![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Location: Норильск
Posts: 26
|
Engine brake map и ДИФФ
Как работает эта настройка Engine brake map, подскажите пожалуйста.
А так же differential DECEL. / ACCEL и DIfferential Preload. ВСегда мучаюсь с ними, на угад ставлю |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Posts: 29
|
Енджин брек мап. Для Ф1Ч такой рачет. Это процент открытия дросселя при 0 открытии педали газа. Формула для расчета такая
2(значение)х0.000125х16000 RPM = 4% отрытие газа при сбосе педали 0 Accel.[eration] ускоряемость дифференциала Deccel.[tration] -- наборот замедление Preload -- преднагрузка. ТО етсь усилие которое нужно приложить к дифференциалу чтобу перевети его из accel. в deccel. Как влияет на управляемость -- понятия не имею |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Про дифференциал, извините, бред.
Accel - степень блокировки дифференциала при разгоне Decel - степень блокировки при торможении двигателем Preload - блокировка в покое. Грубо говоря, определяет усилие, которое требуется, чтобы "расцепить" ведущие колеса, когда машина движется с выключенным сцеплением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|