![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Графика игры
Камрады, вам нравится графика игры? Какие есть мнения на сей счет?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2007
Сообщений: 5
|
Мое личное мнение - супер, НО: я встречал диаметрально противоположное мнение. Вывод - на всех вообще угодить не удастся.
А так - мне нравится идея, что отряды будут показаны "в полный размер". Красивей выглядит. И правдоподобней(до определенной степени) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Nix77, а вы судите по скриншотам и роликам, или видели игру вживую?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
|
Какая видюха потянет эту прелесть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Я играл на GF6600 - нормально!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
|
Palit GeForce 7600 GT Sonic Потянет игру на полную?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
|
Если потянет, и там будет гора трупов не исчезающих на поле после убийства вражеских юнитов, + к этому добавить груды крови которая тоже не исчезает, а также чтобы кровь оставалаль на мечах юнитов и героев и весь ланшафт который если хоть чуть чуть изменить как в Warhammere от взрывов тоже чтоб не исчезал; да вобще чтоб там ни делал в игре на поле битвы - убивал разрушал уничтожал и после этого всё оставалось + кишки юнитов тогда эта будет настоящая игра которая достойна быть лучшей в своём жанре!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Palit GeForce 7600 GT Sonic Потянет игру на полную?
А процессор какой, оперативка? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
|
цессор 2800 Gh, оператива 1000, 400 - модель
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
Beck, в понедельник разработчики ответят, я могу сказать, что игра пойдет, и очень даже хорошо и круто, но не уверен насчет именно высших настроек.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
|
Beck
Все должно работать на максимуме. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Мегаполис
Сообщений: 80
|
Много новых вкусных скриншотов:
http://www.ag.ru/screenshots/fantasy_wars |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
|
Я тут недавно говорил с друзьями и один меня спросил можно ли с комфортом рубится в неё на ноутбуках ? Даже стало самому интересно.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Сообщений: 93
|
Beck
Смотря какие ноуты. Если D3D-ускорение поддерживается нормально (т.е. не так, как реализовано на Intel-видеочипсетах) и оперативы достаточно, чтобы можно было перераспределить часть ее под видеопамять, то будет вполне комфортно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Сообщений: 17
|
надо убрать контуры вокруг юнитов...они весь кайф портят
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Location: Москва
Сообщений: 1
|
Уж очень графика напоминает warcraft 3. Особенно главное меню: менюшки расположены так же срава, цвета те же.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Location: Норильск
Сообщений: 11
|
Нужно больше сочных цветов,чтобы они были приятны для глаз.
Играю в демо-версию уже довольно продолжительный срок. Глаза-самое главное у геймеров ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Location: Россия, Спб
Сообщений: 1
|
А мне, очень нравится наблюдать за процессом создания игры. В частности считаю самым интересным — скетчи и наброски. Очень хорошо это показано в игре Fahrengeht, где можно и процесс motion capture и создание скетчей моделей и анимации посмотреть.
Впервые о "Кодексе" услышал по телевизору, по MTV как раз шла передача и в ней разработчики давали интервью, рассказывали о гейм-плее и т.д. очень понравилось. Хотелось бы, если возможно побольше узнать о художниках игры, делавших концепт-арт — где учились, да и сам процесс описать. было б интересно. может в интернете видео какое-нибудь есть? за ранее спасибо. и простите, если я оффтоп. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2007
Location: Зеленоград
Сообщений: 6
|
Мне кажется можно было бы "одежку" гоблинам сделать немного менее цветастой - чуть помрачнее цвета, "по реалистичнее" :-)) А то слишком веселые расцветки у них в моде :-))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|