Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 25-03-2007, 18:54   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Графика игры

Камрады, вам нравится графика игры? Какие есть мнения на сей счет?
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2007, 21:04   #2
Nix77
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 5
Мое личное мнение - супер, НО: я встречал диаметрально противоположное мнение. Вывод - на всех вообще угодить не удастся.
А так - мне нравится идея, что отряды будут показаны "в полный размер". Красивей выглядит. И правдоподобней(до определенной степени)
Nix77 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-03-2007, 21:06   #3
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Nix77, а вы судите по скриншотам и роликам, или видели игру вживую?
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-04-2007, 22:15   #4
Beck
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
Какая видюха потянет эту прелесть?
Beck is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2007, 09:46   #5
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Я играл на GF6600 - нормально!
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2007, 21:36   #6
Beck
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
Palit GeForce 7600 GT Sonic Потянет игру на полную?
Beck is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2007, 21:55   #7
Beck
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
Если потянет, и там будет гора трупов не исчезающих на поле после убийства вражеских юнитов, + к этому добавить груды крови которая тоже не исчезает, а также чтобы кровь оставалаль на мечах юнитов и героев и весь ланшафт который если хоть чуть чуть изменить как в Warhammere от взрывов тоже чтоб не исчезал; да вобще чтоб там ни делал в игре на поле битвы - убивал разрушал уничтожал и после этого всё оставалось + кишки юнитов тогда эта будет настоящая игра которая достойна быть лучшей в своём жанре!
Beck is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2007, 09:34   #8
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Palit GeForce 7600 GT Sonic Потянет игру на полную?

А процессор какой, оперативка?
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2007, 10:10   #9
Beck
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
цессор 2800 Gh, оператива 1000, 400 - модель
Beck is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2007, 10:23   #10
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Beck, в понедельник разработчики ответят, я могу сказать, что игра пойдет, и очень даже хорошо и круто, но не уверен насчет именно высших настроек.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2007, 13:34   #11
Skelos
Камрад
 
Skelos's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Krasnodar
Сообщений: 368
Beck
Все должно работать на максимуме.
Skelos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-04-2007, 21:06   #12
Sir Junior
Камрад
 
Sir Junior's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Мегаполис
Сообщений: 80
Много новых вкусных скриншотов:
http://www.ag.ru/screenshots/fantasy_wars
Sir Junior is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2007, 22:10   #13
Beck
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Сообщений: 13
Я тут недавно говорил с друзьями и один меня спросил можно ли с комфортом рубится в неё на ноутбуках ? Даже стало самому интересно.
Beck is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2007, 09:16   #14
ApostleKyr
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Location: Краснодар
Сообщений: 93
Beck
Смотря какие ноуты. Если D3D-ускорение поддерживается нормально (т.е. не так, как реализовано на Intel-видеочипсетах) и оперативы достаточно, чтобы можно было перераспределить часть ее под видеопамять, то будет вполне комфортно.
ApostleKyr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-06-2007, 10:19   #15
valington
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Сообщений: 17
надо убрать контуры вокруг юнитов...они весь кайф портят
valington is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-06-2007, 20:32   #16
Odd one
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Location: Москва
Сообщений: 1
Уж очень графика напоминает warcraft 3. Особенно главное меню: менюшки расположены так же срава, цвета те же.
Odd one is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2007, 23:27   #17
Malcolm
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Location: Норильск
Сообщений: 11
Нужно больше сочных цветов,чтобы они были приятны для глаз.
Играю в демо-версию уже довольно продолжительный срок.
Глаза-самое главное у геймеров.
Malcolm is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2007, 23:04   #18
icansee
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Location: Россия, Спб
Сообщений: 1
А мне, очень нравится наблюдать за процессом создания игры. В частности считаю самым интересным — скетчи и наброски. Очень хорошо это показано в игре Fahrengeht, где можно и процесс motion capture и создание скетчей моделей и анимации посмотреть.

Впервые о "Кодексе" услышал по телевизору, по MTV как раз шла передача и в ней разработчики давали интервью, рассказывали о гейм-плее и т.д. очень понравилось.
Хотелось бы, если возможно побольше узнать о художниках игры, делавших концепт-арт — где учились, да и сам процесс описать. было б интересно. может в интернете видео какое-нибудь есть?

за ранее спасибо.
и простите, если я оффтоп.
icansee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-07-2007, 13:30   #19
Astakhovaleksey
Камрад
 
Join Date: июл 2007
Location: Зеленоград
Сообщений: 6
Мне кажется можно было бы "одежку" гоблинам сделать немного менее цветастой - чуть помрачнее цвета, "по реалистичнее" :-)) А то слишком веселые расцветки у них в моде :-))
Astakhovaleksey is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.