![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 200
|
![]()
Хотелось узнать у камрадов, кому что больше нравится?
Если брать коммандос не в изометрии, а от третьего лица, то какой геймплей больше по душе? Имеется ввиду больше лазить/подкрадываться/играть на зрении и радиусах или всетаки больше шпионских моментов, т.е. переоделся и пытаешся играть своим среди чужих? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Сообщений: 108
|
Шпионская составляющая, но всё-таки самое лучшее, когда эти два вида в связке.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 21
|
ИМХО, радиусы очень портят игру. Я бы их вообще убрал. Мне больше по душе следить за противниками глазами... так лучше окунаешься в обстановку игры, как бы живешь там...
А по существу вопроса, я как раз люблю стелсы за то, что это единственный жанр где нужно действовать аккуратно, ждать, следить, подкрадываться, а главное - надо думать, прежде чем что-то сделать. Что касается переодевания, я бы не стал противопоставлять его скрытности. Это не должно быть альтернативами, это должно быть в комплексе. Единственное, я бы посоветовал авторам основательно переработать правила и цели переодевания. P.S. Пользуясь случаем, хочу сказать несколько слов на тему "сначала думать - потом действовать". Мне бы очень хотелось, чтобы в будущем разработчики СМЕРШа предложили именно такой стиль игры. Пока что этого нет. Пока поощряется тупой полушутерный стиль прохождения, где не надо шевелить мозгами, не надо осторожничать, не надо думать о последствиях. Обидно! Last edited by snav; 01-02-2008 at 08:29. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|