![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
|
Несколько вопросов по графике
Очень хочется узнать ответы на вопросы:
1. Сколько треугольников в кадре (в среднем) задействовал разработчик ? 2. Какой версии шейдеры используются? 3. Есть ли бампмэппинг и где его можно увидать (на каких объектов)? 4. Можно ли менять дальность прорисовки объектов до 3000м ? 5. Небо с облаками двухслойное или трехслойное или вообще просто однослойное с застывшими облаками? 5. Динамическое изменение погоды и времени суток есть? Например, может ли внезапно пойти дождь? или разъвеяться облака? 6. Что с тенями? Они стенсильные или трафаретные ? 7. Сколько в среднем видеопамяти занимают тектуры игры при разрешении 1024*768 ? 8. Сколько тысяч полигонов уходит на одну модель машины (в среднем) ? спасибо! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
|
SerGee Никто тебе на твои вопросы не ответит, ибо никто ничего не знает. Есть подозрения, что не знают и сами разработчики=))) Единственное что известно - не будет меняться ни погода, ни время суток.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: МосКВА
Сообщений: 201
|
не поверю, что даже сам разработчик не знат ответы на эти элементарные вопросы -
единственная причина их неотвеченности - ответы не порадуют ожидаюших |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
|
SerGee Неответят они тебе, разрабы на этом форуме не появляются.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Волгоград
Сообщений: 141
|
SerGee
8. Я знаю только кол-во полигонов из которых состоят машины 10000 на гоночные и 5000 на трафиковые. Ещё чёто слышал про время суток, но больше не чё не скажу, боюсь ошибиться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Banned (нарушение правил офрума- мат)
Join Date: дек 2005
Location: а тебе не всё равно?
Сообщений: 12
|
Извините, но 10 тысяч полигонов- это ДЕРЬМО! моделлеры- самоучки для ГТА и Мафии делают от 30000 и до ста!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Москва
Сообщений: 77
|
ТА3ик А кто сказал, что должно быть хорошо...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Location: mos obl
Сообщений: 108
|
SergRacer
а откуда инфа? про 10к полигонов.. ТА3ик всему цена Минимальные системные требования Pentium-совместимый процессор 1 GHz 128 Mb памяти свободного места на диске - 100 Mb DirectX 7.0 совместимый акселератор (GeForce2) с 32 Mb видеопамяти 4Х DVD-привод DirectX-совместимая звуковая карта чтоб гама шла приходится уменьшать архитектуру в кадре...таким блокбастерам как нфс всё равно на вледельцев лоуэендов, они знают что их гаму купят по всему миру...там не делается акцент на массовость это просто must have а пойдёт или нет, никому не интересно...нашим до такого статуса далеко. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Сообщений: 6
|
Ага до 100000 тыс полигонов на машину некими умельцами....в Мафии и ГТА. Где здравый смысл то? И что потом - играть на 7800GTX? Уж лучше 10-20т с качественным бампмэппингом и АА.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Сообщений: 36
|
Даже в НВСУ2 вроде тачки в районе 5000 поликов имеют, и при этом выглядят неплохо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Сообщений: 128
|
ТА3ик все стремятся понизить число полигонов!!!!!!
у меня один друг есть он рисует в 3Д так от него требовали 3000 полигонов и что б выглядело хорошо! в этом и заключается искуство рисования в 3Д |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Banned (нарушение правил офрума- мат)
Join Date: дек 2005
Location: а тебе не всё равно?
Сообщений: 12
|
DesQube во-первых в ундере точно не 5000, а намного больше но качество машин очень хреновое салона и подкапотного пространства никаково нет. DarkOne63 я привёл как пример что есть даже сто но нормальное качество это 50000.
-=PJ=- просто этот артишок наверно полное........ AlexSK абсолютно никто не стараеться понизить число полигонов все стараються сделать качественный графический движок что-бы он и с многополигональными моделями не тормозил! да и ты не написал что он вообще моделлил. может он мотоцикл моделлил тогда вполне нормально хотя ито мало....наверно велик))))))))) так-что исчо раз повторяю 10 тыс. это извените ГАВНО. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 130
|
ТА3ик Ну начнем с того, что для того чтобы качественно смоделить велик нужно чуть ли не больше полигонов, чем на машину, хотя бы потому что на велике плоских поверхностей нету вообще. А 3000 полигонов тоже могут выглядеть вполне пристойно - вспомни Gran Turismo 3, там именно 3тыс. полигонов на машину.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Ставрополь
Сообщений: 80
|
Да к черту эту графику для меня она не значит ничего главная чтобы геймплэй был хороший да игра затягивала
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Moscow
Сообщений: 224
|
зато на листики деревьв скока ресурсов уходит... вопрос: а кто видит листики деревьев на скорости 200 км/ч???
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Волгоград
Сообщений: 141
|
Инфа из журнала PC игры ( дневнеки разработчиков LRC ) Я тоже про 10000 фейсов не поверил, но как на картинку глянул, вполне очевидно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
|
Stormrider зато на листики деревьв скока ресурсов уходит... вопрос: а кто видит листики деревьев на скорости 200 км/ч??? Я, я буду специально останавливаться и тупо кататься вокруг дерева
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Волгоград
Сообщений: 141
|
I_I_IYMAXEP
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Сообщений: 224
|
I_I_IYMAXEP Да, там такие гонки тоже есть
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
|
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Location: mos obl
Сообщений: 108
|
http://s36.yousendit.com/d.aspx?id=1...21MCSC1ICNSA5G
незнаю грузанётся или нет но вот) качните там флеш по словам одного чела это авторан гамы, толька тссс! я вам ничего не давал ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
|
-=PJ=- Это чё, картинки там рпикольные
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Location: mos obl
Сообщений: 108
|
I_I_IYMAXEP
по словам этого чела мастердиска пока нет, есть финальная версия...говорит что гдето к середине февраля выйдет.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Сообщений: 192
|
Кстати, листки у деревьев не емть 3D-моделями. Это спрайты. Так что от того, что вы на спрайты попялитесь вам легче не станет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Location: Москва (Жулебино)
Сообщений: 1,090
|
-=PJ=- Мож у этого чела и игра есть? Или дема?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|