![]() |
|
![]() |
#1 |
Джентльмен Удачи
Join Date: мая 2001
Location: Москва
Posts: 227
|
Вопрос по dragon age
Обясните в какой вселенной она разрабатывается, мне тут говорят что она разрабатывается как бг3 с изменеными названиями, но вроде в ревьюшках на буржуйском ничего кроме сравнений (like BG2) ненашел
http://www.bioware.com/games/dragon_age/
__________________
-=A=- |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Posts: 554
|
Вселенная своя собственная от Bioware, со всеми правами и вытекающими. Абсолютно новая. Правда, что слегка удручает, по имеющимся на данный момент сведениям, магия не сильно распространена...
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
Как так?! Неможет быть, чтобы они отказались от forgotten realms - иначе ПОЛНЫЙ бред получается из того, что в сентябре выйдет Невервинтер2....Вселенная Торила, она же Forgotten Realms, континент Фаерун - и никаких замен!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Swansea, Wales, UK - Таллинн, Эстония
Posts: 176
|
Саревок
Как бы там ни было, совершенно точно, что действие Dragon Age НЕ будет разворачиваться в Забытых Королевствах. Сеттинг, на самом деле, абсолютно новый, придуманный BioWare. Опыт созданиня сеттинга у них есть - Jade Empire использовал их собственную дизайнерскую разработку. Про игру говорить не буду, но сеттинг не был плох. Надеюсь, что и для Века Драконов они постарались. И да, магию обещают крайне редкую. Дабы повысить ее относительную ценность, видимо ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
на
http://www.bioware.ru/ довольно много информации жаль, что пока будущее игры туманно - у нее нет издателя |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
Будет ОЧНЕЬ жаль, если магии будет мало.
ЗЫ Зря, имхо изобретают велосипед, когда под рукой всегда забытые королевства есть ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2000
Location: Minsk
Posts: 554
|
Королевства-то есть... только права на них у Визардов. Денюжку платить нужно за лицензию на использование. Да и руки эти собственники связывают. Вот и решили биоваровцы свое сваять, чтобы ни от кого не зависеть.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
На Е3 DA не покажут по той причине, что BioWareовцы не нашли издателя. Возможно, что они будут распостранять игру через систему типа Steam (скачивание из интернета игры)... Но тогда у пиратов появиЦа работа
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
akdesign
на http://www.bioware.ru/ довольно много информации жаль, что пока будущее игры туманно - у нее нет издателя Сенкс за ссылку, теперь я в команде сайта ![]() Dragon age жжот, видимо действительно возьмут лучшее из старых игр... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
Сенкс за ссылку, теперь я в команде сайта
Dragon age жжот, видимо действительно возьмут лучшее из старых игр... Гут! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
akdesign
Обязательно ![]() О сайте: Переходим на другой движок, поэтому пока он может быть закрыт и не работать (форум тоже закрыт). Добавляем top NWN модули и много еще чего ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
С ссайта я ушел (прчины описывал, так что нет смысла повторяться). Вообщем хочу сообщить, следующее. Взято с cRPG.ru:
Сеттинг и атмосфера: Многие элементы антуража и сеттинга навеяны серией фэнтези романов «A Song of Ice and Fire» Джорджа Р. Р. Мартина. Графический дизайн отдаёт творчеством Фрэнка Фраззета («Конан»). Сами разработчики предпочитают термин «тёмное героическое фэнтези» (напоминает «Ведьмака», правда?), потому как в игре будут наличествовать как насилие, элементы хоррора, кровь, грязь, но в то же время и традиционные фэнтези элементы — герои, злодеи, драконы. Основной целью разработчиков является создание реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, со вполне логичными мотивациями, закономерностями, систематичностью, тем самым связывая Драконью Эпоху с реальной историей человечества. Магия в игре не является просто очередной фэнтези-побрякушкой — разработчики задумывались над тем, что было бы появись в истории нашего мира магия, какие социальные и иного рода последствия бы имели место. Создание персонажа и вхождение в роль: Система классовая, с уровнями. С самого начала на выбор даётся три базовых уровня — воин, маг и вор, однако по ходу игры вы будете приобретать дополнительные классы, с огромным числом различных умений и способностей. Важным элементом является параметр «Происхождение», представленный в игре в виде целой вступительной сюжетной ветки — разные персонажи начинают игру по-разному, хотя на определённом этапе их пути сходятся. Если, к примеру, вы — гном, то можете выбрать знатное происхождение или же уличное. Выбрав первое, вы начинаете игру в хоромах дворца одного из гномьих городов, где вы сполна проникаетесь историей и культурой гномов, и входите в избранную роль. Выбрав же уличное происхождение, вы начинаете игру в совершенно иной обстановке — вы являетесь представителем низшего сословия, и должны выживать в суровых реалиях уличной жизни. Некоторые персонажи будут встречаться вам и в первом и во втором вариантах, однако отношение к вам будет абсолютно разным. Также, у вас будет возможность нажить себе кровного врага, который будет преследовать вас всю игру (или вы его), и в конечном итоге вы должны будете окончательно свести с ним счеты (не путать с «боссом» игры). В зависимости от вашего происхождения, отношение к вам будет разное на протяжении всей игры, а не только во вступительной части. Отыгрыш, свобода выбора: У игрока будет множество вариантов решения поставленных задач, и выбор его будет иметь далеко идущие последствия. Конечно, вашему персонажу так или иначе придётся спасти мир, но вот каким этот мир будет — решать только вам. Протагонист волен распоряжаться судьбой целых государств, народов. Кому быть королём? Какой народ выживет, а какой будет стёрт с лица земли? И не стоит думать, что принимать такие решения будет легко. Сподвижники: По славной традиции, компания BioWare одарит нас запоминающимися персонажами-спутниками, которые будут естественным образом взаимодействовать с игроком и друг с другом, создавая атмосферу дружной или же не очень дружной компании искателей приключений. Ваши приятели будут реагировать на ваши поступки, и будут в этом более принципиальными. Разговоры про мораль — это одно, а вот конкретные действия ваших сподвижников в момент столкновения интересов — совсем другое. К примеру, персонаж может просто отказаться драться на вашей стороне при первой же вашей попытке совершить что-либо идущее вразрез с интересами вашего соратника. Наподобие SW:KOTOR, каждая значимая локация будет иметь место для вашего «опорного пункта», где вы сможете избрать состав вашей команды на время пребывания в данной игровой зоне. Например, зайдя в город, вы сможете оставить вашего гигантского голема вдали от ненужных взоров горожан, и в одиночку пробиваться сквозь каменные джунгли. Кстати, этого гномьего голема можно улучшать, высекая новые руны на его могучем каменном теле — вообще, всех сподвижников можно улучшать, изменить, так или иначе. Общение с другими персонажами: Игра использует переработанную систему диалогов из Mass Effect, где вместо полных предложений вы выбираете отдельные тональности и идеи, дабы сделать общение более естественным. Однако, в силу жанровых различий, предстоит всячески дорабатывать систему. «Раньше, в Baldur’s Gate, если протагонист должен был сказать что-нибудь со злостью, то писателям приходилось давать ему гневную реплику.» объясняет руководитель проекта Скотт Грейг. «Теперь, с наличием озвучания, мы можем дать игроку следующий выбор: сказать что-либо оскорбительное; сказать что-либо оскорбительным тоном; или просто испепелить собеседника гневным взором.» Система боя, физическая модель и типы камер: Бои происходят в реальном времени, но доступна функция паузы. Если врагов по близости нет, вы исследуете мир от первого лица, однако стоит вам на кого-нибудь напасть (или стать жертвой нападения), камера воспаряет на высоту птичьего полёта и даёт вам настраиваемый обзор поля битвы, предоставляя возможность сполна воспользоваться тактическими приёмами и отличной физической моделью игры. Физический движок игры будет давать вам возможность всячески использовать объекты окружения; например, создавать баррикады. Битвы характеризуются повышенной реалистичностью действий участников, особенно в плане боевой хореографии — бойцы активно двигаются во время боя, пригибаются и ускользают от ударов. Хорошо будут выглядеть как массовые потасовки, так и дуэли. Более того, много внимания уделяется и битвам с гигантами — всё-таки, немалая роль в игре отводится драконам. Разработчики уверяют, что эти битвы будут смотреться почти так же зрелищно, как и битва с троллем в экранизации «Властелина Колец». Визуальный ряд: Игра использует новый движок «Eclipse», соответствующий всем требованиям игр «нового поколения». Однако, игра красива не только лишь за счёт технической мощи — художественный стиль тёмного фэнтези, вкупе с предоставляемые движком высокими уровнями детализации текстур, производят на свет пугающе правдоподобные картины. Важнейшим для разработчиков является реалистичность моделей и анимаций персонажей, дополняющая систему диалогов необыкновенно живым визуальным рядом. А в январском выпуске немецкого журнала Gamestar нас ждет обзор грядущей игры. Так же, сайт 1up опубликовал несколько новых скриншотов. [img][/img] |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|