![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
![]()
На stalker.myexp.de в немецкой секции появилась новость, что те журналисты бывшие на закрытой презентации рассказали об отмене еды и сна в игре. Выброс останется, но будет прискриптован к сюжету (на офф.сайте изначально задавалась интрига, что выброс - раз в неделю (или в 2) а потом время между выбросами начнёт сокращаться, то есть - этой интриге - капут).
Если это не слух, то из сурвайвала игра превратится в шутер с аномалиями. Don Reba, ты же модерируешь Oblivion-Lost.com (хоть и англ. секцию), умоляю проясни ситуацию!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 64
|
Повторяется ситуация c Lada Racing Club.
Да уж, а ведь как раз ети две фишки создавали бы неповторимую атмосферу. Типа перед сном нужно забарикадироваться в здании, выходы завалить или зверушек каких-нибудь ловить. Обидно... |
![]() |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
Я нажрался как сапожник... Я всё ещё надеюсь, что это всё слухи. Don Reba внеси же ясность!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Posts: 78
|
Нет ну как приличному Дону из Бразилии, надо же ему нас чуточку помучить.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
Нефиг мучать - урезка основных фич - это смерть сталкера, я это заявляю как фанатеющий от сталкера с конца 2002 года.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Posts: 78
|
2 G-offspring
Бедный, сколько ты мучался. Ужас!!! Все больше не пей. |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: СССР/Москва
Posts: 118
|
Если S.T.A.L.K.E.R. провалиться, то не видать нам Россию на золотом пантеоне. И русских игр класса ААА...
|
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Posts: 78
|
Причем тут Россия?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 64
|
Я тоже с 2002 года игру жду
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
|
Самое главное, что они скрипты за место симуляции собираются прикручивать!!!
И это ужасно!!! Не вижу более смысла вообще!!! |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
|
еда и сон в игре точно не нужны
![]() ![]() сделали побольше бы аномалий, артефактов, интересных мест, которые можно обследовать и монстров, кровожадных и неубиваемых |
![]() |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
|
а если бы время в игре было синхронизировано с реальным временем компа игрока (можно сделать такую возможность в настройках игры), то реализьм поднялся бы в разы
|
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
|
однозначно, как не существует вечного двигателя, так и не существует искусственного интеллекта, по этому чего бы там нам ранее не пообещали, факт остаётся фактом - ничего у них там не получилось, тем более ясно, что революционными технологиями обладать мало, нужно ещё и возможности в виде средств, инструментов, ресурсов и пр.
если игру выпустят, то она станет революционной по любому: в отличии от автосимуляторов и автоаркад, где макет реального мира выступал в роли декараций, здесь это уже не макет, а интерактивная часть игрового мира, с возможностью создания дополнений к виртуальной модели игровой вселенной. по любому всё упирается в производительность машин, а так же главное, что люди, которые курируют сферу гейммейкерства живут в реальном мире с реальными людьми, монстрами и аномалиями, поэтому им, как и мне, если честно, глубоко по барабану, как там будут себя вести монстры перед смертью: скриптово или спецпрограммно, лишь бы геймер успел выстрелить первым и получил удовольствие при этом. кроме того фан-движение должно поддерживать развитие не только самого проекта, но и идей связанных с проектом игры, в реальности же все фан-проекты ориентированы в основном на информацонную деятельность, типа кто первый донесёт слухи, разместит билд, скрины, у кого больше посещаемость... |
![]() |
![]() |
#14 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
|
ИМХО факт что сталкер мёртв уже был понятен начиная с третьего переноса даты релиза... А теперь ТХУ командуют что надо урезать, что бы игра поместилась на 1CD, и при этом хватило места на качественные текстуры с эмблемой ТХУ, видеоролики с эмбелемами ТХУ, и прочей рекламной гадости
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
![]()
shaihkritzer
Если вам понятно то, что не соответствует реалиям жизненного процесса - я вам сочувствую... |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
|
Maklay Самое главное, что они скрипты за место симуляции собираются прикручивать!!!
Так ССЖ у них же работала, A-Life её даже назвали, зачем убирать то, что работает? MOHCTP Ты бывал у разработчиков, теперь тебе самое время нас подбодрить: когда ты играл, общался с разрабами, были предпосылки на резкое упрощение игры? Была ли еда, был ли сон? Филен Данк! P.S. Те, кто имеют контакт с Олегом, пожалуйста, свяжитесь с ним! P.P.S. Блин, голова после вчерашнего лечения депрессии по сталкеру болит... ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: Украина
Posts: 13
|
![]()
Недавно вот вернулись с Е3 ,жалко конечно что призентация сталкера была закрытой =(, но так захотел издатель.
Значит так ,внесу ясность ,ВСЕ фичи которые мы вам обещали в сталкере присутствуют.И всякие доводы вроде "там убрали сон и еду" ,обманчивы .Издатель готов начать ПР компанию и в бижайшое время мы обновим сайт , разместив там несколько роликов с самого последнего билда под dx9.Ну и конечно самая хорошая новость заключается в том ,что сталкер выдет в сентябре этого года.Следите за обновлениями на сайте. ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: Украина
Posts: 13
|
И да , можете сдесь задавать вопросы, постораюсь на них ответить .Хоть и устал от огромнейшего количества FAQ.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: Kiev
Posts: 2
|
Олег, привет!
Я вот что хочу спросить: в видео dx9 2005 года были кардонные ящики(типо от телика или т.п.) они будут мятся, разрыватся или тому подобно, например сталкер запрыгнет на него, что с ним станется? Заранее благодарен! |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Киев
Posts: 26
|
Сразу все замолкли )) Интресно ето не фейк?
Олег такой вопрос- мирные животные будут?Допустим кролики там собачки )) Не слепые ![]() ЗЫ В сентябре ето ваще круто!
__________________
exeandrey на других форумах. |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: Украина
Posts: 13
|
F.a.N S.t.a.l.k.e.R
Не надо требовать от сталкера слишком многово. CHAUl7EP По началу да же крысы для вас будут опасны ,но со временем они не будут приносить вам неудобств и будут казатся мирными. ![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 6
|
Олег Яворский
какие вы можете назвать минимальные требования судя по билду, показанному на Е3? |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: Kiev
Posts: 2
|
еще пару вопросов:
![]() 1. Реализованы ли какие-то новые фитчи, которые мы не знаем? 2.На счет скринов(последних) которые на dx9, размытие(как бы в тумане ) оно только на скринах или так преобразовалась игрушка? Мне лично больше скрин нравился dx9 2005, как-то серезнее и реалестичнее... |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 6
|
Олег Яворский
вопрос не по теме но очень важен Почему вы, PR-менеджер проекта, с высшим образованием, не мало времени проводите в сети и пишите ВДРУГ с ошибками?! да же многово казатся Вы фейк?!=) Или это просто после Е3? |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Киев
Posts: 26
|
F.a.N S.t.a.l.k.e.R Что то мне подсказывает что ето не олег а аккойто малыш прикалываеться.
Слишком много ошибок. Олег ,если ето ты, то не обижайся ) |
![]() |
![]() |
|
|