![]() |
![]() |
#1 |
Руководитель проекта
Lada Racing Club Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 512
|
Официальная позиция Geleos Media, компании «Новый Диск» и 2-х переманенных сотруднико
Официальная позиция Geleos Media, компании «Новый Диск» и 2-х переманенных сотрудников относительно участия ООО "АртиШок" в разработке проекта Lada Racing Club.
Компания «Новый Диск» На форумах Интернета возникли темы, обсуждающие смену движка в игре Lada Racing Club смысл которых сводится к тому, что скриншоты из игры сделаны на старом движке и «не являются достоверными». Компания «Новый Диск» делает официальное заявление по данному поводу: Реальной причиной переноса выхода игры был отказ от движка ArtyShock по причине некомпетентности и профессиональной несостоятельности этой компании. Движок для игры поменялся еще летом прошлого года, поэтому графика на скриншотах полностью соответствует той, которую покупатели скоро увидят в игре. Изменения были внесены лишь в ту часть движка, которая ответственна за рендер – это единственная часть работы, которую смогла осилить ArtyShock, пока не было принято решения отказаться от сотрудничества с этой компанией. Все остальные составляющие игры, а именно, физика, модели машин, AI трафика и другие полностью соответствуют тем, что можно было видеть в видеороликах к игре. Последний из видеороликов - вполне наглядно демонстрирует реальный игровой процесс. Так что все домыслы о «несоответствии графики игры заявленной» абсолютно беспочвенны. Игра закончена. Игра удалась. Игру ждет огромное количество людей. И выход игры будет лучшим для них подарком с нашей стороны! Компания Geleos Media Коля, респект тебе за такое заявление! Отличный пример черного PR, лучший способ заинтриговать людей вашим новым проектом было сложно придумать. А теперь официальное заявление: Компания Geleos заключила устное соглашение с компанией ArtyShock на совместную разработку проекта Lada Racing Club. Был составлен план работ. Но вместо того, чтобы заниматься проектом, Николай Чирков совершенствовал свой движок, что никак не шло на пользу проекту. Как позже стало известно, тем же самым он занимался и в Акелле, пока не (выражаясь его словами) «кинул» их и ушел оттуда, забрав с собой наработки, которые сделал за счет компании. Именно из-за того, что ArtyShock не работал над проектом, мы не могли показать преданным фанатам демо-версию игры, так как ее просто не было. Все что зависело от нас – моделинг и PR мы делали на «5+». Именно неспособностью ArtyShock запрограммировать игру и был вызван информационный голод. А тем временем мы с грехом пополам сдавали этапы, оплачивая нахлебничество ArtyShock. Когда до сдачи проекта оставалось несколько месяцев – мы планировали его, как вы помните, на сентябрь – у меня состоялся разговор с Николаем Чирковым, во время которого он требовал за выход его сотрудников на работу 60 000$. Эти деньги он должен был получить с прибыли от проекта Lada Racing Club. Требовал он эту сумму до выхода игры, мотивируя тем, что «он мне больше не верит», и что я собираюсь его обмануть. Как выяснилось потом, компания ArtyShock не могла закончить свою работу по проекту в срок и, понимая это, Чирков пытался выманить обманом деньги и не планировал выходить на работу в дальнейшем. В итоге мы остались без движка за 2 месяца до выхода игры, но где наша не пропадала. Мы знали, что игру ждет огромное количество людей, и не могли бросить все на полпути. Я нашел компанию, которая решилась нам помочь. Вместе мы сделали за 7 месяцев то, что ArtyShock не смог сделать за полтора года. PS Мы никому не говорили причину срыва сроков, отговаривались как могли, чтобы не рассказать всем, что ты не компетентен и как ты нас «кинул», но ты начал первым. Зачем, непонятно, хотя, наверное, это не ты, а Вика. Теперь по поводу твоего нового проекта – мы считаем все, что будет в нем использовано, украдено из офиса компании Geleos. Ведь именно здесь велась и оплачивалась работа по аналогичному проекту – Lada Racing Club. «Теперь по поводу особенностей движка ■ HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости; - доводилось за счет Geleos ■ Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах; ■ динамические HDR отражения; - доводилось за счет Geleos ■ эффект адаптации глаза к изменению освещённости; - доводилось за счет Geleos ■ каустик; ■ сглаженные тени на автомобилях и от них; ■ реалистичная физика автомобиля; - создавалась с нуля за счет Geleos ■ эффект "сияния и ореола"; -- доводилось за счет Geleos ■ эффект "глубины резкости"; ■ бамп-меппинг; ■ партикловые эффекты; - доводилось за счет Geleos ■ вода; ■ симуляция ткани. ■ Streaming - доводилось за счет Geleos …. Утечка декабрьской внутренней демо-версии ИИ соперников, которая создана на наших технологиях, вселила надежду, что проект выйдет на нашем движке …» Не на ваших технологиях, Коля. Вот что пишет человек, «переманенный» мною у тебя и который собственно и написал ИИ. «Здравствуй, Коля. Пишет тебе Илья (один из двух высококвалифицированных сотрудников). Значит во-первых, мне неприятна ситуация когда ты начинаешь обсирать людей, с которыми достаточно долго проработал - согласись, все-таки это нехорошо, не все так плохо было. И еще мне неприятно вспоминать как ты с помощью нас (твоих сотрудников) выдавливал деньги из Geleos'а. Как ты нас (своих сотрудников) кинул на две недели, чтобы в очередной раз вытянуть какие-то деньги - до тебя было ни достучаться, ни дозвониться. Мы даже не знали, работаем мы или нет (и на кого работаем). Нам-то, простым работникам, что делать? Мы пришли игру делать, а не для того, чтобы тебе жилось хорошо. Так что можешь обижаться только на свое мудрое руководство, больше не на что... Я не знаю всех тонкостей твоих договоренностей с Geleos'ом, но одно я знаю точно - кто платит деньги, тот и музыку заказывает. И, соответственно, раз Geleos полностью оплачивал всю разработку игры (и ее раскрутку) - то и права у него на все, за что уплочено, в т.ч. и на ИИ, и на физику, не говоря уже про торговую марку (а я считаю, что и на часть твоего движка, который ты развивал за их деньги). Коля, мы сутками пахали, чтобы выпустить эту игру (отказавшись от движка ArtyShock). И как бы там дальше не вышло - мы со своей стороны сделали все, что смогли. Потому что в этой жизни есть нечто большое, чем просто деньги.» «…. Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что Geleos Media переманила двух сотрудников нашей компании?...» Это обвинение нас в использовании твое движка в финальной игре или ты просто расписался в собственной некомпетентности? Можно, Коля и Вика, если работать сообща, командой, день и ночь, а не так как вы. «…Предвижу поток обвинений со стороны наших бывших партнёров в том, что мы их "кинули" и подведу итог нашего "партнёрства":….» ТЫ первый начал, зачем? «■ наш послужной список не пополнился вышедшим игровым проектом; Да, на тот момент компания компания «АртиШок» неспособна была сама сделать ни одного проекта ■ мы остались с упоминанием в игровых журналах о том, что игра делается на собственном "доморощенном движке" компании GeleosMedia; Это отдельная история, рассказать? ■ мы не причастны к раскрученной торговой марке Лады; Конечно, вы не умете это делать ■ в работе над проектом использовался наш движок, за который мы не получили денег; Вранье, см выше ■ остались без доли прибыли, обещанной нам за участие в работе над проектом; Вранье, вы получали прибыль + к зарплате ■ Geleos переманил двух наших высококвалифицированных сотрудников.» Вранье, см. выше и почитай еще это: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Руководитель проекта
Lada Racing Club Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 512
|
«Привет. Выскажусь со стороны «второго высококвалифицированного сотрудника».
Коль, ты знаешь, что я в этом споре занял свою собственную позицию, я ни на стороне Гелеоса (в котором я сейчас работаю), ни на твоей. Если быть откровенным, то многое из того, что сказал Илья, более чем соответствует истине. Работая на Гелеос и получая за это зарплату, ты практически занимался только тем, что развивал движок, а не работал над игрой. Извини, но утверждать, что работа сделанная за счет твоего работодателя принадлежит тебе, а не тому, кто за это заплатил, не порядочно. Сразу оговорюсь... я не знаю условий, на которых вы с Гришей заключали свой джентльменский договор, но зарплату компания ArtyShock должна была получать за работу над проектом LRC, а не работая над движком ArtyShock. "Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что GeleosMedia переманила двух сотрудников нашей компании?" Также могу добавить, что портация игры на другой движок, началась не 2 месяца назад, как об этом кричат заинтересованные в провале Лады граждане, а в начале августа месяца, то есть мы затратили 7 месяцев на то, чтобы довести игру до того состояния, о котором было заявлено. В игре присутствует _всё_ перечисленное ArtyShock. Реалистичное освещение, хдр, реальная физика машин, стриминг (то есть обеспечение свободной езды по городу, перегружая локации на ходу), взаимодействие автомобиля с пешеходами, реальное регулирование перекрестков светофорами, трафик, который соблюдает пдд и автоинспектора, которые присматривают за соблюдением этих самых правил. Да, мы сознательно умалчивали, о смене _не технологий!_ а двигла, который этими самыми технологиями оперирует, чтобы не расстраивать фанатов игры, которые, нужно отдать им должное, постоянно нас поддерживали. И поверь, мы сделали все возможное и не возможное, что бы они получили то, что ждали. «"Единственное, что мы получили от этого "партнёрства" - опыт, который используем в своём игровом проекте, где игроки найдут много из того, чего, возможно, не увидят в LadaRacingClub. Особенности проекта: Воссоздан исторический центр Москвы: Красная Площадь, Тверская, Лубянка, Пушкинская, Никольская, Кремлёвская набережная, Манеж, окрестности Большого и Малого театров, а так же многие другие улицы;"» Опс... до сего дня я думал, что у нас Киркоров мастер римейков... :-) С уважением, Алексей Мальнов.» Теперь касаемо этого «Единственное, что мы получили от этого "партнёрства" – опыт, который используем в своём игровом проекте, где игроки найдут много из того, чего, возможно, не увидят в LadaRacingClub. Особенности проекта: ■ Воссоздан исторический центр Москвы: Красная Площадь, Тверская, Лубянка, Пушкинская, Никольская, Кремлёвская набережная, Манеж, окрестности Большого и Малого театров, а так же многие другие улицы; Создавать будете по украденным у нас фотографиям и картам? ■ Реалистичные модели автомобилей Есть в Lada Racing Club ■ Реалистичная графика и физика Есть в Lada Racing Club ■ Персонажи московских улиц Есть в Lada Racing Club ■ Free ride.» Все это есть в Lada Racing Club. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: СПБ
Сообщений: 188
|
Гы... на камраде баталии между Гигантами.
Geleos Media .vs AtryShock Company ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 7
|
хм ... интересено интересно...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 210
|
Компания Geleos заключила устное соглашение с компанией ArtyShock на совместную разработку проекта Lada Racing Club. Был составлен план работ.
Бугагагага жжоте господа... Я и незнал что устно то же моно контракт замутить... или вы специально планировали кинуть артишок ??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 73
|
Хех, действительно, такого в игровой индустрии России еще не было )
Кто жж0т ? )) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 210
|
grubian
Компания Geleos ))) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 12
|
Не думал я, что ОФИЦИАЛЬНАЯ позиция как-то может коснуться ЛИЧНОСТЕЙ.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Сообщений: 425
|
Grisha
Ты не мог бы подробнее осветить вопрос "реальной физики машин" ? Мне кажется - сейчас это наиболее больной вопрос, так как этой самой физики в ролике незаметно. Так же ее с трудом обнаруживают камрады, получившие доступ к январскому (финальному?) билду игры. Для многих людей этот пунктик является основном, на его фоне меркнет большинство остальных заявленых "фич". |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
|
Не буду принимать сторону чьюто.
Но это заявление было адресовано в большой степени Николаю, чем камрадовцам ![]() Я думаю многие даже не поймут кто такой Коля. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: СПБ
Сообщений: 188
|
Инф.. а чего тут непонятного? Коля - Ген директор артефакта...ой тьфу артишока.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 210
|
InFiNiTi Но уж точно не MAD_коля =)))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 210
|
Если честно это называеться МСТЯ... и ОНА СТРАШНА..
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 73
|
InFiNiTi
Для официального заявления слишком много эмоций и фактов, которые без доказательств расценивается как клевета ) Кто такой "Коля" - догадался даже я, попавший сюда впервые 3 дня назад ) Пока Geleos Media проигрывает - это заявление подставляет под удар в первую очередь их самих. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 50
|
с гарфикой уже все ясно она не изменилась =) хотелось бы услышать потверждение о физике не стала ли она проще?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Руководитель проекта
Lada Racing Club Join Date: мая 2004
Location: Москва
Сообщений: 512
|
nickchir
ты обвинил меня, заметь, причем публично |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Location: Новосибирск
Сообщений: 64
|
Офигеть --- такого я ещё не видел !!!
Даже не знаю PR ли это - но резонанс безусловно окажет - и ещё какой Geleos Media respect ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Location: Moscow
Сообщений: 282
|
это личные разборки.
равтрашний предрелиз игры - всё покажет. кто был прав, и кто был не прав. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Banned
Join Date: дек 2005
Сообщений: 72
|
короче говоря замут таков что Гелеос и Арти хотели друг друга, а кто актив или пассив не договорились, им нужен письменный договор!!!!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 332
|
Реалистичная графика и ФИЗИКА, не соглашусь, пока не увижу, судя по роликам и УБОГИМ повреждениям- физика отсутствует,
если у вас были эти фотографии, почему же Вы не сделали все это? Если он совершенствовал движок, на котором была написана ваша игра так это тока на пользу проекту. А демка у Вас есть, не надо ля-ля, иначе как же вы проверяли все фичи? или это выглядит так: набираем код, рендерим в Максе, и сдаем, авось что и выйдет, ох не вериться мне во все это выйдет игра, вот тогда и посмотрим, кто прав, а кто виноват, а для сравнения(честного) две демки, одну на артишоке, второую на вашем двигле... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2006
Сообщений: 265
|
Создавать будете по украденным у нас фотографиям и картам?
ЖЖЖОООШШШШШЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Location: Фром Москоу
Сообщений: 103
|
У них всё как на зоне, всё из-за бабок (c)
И не надо лохматить бабушку (c) Ребят, я Вами прсото поражаюсь. АртиШок'овцы кинули, получили бабло, подставили проект под угрозу и свалили в тень...Умники. В общем компания АртиШок мастдай. Кстати, а если в суд подать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Location: Voronegh
Сообщений: 8
|
![]()
Ну, что господа, после этого заявления многое становится понятным
![]() В любом случае, как видно из ответа у ребят наболело и заявление Коли видимо перевалило за планку здерженности. Ждем ответа Коли, хотелось бы расставить точки над И |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2004
Location: СПБ
Сообщений: 188
|
Инф... ты вообще о чем? я же не пишу что ячто-то знаю =)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2006
Сообщений: 210
|
DaGGeTT Договора НЕТ ! Все устно =)
Гриша открывай форум... завтра будем писать благодарности за игру... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|