Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

View Poll Results: Что вам из этого хотелось увидеть в игре???
Триал по стройке. 13 20.31%
Триал по снежной местности. 18 28.13%
Искуственные трассы. 14 21.88%
Триал + спринт в одном 4 6.25%
Паралельный триал с реальным соперником. 15 23.44%
Voters: 64. You may not vote on this poll

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-02-2007, 13:47   #1
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
Question Какой триал был бы интересен...Голосуем...Добавляем свои пожелания...

Какой триал был бы интересен...Голосуем...Добавляем свои пожелания...
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 14:14   #2
FreEonE_CS
Мастер виртуального офф-роада "Полный Привод: УАЗ 4х4"
 
FreEonE_CS's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: MOSCOW city
Сообщений: 1,162
не знаю почему, но искуственные трассы меня больше прикалывают.
с соперником оно веселее, но это ж надо 2 одинаковые трассы ставить...


__________________

FreEonE_CS is offline  
Old 16-02-2007, 14:17   #3
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
FreEonE_CS паралельные искусственные трассы на поле например идентичные или разные но чтобы типа 2 круга на на втором круге дорожки менялись типа сделать мост и тунель и всё!!!
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 14:22   #4
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
паралельные искусственные трассы на поле например идентичные или разные но чтобы типа 2 круга на на втором круге дорожки менялись типа сделать мост и тунель и всё!!!

Что-то из области фантастики... В триале всегда ездят только по одному, по очереди... Я только за полную аутентичность!


__________________



I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Old 16-02-2007, 14:33   #5
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
MidnightDragon Ну это типо водители организовали, ну хотя да, по очереди надо - так честнее.


__________________

genesizz is offline  
Old 16-02-2007, 14:34   #6
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
это мои извращённые желания на работе )))
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 14:37   #7
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
genesizz MidnightDragon Как во Flatout 2 гонка по стадиону во я тут припух на работе от безделья )))
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 14:41   #8
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
Stem84 ах ты бездельник, алкоголик тунеядец!


__________________

genesizz is offline  
Old 16-02-2007, 14:42   #9
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
genesizz Нет. Я начальник отдела по работе с клиентами ))))
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 14:43   #10
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
Люблю триал по досочкам на большой высоте, это настараживает и припугивает. =)) например на камчатке получился бы хороший триал по горе


__________________

genesizz is offline  
Old 16-02-2007, 14:44   #11
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
Stem84: Нет. Я начальник отдела по работе с клиентами ))))

Блин, каких-то начальников в инете не встречал, все в каких-то форумах сидят в рабочее время...


__________________



I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Old 16-02-2007, 14:44   #12
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
Stem84 значит буржуй зажиточный, не принимай в серьёз, просто хорошее настроение


__________________

genesizz is offline  
Old 16-02-2007, 14:45   #13
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
genesizz, фига мы синхронно - 16-02-2007 00:44


__________________



I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Old 16-02-2007, 14:45   #14
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
genesizz Да тяжкий триал...Долго я тупил как на горку забираться.Потом остановился посмотрел посчитал и на первой пониженой потом вторая досочка супер положена...аккуратно...
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 14:52   #15
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
Stem84 да, триал - это интнересно когда делаешь расчёт =)


__________________

genesizz is offline  
Old 16-02-2007, 14:59   #16
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
genesizz проект и тех. задание ))) Да работа нормуль )))
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 15:32   #17
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Ну вы блин даете..
креативите тут, а нам работай...



__________________

****************

Korvin is offline  
Old 16-02-2007, 15:39   #18
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
Korvin А какие нововведения в триале тогда нам предлагаете???Геймеры ждут....В студию )))
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 15:47   #19
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Предлагаем следующие правила (естественно они будут адаптированны к игре):

ТРИАЛ
1. Основные определения
1.1. Триал - это соревнования по технике вождения, в которых фактором, определяющим результат, является не скорость и время, а точность прохождения трассы.
1.2. Трасса Триала представляет собой серию специальных секций, обозначенных ограничительной лентой, въездными и выездными воротами. Задачей экипажа является проехать секцию в отведенный лимит времени, набрав при этом минимальное количество штрафных очков. Маршрут движения по секции каждый экипаж определяет самостоятельно. Тренировки на трассе триала не проводятся. Ознакомление с трассой может производиться только пешим способом и только до начала заездов. Организатор обязан обеспечить необходимые меры безопасности на трассе и организовать безопасное размещение зрителей рядом с секциями соревнований. Для этого рекомендуется в опасных местах устанавливать двойное ограждение секций.
1.3. «Секция» - территория ограниченная естественными или искусственными ограждениями, имеющая естественные и искусственные препятствия. В качестве искусственного ограждения используется ограничительная лента. Установленные в секции ворота или дополнительное ограждение также являются препятствиями. Въездные и выездные ворота секций обозначаются табличками с последовательными номерами. Номер въездных ворот является номером секции.
1.4. «Ворота» - пространство между двумя вертикальными штангами высотой около 1,2 м. ограничивающее коридор для проезда через них автомобиля. Ширина ворот не регламентируется и устанавливается судейской коллегией при подготовке трассы. Специальная маркировка цветом на одной из штанг определяет правильное направление движения автомобиля при прохождении ворот: штанга, имеющая цветную маркировку, должна остаться слева по ходу движения автомобиля. Принята следующая цветовая маркировка ворот по категориям:
С1 - черный С2 - красный СЗ - зеленый С4 - желтый С5 - синий
Ворота считаются существующими, только при наличии двух стоящих штанг. (Допускается наклон штанги (штанг) возникший в результате касания ее автомобилем, либо в результате подвижки грунта). В случае, если ворота внутри секции не пронумерованы, их можно проходить в произвольной последовательности. Вся территория внутри ограждения секции может использоваться для маневрирования.
1.5. «Створ ворот» - условная линия связывающая две штанги ворот или точки на грунте, в которые были изначально установлены штанги.
1.6. «Лимит времени» - предельный отрезок времени, установленный судейской коллегией экипажам для проезда секции.
1.7. «Старт в секции» - пересечение любой точкой контура автомобиля створа въездных ворот. Старт выполняется по команде комиссара данной зачетной категории. С момента старта начинается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции.
1.8. «Финиш в секции» - пересечение последней точкой контура автомобиля створа выездных ворот. В момент финиша прекращается отсчет лимита времени для экипажа в данной секции.
2. Факты для судейства и определение результатов
2.1. За различные неточности и нарушения, допущенные экипажем во время движения в секции, начисляются штрафные очки:
1 - остановка автомобиля от 75 секунд до 3 минут
3 -откат более 10 см или изменение направления движения
8 -касание штанги ворот или ограничителя секции
20 -наезд или повреждение штанги ворот
40 -за прохождение ворот в неправильном направлении
- за повторное прохождение ворот
- за прохождение ворот, установленных для другой категории
- за касание штанги ворот из кабины водителя 60 -за каждые не пройденные ворота 40 + 60 х (количество не пройденных ворот) и отстранение экипажа по команде судьи от дальнейшего выполнения задания в секции при:
-отказе в секции
-остановке более 3 минут
- совершении более б изменений направления движения между прохождением двух ворот
- выезде за пределы секции или разрыве ограждения
- превышении лимита времени для данной секции
Штрафные очки, начисленные экипажу за все нарушения при проезде секции, в том числе и неоднократные, суммируются и являются результатом в данной секции. Для каждой секции определяется максимально возможное количество штрафных очков, которое рассчитывается по следующей формуле: 40 + 60 х количество ворот в секции, учитывая въездные и выездные. В случае, если сумма штрафных очков, начисленных за отдельные нарушения, превысит максимально возможное количество штрафных очков для данной секции, экипажу начисляется штраф, равный максимальному. Каждый экипаж имеет возможность отказаться от прохождения любой секции и любых ворот, за что начисляются соответствующие штрафные очки.
2.2. «Остановка» - преднамеренное или вынужденное полное прекращение движения автомобиля. В случае остановки на время более 3 минут, судья отстраняет экипаж и начисляет соответствующие очки. По аналогии со сменой направления движения, движением прекращающим 3-минутный простой считается движение на расстояние большее 10 см.
2.3. «Изменение направления движения» («откат») - преднамеренное или вынужденное изменение направления движения автомобиля (вперед или назад) на расстояние более 10 см. Для сочлененных транспортных средств изменением направления движения или откатом считается движение в противоположном от первоначального направлении хотя бы одной ведущей оси. Поворот или разворот на месте с использованием скользкого грунта или уклона не считается изменением направления, если при этом не произошло отката или соскальзывания в противоположную от первоначального направления движения сторону. Между последовательным прохождением двух любых ворот допускается произвести не более 6-ти изменений направления движения (откатов). Прохождение ворот, предназначенных для другой категории, ворот в неправильном направлении и повторное прохождение ворот позволяет после этого делать еще 6 изменений до прохождения следующих ворот.
2.4. «Касание штанги ворот» - касание какой-либо частью автомобиля штанги ворот, которое не приводит к падению штанги. В случае нескольких касаний одной стороной автомобиля штанги ворот при движении в одном направлении засчитывается только одно касание. При изменении направления движения и повторных касаниях засчитывается новое касание. Если повторное касание без изменения направления движения приводит к падению штанги, то начисляется штраф только за наезд. Если падение произошло после изменения направления движения, начисляются оба штрафа - за касание и наезд. Аналогично штрафуется касание ограждения секции или штанги ограждения в случав, если не было зафиксировано выезда за пределы секции.
2.5. «Наезд или повреждение штанги ворот» - падение штанги ворот на грунт, вызванное касанием, и (или) поломка штанги из-за наезда на нее любой частью автомобиля. В момент падения штанги ворота перестают существовать как препятствие для прохождения. За наезд и повреждение штанги даже в случае повторного наезда, штраф начисляется только однократно. Падение штанги вследствие подвижки грунта или препятствия без контакта автомобиля и штанги ворот не штрафуется.
2.6. «Прохождение ворот» - проезд автомобиля через створ ворот при соблюдении следующих условий:
а) первая по ходу движения ось автомобиля должна пересечь створ ворот;
б) как минимум все колеса одного из бортов автомобиля должны пересечь створ ворот;
в) весь контур автомобиля должен выйти за створ ворот.
При несоблюдении хотя бы одного из условий ворота считаются не пройденными. В случае наезда и падения одной из двух штанг ранее, чем створ пересекут центры обоих колес первой по ходу движения оси автомобиля, ворота считаются более не существующими и не пройденными. Прохождение ворот в неправильном направлении, повторно, или ворот, не предназначенных для данной категории, штрафуется.
2.7. «Отказ в секции» - отказ экипажа от дальнейшего движения в секции и уведомление об этом судьи. Отказ от старта в секции влечет за собой начисление максимального штрафа в данной секции.
2.8. «Выезд за пределы секции или разрыв ограждения» - Ограничитель секции (лента) рассматривается судьями как ломаная вертикальная плоскость между каждыми двумя штангами ограничителя, пересечение которой любым элементом автомобиля оценивается как выезд за пределы секции и наказывается отстранением экипажа.
2.9. «Наезд на штангу ограничителя секции» - приравнивается к выезду за пределы секции и влечет за собой отстранение экипажа в секции, но без начисления штрафных очков за собственно наезд на штангу ограничителя.
2.10. «Превышение лимита времени» - ситуация, когда экипаж не финишировал в течение отведенного лимита времени. В момент истечения лимита он будет остановлен судьей и отстранен с начислением соответствующего штрафа.
2.11. При прохождении секции оба члена экипажа должны находиться в кабине автомобиля, экипированные в соответствии с требованиями техники безопасности, в застегнутых шлемах и пристегнутые ремнями безопасности. Нарушение этих требований, а также выход любого из членов экипажа из кабины без соответствующего указания судьи влечет за собой отстранение экипажа и начисление максимального штрафа в секции.


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 16-02-2007, 15:51   #20
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
Korvin Откуда скопировал и научи как делать это...Здесь все такие же умные а как скопировать и вставить никто не знает....Снег в триале нужен, грязь пожёстче, СТРОЙКУ ДАЙТЕ развалины какие нить...Триал слабый...НУ умоляю ну на коленях стою ну сделайте же что нибудь...
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 15:54   #21
Korvin
Полный Привод: УАЗ 4Х4
 
Korvin's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
Stem84 Делаем.
В аддоне будет 5 триальных трасс.
Карта готова с понедельника приступаем к созданию самих трасс и припятствий.

Постараемся, надеюсь получится.

Откуда скопировал и научи как делать это

вот не совсем понял про что речь.


__________________

****************

Korvin is offline  
Old 16-02-2007, 16:33   #22
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
Korvin Да шучу я...Вижу в работе весь...Шутки не проходят...ВЕСЬ В РАБОТЕ ВИДНО!!! Самое главное чтобы вы сделали красоты и трудности )))
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 17:13   #23
genesizz
Грязевой хлопчег "Полный Привод: 4х4"
 
genesizz's Avatar
 
Join Date: ноя 2006
Location: Москва
Сообщений: 1,225
Stem84 Браво НУ умоляю ну на коленях стою ну сделайте же что нибудь )


__________________

genesizz is offline  
Old 16-02-2007, 17:15   #24
Stem84
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 290
Korvin Товарищ 4х4, создатель игры, а не будет ли распространяться аддон самым активным пользователям форума??? А???? ))))
Stem84 is offline  
Old 16-02-2007, 17:30   #25
MidnightDragon
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment
 
MidnightDragon's Avatar
 
Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
Stem84, жжошь...


__________________



I want to believe in Off-Road Drive
MidnightDragon is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.