![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Сообщений: 11
|
Т-34 против Тигра. Попытка номер раз.
Тема продублирована с
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1145517 Я зарегистрировался на этом форуме раньше и хотел сперва писать сюда, но мне не пришло письмо с подтверждением о регистрации. Мне было бы удобнее отвечать в одном форуме. Но проверять буду обязательно оба, можете писать и сюда. Также на форуме http://www.sukhoi.ru/forum/ выложен урок по редактору в танках. Ссылка: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52597 Всем привет! Я представляю Ярославскую студию разработчиков игр Sonar Games, которая вместе с Новосибирской компанией Multi Soft взялась за доработку танков для западного издателя. Как ни странно запад такую версию игры не принял... МультиСофт больше координирует работу, все доработки делаем мы. Стоит ли говорить, но именно я работал в г5 над танками в должности программиста. Простите нас. Мы старались как могли. Я согласен со всеми вами, во всех ваших претензиях! Я тоже считаю, что игра вышла никакой. Она тормозит, не интересна, ИИ тупит, боты в МП вообще не двигаются и много других багов. Существовало множество причин, по которым так вышло. Я считаю, что виноват и издатель и разработчик, возможно разработчик даже в большей степени... Но под разработчиком я имею ввиду не программистов, не моделлеров и не скриптовиков... Они сделали даже больше, чем могли сделать в тех условиях. Эх.. тут много всего можно сказать, но не будем про грусное. Теперь по теме. В планах следующие изменения и улучшения: + Боты ездят в МП! + Режим эксперта в мультиплеере (как в ИЛ-2). + Выбор бота: русский на Т34 или немецкий на Тигре. + Античит в МП. Теперь карты должны совпадать. + Улучшение автонаводчика/автокомандира. + Исправление мелких багов и ошибок. Постараемся сделать, но не обещаю: * Оптимизация игры. * Доработать миссии. Не планируется: - Новой техники. - Новой техники для управления. По прежнему остануться только Т-34 и Тигр. - Новых миссий. Всем большое спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 26
|
Всё это конечно хорошо, для сингла миссий больше не будет
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Сообщений: 11
|
играть в интернете можно через gamespy.
Не забывайте, что игра еще не вышла на западе. Когда выйте, будет приток игроков (надеюсь) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
Теперь по теме.
В планах следующие изменения и улучшения: + Боты ездят в МП! + Режим эксперта в мультиплеере (как в ИЛ-2). + Выбор бота: русский на Т34 или немецкий на Тигре. + Античит в МП. Теперь карты должны совпадать. + Улучшение автонаводчика/автокомандира. + Исправление мелких багов и ошибок. Чё и это всё??? И вы на этом капусты собираетесь рубануть??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Сообщений: 11
|
Barmalei337
Нет, не собираемся. Исправляем старые ошибки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
О-о-о не прошло и полгода, а каже потенциал игры? Когда будет:
+Новой техники. + Новой техники для управления. + Новых миссий. Смысл в ваших исправлениях? Игра в прежнем объёме уже всем надоела, кто в неё будет играть пусть и с исправленными ошибками? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Сообщений: 242
|
Вот какие фанаты у ТпТ неблагодарные, им патч делают, а они носом ворочают.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Сообщений: 356
|
Какой нафиг патч, если есть Стальная яростЬ с перечнем команд на три листа А4, почти как в старом-добром Falcon 4, и, главное, с командой "сбросить одометр"?!
Кому после этого нужен ТпТ?! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
Hemul
С удовольствием ознакомился бы с мнением благодарных фанатов. З.Ы. В рядах фанатов ТпТ на сегодняшний день не числюсь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Сообщений: 11
|
Barmalei337
Я согласен, что игра без новой техники/миссий и т.п. не интересна. Так собственно это и не дополнение... Да и я даже не призываю, теперь всем покупать по пять дисков с игрой и качать новый парч. Нафиг надо. Все отдадим бесплатно. Если кому-то будет интересно поделать миссии, поиграться по сетке - здорово!! А нет, так нет. Я понимаю, что игра без новых миссий и техники не интересна. Хотя европейцы жаждут получить экспортилку, чтобы самим делать технику и окружение и вставлять их в игру. Мы сейчас думаем, как им отдать эту экспортилку и научить их ею пользоваться. >О-о-о не прошло и полгода, а каже потенциал игры? Да, у игры действительно был/есть потенциал... Было бы действительно сделать пару больших и интересных! миссий. Будем надеяться, что кого-то привлечет редактор и мы увидим что-нибудь новенькое. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Сообщений: 242
|
Barmalei337
А кто мне доказывал что ТпТ, это симулятор, а СЯ так себе? И вот на тебе, оказывается ты просто мимо проходил... Какая игра, такие и поклонники. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Сообщений: 242
|
azim1
Хотя европейцы жаждут получить экспортилку, чтобы самим делать технику и окружение и вставлять их в игру. Мы сейчас думаем, как им отдать эту экспортилку и научить их ею пользоваться. Вот на это и доработку мультиплеера надо кинуть все силы. Сингл в ТпТ мертв и оживлять его у вас как я понял, нет, не времени, не денег. Потому и тратить на него время не стоит, толку не будет. Сделайте безглючный мультиплеер по инету и дайте хороший инструментарий по добавлению новых моделей в игру. У игры появится шанс... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
Hemul
Ну почему же мимо проходил, я просто дал оценку игре что далеко от фанатизма, если конечно ТпТ вырастет до уровня ИЛ-2 то несомненно я буду к ней обращатся постоянно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Сообщений: 242
|
Barmalei337
Как же он вырастет до уровня Ил-2, если в него некто не играет и соответственно фанатов нет? В этом мире все взаимосвязано. Если поклонники игры плюют в потолок и нечего не делают, то и создатели игры будут себя вести точно также. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
Hemul
Про поклонников интересно ты завернул, а нельзя ли поподробнее??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 87
|
Barmalei337
На счет того, что "всем надоела" это ты зря так шашкой махнул. Не всем. иногда играю с удовольствием. Танков маловато, правда. Побольше бы разных - было бы лучше. Hemul Поклонники уже поучаствовали - купили. Что с них еще возьмешь? И что они должны делать еще что бы игра стала интересней? Другое дело, что у разрабов нет ни техники ни программистов толковых в достаточном количестве и стимулов нет. Только надежды на запад. А на западе продать что-либо русское трудно - все бойкотируется, потому что нефть и газ который был подешевке раньше сейчас им Путин перекрыл. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Сообщений: 242
|
actgn
Поклонники уже поучаствовали - купили. Что с них еще возьмешь? И что они должны делать еще что бы игра стала интересней? Моды и миссии. А на западе продать что-либо русское трудно Расскажи это создателям Ил-2. А вообще да, продать трудно, потом, как на западе привыкли покупать качественные игры. К сожалению, большинство русских игр этим похвастаться не могут. все бойкотируется, потому что нефть и газ который был подешевке раньше сейчас им Путин перекрыл. Ты я смотрю не только знатный математик и философ, а еще и политолог с экономистом. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2008
Сообщений: 11
|
actgn
>у разрабов нет ни техники ни программистов толковых в достаточном количестве Надеюсь, что здесь акцент на "достаточное количество" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
Hemul
Моды и миссии. Так отечественный игропром превратится в отечественный автопром: купил-доделай сам actgn Другое дело, что у разрабов нет ни техники ни программистов толковых в достаточном количестве и стимулов нет. А стимул хорошие деньги заработать уже в счёт не идёт? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Сообщений: 242
|
Barmalei337
Так отечественный игропром превратится в отечественный автопром: купил-доделай сам Открою большую тайну. Западный игропром работает по тому же принципу. И чем популярней игра, тем больше ее доделывают-переделывают. И так любимый вами Ил-2 тому хороший пример. А стимул хорошие деньги заработать уже в счёт не идёт? "Хорошие деньги" на танковых симуляторах не заработаешь. В том и проблема что разработчики ТпТ решили их заработать и сделали помесь аркады с симулятором, в надежде, что игру купит как можно больше людей. Результат всем известен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
Hemul
И так любимый вами Ил-2 тому хороший пример. Неужели все дополнения к ИЛ-2 делают и выпускают пользователи, это для меня действительно открытие непознанного. "Хорошие деньги" на танковых симуляторах не заработаешь Но как то умудряются люди зарабатывать деньги на авиасимах? Просто вопрос в другом, каковы мотивы создания игры, мартышкин труд за идею или всётаки интерес шкурный, если первое то большего и не надо, если второе то результат с выпуском за рубежом будет плачевным. Конечно жаль а игра красивая. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Сообщений: 242
|
Barmalei337
Неужели все дополнения к ИЛ-2 делают и выпускают пользователи, это для меня действительно открытие непознанного. Большая часть самолетов и карт в дополнениях и патчах, сделан любителями игры. 1С их только немного напильником доработала и выпустила как коммерческий продукт. Причем официально создание модов для Ил-2 запрещено, но это не мешает фанатам игры создавать новые модели, в надежде, что 1С их заметит и вставит в игру. Про миссии и кампании я вообще молчу, количество их огромно. Но как то умудряются люди зарабатывать деньги на авиасимах? Авиасимы всегда были на несколько порядков популярней танковых симуляторов. Просто вопрос в другом, каковы мотивы создания игры, мартышкин труд за идею или всётаки интерес шкурный, если первое то большего и не надо, если второе то результат с выпуском за рубежом будет плачевным. Что не понятно… "Мартышкин труд за идею" вещь вообще-то плохая и нечем хорошим не кончается обычно. Но и "шкурный интерес" как я понял с ваших слов, тоже плохо. Так что выходит, что все, что не сделают для ТпТ будет иметь плачевный результат? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
Hemul
Авиасимы всегда были на несколько порядков популярней танковых симуляторов. Это ваше личное мнение? если второе то результат с выпуском за рубежом будет плачевным. Прокомментирую, если выпустить ТпТ в таком виде как сейчас, пусть даже и с исправлениями, не думаю что бы доходы превысили расходы, а если вложиться и поработать, раскрыть потенциал игры, то заработать можно, и потом можно вообще ничего не делать, стругать под игру миссии, аддоны, технику, создавать золотые, платиновые издания и продовать всё это большими тиражами, как это происходит с ИЛ-2. Last edited by Barmalei337; 03-07-2008 at 16:42. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Registered User
Join Date: июн 2004
Location: Kiev
Сообщений: 242
|
Barmalei337
1.Обыкновенная математика. Считаем сколько вышло танковых симуляторов, например за последние 10 лет и сколько авиасимуляторов. Вывод вполне ясен и очевиден. 2.А где денег взять? Игру надо, по словам самих же разработчиков практически с нуля переделывать. На такое денег уже не дадут. Одни раз дали и хватит. Теперь будут любыми путями «отбивать», что уже потрачено. Таковы законы бизнеса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: nignevartovsk
Сообщений: 115
|
Hemul
Ну и сколько вышло тех и других, и может стоить так же сравнить качество? По моему ниша танкосимов второй мировой ещё и не разрабатывалась как следует. Может есть примеры достойной продукции в данном сигменте? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|