Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Lada Racing Club

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-01-2006, 11:47   #1
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
Несколько вопросов по графике

Очень хочется узнать ответы на вопросы:
1. Сколько треугольников в кадре (в среднем) задействовал разработчик ?
2. Какой версии шейдеры используются?
3. Есть ли бампмэппинг и где его можно увидать (на каких объектов)?
4. Можно ли менять дальность прорисовки объектов до 3000м ?
5. Небо с облаками двухслойное или трехслойное или вообще просто однослойное с застывшими облаками?
5. Динамическое изменение погоды и времени суток есть? Например, может ли внезапно пойти дождь? или разъвеяться облака?
6. Что с тенями? Они стенсильные или трафаретные ?
7. Сколько в среднем видеопамяти занимают тектуры игры при разрешении 1024*768 ?
8. Сколько тысяч полигонов уходит на одну модель машины (в среднем) ?
спасибо!
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2006, 11:56   #2
flagman87
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
SerGee Никто тебе на твои вопросы не ответит, ибо никто ничего не знает. Есть подозрения, что не знают и сами разработчики=))) Единственное что известно - не будет меняться ни погода, ни время суток.
flagman87 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2006, 11:59   #3
SerGee
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
не поверю, что даже сам разработчик не знат ответы на эти элементарные вопросы -
единственная причина их неотвеченности - ответы не порадуют ожидаюших
SerGee is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2006, 12:11   #4
I_I_IYMAXEP
Камрад
 
I_I_IYMAXEP's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
SerGee Неответят они тебе, разрабы на этом форуме не появляются.
I_I_IYMAXEP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2006, 18:16   #5
SergRacer
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Волгоград
Сообщений: 141
SerGee
8. Я знаю только кол-во полигонов из которых состоят машины 10000 на гоночные и 5000 на трафиковые.
Ещё чёто слышал про время суток, но больше не чё не скажу, боюсь ошибиться.
SergRacer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2006, 19:37   #6
ТА3ик
Banned (нарушение правил офрума- мат)
 
Join Date: дек 2005
Location: а тебе не всё равно?
Сообщений: 12
Извините, но 10 тысяч полигонов- это ДЕРЬМО! моделлеры- самоучки для ГТА и Мафии делают от 30000 и до ста!
ТА3ик is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2006, 22:22   #7
shi2008
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Москва
Сообщений: 77
ТА3ик А кто сказал, что должно быть хорошо...
shi2008 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-01-2006, 22:33   #8
-=PJ=-
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: mos obl
Сообщений: 108
SergRacer
а откуда инфа? про 10к полигонов..
ТА3ик
всему цена
Минимальные системные требования
Pentium-совместимый процессор 1 GHz
128 Mb памяти
свободного места на диске - 100 Mb
DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти
4Х DVD-привод
DirectX-совместимая звуковая карта

чтоб гама шла приходится уменьшать архитектуру в кадре...таким блокбастерам как нфс всё равно на вледельцев лоуэендов, они знают что их гаму купят по всему миру...там не делается акцент на массовость это просто must have а пойдёт или нет, никому не интересно...нашим до такого статуса далеко.
-=PJ=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 08:20   #9
DarkOne63
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Сообщений: 6
Ага до 100000 тыс полигонов на машину некими умельцами....в Мафии и ГТА. Где здравый смысл то? И что потом - играть на 7800GTX? Уж лучше 10-20т с качественным бампмэппингом и АА.
DarkOne63 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 11:04   #10
DesQube
Камрад
 
Join Date: сен 2005
Сообщений: 36
Даже в НВСУ2 вроде тачки в районе 5000 поликов имеют, и при этом выглядят неплохо.
DesQube is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 11:54   #11
AlexSK
Камрад
 
Join Date: авг 2005
Сообщений: 128
ТА3ик все стремятся понизить число полигонов!!!!!!
у меня один друг есть он рисует в 3Д так от него требовали 3000 полигонов и что б выглядело хорошо!
в этом и заключается искуство рисования в 3Д
AlexSK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 14:08   #12
ТА3ик
Banned (нарушение правил офрума- мат)
 
Join Date: дек 2005
Location: а тебе не всё равно?
Сообщений: 12
DesQube во-первых в ундере точно не 5000, а намного больше но качество машин очень хреновое салона и подкапотного пространства никаково нет. DarkOne63 я привёл как пример что есть даже сто но нормальное качество это 50000.
-=PJ=- просто этот артишок наверно полное........
AlexSK абсолютно никто не стараеться понизить число полигонов все стараються сделать качественный графический движок что-бы он и с многополигональными моделями не тормозил! да и ты не написал что он вообще моделлил. может он мотоцикл моделлил тогда вполне нормально хотя ито мало....наверно велик)))))))))

так-что исчо раз повторяю 10 тыс. это извените ГАВНО.
ТА3ик is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 16:21   #13
flagman87
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
ТА3ик Ну начнем с того, что для того чтобы качественно смоделить велик нужно чуть ли не больше полигонов, чем на машину, хотя бы потому что на велике плоских поверхностей нету вообще. А 3000 полигонов тоже могут выглядеть вполне пристойно - вспомни Gran Turismo 3, там именно 3тыс. полигонов на машину.
flagman87 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 17:44   #14
webjoker2005
Камрад
 
Join Date: дек 2005
Location: Ставрополь
Сообщений: 80
Да к черту эту графику для меня она не значит ничего главная чтобы геймплэй был хороший да игра затягивала
webjoker2005 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 19:18   #15
Stormrider
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Location: Moscow
Сообщений: 224
зато на листики деревьв скока ресурсов уходит... вопрос: а кто видит листики деревьев на скорости 200 км/ч???
Stormrider is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 20:32   #16
SergRacer
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Волгоград
Сообщений: 141
Инфа из журнала PC игры ( дневнеки разработчиков LRC ) Я тоже про 10000 фейсов не поверил, но как на картинку глянул, вполне очевидно.
SergRacer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 20:47   #17
I_I_IYMAXEP
Камрад
 
I_I_IYMAXEP's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
Stormrider зато на листики деревьв скока ресурсов уходит... вопрос: а кто видит листики деревьев на скорости 200 км/ч??? Я, я буду специально останавливаться и тупо кататься вокруг дерева
I_I_IYMAXEP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 21:03   #18
SergRacer
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Location: Волгоград
Сообщений: 141
I_I_IYMAXEP
SergRacer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-01-2006, 23:33   #19
blingoga
Камрад
 
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 224
I_I_IYMAXEP Да, там такие гонки тоже есть
blingoga is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2006, 00:04   #20
I_I_IYMAXEP
Камрад
 
I_I_IYMAXEP's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
blingoga
I_I_IYMAXEP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2006, 00:08   #21
-=PJ=-
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: mos obl
Сообщений: 108
http://s36.yousendit.com/d.aspx?id=1...21MCSC1ICNSA5G
незнаю грузанётся или нет но вот)
качните там флеш по словам одного чела это авторан гамы, толька тссс! я вам ничего не давал
-=PJ=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2006, 00:09   #22
I_I_IYMAXEP
Камрад
 
I_I_IYMAXEP's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
-=PJ=- Это чё, картинки там рпикольные
I_I_IYMAXEP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2006, 00:16   #23
-=PJ=-
Камрад
 
Join Date: июл 2005
Location: mos obl
Сообщений: 108
I_I_IYMAXEP
по словам этого чела мастердиска пока нет, есть финальная версия...говорит что гдето к середине февраля выйдет..
-=PJ=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2006, 00:18   #24
MAD_Kolia
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Сообщений: 192
Кстати, листки у деревьев не емть 3D-моделями. Это спрайты. Так что от того, что вы на спрайты попялитесь вам легче не станет.
MAD_Kolia is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-01-2006, 00:20   #25
I_I_IYMAXEP
Камрад
 
I_I_IYMAXEP's Avatar
 
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
-=PJ=- Мож у этого чела и игра есть? Или дема?
I_I_IYMAXEP is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.