![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 4
|
Новый 3D экшн... или симулятор? Или RPG?
Я тут не по реальному задумался над следующей темой - виртуальная реальность, как ее воспринемают фантасты. Т.Е. всяческие костюмы для полного погружения в игру, и т.д. и т.п. Это что же за
![]() ![]() ![]()
__________________
"Мы - божьи посланники, Наша цель - грешники" "В левой руке мы сжимаем веревку пеньковую, в правой - 30 серебренников" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Сообщений: 8,082
|
Daemonick
а кто будет все это писать и моделить? чем больше деталей тем больше ручной работы а дураков таких нет и бюджетов таких нет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: г. Сочи
Сообщений: 150
|
Дурвков нет - зато есть холодный расчёт и жажда наживы. Так что будут делать свою работу как миленькие.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
|
Daemonick
А теперь прикинте - фотореалестичная графика. полное ощущение палящего солнца в выженой радиацией пустыне! Посщелкивающий счетчик гайгера, старенький pip-boy... эх, блин, романтика! Что вы по этому поводу думаете? Я думаю, достаточно ввести в обращение SmellBlaster и побегать немного по виртуальному кладбищу или полю боя. Желание совмещать виртуальные эффекты с реальной перцепцией пропадет начисто. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Location: Siberia
Сообщений: 55
|
Даже если все эти интересные мысли насчет виртуальной реальности осуществятся в виде костюмов-убершлемов (вплоть до проводов в мозг), ни один разработчик не станет создавать для них игру, содержащую сколь-нибудь натуралистичного насилия (даже без применения SmellBlaster). А то вдруг игрок, всю ночь носившийся с ружбайкой наперевес за монстрами, поход в магазин за хлебушком воспримет как начало нового уровня
![]() FPS-братии, ИМХО, точно не грозит развитие в виртуальной реальности. Остальные, кроме симуляторов, в общем-то, тоже под вопросом. Будет, наверное, что-то мирное, многопользовательское, жанрово-гибридное, вроде сегодняшних "Sims", но уже сверхреалистичное, от первого лица, с прокачкой скиллов и настоящим социумом... RPGTA Online - но, боже упаси, никакой стрельбы и криминала ![]() Только, спрашивается, нужно ли оно нам? Не хочу показаться занудным, но лично меня вполне устраивает сегодняшнее положение вещей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 22
|
Не сомневаюсь - будет как описал Daemonick. Вспомните, первые игры были очень далеки от реализма - тетрисы, арканоиды и пакмены. Игровых жанров вообще не было. А сейчас? Так что по идее сперва должна появиться просто симуляция какого-либо пространства. Сейчас такое уже можно организовать с помощью шлемов. Следующий шаг - полная симуляция ощущений - а такое можно только при подключении к нервной системе человека. Наработки в этой области, не сомневаюсь, ведутся. А вот когда все это появится, тогда уже эту область начнут осваивать акулы бизнеса развлечений. Вот тогда и повеселимся... Надеюсь доживем.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Odessa
Сообщений: 113
|
Если мы доживем, то думаю одним из первых сценариев будет симулятор свободного полета . Какой нибудь фентези мир ..... НО без сражений все-таки скучно. После определенного перелома в обществе бои вернутся и в такого рода игры , мне кажется.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Banned
Join Date: мар 2006
Location: МОСКВА
Сообщений: 832
|
Человек явно начитался ''Лабиринт отражений''.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|