Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

View Poll Results: В основном я играю в
F1 Challenge 7 3.50%
GPL 22 11.00%
GT Legends 25 12.50%
GTR2 44 22.00%
Live For Speed 26 13.00%
netKar Pro 3 1.50%
Race 6 3.00%
rFactor 31 15.50%
Nascar Racing 2003 Season + моды 16 8.00%
Richard Burns Rally 20 10.00%
Voters: 200. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-03-2007, 13:27   #1
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Во что играют Камрады-2

Продолжение предыдущей ветки
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2007, 15:46   #2
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
А че ж опять NR03 с модами пропустили? Сейчас и прототипы, и стоки под rF только появляются и как раз было бы интересно засечь популярность NR03 на этой фазе.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2007, 21:17   #3
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Posts: 49
Много ездил в F1 Challenge. Надоело т.к. недопустимы многие вещи которые есть в кузовах. Да и физика сильно отличается от реальной в этом симе... Т.к. нового по теме Ф1 еще никто не сделал-забыл про нее постепенно.
Race, netKar вообще не рассматривал. Наскары не люблю... GPL тоже на любителя... Обкатал GTR2 недельку и положил на полку, ну, не тянет этот сим на серьезный, хотя выглядит неплохо. Остаются LFS, rFactor и GTL. Про Фактор судить не могу ибо несмотря на популярность, воздерживаюсь от преобретения т.к. неясно что в массе дополнений самое стоящее, а тестить все нет времени. Думаю, можно под него отдельное голосование сделать "В какой мод rFactor'a ездят камрады" 8).
Последние два сима которые зацепили это LFS и GTL. В GTL практиески лучшая физика, которую можно вытянуть из этого движка, хотя поймать занос все так же сложно. Но тем не менее, красив, быстр, интересен как в офлайне так и онлайне. Ну и отдушина для вождения и ковыряния с настройками - LFS. Отличные возможности расширить свои драйверские возможности на любом приводе в онлайне. Покатал в дему какое-то время, но как только узнал про STCC
http://www.simtouringcarcup.com/home/
то сразу купил S2 и через 1.5 месяца стал катать с быстрейшими пилотами. Кто не пробовал-рекомендую хотя бы Посмотреть фильм снятый про какой-нть этап STCC
http://www.simtouringcarcup.com/videos/index.php
Вот такой расклад. Все сказанное это IMHO. Доказывать и спорить не вижу смысла 8).

Last edited by Ultimate[RuS]; 14-03-2007 at 22:01.
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2007, 21:36   #4
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Ultimate[RuS] Не совсем понятно, что такого в F1Ch недопустимого?
И почему GTR2 - не сёрьёзный сим?! Из кузовов он самый адекватный на мой взгляд. То же самое, что и в GTL, отличается машинами. Машины GTR2 используют граунд-эффект, а машины GTL - нет. Поэтому машину GTL можно поймать - есть время почувствовать начало сноса. Машину с граунд-эффектом срывает слишком стремительно - вот и вся разница между GTL и GTR2.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-03-2007, 22:20   #5
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Posts: 49
Ладно, напишу. Челлендж устарел давно и чем больше я смотрел трансляций, тем больше убеждался что он не похож на реал.
Далее, разницу между GTR и GTL я знаю уж поверь. Оба сима искатал вдоль и поперек. Граунд-эффект появляется на скоростях за 120-130. А теперь на относительно медленном повороте попробуй тягой спровоцировать занос а потом поймать его. Чаще всего никакие контр-руления не помогут. Да и физика в GTR2 не изменилась. Уж поверь. Даже звук 550-й такой же оставили 8). Скажу только что это лучший сим на тему серии GT. Но я насытился предидущей версией, особенно после 24h SPA 8). Я не против этих симов, но всегда искал сим в котором я могу чуствовать машину наиболее адекватно. Пока что это только LFS. Как ни странно, я многие годы криво на него смотрел... но вот кое-что изменилось 8).
Кстати, мы же не собираемся в этой ветке снова выяснять какой сим "симистее" 8), это просто опрос, как я понял. Насчет "симистости" и прочего можно посмотреть на Черной Дыре:
http://www.bhmotorsports.com/awards/4/winners

Last edited by Ultimate[RuS]; 14-03-2007 at 23:24.
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 08:23   #6
Slotracer
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Орёл
Posts: 304
Nascar 2003 от Papyrus на овалах для меня непререкаемый лидер в плане физической модели и ощущений от езды.
GTR2 пожалуй самый достойный и законченный современный сим.
rFaktor действительно хорошая платформа для модов но ничего более.
Grand Prix Legends до сих пор актуален и достовляет пожалуй наибольшее удовольствие от вождения.
Slotracer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 13:24   #7
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
проголосовал за GTR2 и GTL, хотя в скором времени, скорее всего, останется только GTR2 (он-лайн у Симбина и так слаб, но в ГТЛ особенно).
Честно говоря, поначалу я от ГТР2 не ожидал, что при выходе на результаты определенного уровня, даже столь любимый мной и покладистый RSR станет таким норовистым и "злым" Так же с ГТР2 наконец-то на движке ISI смог почувствовать эффект от изменения настроек подвески авто.
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 15:32   #8
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Я поставил галку только напротив rFactor'a. По разным причинам.

В GTL не нравятся машины - предпочитаю современные + мало трасс.
GPL давно надоел.
LFS - за 2.5 года надоели одни и те же 8 трасс + аркадные повреждения и их ремонт в питах + аркадный старт. Хотя в свое время достаточно долго играл и получал большое удовольствие. В игре есть много интересных вещей, в частности отличная статистика в виде LFSWorld'a, отличный мультиплеер и большое количество серверов с пикап-гонками, но всему есть предел - последнее время, ИМО, сим топчется на месте и не развивается.
NR2003S тоже давно надоел + устаревшая графика. Да и интересен он только любителям овальных гонок. На не-овальном GTP "дырки" физики лезут в явном виде, типа кувыркающихся машин, а не абстрактных "мне кажется, что так не должно быть".
nK Pro, Race - без комментариев.
GTR2 - отличный сим, красивая графика. Посредственный мультиплеер, но в лигах на на хороших серверах играть можно. При наличии времени, если бы во что и играл, кроме rFactor'a, то в GTR2.

В rFactor'е понравился отличный мультиплеер, современная графика, большое количество трасс и модов, среди которых я могу выбрать то, что мне интересно. Большое .ру комьюнити - тоже плюс. Сейчас на автосиме на старт гонок выходит по 20+ человек. Такого большого количества людей в гонке, и таких интересных гонок у меня не было очень давно. Даже в лучшие годы Наскар и ГПЛ стольно народу в .ру не собиралось. При чем .ру комьюнити, на мой взгляд, сильно отличающееся от того же ГТР2 в лучшую сторону.


Ultimate[RuS]
Про Фактор судить не могу ибо несмотря на популярность, воздерживаюсь от преобретения т.к. неясно что в массе дополнений самое стоящее, а тестить все нет времени.

Самое стоящее собрано здесь. В эти моды, в осневном, и ездят.

Last edited by Tsar; 15-03-2007 at 15:45.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 19:04   #9
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Posts: 758
NR2003, без комментариев.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 20:09   #10
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Posts: 49
Странно, но забыли про RBR 8).
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2007, 21:16   #11
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Вспомнили
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 06:51   #12
Alex Novikov
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Posts: 276
RBR, ездил правда год назад в последний раз, но это последний сим что я ездил.
Alex Novikov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 08:30   #13
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Posts: 49
Да, сей проект был заброшен после того как 2 раза прошел офлайновый чемпионат. Попробован онлайн, не понравилось т.к. езда с гостами жутко тормозит, а без видимых соперников тот же офлайн 8). Новых трасс не появилось ни от издателей ни от фэнов.
To Tsar: буду следить за этим проектом одним глазком. Вызывает сомнение тот факт что физика там на ISI. А это все те же неловящиеся заносы, как бы ты не крутил сеты.
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 09:23   #14
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Ultimate[RuS]
А это все те же неловящиеся заносы, как бы ты не крутил сеты.

Это неправда
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 10:55   #15
Freddie
Камрад
 
Freddie's Avatar
 
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
Ultimate[RuS] А это все те же неловящиеся заносы, как бы ты не крутил сеты.

Из дома могу выложить коротенький ролик дрифта в рФакторе.
Freddie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 12:14   #16
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Posts: 49
Выкладывай, посмотрим! Хотя я не про дрифт говорю а про особенность движка. Стоит перейти определенную грань и такое чуство что заднюю ось, помимо энерции, начинает вращать дополнительная сила. Особенно нелепо это выглядит на малых скоростях, на 1-2 передачах. И вот вращает эта сила до полной остановки не ослабевая. Уже и газ сброшен и руль до упора. Заметил эту особенность еще со времен F1 2001. Вцелом ISI неплох, особенно в GTL, но нет в нем того чуства и контроля машины как в LFS. Ну вот, опять до споров дошли... Бр-р-р... Короче, истина где-то рядом 8).
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 12:57   #17
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Ultimate[RuS]
Чувства и контроль - это субъективное, тут никто спорить не будет. А про заносы просто отметили что они не неловящиеся.

Вот видео, для примера
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 13:35   #18
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Естественно поймать машину можно было и на старом ISI ( в GM2 просто этот баг сгладили), но вопрос в том, каким образом это делается. Когда практикуюсь в реале, то это естественные, рефлекторные движения, примерно так же это получается и в лфс, NKP ( так же из нового DR и старого GPL/NR). У иси никогда это не получалось на уровне рефлексов/подсознания. Только вкатившись и поняв работу движка( я это называю ездой по заученным меткам), можно уже и дрифтить и вытягивать сложные заносы( главное знать, где нужно сработать с опережением). Но это ИМО, как-то неправильно.
Убеждать никого не намерен, просто постарался обьяснить, что именно подразумевают под отсутствием чувства в играх иси. Естественно это тоже субъективизм, но а что собственно является неоспоримым фактом? По крайней мере, ни на какой движок больше так не жалуются, как на иси, именно об отсутствие в нем, так называемого чувства. С другой стороны, большенство вообще ездит именно по заученным меткам и им это чувство до одного места...
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 14:20   #19
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Posts: 49
Tsar, про этот проект я уже смотрел. Я думал из аддонов что нарезали. Конечно, можно было и из ИСИ сделать дрифтовую платформу. Вот только в ЛФС можно сделать это изменив настройки подвески и диференциалов... Что касается ловлю заносов в ИСИ, мне ли про них не знать если я ездил до мозолей на руках во все симы на этом движке вплоть до GT Legends 8). Я даже чемпионат по Ф1 2002 в сети проводил с поддержкой сайта. Но на условности постоянно приходилось закрывать глаза. Попробуйте в Ф1 погреть резину а-ля Алонсо. Ну, вообщем, кто на вещи смотрит непредвзято - поймет 8).
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 14:32   #20
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Ultimate[RuS]
Ну, вообщем, кто на вещи смотрит непредвзято - поймет 8).

Высказываниев стиле "кто не с нами - тот дурак"? Фи.

Про старые игры на isiMotor1, кстати, тоже рассказывать не надо, а то я могу вспомнить LFS S1

Насколько хорошо должны дрифтиться GT Legents-подобные машины, я не в курсе, по этому по ним судить не могу, да и в GT Lenegnds давно не ездил.

По rFactor'y вот дали видео мода с "ловящимися заносами". Можно и по моду F1 сделать "как в телевизоре", при желании.

Last edited by Tsar; 16-03-2007 at 15:26.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 15:49   #21
Outlaw
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
Как можно говорить о движке в целом если те же заносы их правдоподобность и т.п. во многом зависят от модели резины, которая в свою очередь делаетсчя определенным человеком так как чувствует он. Естественно у других мнение может не совпадать. Не думаю что именно по возможностям моделирования резины лфс как-то превосходит рФ и наоборот.

Чисто субъективно, хоть когда привыкнешь мне заносы в лфс нравились, но я непонимаю почему там фидбэк сделан таким образом что он сам норовит выровнять занос. Так что у всех свои заморочки.

Голосовал рФ и ГТЛ.
Outlaw is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 16:56   #22
VIP
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
Именно превосходит. Просто порой инфу по этому поводу. Были где-то сравнения возможностей разных движков. Наиболее сложные формулы расчета резины в NKP и LFS ( в котором даже подлом учитывается, не говоря о количестве точек расчета). Кстати самое слабо место ISI, это именно резина... Это не просто мое мнение, это довольно подробно обсуждали на RSC в котором участвовал и разработчик DR.
VIP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 17:30   #23
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Posts: 49
Насчет резины VIP прав. После последнего патча это хорошо ощутимо. Нарпимер в сложных поворотах с перепадами высот и боковой нагрузкой. В пиковые нагрузки сцепление может резко усилиться, когда идешь на грани скольжения, это весьма заметно. Так что насчет резины тут LFS лидирует. Впрочем, словами это не обьяснить. Зато можно увидеть если лень самим пробовать 8).
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 17:39   #24
Ultimate[RuS]
Камрад
 
Join Date: ноя 2006
Location: Moscow Pikenet
Posts: 49
Tsar, "а кто не с нами, тот - дрова!" (С)
Это ты погорячился. Я одеяло не тяну же. Да и я один в поле воин 8). Ну вот просто посуди непредвзято как я 8). Я не фанат никаких симов вообще. Хотя пол-года назад "болел" за ИСИ... Насчет GTL... там отлично дрифтится корвет, да и не только. Только дрифтится по условиям ИСИ.
Ultimate[RuS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-03-2007, 17:45   #25
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Прав/не прав, хорошо/плохо ощутимо - это все субъективно, один раз высказали в стиле "ИМО.." - и хватит, ни к чему, кроме флуда споры на тему того, где и что лучше чуствуется, обычно не приводят. Всем понятно, что при желании, особенно если нужно отстаивать свою субъективную позицию, можно "увидеть" то, чего нет, а можно "не увидеть" то, что есть

Продолжаем, по возможности, более аргументированно общаться.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.