![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Posts: 54
|
![]()
Какие аркадные автосимуляторы вы считаете хорошими и может ли быть вообще автоСИМУЛЯТОР аркадным?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
The loneley mind
Join Date: окт 2000
Location: Москва City
Posts: 1,923
|
![]()
Аркада и симулятор - две абсолютно разные вещи. Могут быть аркадные гонки, коих очень много, причем есть довольно неплохие. Есть автосимуляторы, и это уже совсем другие игры.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
Угу....вот только куда относить Need For Speed...причем скорее всего разные части попадут под разные жанры...или Driver-это сим или аркада?
А вообще хороший пример гоночной аркады с зачатками сима имхо Need For Speed 3/4 и Driver. NFS 5 навреное всё таки уже чистый сим,мне так кажется. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Новокузнецк
Posts: 148
|
![]()
NFS-1 АРКАДА
NFS-2 АРКАДА NFS-3/4- АРКАДА NFS-5 СИМУЛЯТОР!!! DRIVER-....ну тут я затрудняюсь ответить...чё та типа между симом и аркадой....но вроде больше к симу тянет!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
![]()
Не согласен на счет первый НФС...время выхода тоже надо учитывать.Тогда ничего реалистичнее и не было то.
А вообще без руля с педалями всё аркада ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Omsk
Posts: 103
|
![]()
NFS-1 (Jazz прав!) - это Симулятор, причем именно с большой буковы. Он был "обкатан" тест-драйверами журнала "CAR & DRIVER" и признан одним из самых (по тем временам, разумеется!) реалистичных симов с точной передачей физ. модели каждой из входящих в него машинёшек.
А насчёт руля-это точно! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Давайте освежим тему.
![]() Насколько я понимаю, эту тему убили в зародыше заявлением, что аркадных автосимуляторов не бывает, а бывают только либо аркады, либо симуляторы. Не соглашусь. Generally. Несомненно аркада. Но симулирует многие аспекты автогонок, с которыми во многих признанных симуляторах туго. NFS PU (NFS 5) сейчас уже не принято считать симулятором. Но он таки симулирует многие аспекты уже и управления автомобилем. Flat Out. Вроде во всех отношениях аркада, но у меня лично такое впечатление, что поведение автомобиля там нередко именно симулируется. При этом абсолютно полноценных автомобильных симуляторов все равно не бывает. Например существует такая тенденция, что чем хардкорнее автосимулятор, тем более в нем выражен такой абсолютно аркадный элемент, как неуязвимость водителя и бесплатность машины и ее ремонта. Хотя и в управлении нам дается довольно много аркадных поблажек, нередко в обмен на вымышленные сложности, что характрено скорее для аркад-псевдосимуляторов типа TRD. В общем, предлагаю либо дать термину право на жизнь, считая аркадными автосимуляторами все автогоночные игры, сочетающие в себе элементы аркады и качественной симуляции (из-за слова "качественной" под эту категорию по-моему не подпадает например большинство выпусков CMR), либо возродить тему под другим названием. Например, уже предложенным мной "Аркады для симрейсеров". Оказалось что на момент написания этого сообщения эта тема находится в разделе Simulators and Arcade Racing. Никого из завсегдатаев этого раздела не хотел обидеть своими высказываниями. Просто попал сюда по прямой ссылке и думал, что имею дело только с симрейсерами... Last edited by Lookeron; 23-05-2007 at 14:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Тему перенес в автоспорт. Самому есть что сказать, но чуть позже
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
В защиту НФС скажу.
1-я часть - симулятор. 2-я часть - неважно, но ИГРА отличная. 5-я часть - симулятор. Всё, что после 5-й части - шняга и отстой, разводка на деньги. ![]() Итак, TDU Очень полезная Игра. В ней смоделированы (и как - очень точно смоделированы!) дороги общего пользования. Так вот, Игра очень точно отражает как опасна на обычной дороге высокая скорость. И не имеет никакого значения, спорткар или бюджетная помойка у тебя под задницей - на скоростях свыше 200-т управлять становится сложно. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Paramon
Вот как раз качаю ее сейчас. Посмотрю скоро. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2006
Location: Санкт-Петербург
Posts: 132
|
Мне кажется, использовать термин аркадные симуляторы можно. Это что-то между симулятором и аркадой, отсюда и название, что ж в этом странного?
Про многие такие игры уже сказали, приведу еще один пример: игра где-то 2002 года V8 Challenge. В игре более-менее нормальная физика+ можно настраивать свой автомобиль. Сначала управлять им на клаве сложно, что в конце концов приводит тебя к меню "тюнинг", где уже настраиваешь подвеску, передачи, спойлеры и т.д. А потом понимаешь, что тебе нужно что-то большее и покупаешь симулятор ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
|
чувствую, скоро здесь будут обсуждать достоинства 11 нфс
![]() по поводу TDU - прохватить перед сном не особо напрягаясь километров 30-50, причем по незнакомой дороге - неплохо расслабляет и дает положительные эмоции. (пока дает) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
НФС сейчас превратился не пойми во что. Место классического НФС (3, 4) и НФС PU у меня сейчас занял World Racing 1, 2. Очень, очень неплохой "аркадный симулятор".
Ну или LFS на FXR ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Для меня идеально подходящим под определением "Аркадный автосимулятор" является серия Grand Turismo на PS. Примерно таким я себе представляю этот жанр.
Вот еще, кстати, уловил недавно на сколько удобен геймпад с аналогвыми стиками. Я, конечно, понимаю, что для нашего форума геймпад - это не выбор, но, если руля нет или с ним не хочется ездить (у меня такое, но это уже отдельный разговор почему я не люблю рули), то геймпад самое оно, так как не имеет недостатка цифровых клавиш, а на привыкание к нему требуется в районе 15 минут. А НФС нынче - это нечто плана езды от стенки до стенки, при том что в нем это стало правильной тактикой. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Jazz у меня такое, но это уже отдельный разговор почему я не люблю рули
Ого... А почему? Grand Turismo кста, действительно, хороший аркадосим. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Тарантул
Очень просто.. - Мало места на столе - Я играю обычно небольшими сессиями по 30 минут в день. Доставать, подключать, а потом убирать руль не удобно. - Мне достаточно фана, что я получаю при управлении с клавы. Главное подобрать настройки управления нужные ![]() - И, наверное, самое главное. Я не стремлюсь к полной симуляции. Мне достаточно, чтобы было удобно, был фан, ну и сама игра была хорошая ![]() Поэтому для меня клава удобнее ![]() Хотя вот, наверное, если бы был отличный сим дорог общего пользования, то я бы может и купил снова роль (G25 в магазине понравился) для тренинга так сказать в реальных уличных условиях. Но пока такого нету ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Paramon
Всё, что после 5-й части - шняга и отстой, разводка на деньги. Ну в 6-й я ничего интересного не разглядел, а в NFS U2 некоторое время погонялся, и для меня это сейчас как бы младший брат TDU. ![]() Я думаю, по крайней мере до 8-го выпуска создатели NFS в среднем через выпуск вели поиск в разумном направлении - к оптимальному компромиссу между аркадностью и симулятором. И у них вообще-то эта грань самая гладкая из всех аркад. То есть они строили свою физику - вполне развитую и логичную, но снисходительную к ошибкам и умеренной неосторожности. Многие другие аркады либо вообще не озабочиваются физикой, ограничиваясь тупой прямолинейной рекакцией на управление и несколькими простенькими эффектами, либо пытаются имитировать реальную, но то и дело портят ее неожиданными и слишком явными подпорками. В этом смысле физика не только NFS5 но и NFS 8 (и вероятнее всего всех более ранних (я в них играл, но с этой точки зрения не рассматривал) ) кажется наиболее естественной из аркад. Физика Test Drive Unlimited мне поначалу показалась довольно противоречивой смесью из нереалистичных возможностей и слишком уж полноценно симулированной инертности зада машины (кстати поначалу я в этот элемент физики тоже не особо поверил). Сейчас же привык, и эта физика кажется довольно естественной. Косвенным признаком ее качества является то, что после нескольких часов в TDU, я сразу стабильно и с неплохим для себя временем еду в rF и GTR2. После NFS U, U2 и даже PU так не получалось - поначалу в нормальных симуляторах бысло слишком сложно контролировать машину. Кстати вопрос к тем кто водит в реале - вот эта инертность зада в TDU и готовность к раскаче - она в самом деле правдоподобно сделана? В нормальных симуляторах я этот эффект в сопоставимых масштабах встречал только в rFactorе во встроенной серии SR GP, особенно на неапгрейженных машинах (но там если зад поплыл, то поймать машину уже нереально). Даже в NR03, где этот эффект выражен гораздо слабее, он и то кажется несколько преувеличенным. А в GTR2 и вовсе отсутствует. Я в принципе могу себе представить, что это характерно для стоковых машин на высоких скоростях, а в спортивных с этим успешно борются. Но так ли это на самом деле? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
NFS U2 - это симулятор... модельера, только для тех, кто любит машины.
![]() Jazz Вот четвертый пункт самый главный, действительно. Ибо в противном случае и со стола всё лишнее сметается, и время отрывается от других важных дел, и управление машиной с клавы кажется чем-то извращенческим. ![]() Так что, в WR 1, 2 никто не играл? Кто что думает по поводу сего продукта? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 867
|
в МБВР играл в свое время, прошел целиком - игрушка понравилась, особенно графикой. Город вообще супер. Очень нравилось в заносах по городу по улицам гонять. Долгое время держал игрушку на компе, даже когда наездился в нее сам - для друзей
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
|
надо же совершенно аналогичная ситуация с МБВР - всю ее прошел , и даже вроде чем то зацепила та игра меня, а вот WR2 видел только дему и не стал брать полную версию.
ps анащщот НФС 11 зря вы так - где то я слышал там даже колеса отваливаццо буут ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Chicago
Posts: 276
|
Так что, в WR 1, 2 никто не играл? Кто что думает по поводу сего продукта?
Ездили ездили, только в первую. Особенно нравятся мне там Мерседесы 50-х))) И DTM первый. Поведение авто там очень классно сделано. Ездил на руле. Особенно нравились горные трассы в альпах со снегом ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
А кстати сейчас WR откуда-нибудь выкачать можно? Мне давным-давно хвалили, но у меня тогда было во что гоняться и я недостаточно активно искал...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: Москва
Posts: 109
|
Да, можно.
Я ездил и в первую и во вторую части, первая понравилась гораздо больше второй. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Jazz Для меня идеально подходящим под определением "Аркадный автосимулятор" является серия Grand Turismo на PS.
Я бы все-таки не стал бы так про Grand Turismo (имеется в виду версия 4). Его скорее можно назвать "слегка упрощенным симулятором", чем ставить на одну доску с NFS, поскольку он находится где-то посередине между "автоиграми" и полноценными симуляторами. Пожалуй, даже ближе к последним. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
|
вроде как здесь обсуждают аркадные симуляторы, а не аркадные аркады на тему гонок?
![]() Жалко я не играл в Grand Turismo 4 ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|