![]() |
|
View Poll Results: Нужны ли отмороженные (снежные) эффекты в игре | |||
Конечно же, с этим игра будет только лучше |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 47.54% |
нет, не нужно, и без этого геммороя навалом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 45.90% |
только если можно будет морозить Хозяйство |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 6.56% |
Voters: 61. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 140
|
ЗИМА и СТАЛКЕР торжествуя
Приветствую всех (и разработчиков).
Мне не совсем понятно, почему разработчики не хотят добавить снег и снегопад. Ведь из этого получились бы неплохие визуальные эффекты. Почему нельзя предположить, что в Зоне появилась некая аномалия, добродушно названная сталкерами (теми, которые вернулись из Зоны) "Дедушкой Морозом" или например "Матушкой Зимой". Проявляется она следующим образом - в определенной местности резко падает температура (скажем до -100-193). Так что когда на место поподает СТАЛКЕР (если он там не был во время проявления аномалии иначе он просто попал и пропал javascript:smilie(' ![]() Итак, что видит сталкер: идет по лесу, приборы показывают все ок - t=22 градуса по Цельсию (для нормальных) или t=80 градусов по Фаренгейту (для наших меньших братьев) или 300 градусов по Кельвину (для безбашенных физиков) и тут выходит на поляну (делянку, где у него уже несколько месяцев выращивалась конопля индийская) и видит все стоит белым от снега, сосны (особенно эффектно это выглядит) и его хозяйство (в смысле трава, а не ХОЗЯЙСТВО javascript:smilie(' ![]() в ярости сталкер стреяет из РПГ и все это со звоном раскалывается и рассыпается на мелкие кусочки идес снег хрустит снег под тяжелыми ногами сталкера |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 24
|
Ага счаз тебе! Ты хочешь чтоб игра вышла в 2005?! Это придется всю физику заново делать (ну там скольжение, проваливания в снег... ) , новые текстуры рисовать... придется охренеть еще сколько делать всего. Забей на это дело. Хотя если хочешь сделай свой S.T.A.L.K.E.R. - Winter day или что-то типа того
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 9
|
Ага а еще кроме снега надо дабавить special for you:
пару валенок,тулуп и губо закатывающую машинку ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 140
|
Поскольку игра выходит в 2004 (весной типа)
а разработчики в СТАЛКЕРе используют фототекстуры, то вот зимой их и отснимут - а физику не очень то много менять и надо |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 82
|
![]()
А почему бы и нет?! Если в игре появится такая аномалия, то играть будет намного интереснее, а что касается сроков выхода игры, то на них эти нововведения не особо повлияют!
А почему бы и нет?! Если в игре появится такая аномалия, то играть будет намного интереснее, а что касается сроков выхода игры, то на них эти нововведения не особо повлияют! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Хрен с им, пусть снег будет, раз весной игра выйдет. Одно расстройство. Ну тогда может и метеоритный дождь сразу?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 82
|
Ну насчёт метеоритов это перебор.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
А Март 2004-не перебор?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 82
|
Вообщето обещали к ноябрю, но раз уж не сложилось, так зачем упускать шанс!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
В общем правда. Голосую за. Руками и ногой(на другой стою)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 82
|
Анелегче за компом сидеть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Это кому как удаётся. Иногда приходится стоя.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 82
|
Поздравляю Maklay с изобретением новой аномалии: исчезновение стула изпод юзера, зато какая реалестичность!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Posts: 251
|
Граждане, а вы вообще Стругацких читали, по мотивам которых игра? В Зоне нет времен года. Вечное лето... хотя и на курорт (пикник
![]() А снег лишь в кач-ве мелкой фичи... Мда, флаг тебе в руки как только игра выйдет - там будут Particle & Script Editors, тут и отыграшся :Р. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 82
|
Читали, а никто и не говорит о временах года, все говорят об аномалии!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Вечное лето...
В игре - вечная осень. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Днепропетровск
Posts: 82
|
А может быть и то и другое.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
Некий точечный объект, "высасывающий" энергию в одной точке пространства и "выбрасывающий" ее в другой ... (искревление пространства и все такое).
Естественно, в одном месте будет ... прохладно... А в другом... нужно будет бросить автомат подальше от себя, чтобы расплавленный металл на сапоги не капал. Тока не надо мне тут про E=mc2 писать ![]() Речь идет о перекачке именно тепловой энергии. + энергия не исчезает и не появляется, а только меняет пространственное положение. Берете листик складываете, карандашом дырявите... в общем все эту байду знают. А реализация — это, надо полагать, в основном текстуры и так любимые Россиянам эффекты. Параметры скольжения и температуры объектов в таком навороченном движке, полагаю, уже есть. КСТАТИ! Если, не побоюсь этого слова, проанализировать последние творения Западной развлекательной кино-игро-(порно)-и-т.п.-индустрии, ЧЕТКО заметим, что БУРЖУЕВ ОТ СНЕГА ПРЕТ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
![]()
Ну, вы, млин, даете...
![]() ... Наводнение запустим... потом на него Шторм в 9 баллов "наденем"... затем Айсберги надвинем на электростанцию... Цунами сгенерируем... с гор лавины спустим... на открытую местность смерч "натянем", который с корнем будет выдирать заснеженные деревья... Мутантов новых сделаем... (вот где камрады с Бала монстров развернутся)... Снеговиков, снежных баб, дедов морозов всяких... причем их можно будет запросто лепить самим и переделывать/модифицировать по вкусу долеплевая снежные части... Елки наряжать будем, хороводы вокруг водить начнем... Оружие новое придумаем типа снежкометов... или просто аномальных разрывных снежков В общем, устроим в Зоне Апокалипсис!... ![]() З.Ы. Буржуев не только от снега прет... и что? теперь все реализовывать?!... ![]() Пока все это смахивает на каприз... Обоснуйте внятно, ЗАЧЕМ снег в зоне? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Basil Доигрались уже, блин, всё равно;Вот нам и твой мотоцикл и верхолазный комплект и стрельба за спину и ещё всякая хрень(прости за грубость),которую мы тут так живо обсасывали. Похоже сели они всё это делать и закончат в марте 2004. Пускай и снег и всё, что ты перечислил(Апокалипсис), короче тоже делают.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 138
|
Balor ...Игра не по мотивам Стругатских,когда делают по "мотивам"спрашивают у авторов.....
ИМХО просто снегопад должен быть,ведь всётаки осень.....хотя если в неё сядут играть народ который не видел снега.....последствия просчитать не возможно ![]() Сидит такой южный буржуй,и вдруг снег....Буржуй хватает монитор и бегом в фирму"Замените бракованный монитор!!!!!" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
вова Поддерживаю. Пусть осенний, без сугробов, но снегопад.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
Maklay Пускай и снег и всё, что ты перечислил(Апокалипсис), короче тоже делают Хорошо пошутил...
![]() Описываю реакцию человека, играцющего в Сталкер... - Что за... что за ХР...НЬ???!!!!... Это СНЕГ что ли??!! Откуда здесь снег, м...ть его так???!!!... Здесь же осень??!!! - Так ведь Зона... Аномальная активность... и все такое... ![]() - Ааа...АААААА, поооонял.... Но НАХ...НА здесь снег???!!! вова Сидит такой южный буржуй,и вдруг снег....Буржуй хватает монитор и бегом в фирму"Замените бракованный монитор!!!!!" Ай-ай-ай... Какой ты злой! ![]() ИМХО просто снегопад должен быть... Ты с листопадом не путаешь?! ...ведь всётаки осень.. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Basil Не до шуток. Выхожу, я значит из отпуска, шасть на форум, думаю: ну, наверное сталкер уже в демке есть или дату выхода назад отодвинули, а оно вон чего. Ну снег, так снег. Чёрт с ним.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Posts: 270
|
Basil Обоснуйте внятно, ЗАЧЕМ снег в зоне?
Объясняю впопулярно, для чего снежок в игре: Ты, Basil, например, не задумывался, для чего добросовестные разработчики/режиссеры/писатели стараются кинуть тебя в пределах игры/фильма/произведения в разные контрастные локации: то в город, то в пустыню, то в лес, то, например, на какой-нить северный полюс или ишшо хз куда? Или, если не так явно, то хотя-бы как-то, но меняют обстановку? Если взять к примеру любую хорошую игру видно, что разработчики стараются максимально разнообразить как игровой процесс, так и окружение Игрока. (Те, кто считают, что это делается по-глупости или просто так, выйти из класса. Тем, кто понимает, что такие меры призваны повысить реплейабилити и стимулировать интерес к игре — пирожок с полки). Продолжаем. Дело в том, что психология каждого чела такова, что каким бы крутым не был предмет, надоедать он начинает рано или поздно. Одна и та же палитра, атмосфера в сталкере не сказать что монотонна, но при довольно длительном поигрывании начнет надоедать несмотря на всю свою красоту. Поентому и нужны "Встряски". Резкий контраст с обычным течением игры. Варьирование и гармоничное расширение процесса геймплея и атмосферы. Решить вопрос в той или иной степени могут как раз температурные перепады, т.к. вызываемые ими изменения удовлетворяют необходимость в смене обстановки и визуально и физически. На твоем месте, как геймера, за такие штуки я бы был всеми руками и ногами. P.S. А то, что снежок нравится буржуям, нужно брать на вооружение. ИМХО, ибо именно оттудова потечет больший поток денюжек. P.P.S. А ежели тебе не нравится телепортация энергии, придумай свой вариант. Тока чтобы юзер шибко не чувствовал себя "в гостях у сказки" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|