![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 5,438
|
гросс-адмирал Траун
Ну сравни например мощность мотора истребителя - того же американского и одновременного ему советского (причем мотора самостоятельной разработки, не лицензированного и не ворованного). За любой год. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Porco Rosso
Ну сравни например мощность мотора истребителя - того же американского или одновременного ему советского ВК-107А 1650 V-1650-7 1695 RR Merlin 145 (RM,14,SM) 1675 Вполне себе одновременные вещи. Вполне себе сравнимые мощности. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 5,438
|
гросс-адмирал Траун
Так и не доведенная перефорсированная модификация Испано-Сюизы 12Ybrs с ресурсом в 25 часов, и наработкой на отказ 10 часов? Двигатель, из-за которого забраковали 2267 самолетов? Двигатель, с которым ЗАПРЕЩАЛИ летать в боевом режиме? Big deal, yep. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Porco Rosso
Так и не доведенная перефорсированная модификация Испано-Сюизы Что не так-то? Придирка конкретно к ВК-107А или вообще ко всей серии, которой оснастили дохрена самолётов. Настолько дохрена, что 2000 - ничтожная доля от этого числа. Факт, камрад, в том, что мощность М (ВК) и АМ была вполне на уровне. Не знаю, являлилсь ли АМ тоже какой-нибудь "модификацией", но показатели тоже выдавали вполне неплохие. Но вектор исторического развития России в 1900-1920-хх годах шел как раз от имперскости к современному буржуазному обществу. К несчастью, не шёл. А если шёл, то вместе с попом и царями. И куда ломанулась страна, с, простите, полусредневековой ментальностью, в буржуазное общество, мне лично не ясно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Факт, камрад, в том, что мощность М (ВК) и АМ была вполне на уровне.
Факт в том, что в серийных двигателях полнейший провал, а экспериментальные движки мерять нет смысла. Ни один из них в войну так и не довели. Что не так-то? То, что таким макаром можно и Японию выставить мировым лидером в авиадвигателях. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 5,438
|
гросс-адмирал Траун
А пофиг. Вся линейка ВК - это лицензия. Т. е. условие запроса не выполнено. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Porco Rosso
Вся линейка ВК - это лицензия. Ёлки, ну возьми линейку АМ - 1600-1700 лс, что не так? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Admiral Zaarin
Факт в том, что в серийных двигателях полнейший провал Никакого полнейшего провала. а экспериментальные движки мерять нет смысла А никто не говорит, подчёркиваю для особо продвинутых Зааринов, ни о каких ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ движках. EDIT: честно говоря, утомляет опять спорить с заведомым неадекватом: http://ford.h11.ru/content/POL/pol_aviamotors.htm |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Никакого полнейшего провала.
Он самый, полнейший. А никто не говорит, подчёркиваю для особо продвинутых Зааринов, ни о каких ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ движках. Если движок в серии так и не доведён - это эксперимент. А теперь вернёмся к исходнику. Были ли сербы способны развалить РИ, или её развалило собственное руководство? "Обожаю людей, не умеющих читать" (с) Ранд Развалила страну война. В которую втянули сербы. А ещё до едреней фени различных факторов и обстоятельств. Но мы не о них, а о сербах. Поэтому ни в какие галактики мы бы не полетели. Ни при Сталине, ни при Столыпине, ни при Витте. А если бы и полетели, то как китайцы - в 200х году. Нет, полетели бы, как раз где-то в конце 50-х. Когда технологии необходимые наработали бы. Оксюморон. Сам дуракЪ Недальновидное правительство как правительство. Нормальное правительство. В ПМВ ни одно из правительств не оказалось сколь бы то ни было дальновидным. На свою голову оно поимело достаточно, чтобы развалить итак картонный дом. По собственному желанию не поимело практически ничего. Всё больше по воле обстоятельств. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 5,438
|
гросс-адмирал Траун
Все так - только это Gnome-Rhone Jupiter в девичестве. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Porco Rosso
Не понимаю, что такого плохого в лицензировании движков, особенно если учесть характеристики самого Гном-Рона. Мы же вроде как не обсуждаем, что был развал в 20-е, а говорим о том, было ли развитие в 30-е и 40-е? Так вот развитие было. Развал был, да. После этого лицензировали. Дальше - развивали. Сами. И грязные босяцкие ноги партии это развитие не очень-то затаптывали. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 5,438
|
гросс-адмирал Траун
Рассверлить цилиндры много ума не надо. Наука - это не копирование чужлоого, а создание своего. В тот же советский космос полетели советские ракеты с весьма характерными немецкими корнями. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Porco Rosso
Наука - это не копирование чужлоого, а создание своего. Йа-йа, НАСА ист гут, сказал Вернер Фон Браун. Принцип максимизации эффекта работает и в науке. Изобретение велосипеда - дурные затраты, которые могли бы пойти на усовершенствование уже имеющегося. ЗЫ про немецкие корни советских ракет ты зря - у американских эти корни ещё сильнее, к чему собственно и ВфБ помянут. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 5,438
|
гросс-адмирал Траун
Не переводи стрелки, не поможет. Факт остается фактом - своих разработок во множестве важнейших отраслей до середины пятидесятых СССР практически не имел. Это и есть провал в науке. А кто догоняет - тот всегда бежит вторым. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Сообщений: 1,614
|
Porco Rosso
Скажи это Курчатову ![]() гросс-адмирал Траун Читаешь мои мысли ![]() Admiral Zaarin Ну верить/неверить это дело каждого в отдельности, я лично верю этому камраду, который, к слову, до сих пор жив и был награжден не одним орденом и медалью. А про Японскую - ну я тогда и незнаю, что тебе сказать... Чем еще ты можешь пооправдать Николая второго, если в 1905 - кровавое воскресенье, рост революционных настроений и падающий рейт царя и его прочие "шалости"?.... И интелегентная армия взялась не откуда-то, а, напомню, в гражданку белые заручились поддержкой нескольких стран (перечислять думаю ненадо - сам должен знать) и на волне этого интервентов выгоняли именно добровольцы, в основном - сознательные граждане... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
гросс-адмирал Траун
Вполне себе одновременные вещи. Вполне себе сравнимые мощности. Траун, ты в главном, насчет отрасли, прав, но вот с деталями у тебя беда. 1650лс для Мерлина это уровень начала 44го, если, как показатель, смотреть на реальную эксплуатацию в частях. В это самое время максимум того, что было из движков умеренного литража и водяного охлаждения - ВК-105ПФ с его 1260 лс макс, причем проблемы с охлаждением, вынуждали снижать эту мощность до, примерно, 1200-1210лс. В середине 44-го, когда ВК-107А попали в опытную эксплуатацию, их мощность вынужденно ограничивали 1500-1550лс. В это самое время, Мерлины достигли вот такого уровня: ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Squad Leader
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 4,084
|
А уж про скопированный Як... Это шутка такая, да?
Какая уж шутка, Harrier - какой Harrier? Подумаешь, что он на 9 лет раньше взлетел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
О, вот и Вуду появился...
Гуляем, рубяты! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
Вуду посмотрел Юкикадзе и поэтому страшно добрый. Давайте вы не будете говорить тут глупостей про отсутствие развития в советской науке до 50-х годов, а я не буду тратить свое драгоценное время на очередную 50-ти страничную тему ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
VooDoo
Траун, ты в главном, насчет отрасли, прав Данкешон. В это самое время, Мерлины достигли вот такого уровня: Весьма занятно. А такого уровня они достигли на практике? Или тоже чисто в теории, а на практике было 1500-1650 лс? Admiral Zaarin Ну конечно, это вам не царский офицерский корпус Конечно не царский. А то, что от него осталось. Но и у царского свои проблемы были. И не факт, что то, что вышло было хуже, чем то, что имели. Мировая. Не больше. А РЯВ и Гражданской не было. Ничего подобного тому же Мерлину создано не было. К концу войны-то? Более того, век поршневиков к концу войны заканчивался, поэтому это меряние пиписками выглядит просто смешно. Не думаю - про себя шуток обычно не понимают. Действительно. Впрочем, в любом случае покоритель галактик погиб. Нет, не по безвольности. А что было продемонстрировано - последовательно - в ПМВ, РЯВ и ГВ? Porco Rosso Факт остается фактом - своих разработок во множестве важнейших отраслей до середины пятидесятых СССР практически не имел. Факт? По сравнению поршневиков делаются выводы о "множестве важнейших отраслей"? Нифига себе. Более того, помянутые ракеты с немецкими корнями активно задействовали Штаты. Они тоже "бежали вторыми", или это просто глупость? Какое к чёрту "догоняние" разгромленной в прах Германии? Ей эти "важнейшие" технологии не помогли. Зато в США и СССР были успешно использованы и развиты до уровня космических программ. Как говорится, Do the Math. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
гросс-адмирал Траун
Весьма занятно. А такого уровня они достигли на практике? Или тоже чисто в теории, а на практике было 1500-1650 лс? Такого уровня (на графике см. линию +25) они достигли на практике. А +28 - опытная эксплуатация и прочая инициатива на местах. По крайней мере в рамках ВМВ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Сообщений: 1,614
|
Rand Porco Rosso
Я вам не клоун шутки мочить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Сообщений: 8,054
|
Вуду посмотрел Юкикадзе и поэтому страшно добрый. Давайте вы не будете говорить тут глупостей про отсутствие развития в советской науке до 50-х годов, а я не буду тратить свое драгоценное время на очередную 50-ти страничную тему ?
Не, так не интересно! Конечно не царский. А то, что от него осталось. Но и у царского свои проблемы были. И не факт, что то, что вышло было хуже, чем то, что имели. То, что осталось от царского офицерства вперемешку с пролетариями и оборванцами оказалось более интеллигентным и образованным чем старая армия. Ндааааа... А РЯВ и Гражданской не было. Были. Первая практически не способствовала развалу, вторая тем более. Она и есть развал. К концу войны-то? Более того, век поршневиков к концу войны заканчивался, поэтому это меряние пиписками выглядит просто смешно. Смешно? Хорошо, по реактивным СССР ТОЖЕ в отсосе. Англы "Метеорами" балуются, немчура 262 и 234 штампует, а что СССР? Хотя, говорить что отставание в поршневиках на тот момент это смешно одинаково абсурдно как и сравнивать с реактивными. Не пришло ещё их время. Равно как не прошло время поршневиков. А что было продемонстрировано - последовательно - в ПМВ, РЯВ и ГВ? Последовательно? ПМВ - упорная борьба, чуть было не закончившаяся победой. Огромной ценой, но победой. Как и у всех. РЯВ - продемонстрировано то, что нужно было продемонстрировать - недооценка противника и неготовность к войне с ним. ГВ - ничего не продемонстрировано Действительно. Впрочем, в любом случае покоритель галактик погиб. Жаль, жаль, чертовски жаль |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Squad Leader
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Сообщений: 4,084
|
Саревок
т.е ничего что Раптор поднялся в воздух в 1990 году? А ЯК у нас один такой Як-41. И если не ошибаюсь до сих пор летает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Сообщений: 7,923
|
это меряние пиписками выглядит просто смешно
Авиадвигатель это апофеоз возможностей машиностроения страны. Поэтому там англичане и рулили - у них революция в данной области раньше всех случилась. Более того, помянутые ракеты с немецкими корнями активно задействовали Штаты. Они тоже "бежали вторыми", или это просто глупость? Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что Браун, по сути, отвечал за "мирный космос", т.е. тяжелые носители. А основа ракетного вооружения всех родов войск - не имела к его наработкам никакого отношения и, по моему скромному мнению, влияние Брауна даже притормозило развитие чисто боевых систем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|