![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Сообщений: 36
|
![]()
Сначала расскажу я вам о том, какими не лёгкими были те дни, что забрали многие жизни людские и о том, что творилось на невидимом фронте.
Был на свете Строгов Максим. Был он капитаном 4-го отдела контрразведки. Работал в штабе разведки под названием "СМЕРШ". Боролся с разведовательно-диверсионной деятельностью иностранных. Какой же нелёгкой тех людей была служба. Вот мой рассказ. Дают нам задание такое: Отыскать капитана Бориса Полякова. Это задание сейчас мы выполним. Начинаем в погребе винном. Видим проход впереди себя. Заходим в него, останавливаемся на половине. Смотрим карту и видим. Три солдата в следующей комнате есть. Один патрулирует два, сидят вина напившись. Чтобы отвлечь патруля, свистнем, чтоб за нами пошёл он. Прячась за бочкой в первой комнате, ждём солдата. Пока будет он обходить, оглушаем его. Берём его одежду и весь инвентарь. Проходим в следующую комнату где, обпившись вина два солдата, сидят. Идём вверх по лестнице и открываем дверь. Дальше вверх по винтовой лестнице идём. Видим ещё одну дверь, а рядом с ней охранник. Подходим к нему сзади и быстро душим. Кладём его на лестнице. Смотрим через замочную скважину в двери которую охранял солдат или на карту и если солдат с красной повязкой который патрулирует коридор отходит от двери за которой мы стоим то правильно определите расстояние до него так, как мы будем открывать дверь. Если правильно определили расстояние, то открывайте дверь. Получилось? Тогда быстро подкрадитесь к охраннику с красной повязкой и задушите его. от вас то задушите его, но если задушить его слишком поздно вас может замочить другой солдат ![]() На этой счастливой ноте я подвожу к концу свой рассказ. ![]() Удачи ![]() Last edited by гоша11; 13-07-2007 at 11:44. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Location: Бирск
Сообщений: 54
|
Добавь картинок, будет лучше. Но и так неплохое прохождение. Но с картинками нагляднее
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Location: Люберцы
Сообщений: 51
|
Скриншотов нет, очень беглое описание целого ряда важных моментов. Мне бы не удалось пройти миссию с первого раза (естественно, я имею ввиду игру без сохранений!) по этому описанию.
Язык с потугой не понятно на что. Это типа был закос под "Слово о полку Игореве"? :-)))) Читается тяжело, особенно в начале. Слабовато на мой взгляд. С уважением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Сообщений: 36
|
1.Если ты сохраняешься каждую минуту то ты не профессионал или ты вообще не умеешь играть. 2.Если ты не читал правила надо написать прохождение в литературном описании, а литература-это исскуство к которому нужно относится с пониманием.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Location: Люберцы
Сообщений: 51
|
Я играю без сохранений. Иначе драйва нет. Я просто имел ввиду, что описанное прохождение не позволяет уверенно пройти игру без сохранений, как бы круто я не умел елозить мышкой. Слишком много на уровне есть сюрпризов, о котрых ты ничего не написал. Техника нужна! Именно техника преодоления тех или иных этапов!
А вот насчет того, что литература - это искусство, к которому надо относиться с пониманием - тут я с тобой согласен на все сто! Чтож ты только сам-то без понимания отнесся, когда писал? :-)) В разделе "Правила" я дал ссылку на повесть "Лейтенант". Прочитай, не поленись. Тем более, что оторваться просто невозможно с первой до последней страницы! Вот это - искусство! Ее написал обычный парнишка, вроде нас с тобой. Он записал от первого лица рассказы и воспоминания своего деда. Прочитай, даю слово - не пожалеешь! И главное - поймешь, почему твой стиль у меня энтузиазма не вызвал. З.Ы. Не обижайся на критику. ;-)) С уважением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Ходячий Import-Export
Join Date: мая 2007
Сообщений: 961
|
***Я играю без сохранений. Иначе драйва нет.***
В игре есть ситуации, где без F5\F8 не обойтись. Вариант "без сохранений" возможен только лишь при повторном прохождении. В новых миссиях я сохраняюсь и возобновляюсь, наверное, раз 40-80. :) Однако спокойно могу пройти (без читов) Проект-Y и Посольство - за 21 и 17 минут соответственно. ;) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Location: Бирск
Сообщений: 54
|
Камрад Yop, ты прав. Есть такие места
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Location: Люберцы
Сообщений: 51
|
Может и есть такие места, но я предпочитаю просто потратить на каждую миссию по нескольку часов, пройти вдумчиво, аккуратно, по десять раз проиграть в голове схемы действий и т.п., но как можно ближе к реалу. В игре и так есть читерская карта-радар, которая в какой-то степени компенсирует отсутствие бокового зрения и реального слуха. Да и боты все предсказуемые. Они циклически совершают одни и те же действия, чего в жизни не бывает. И зрение у них зашоренное, как у пристяжных...
Мне не хватило терпения пройти игру до конца даже при таком драйве. Думаю, что если бы сохранялся по 40 раз за миссию - вообще забросил бы на второй миссиии... :-( Единтсвенное - я сохраняю игру после выполненных заданий. Т.е. если в миссии три задания плюс эвакуация - сохраняюсь три раза. С уважением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Ходячий Import-Export
Join Date: мая 2007
Сообщений: 961
|
Создать необходимый баланс геймплей/реалистичность очень трудоёмкий процесс.
Конечно, играть без мини-карты очень круто, однако ситуаций, когда, к сожалению, и несмотря на все усилия старательной (без иронии) команды разработчиков, - противник видит тебя через кусты, а ты его нет. - ты не слышишь шагов приближающегося к тебе человека. - стоит 3 фашиста, 1 периодически отходит от товарищей (предположим, по малой нужде) на 30 метров. Мы его, есстественно, выводим из состояния равновесия, после чего переодеваемся в его форму и подходим к 2ум его товарищам. Реакции ждать не нужно, в них можно хоть с разбегу прыгать - никакого внимания не будет, хотя физиономия у глав.героя значительно отличается от той, что лежит в трусах с орлом в кустах, рядом с аккуратно сложенным советским маскхалатом. - клочок проволки (удавки) в кулаке сулит криками и поднятием тревоги в рядах неприятеля, однако MP-40, направленная в лицо часовому, не вызовет никаких вопросов. - можно перечислить множество т.п. пунктов добиваться 100% реалистичности было-бы слишком пафосно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Location: Люберцы
Сообщений: 51
|
Я уже писал в ветке, посвященной критике, что "старательной" команда разработчиков в этом проекте себя как раз не показала. Они вроде бы как в целом согласились. :-)))
Насчет мини-карты - я и сказал, что считаю ее некоей альтернативой отсутствию бокового зрения и полноценного слуха. Да и с умением видеть через кусты тут баш на баш с ботами. А 100% реалистичность - это тяжело, да, требует большой работы. Но во-первых ИМХО к этому нужно стремиться, а во-вторых я не считаю реалистичность неким антиподом геймплея. Более того, чем больше реализма - тем реже нас выдергивает из атмосферы игры чисто игровая нелепица. Могу привести такой пример. В авиасимуляторе "Ил-2" есть офф-лайн кампании и он-лайн серверы. На серверах все очень драйвово, можно летать с живыми людьми. Но как кто-то сказал - "Это не война, и даже не игра в войну. Это игра по мотивам войны". Именно поэтому так много людей любят офф-лайн: там гораздо ближе к исторической реальности атмосфера! Я в любую игру стараюсь играть так, чтобы как можно ближе это было к жизни. В игры, от жизни бесконечно далекие, так, что даже врубив фантазию на полную, натянуть не удается - я просто не играю. А насчет того, насколько реалистичность пафосна... Это не ради пафоса. Это ради удовольствия от игры! Да, и пара замечаний по указанным "шероховатостям". Если мы убрали врага и переоделись в его форму не на глазах у его товарищей - теоретически они могут подумать, что это другой человек. В реале тут мог бы иметь место какой-то разговор на немецком, мотивирующий происходящее. Клочок проволоки с рукоятками, который герой держит так, что его видно - вполне достойный повод для поднятия тревоги. А когда его совсем не видно - он и к применению не готов. Какая разница, в руке он или в кармане, если все равно готовится к применению очень быстро и одной клавишей, после чего и по жизни становится довольно заметен. А вот с прицелом в лицо создатели явно недосмотрели. Были же игры, где реакция ботов зависела от того, есть у тебя оружие в руках, или нет. И если ты шлялся с автоматом на изготовку, то сначала следовал окрик: "Эй, ты! Убери оружие!", а потом через паузу - стрельба на поражение. Вообще, и я писал об этом в другой ветке, создатели не использовали в игре целую кучу уже имеющихся идей и наработок из других игр, которые могли бы здорово улучшить продукт. С уважением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Ходячий Import-Export
Join Date: мая 2007
Сообщений: 961
|
***"старательной" команда разработчиков в этом проекте себя как раз не показала***
Не согласен. Полигоны нарисованы очень добротно, с явной старательностью и любовью своего дела. Некоторые изменения по части визуализации основной зритель увидит в аддоне (больше сказать ничего не могу). ***А 100% реалистичность - это тяжело, да, требует большой работы. Но во-первых ИМХО к этому нужно стремиться*** Для того чтобы добиться вышеописанного в Смерть Шпионам, необходимо завязать ряд очень позитивных (для геймплея) моментов. Я имею ввиду: - увеличение времени убийства удавкой, - увеличение времени использования хлороформа, - повышение шумности и заметности ударов ножом, - разогрев цевья при длительной стрельбе на МР-40, - заклинивание впускного механизма на ППШ (за 41-43гг - 30-60% образцов пистолета-пулемёта Шпагина были браком), - ввод зависимости вероятности оглушения с первого удара от конституции противника - рикошеты (очень трудно реализовать на практике) - повышение дальности обзора неприятеля, с обводом исскуственных сооружений и т.п. Само собой, всё это на наивысшей сложности, дабы не разочаровывать начинающих игроков невыполнимостью некоторых операций. Проблема в том, что все эти дела + озвучание и диалоги войдут в несколько лет работы и лимона, эдак, в 2 с половиной долларов, которые на существующих рынках (с 85% вероятности даже не окупятся). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Сообщений: 36
|
![]()
Вот отредактировал, прочитайте кому не лень
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|