn.html и веткоотбойники 1400 рублей http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...=obves_raznoye И банпер передний усиленный РИФ 30000 рублей http://off-road.perm.ru/shop/shop_navesn.html#01 Вот все что мне надо для счастья в ТР-1 ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
kast4x4: Амортизаторы с регулируемой жесткостью "Rancho" по 3500 руб/шт(4х3500=14000 рублей)
Комплект регулируемых амортизаторов стоит около 40 000 руб. То про что ты пишешь - амортизаторы с прогрессивной характеристикой и по такой стоимости можно только Plazo'й обойтись, Rancho стоят куда дороже. Поменял стандартные втулки на полиуритановые:комплект на амортизаторы-2600рублей;комплект на рессоры-3800 рублей(Итого 6400 рублей) Речь про Хантер, у него рессорная только задняя подвеска. Спереди продольные тяги и панара, на них свой комплект втулок и сайлентблоков. Заменил барабанные тормоза на дисковые-комплект на 2 моста-27600 рублей У Хантера барабаны только сзади. Менять задние барабаны на дисковые для условий бездорожья не ренабельно, толку будет мало. Можно еще поставить капотные замки Sparco 1600 рублей Зачем? Дополнительные капотные замки придуманы для того, чтобы капот не раскрылся на высокой скорости... а в условиях бездорожья капот часто открыт, для лучшей вентиляции... Хотя хозяин-барин... P.S. И так будет со всеми ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Уазовод со стажем
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
|
Под тр-1.
1. Более длиннее пружины и серьги. 2. Подрезал бы арки, не на много. 3. 33 мт резина. Скорее всего бфгудрич, максис 8080 или симекс или вообще я-192. 4. Шноркель 5. Лебёдка. Спрут или comeup. 6. Сменил бы ГП на 4.6. Хотя с дизельными движками и так идёт на 4.6, но ведь будут и бенз. хантеры. 7. Сменил бы крышу на тент. *насколько я знаю в тр1 использование блокировок, кроме штатных, запрещено Под тр-2 1. Мосты - либо барсы(на пружинную подвеску без существенных переделок вояки не встанут) и 33-34 резина(если больше - вываливаешься в тр3), либо спайсера и 35-36 резина. *если спайсеры с гп на 4.1 - сменить на 4.6 2. Лифт подвески - порядка 5-6 см. Серьгами и проставками(рессора-рама, рессора-мост) сзади и более длинными пружинами спереди. 3. Лифт кузова 40-60 проставками. *для барсов и 33-34 резины 2-3 пункт не обязательны 4. Более серьёзная подрезка арок 5. Резина: Ss bogger Ss tsl Ss ltb Ss ssx Maxxis 8060 Maxxis 8080 Maxxis 8090 Bfgoodrich mt Cooper mt Yokogama mt Simex et/et2 Simex jt 6. Раздатка примерно 3:1 7. Силовой обвес, тот же риф. 8. Несколько источников света 9. Блокировки, самоблоки или принудилово - на выбор игрока 10. Несколько аккумуляторов 11. Крыша-тент 12. Лебёдки: Спрут Comeup Warn T-max Без ограничений: 1. Только военные мосты (Широкие-узкие - неважно) *как вариант - перестройка под полностью пружинную подвеску 2. Резина - от 36 дюймов. Марки см. тр2 3. Лифт кузова и подвески - 60-80 мм. 4. Вырезка арок "под ноль" 5. Раздатка около 4:1 6. Блокировки 7. Централизованная система подкачки колёс 8. Обвес - самострог. 9. Тент 10. Лебёдки теже, что и в тр2. А вообще раньше была тема, посвященная комплектующим, 17ый, поищи... Позже может ещё напишу... Дождись начала ноября, будет у меня комп, заспамлю эту тему подробностями ![]()
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки. Стандарт...пока... Last edited by Семнадцатый; 25-10-2008 at 12:59. |
![]() |
![]() |
#6 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
|
RUSlan92 Mopar предупреждение.
kast4x4 читай дневник внимательней. |
![]() |
![]() |
#7 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
|
MidnightDragon поделись своими впечатлениями)
Last edited by Семнадцатый; 25-10-2008 at 12:58. |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Join Date: окт 2008
Сообщений: 67
|
Зачем Вам всем внешний тюннинг типа "Вырез колёсных арок" или "Самодельный обвес". Я считаю без всего этого вмешательства УАЗ и так с бездорожьем справляется. Ради чего дизайнеры старались? Лично я весь ПП2 прошел на 4-х дверном "Патриоте", ни сделав ни одного внешнего изменения, кроме колёс.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Уазовод со стажем
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
|
Заранее извиняюсь за флуд.
Просто в пп3 хочется видеть больше реализма. А в реале без подрезки арок придется делать слишком большой лифт, а это потеря устойчивости... Если не хочешь тюнинговать машину глубоко, никто не заставляет, но это не значит, что другие не хотят...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки. Стандарт...пока... |
![]() |
![]() |
#10 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Я буду писать порциями, т.к. усидчивости моей не хватает на весь объем сразу )...
Ноунэйм позразумевает самодел, естественно в жизни все гораздо дешевле выходит, но в игре надо учитывать и стоимость работы, а то всю машину почти за даром можно будет подготовить под Прото )... ТР1 Шноркель – ноунэйм – 1000 руб. Вывод сапунов вентиляции мостов, кпп и раздатки в шноркель – ноунэйм – 1500 руб. Герметизация электропроводки – ноунэйм – 1500 руб. Выключатель электровентилятора радиатора охлаждения двигателя – 500 руб. Дифференциал Торсен (червячный) в задний мост – 12000 руб. Удлиненные на 30 мм амортизаторы – Plaza – 14000 руб. Пружины + 30 мм - б/у с какого-нибудь Сафаря – 6000 руб. Удлиненные серьги рессор – 500 руб. Проковка рессор (под большее вертикальное искривление) - 4000 руб. Шины 32 x 11.5 R16 – Interco Super Swamper TSL/SX – 42000 руб. Диски колесные стальные 8 x 16 - OFF-ROAD Wheels -14000 руб. Расширители колесных арок 45 мм - ноунейм - 2000 руб. Аккумулятор увеличенной емкости – 5000 руб. Противотуманные фары – 4000 руб. «Люстра» 7 фар «в круг» (4 впереди, 2 по бокам, 1 сзади) – 14000 руб. Веткоотбойники – ноунэйм – 500 руб. Лебедка - SPRUT 9000 – 18500 руб. Сендтраки – ноунейм – 4000 руб. Last edited by MidnightDragon; 25-10-2008 at 16:04. |
![]() |
![]() |
#11 |
Уазовод со стажем
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
|
Добрался до компа, в общем, Seventeen, как обещал, полная выкладка по тюнингу, только я предпочту в качестве донора взять не 315148, а 31519, на военных мостах... Для хантера я распишу позже...
ТР1: -Диски колесные http://www.uazmadi.ru/shop.php?id=6 -Передние хабы заменил бы на фланцы с задней ступицы военмоста -Передний бампер http://www.off-road-market.ru/catalog/159/item/1059/ -Лебедка http://www.off-road-market.ru/catalog/200/item/789/ или http://www.off-road-market.ru/catalog/200/item/1174/ -Амморты http://www.off-road-market.ru/catalog/101/item/602/ либо http://www.off-road-market.ru/catalog/101/item/1172/ -Проковка рессор -Резина, либо стандартная Я-192, либо 30-31 дюймовую, одну из этих: -http://www.off-road-market.ru/catalog/197/item/1332/ -http://www.off-road-market.ru/catalog/197/item/1333/ -http://www.off-road-market.ru/catalog/192/item/1287/ -Замена железной крыши на тент(кто-то в баре спрашивал зачем, отвечаю, снижение веса и понижение центра тяжести) -Компрессор http://www.off-road-market.ru/catalog/142/item/1026/ или беркут -Шноркель - самопал... Этого для ТР1 должно хватить, еще есть хайджек, сенд-траки, стропы и тд, но здесь всё, что конкретно по машине... ТР2: -Диски колесные http://www.uazmadi.ru/shop.php?id=6 -Передние хабы заменил бы на фланцы с задней ступицы военмоста -В мосты блокировки http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=3&item_id=32 либо http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=380 Тут еще есть http://www.4x4ru.ru/?gr=62 -Боди-лифт http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=11&item_id=67 -Бампер передний http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=12&item_id=119 -задний бампер и багажник лично я считаю лишними прибамбасами, ибо лишний вес и никакой практической ценности, фонари доп. освещения, можно установить и прямо на крышу, а заднюю лебедку врезать в заднюю крышку багажника... -Подрезка арок примерно на 3-4 см. -Проковка рессор и более длинные серьги -Аммортизаторы http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=15&item_id=137 либо от газ-53... -Крыша - тент... -Демпфер http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=14&item_id=136 -Лебедка перед http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=1&item_id=74 -Лебедка зад http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=1&item_id=86 либо http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=1&item_id=90 -Дисковые тормоза http://www.4x4ru.ru/?id=208 -Расширители арок http://www.4x4ru.ru/?id=709 -понижайка 2.6:1-3:1 -Шноркель http://www.4x4ru.ru/?id=601 либо http://www.4x4ru.ru/?id=1538 либо Самопал -Резина - 33 дюйма... -http://www.4x4ru.ru/?gr=277 -http://www.4x4ru.ru/?gr=229 -http://www.4x4ru.ru/?gr=232 -http://www.4x4ru.ru/?gr=246 -http://www.4x4ru.ru/?gr=240 -http://www.4x4ru.ru/?gr=273 -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Extreme-Off-Road/M8060-Trepador.aspx -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Competition/M8060-Trepador-Competition-Bias.aspx -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Extreme-Off-Road/M8090-Creepy-Crawler.aspx -или Mudzilla отсюда http://www.maxxis.ru/4x4.htm -Самопальный каркас безопасности -веткоотбойники - самопал.. Неограниченный: -Примерно то же самое, только резина 35-36 дюймов, более серьёзная порезка арок, двигатель TD27 или QD32 от ниссана, только принудительные блокировки, самопальные бампера, понижайка 3.7:1... Ну некоторые атрибуты: - ёлка-вонючка - ОБЯЗАТЕЛЬНО - пьяный штурман, пускай ничего не делает, он обязан БЫТЬ!
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки. Стандарт...пока... Last edited by NeFOuND; 26-10-2008 at 02:57. |
![]() |
![]() |
#12 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
|
И так, чоень все позновательно. Но очень сложно выбрать победителя на звание. И так кто более подробно распишет что нужно сделать для Hunter Diesel 315148. Что бы он могу частвовать по правилам в ТР1 и отдельно для Д2, бюджет не ограничен. Расписываем все подробно, что кроме того что надо купить, но еще что надо покрутить и подрезать. Дирзаем дальше.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Уазовод со стажем
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
|
Теперь хантер...
ТР1 - Первым делом http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=15&item_id=141 -диски http://www.uazmadi.ru/item_view.php? id=6&item_id=19 -подрезка арок примерно на 3 сантиметра -Лифт подвески примерно 3 см посредством более длинных пружин и серьг -аммортизаторы http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=15&item_id=137 -резина 32-33 дюйма-Резина -http://www.4x4ru.ru/?gr=277 -http://www.4x4ru.ru/?gr=229 -http://www.4x4ru.ru/?gr=232 -http://www.4x4ru.ru/?gr=246 -http://www.4x4ru.ru/?gr=240 -http://www.4x4ru.ru/?gr=273 -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Extreme-Off-Road/M8060-Trepador.aspx -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Competition/M8060-Trepador-Competition-Bias.aspx -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Extreme-Off-Road/M8090-Creepy-Crawler.aspx -или Mudzilla отсюда http://www.maxxis.ru/4x4.htm -Бампер http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=12&item_id=115 либо самострог -демпфер http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=14&item_id=136 -передние хабы заменил бы на фланцы с задней ступицы военмоста -Лебедка http://www.off-road-market.ru/catalog/200/item/789/ или http://www.off-road-market.ru/catalog/200/item/1174/ -Компрессор http://www.off-road-market.ru/catalog/142/item/1026/ или беркут -Шноркель http://www.4x4ru.ru/?id=601 либо http://www.4x4ru.ru/?id=1538 либо самопал -Замена железной крыши на тент ТР2 -Диски колесные - что-нибудь из http://www.uazmadi.ru/shop.php?id=6 -Передние хабы заменил бы на фланцы с задней ступицы военмоста -В мосты блокировки http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=3&item_id=31 -Боди-лифт http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=11&item_id=67 -Бампер передний http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=12&item_id=119 -задний бампер и багажник лично я считаю лишними прибамбасами, ибо лишний вес и никакой практической ценности, фонари доп. освещения, можно установить и прямо на крышу, а заднюю лебедку врезать в заднюю крышку багажника... -Подрезка арок примерно на 4-6 см. -Проковка рессор и более длинные серьги, длинные пружины -Аммортизаторы http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=15&item_id=137 либо от газ-53... -Крыша - тент... -Демпфер http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=14&item_id=136 -Лебедка перед http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=1&item_id=74 -Лебедка зад http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=1&item_id=86 либо http://www.uazmadi.ru/item_view.php?id=1&item_id=90 -Расширители арок http://www.4x4ru.ru/?id=709 -понижайка 2.6:1-3:1 -Шноркель http://www.4x4ru.ru/?id=601 либо http://www.4x4ru.ru/?id=1538 либо Самопал -Резина - 35 дюймов... -http://www.4x4ru.ru/?gr=277 -http://www.4x4ru.ru/?gr=229 -http://www.4x4ru.ru/?gr=232 -http://www.4x4ru.ru/?gr=246 -http://www.4x4ru.ru/?gr=240 -http://www.4x4ru.ru/?gr=273 -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Extreme-Off-Road/M8060-Trepador.aspx -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Competition/M8060-Trepador-Competition-Bias.aspx -http://www.maxxis.com/AutomobileLight-Truck/Extreme-Off-Road/M8090-Creepy-Crawler.aspx -или Mudzilla отсюда http://www.maxxis.ru/4x4.htm -Самопальный каркас безопасности -веткоотбойники - самопал.. -как вариант замена мостов на барсы и 33-дюймовоя резина... Неограниченный -Мосты - барсы -резина 35-37 дюймов -подрезка арок "под ноль" -самопальные бампера -понижайка 3.7:1 -дизель от ниссана(TD27, QD32), мерседеса(от геленда) или ивеко(дейли)...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки. Стандарт...пока... |
![]() |
![]() |
#14 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
|
NeFOuND выбирай себе любое звание. Абсолютно любое(цензурное)))
|
![]() |
![]() |
#15 |
Алтайский Наездник
Join Date: мая 2007
Location: Бийск
Сообщений: 2,947
|
Seventeen
Думай, что пишешь ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
|
SD-Racer политкоректность не пройдет)
|
![]() |
![]() |
#17 |
Уазовод со стажем
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
|
Уазовод со стажем
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки. Стандарт...пока... |
![]() |
![]() |
|
|