![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Новости проекта
В этой теме мы будем сообщать новости по проекту, а также отвечать на вопросы по ним.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
На официальном сайте игры выложены 4 новых скриншота, а также обои на рабочий стол.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Сообщений: 427
|
А кроме того...
"Июнь и июль на официальном сайте игры "Герои уничтоженных империй" объявлены Временем Эльфов. В этот период на страницах ресурса будет появляться все больше информации об этой удивительно расе, её союзниках и врагах, а также о событиях из истории эльфийского народа. В разделе "обитатели" будут публиковаться описания персонажей, воинов и народов, которые нашли свое воплощение в игре и, так или иначе, имеющих отношение к расе эльфов. Некоторые из них уже опубликованы на страницах раздела. Ко всему, добавлена информация об еще одном эльфийском герое". *** Что тут сказать... переиначивая олд-тайм-классическо-киплинговское, можно смело говорить о "Бремени Длинноухого Лесного Человека". Эльфа. Еще точнее - Драэлнора. Читайте сагу о нём здесь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
На официальном сайте игры выложен геймплейный ролик. Мне кажется, он будет достаточно интересен всем.
www.heroesofae.com |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Сообщений: 427
|
30 июня 2006
Дневник разработчика Небывалое - рядом! Отныне, присно и до релиза игры сим объявляется открытие на нашем сайте нового раздела - "Дневник разработчика". Нет, нет, это не совсем то, что вы подумали... двойки в дневник и "неуд за поведение" им ставить никто не собирается. Однако же, в созданном разделе славные кудесники электронного пера и софта GSC Game World, создатели игры с завидной регулярностью (я надеюсь!) будут делиться с вами, можно сказать, переживаниями и ощущениями от процесса работы над Героями УИ. Например, так: "...сегодня до обеда делал гнома. Гном не получился. Вторая половина дня ушла на размышления, почему так вышло..." А если серьёзно, то планируется, что от мала до велика, от тестера до проджект-манагера - разработчики будут информировать вас о ходе подготовки игры к релизу. И (в какой-то мере) учитывать ваши замечания и предложения. Ведь, чем ближе к релизу, тем сложнее внести в игру даже самое небольшое улучшение. Что касается же, так скажем, пилотной новости раздела - ею стала запись рабочего процесса одного из бесчисленной армии бета-тестеров - то есть, сам процесс геймплея. Согласен - тем, кто успел вкусить истинного вкуса бета-версии это будет не так интересно, но тем, кто знакомится с игрой впервые - более, чем. download 22 mb |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Мы статуем новую программу освещения проекта и в ее рамках присутствует еженедельный скриншот, первый из которых уже появился в галерее игры.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Очередной новый скриншот появился на официальном сайте.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Представляем вашему вниманию вторую часть видео-дневника разработчика. Посмотрев ролик, вы станете свидетелем захватывающих морских баталий между эльфами и нежитью.
http://heroesofae.com/ru/?page=dev_diary#v_d2 Очередной еженедельный скриншот переносит нас в лагерь нежити, где в безмолвной рутине рабы смерти готовятся выступить в поход – сеять страх и разрушение. http://heroesofae.com/ru/?page=screens#83 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Atem [GSC]
Я поиграл в бетку, посмотрел оба видеоролика, но так и не увидел обещанного "терраформинга", который должен был бы изменять цвет земли. Это всё ещё обещания, или всё же будет нечто подобное? Будет ли "терраморфинг" как в "Глазе дракона" или как в "Периметре"? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Сообщений: 110
|
двигло от казаков2 ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Начнем по порядку:
to ДамТеррион Лимарский Когда была бетка, терраморфинг был еще не прикручен. Сейчас все работает нормально, то есть это не просто обещания, все УЖЕ в игре. Мало того, что земля окрашивается в цвета вледеющей ею расы. так еще и деревья и кусты меняются. старые падают. а на их месте вырастают новые. ![]() to M9IC Сложно назвать движок "Героев" движком "Казаков2". Вот сказать, что это то, что осталось от движка "Казаков2" - это по-честному ![]() Там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО многое переделано, как в визуальном плане, так и в конструктивном. Кстати, как вам возможность грутить камеру? Это дало какие-нить новые возможности при игре? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Atem [GSC]
Ну, там глюки с тенями были, которые хорошо при этом были видны. И ещё в бетке глюк с кручением камеры: от угла зависит видимая область (она может смещаться). А так видно полное и честное триДэ при вращении ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Сообщений: 110
|
Кстати, как вам возможность грутить камеру? Это дало какие-нить новые возможности при игре?
Принесло массу удобств. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Сообщений: 110
|
А при написании двигла что использовалось DirectX или OpenGL ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
При написании использовался DirectX, хотя с OpenGL тоже не будет никаких проблем.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Кстати, насколько удалось развить героя? В "Дьяблоподобных" боях получилось поучаствовать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Сообщений: 110
|
Да у меня такой глюк, установлены были казаки2 все было шикарно, затем установил бету и графика в казаках2 стала какой-то голименькой...земля стала какая-то другая совсем, какая-то голая. переустановка не спасла...
хотя может это и совсем не из-за Heroes of Annihilated Empires |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Atem [GSC]
У меня уровень героя за пятый десяток перевалил. Но ответить на вопрос не могу: в Диабло не играл ![]() Но нежить он валил толпами. Особенно когда они подходили к базе и сжимались в маленькую кучку на них хорошо действовала "Стрела", сносившая сразу от одной до двух третей вражьего войска. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Есть там такое заклинание. Его лучше всего использовать когда они не в кучке, а строем длинным идут - вот тогда потеха! Оно по строю летит, и нежить вправо и влево падает
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
на IGN выложили очередную часть бестиария "Героев Уничтоженых Империй". Для тех, кто немного дружит с английским:
http://rpgvault.ign.com/articles/727/727001p1.html первая састь бестиария была тут: http://rpgvault.ign.com/articles/722/722116p1.html Эти материалы содержат рендеры персонажей, а также их историческое (по истории мира игры) и игровое (непосредственно внутриигровые особенности) описание. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Барды уничтоженных империй
Как и было обещано, на сайте Герои уничтоженных империй стартует конкурс, посвященный творцам мира Аквадор. Благодаря конкурсу, вы сможете побывать в том мире и поведать людям о событиях, происходящих в нем. Сделать это вам предлагается так, как это делали барды той эпохи - в стихотворной форме. Подробная информация о правилах и призах на странице конкурса Барды уничтоженных империй. http://www.heroesofae.com/ru/?page=contests |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Сообщений: 626
|
Меня всегда занимал следующий вопрос: почему отечественные фирмы делают игры сначала на английском, а потом длительное время занимаются локализацией на родной?..
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Сообщений: 40
|
Значит у нас все наоборот
![]() ![]() А если вы говорите о бестиарии, то это просто так получилось, что англ мы сделали раньше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Сообщений: 110
|
Ну чего? Как дела у вас? Чего нового, чем занимаетьсь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|