Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-05-2006, 19:01   #1
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Post Урезаны основные фичи!

На stalker.myexp.de в немецкой секции появилась новость, что те журналисты бывшие на закрытой презентации рассказали об отмене еды и сна в игре. Выброс останется, но будет прискриптован к сюжету (на офф.сайте изначально задавалась интрига, что выброс - раз в неделю (или в 2) а потом время между выбросами начнёт сокращаться, то есть - этой интриге - капут).
Если это не слух, то из сурвайвала игра превратится в шутер с аномалиями.

Don Reba, ты же модерируешь Oblivion-Lost.com (хоть и англ. секцию), умоляю проясни ситуацию!!!
G-offspring is offline  
Old 13-05-2006, 20:05   #2
alexejutz2
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Posts: 64
Повторяется ситуация c Lada Racing Club.

Да уж, а ведь как раз ети две фишки создавали бы неповторимую атмосферу. Типа перед сном нужно забарикадироваться в здании, выходы завалить или зверушек каких-нибудь ловить. Обидно...
alexejutz2 is offline  
Old 13-05-2006, 21:39   #3
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Я нажрался как сапожник... Я всё ещё надеюсь, что это всё слухи. Don Reba внеси же ясность!
G-offspring is offline  
Old 13-05-2006, 21:43   #4
Serhio
Камрад
 
Serhio's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Posts: 78
Нет ну как приличному Дону из Бразилии, надо же ему нас чуточку помучить.
Serhio is offline  
Old 13-05-2006, 21:45   #5
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Нефиг мучать - урезка основных фич - это смерть сталкера, я это заявляю как фанатеющий от сталкера с конца 2002 года.
G-offspring is offline  
Old 13-05-2006, 21:49   #6
Serhio
Камрад
 
Serhio's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Posts: 78
2 G-offspring
Бедный, сколько ты мучался. Ужас!!! Все больше не пей.
Serhio is offline  
Old 13-05-2006, 23:20   #7
T[]RK
Камрад
 
T[]RK's Avatar
 
Join Date: мая 2005
Location: СССР/Москва
Posts: 118
Если S.T.A.L.K.E.R. провалиться, то не видать нам Россию на золотом пантеоне. И русских игр класса ААА...
T[]RK is offline  
Old 13-05-2006, 23:46   #8
Serhio
Камрад
 
Serhio's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Posts: 78
Причем тут Россия?
Serhio is offline  
Old 14-05-2006, 01:28   #9
alexejutz2
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Posts: 64
Я тоже с 2002 года игру жду
alexejutz2 is offline  
Old 14-05-2006, 05:19   #10
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
Самое главное, что они скрипты за место симуляции собираются прикручивать!!!
И это ужасно!!! Не вижу более смысла вообще!!!
Maklay is offline  
Old 14-05-2006, 07:13   #11
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
еда и сон в игре точно не нужны их заменят вполне реальная еда и сон

сделали побольше бы аномалий, артефактов, интересных мест, которые можно обследовать и монстров, кровожадных и неубиваемых
Pult is offline  
Old 14-05-2006, 07:24   #12
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
а если бы время в игре было синхронизировано с реальным временем компа игрока (можно сделать такую возможность в настройках игры), то реализьм поднялся бы в разы
Pult is offline  
Old 14-05-2006, 07:52   #13
Pult
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Байконур
Posts: 211
однозначно, как не существует вечного двигателя, так и не существует искусственного интеллекта, по этому чего бы там нам ранее не пообещали, факт остаётся фактом - ничего у них там не получилось, тем более ясно, что революционными технологиями обладать мало, нужно ещё и возможности в виде средств, инструментов, ресурсов и пр.

если игру выпустят, то она станет революционной по любому: в отличии от автосимуляторов и автоаркад, где макет реального мира выступал в роли декараций, здесь это уже не макет, а интерактивная часть игрового мира, с возможностью создания дополнений к виртуальной модели игровой вселенной.

по любому всё упирается в производительность машин,
а так же главное, что люди, которые курируют сферу гейммейкерства живут в реальном мире с реальными людьми, монстрами и аномалиями, поэтому им, как и мне, если честно, глубоко по барабану, как там будут себя вести монстры перед смертью: скриптово или спецпрограммно, лишь бы геймер успел выстрелить первым и получил удовольствие при этом.

кроме того фан-движение должно поддерживать развитие не только самого проекта, но и идей связанных с проектом игры, в реальности же все фан-проекты ориентированы в основном на информацонную деятельность, типа кто первый донесёт слухи, разместит билд, скрины, у кого больше посещаемость...
Pult is offline  
Old 14-05-2006, 09:48   #14
shaihkritzer
Ангел Апокалипсиса
 
shaihkritzer's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
ИМХО факт что сталкер мёртв уже был понятен начиная с третьего переноса даты релиза... А теперь ТХУ командуют что надо урезать, что бы игра поместилась на 1CD, и при этом хватило места на качественные текстуры с эмблемой ТХУ, видеоролики с эмбелемами ТХУ, и прочей рекламной гадости
shaihkritzer is offline  
Old 14-05-2006, 13:34   #15
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Unhappy

shaihkritzer

Если вам понятно то, что не соответствует реалиям жизненного процесса - я вам сочувствую...
MOHCTP is offline  
Old 14-05-2006, 14:41   #16
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Maklay Самое главное, что они скрипты за место симуляции собираются прикручивать!!!
Так ССЖ у них же работала, A-Life её даже назвали, зачем убирать то, что работает?

MOHCTP
Ты бывал у разработчиков, теперь тебе самое время нас подбодрить: когда ты играл, общался с разрабами, были предпосылки на резкое упрощение игры? Была ли еда, был ли сон? Филен Данк!

P.S. Те, кто имеют контакт с Олегом, пожалуйста, свяжитесь с ним!

P.P.S. Блин, голова после вчерашнего лечения депрессии по сталкеру болит...
G-offspring is offline  
Old 14-05-2006, 15:59   #17
Олег Яворский
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Украина
Posts: 13
Smile

Недавно вот вернулись с Е3 ,жалко конечно что призентация сталкера была закрытой =(, но так захотел издатель.
Значит так ,внесу ясность ,ВСЕ фичи которые мы вам обещали в сталкере присутствуют.И всякие доводы вроде "там убрали сон и еду" ,обманчивы .Издатель готов начать ПР компанию и в бижайшое время мы обновим сайт , разместив там несколько роликов с самого последнего билда под dx9.Ну и конечно самая хорошая новость заключается в том ,что сталкер выдет в сентябре этого года.Следите за обновлениями на сайте.
Олег Яворский is offline  
Old 14-05-2006, 16:02   #18
Олег Яворский
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Украина
Posts: 13
И да , можете сдесь задавать вопросы, постораюсь на них ответить .Хоть и устал от огромнейшего количества FAQ.
Олег Яворский is offline  
Old 14-05-2006, 16:37   #19
F.a.N S.t.a.l.k.e.R
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Kiev
Posts: 2
Олег, привет!
Я вот что хочу спросить:
в видео dx9 2005 года были кардонные ящики(типо от телика или т.п.) они будут мятся, разрыватся или тому подобно, например сталкер запрыгнет на него, что с ним станется?
Заранее благодарен!
F.a.N S.t.a.l.k.e.R is offline  
Old 14-05-2006, 16:38   #20
CHAUl7EP
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Location: Киев
Posts: 26
Сразу все замолкли )) Интресно ето не фейк?
Олег такой вопрос- мирные животные будут?Допустим кролики там собачки )) Не слепые
ЗЫ В сентябре ето ваще круто!
__________________
exeandrey на других форумах.
CHAUl7EP is offline  
Old 14-05-2006, 16:42   #21
Олег Яворский
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Украина
Posts: 13
F.a.N S.t.a.l.k.e.R
Не надо требовать от сталкера слишком многово.

CHAUl7EP
По началу да же крысы для вас будут опасны ,но со временем они не будут приносить вам неудобств и будут казатся мирными.
Олег Яворский is offline  
Old 14-05-2006, 16:55   #22
Rosetau
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 6
Олег Яворский
какие вы можете назвать минимальные требования судя по билду, показанному на Е3?
Rosetau is offline  
Old 14-05-2006, 16:56   #23
F.a.N S.t.a.l.k.e.R
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Kiev
Posts: 2
еще пару вопросов:
1. Реализованы ли какие-то новые фитчи, которые мы не знаем?
2.На счет скринов(последних) которые на dx9, размытие(как бы в тумане ) оно только на скринах или так преобразовалась игрушка? Мне лично больше скрин нравился dx9 2005, как-то серезнее и реалестичнее...
F.a.N S.t.a.l.k.e.R is offline  
Old 14-05-2006, 16:59   #24
Rosetau
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Posts: 6
Олег Яворский
вопрос не по теме но очень важен
Почему вы, PR-менеджер проекта, с высшим образованием, не мало времени проводите в сети и пишите ВДРУГ с ошибками?!

да же
многово
казатся

Вы фейк?!=) Или это просто после Е3?
Rosetau is offline  
Old 14-05-2006, 17:00   #25
CHAUl7EP
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Location: Киев
Posts: 26
F.a.N S.t.a.l.k.e.R Что то мне подсказывает что ето не олег а аккойто малыш прикалываеться.
Слишком много ошибок.

Олег ,если ето ты, то не обижайся )
CHAUl7EP is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 14:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.