![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 50
|
Почему в ролике текстуры кажутся менее чёткими, чем на скриншотах?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2Jack38 Ты конечно извини, но вопроса я не понял
![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: п. Самза
Сообщений: 100
|
в 3gp скинуть но разрешение оставить 640_480 а то 6 метров это многовато
надо бюджетную версию
__________________
Руководитель движения геймеров в посёлке Самза в количестве одного человека тоесть меня |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 50
|
Korvin, на скриншотах яркие цвета, но в ролике какие-то блёклые. Или это просто пыль на машинах? (Кстати, будет такой эффект?)
|
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 49
|
Смотрел видео ролик. Некоторые моменты сделаны хорошо, а некоторые не очень. Вот например гамма окружающего мира иногда напоминает марсианскую поверхность. Или например конфликты такого рода: на небе полдень, а на земле уже вечер. Вообще непонятно как то выглядит солнечный день на марсе. Ну да ладно бог с ним где еще мы сможем поездить на уазике по марсу.
Планируются ли еще видео ролики игры? И сколько? |
![]() |
![]() |
#9 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Скачанными 6-ю мегабайтами остался доволен...
|
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: РнД
Сообщений: 7
|
и действительно. ради прикола сделать песчасный триал по ущелью Марринерис на Марсе
![]()
__________________
"Под впечатлением аншлаг - Езда на спущенных внатяг" |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Сообщений: 35
|
ребята (разработчики) я в восторге от видео ето будет просто
абалденная игра РЕСПЕКТ вам огромный.Если еще сделаете нормальный вид из кабины то тогда ето будет точно супермегаафигительная игра.ЕЩЕ РАЗ РЕСПЕКТ!!!!! ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2 23andrey Планируются ролики, сразу как вернется экспедиция с марса, которая отправилась снять живые перебивки.
Так что ждем, следите за анонсами по ОРТ! ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Location: Братск
Сообщений: 71
|
может по Первому каналу?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Вот именно, что по ОРТ!..
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 49
|
Видиш Корвин как ты заговорил когда я выбился из гаммы (из нужного русла) все таки чуствуеш гамму когда это нужно. Сразу понял что уаз не гармонирует с марсом. Лучше бы вы в графике так чувствовали гамму.
Посмотрите как в жизни достаточно посмотреть на землю чтобы понять какое небо. Гамма земли говорит какой день пасмурный или солнечный. Помните как в старых играх делали если нужен был пасмурный день просто вставляли пасмурное небо, а гамма земли без изменений, конечно это просто зачем просчитывать гамму земли, можно просто вставить нужное небо и будет погода пасмурная или солнечная, из за этого картинка в результате была наполнена конфликтами и получалась как мультик. Если в жизни мы не будем соблюдать гамму(гармонию) то получится следущее: Представте приходите на дискотеку, а там молодеш пляшет под песню священая война(remix), и ест шоколад с кетчупом или яишницу с медом. Понимаете важность гармонии(гаммы). Из всех игр про машины самая точная гамма которую я встречал была в Colin Mcrae 2005. |
![]() |
![]() |
#16 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2 23andrey Твои претензии не очень обоснованны, по крайней мере твой пример с небом и землей не очень коректен, так как у нас облака отбрасывают тень и если они солнце закрывают, то поверхность становится темной, а во время дождя не просто пасмурно и мрачно, а еще и меняются свойства поверхности.
Что касается УАЗа и МАРСа, я нигде не говорил что сочетается по гамме или еще чему либо, не надо передергивать. В данном случае мы не можем реализовать офф-рода на МАРСе, так как там а) другая сила тяжести б) другая атмосфера в) Нужна другая подготовка машины г) Нет экспертов, которые участвовали в гонках на МАРСе и не с кем консультироваться е) Нужно понимать что такое юмор
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 21
|
А почему колеса регулярно проваливаются в грунт? В тот момент, когда демонстрируется UAZ Patriot понятно, там по грязи едет. Но вот когда идет демонстрация тайги и средней полосы России, под колесами явно грунт твердый, тем не менее провалы имеют место быть.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2CyberRussia Машина едет не по асьфальту и весит она прилично, так называемые "провалы", это не провалы а продавливание грунта и зависит оно точно от физических свойств поверхности. Ты ездил когда нибудь на УАЗе по сырой земле?
Малотого что срывается верхний слой почвы, так он еще и продавливается. Посмотри, например, на камни - их продавить не реально ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 21
|
Не ездил, однако понимаю о чем идет речь. Но тогда возникает другой вопрос: где визуальное отображение продавленного грунта? К сожалению не умею делать скрин с медиа плеера, так бы просто показал картинку, где четко видна машина ушедшая практически по обод и нетронутая поверхность грунта. К сожалению сейчас, при просмотре, создается четкое чувство провалов колес а-ля баг движка. Что, ИМХО, не лучшим образом скажется на отношении к игре.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 21
|
Получилось сделать скрин. Картинка раз.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 21
|
Картинка два.
Если на картинке один, при наличии фантазии можно предположить болото. И то, при наличии большой фантазии, так как ни брызг, ни грязи из под колес не летит. То на картинке два грунт явно более твердый. И смотрится, увы ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Сообщений: 4,192
|
Нормально все... Можно сделать ставку на низкое давление в шинах...
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
CyberRussia Если смотреть сзади, то видно что остается след вдавленный в почву. Все нормально. Даже сейчас если присмотреться то видно следы.
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 131
|
Скачал,посмотрел.Притензий к графике пока нет,по игре увидим.Но возник вопрос:В ролике я увидел пока джип-триал и джип-спринт.А как в игре насчёт трофи?Например въехал в грязь,сел,сдал назад и снова,с раскачки,насколько реалистично в визуальном и физическом плане грязь в игре продумана?
|
![]() |
![]() |
#25 |
Полный Привод: УАЗ 4Х4
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,927
|
2shex Ну игра есть игра
![]() ![]()
__________________
**************** ![]() |
![]() |
![]() |
|
|